avatar
avatar

НезнайкаНаЛуне

Иван, 37 years, Санкт-Петербург (RU)

avatar
НезнайкаНаЛуне
11 May 2012


Автошоп
День добрый! Неисправность контактов щитка приборов (ФФ2 2006 г.в., механика, 1.8 бензин, подсветка щитка зеленая без борт.комп.) Читал, что это вот такой вот неприятный брак у машин с щитком выпуска в первой половине 2006 г. Уже пропаивал контакты в августе прошлого года. Сколько будет стоить щиток новый? И есть ли возможность приобрести б/у? Сколько будут стоить работы по замене и перепрошивке?

avatar
НезнайкаНаЛуне
25 April 2012

1

Aeroplan
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. - тут все про 1,8 (у меня такой же) очень полезный топик и огромным количеством подразделов. Так ответ точно найти можно. Значок АКБ особо ни при чем - это когда обороты резко падают, подзарядка АКБ генератором не производится и загорается данная лампа.

avatar
НезнайкаНаЛуне
24 April 2012


RomaMen
Бывает такая штука в следующем случае: на педали газа установлено 2 датчика, которые связаны с компутером через провода со штекером с игольчатым контактом. Ну так вот: бывает, что при замене салонного фильтра, когда полностью снимают педаль газа (хотя, это совершенно необязательно), плохо подключают обратно эти контакты - один из двух датчиков не всегда отзывается - появляется эта самая "мясорубка". Проверить подключение косы к педали газа и при диагностике обратить внимание диагноста на отзыв от двух датчиков на педали. А наверное, просто штекер этот нормально подключить и все образуется

avatar
НезнайкаНаЛуне
30 March 2012


aleks-10
Еще бы представлять пробег авто. У меня была такая штука на прошлой машине - грохотать стало из-под капота (сначала лязгало, а потом появился прямо неприятный звук грохочущий). Звоню отцу - на тросе до знакомого двигателиста. Чуть не охренел ехать в -5 в холодной машине. Оказалось - долбонавт в сервисе который рядом при замене ремня ГРМ не докрутил гайку распредвала - она раскрутилась почти и стала колбаситься с грохотом (до знакомого ехать далековато и записываться было лень). К чему я это все - лязги в районе двигателя это ни хрена не здоровая вещь, которая сама по себе не проходит (это, блин, не насморк). Вполне возможно, что просто надо что-то подтянуть и все. В общем - в сервис срочно, чем дольше лязг - тем дороже ремонт в итоге.

avatar
НезнайкаНаЛуне
29 March 2012


Стаж курения 9 лет. В школе научили, блин.

avatar
НезнайкаНаЛуне
29 March 2012

1

Советы (по личному опыту) для тех, кто бросает:
1. Выкинуть все заначки/зажигалки
2. Временно не общаться с друзьями, которые особо много курят и не видят в этом проблемы
3. Отказаться от алкоголоя где-то на пару недель полностью, даже если вдруг праздник, а то рецидив почти гарантирован. С утра с гарантией закурите, если с вечера хоть одну потребили
4. Не мечтать о сигаретах (это когда в пробке стоишь, кто-то курит и тянет почти физически - смотреть в другую сторону)
5. Подруге/жене сказать - пусть радуется, эта радость дает силы.
6. Ни в коем случае, когда перестанет тянуть курить, не закуривать ни при каких условиях (типа, я ж бросил - чего мне стоит отказаться от сигареты, я ж крутой, выкурю под пивко штучку) - затянет с гарантией снова и все силы будут потрачены почти в пустую
Надеюсь, кому-то поможет

avatar
НезнайкаНаЛуне
29 March 2012

5

Я вот тоже решил наконец перестать курякать.. Только вот думаю надолго ли, надеюсь - навсегда, а то как-то уже стало тяжеловато. Не курил в прошлом году с мая по октябрь, где-то с августа и тянуть перестало, а потом, поняв, видимо, что бросить реально - на веселой пьянке выкурил Cap.Black 1 штучку... и практически никакого удовольствия. Утро было мутноватым , для освежения взгляда решил еще одну выкурить и хорош. В общем, раскурился капитально, пачка в день, хотя мне всего 25. Вот так втянуло снова. Сейчас четвертый день не курю - не нарадуюсь, что не курю и что курящих рядом нет. Тянет жутко, особенно поутру, когда машину грею и в пробке и вообще постоянно. Помню, что терпеть где-то пару недель, потом становится легче. Леденцы/пластыри и пр.не помогают, Ален Карр тоже.
Всем силы воли побольше[COLOR=red] и на время отказаться от празднований с алкоголем, а то точно рецидив. Когда очень тянет, цитирую в голове Карра, там есть хорошая фраза: "Мой отец был крепким и здоровым человеком, если бы он не курил, он прожил бы лет на 20 дольше". А вот теперь представьте себе, что Вