Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

quiksilver14
31 August 2011

1

-Ал-
А размеры они стандартные? Нет такого, как с шаровыми 19 и 21 конус?
Spb_Focus_Man
У меня вообще два сразу не выдержали... Какие хотите ставить?

Опорники желательно менять?
Спасибо!
avatar
PiterFF2
31 August 2011


-Ал-, да... Уж совсем на оригинал чё-то цены заряженные.

black_ice, думаю поставить либо каябу, либо TRW. У меня просто тормозные колодки TRW - оч. нравятся) Да, тоже вот подумал, стойки отбегали около 63 000 км. Сёдня бороздил инет... Пишут, что масло может попасть на пыльник + на эм... буфер-отбойник, кажется так, и им может быстро прийти копец. Может что-то ещё имеет смысл менять сразу?..
avatar
-Ал-
1 September 2011


цитата (Spb_Focus_Man @ Вчера в 22:26)
... Может что-то ещё имеет смысл менять сразу?..

При твоем пробеге имеет смысл поменять всё. Подшипники, опоры, отбойники и гофры ... это не так уж дорого, и работы дополнительной никакой ...
просто уж чтобы туда больше не лазить
avatar
PiterFF2
1 September 2011


-Ал-, спасибо. Последний вопрос, если можно Чтоб мне спалось спокойно. Значит сами амортизационные стойки нашёл, опорные подшипники нашёл, отбойники нашёл, опоры с пыльниками нашёл... А можно подсказать что за гофры? Что-то на схеме их не вижу. И стоит ли заказывать болты или их можно использовать повторно?..
avatar
-Ал-
1 September 2011

2

цитата (Spb_Focus_Man @ Сегодня в 11:04)
... что за гофры? Что-то на схеме их не вижу. И стоит ли заказывать болты или их можно использовать повторно?..

Гофры - это пыльники
Болты, в большинстве случаев, удается использовать повторно. Очень редко они повреждаются, если плохой инструмент использовать.
avatar
PiterFF2
1 September 2011


Ну всё, вроде вопросов больше не имею, спасибо
avatar
Anikiy
4 September 2011


Люди, что-то начало постукивать в поворотах. Вроде как спереди. На выхах поеду к знакомым на подъемник подвеску поглядеть. На что внимание обратить? Я канеш понимаю, что на пробеге 87 тык нужно смотреть ВСЁ, но может таки есть характерные слабые места?
Амморты, чтобы не текли. Эт понятно. Сайленты без трещин чтобы. А еще что? А то я чот в подвесках не очень, ниразу не ковырял
avatar
НезнайкаНаЛуне
5 September 2011

1

Anikiy
1. Рулевые наконечники. Если еще не менял, то точно пора, так долго они живут очень редко. И если стучит именно в повороте, то, очень может быть, что именно они. Проверить очень просто - на подъемнике руками попробовать на наличие люфта, если люфт есть (даже небольшой и именно в наконечнике) - под замену.
2. Опорные подшипники - на них обрати внимание (подшипник не должен выпирать ни на мм., проще всего сравнить фото нового опорного подшипника и своего), хотя при аккуратной езде еще не должны были помереть, но возможно.
3. Амортизаторы - не только чтобы не текли, но еще и элементарный тест - надави (чтобы качнулась машина) на крыло сверху, машина должна качнуться, обратно, и все. Если же начнет качаться несколько раз, как на волнах - амортизаторы не работают (как-то кривовато объяснил, проще показать).
А вообще - осмотр специалиста, так точно выяснить сложно..
avatar
Anikiy
5 September 2011


НезнайкаНаЛуне
Подвеску недавно на стенде трясли, так что стойки скорее всего в норме. Ну опорники ожидаемо, но без замены стоек менять лень. Про наконечники спасибо - уделю особое внимание.
Alex_SLR
5 September 2011


Может много раз уже разбиралось не пинайте. У меня форд фокус 2 2.0 2006год. Заказал передние стойки Каяба, 334838 и 334839. Как я понял это стойки Не короче штатных но по вину они мне почему то не подходят(вроде идут для 1.6 а у меня 2.0) а те что мне подходят по вину это 334840 и 334841, но как я понял они короче на 2см. Так что же лучше купить те что короче или от 1.6 ?
avatar
zyntrady
5 September 2011


Alex_SLR
вроде как на 2,0 стойки немного другие идут, в отличии от 1,6, под другую нагрузку рассчитанные, про длину не в курсе, у каябы вообще длина от оригинала отличается...
Alex_SLR
5 September 2011


Но пружина то рассчитана под стандартную длину стойки в том и делема
avatar
mordovorot
5 September 2011


Заказал себе стойки монро с опорниками. Придут - буду менять
avatar
zyntrady
5 September 2011


Alex_SLR
пружины по жесткости отличаются...
Alex_SLR
5 September 2011


цитата:
пружины по жесткости отличаются...
Те можно стойки на 2 см короче поставить под штатные пружины и все будет гуд? А как же стойке себя будет чувствовать если чтобы ее собрать надо пружину на 2 см больше сжимать и всю жизнь стойка будет жить в большем напряжении тк пружину фактически сжали на 2 см больше?
avatar
-Ал-
5 September 2011


Alex_SLR
Пружина будет сжата весом машины на одну и ту же величину независимо от предварительного сжатия
Alex_SLR
5 September 2011


Тогда почему у некоторых с форума(Raleks к примеру) эти стойки потекли спустя непродолжительное время? Я к тому что из каябы покупать на 2 литра русфокус те что от оригинала не отличаются по размерам , но идут для мотора 1.6 или те что бьются по вину но на 2 см короче?)))
avatar
zyntrady
5 September 2011


я кстате пыльники от 2110 поставил, не ругайте, еси чо
avatar
-Ал-
5 September 2011


A
Alex_SLR:

... стойки потекли спустя непродолжительное время?...

Почему потекли - это другой вопрос. Может брак, может подделка
Но то, что пресловутые 2 см к этому не могут иметь отношения - это совершенно точно
Не забивайте голову, что в каталоге написано - то и ставьте ...
Alex_SLR
5 September 2011


Да наверно проще тогда голову не морочить и билштейн купить а от каябы отказаться тк чтобы не болела голова надо целый ребус разгодать
avatar
-Ал-
5 September 2011


Alex_SLR
И Бильштайн тоже ничего, но и Каяба нормальные
avatar
НезнайкаНаЛуне
6 September 2011


Вот что еще хотел добавить. ВАЖНО! При ремонте, задумываясь на тему: ставить новые болты/гайки/гроверы или оставить старые, заводские, задумыватья не нужно - абсолютно однозначно ставить заводские или приобрести на разборке. Почему: дело в том, что заводские болты/гайки делаются из стали с определенными свойствами (прочность, твердость, коэфф.темп.расширения и пр.), а то, что продается в магазине очень часто сделано сделано из хрен знает чего и непонятно где, хотя с виду - абсолютно то же самое. Другая прочность металла, другая твердость и пр. Привести такая замена может к попадалову: заводской болт нормально открутился, а новый может просто сломаться при том же усилии, или у гайки грани срезаться, как платилиновые. Я так однажды прилип на замену кулака (на другой машине, до форда), когда поставил новый красивый болт, а он не открутился и сломался как пластилиновый.
avatar
Anikiy
6 September 2011


avatar
НезнайкаНаЛуне:

абсолютно однозначно ставить заводские или приобрести на разборке

А чем будут отличатся приобретенные на разборке от снятых с собственной машины? На мой взгляд ничем. Тогда в чем смысл?
avatar
mordovorot
7 September 2011


Все время при разборках и сборках всяких узлов ставлю на место "старые" болты и гайки, хотя везде рекомендуют ставить новые. Четвертый год езжу, пока еще ничего не открутилось.
avatar
zyntrady
7 September 2011


Подскажите, кто в курсе, размеры ступичного болта передней ступицы (центрального). Знаю, что резьба М10, а длину болта и прилива не знаю...
avatar
НезнайкаНаЛуне
7 September 2011


Anikiy
Неправильно понято: ставить свои, если же свои гайки/болты умерли/потерялись, тогда купить такие же на разборке. вот о чем.
Deluxe0488
7 September 2011


Подскажите, пожалуйста, какие задние амортизаторы подойдут на FF2 2007 г.в. хэтч ? Из неоригинала. Можете коды написать?
SVD12345
8 September 2011


Исходные данные следующие
1,6 100л/c седан 06г. пробег 70 тыс Испанец.
При замене передних стоек не так давно проверяли заодно задние , сказали что слабые скоро придется менять и вот оно случилось начал плавать зад авто.
Прошу помочь опытных коллег советом:
1. На elcats целых три схемы 'Задние пружины и амортизаторы' где Амортизаторы на схеме обозначаются как 18125; 18125A; 18125B соответственно выдает разные артикулы деталей 18125(1415594;1415602;1455903;1363150;1468808;1468813;1368975) 18125A(1360153;1360152) 18125B(1387374;1493524;1370296;1492401). Чисто интуитивно подходит 18125B т.к. есть Артикул 1387374 с 'Изготовлено на заводе Валенсии Изготовлено на заводе Саарлуи ' или такой-же 18125 (1368975) для улучшенной подвески . Какой код смотреть? Что означает приставка A и B? Есть ли вообще разница в размерах деталей?
2. Что нужно менять при пробеге 70 тыс: Амортизатор + Пружина (стоит ли?) + Рычаги (тут совсем не понятно)
есть желание один раз поменять и забыть как минимум года на 2-3
avatar
Sergo_Armani
8 September 2011


В общем такая ситуация, при разгоне на 2й и 3й передаче, в режиме активного дросселирования, когда машина попадает волны асфальта (подвеска сжимается) раздается гул или зуд достаточно сильй и передается на кузов.
Похожая ситуация была на 12хе, когда задние колеса шоркали об локера сзади при полном или частичном загрузе машины. В этот раз звук идет по ощущениям от правого переднего колеса, естественно смотрел на предмет затертостей, но там ничего нет ибо арки большие и тереть попросту не обо что.
Внимание вопрос! К чему готовиться? Шрус? Подушка двигателя? Как диагностировать подскажите пожалуйста очень вас прошу.
avatar
san4e
8 September 2011


Sergo_Armani
Скорее всего промежуточный подшипник привода. У меня по описанием то-же самое, только еще при наборе скорости гудит. Сначало думал ступица - поменял ничего неизменилось. Оказалось полетел промежуточный подшипник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up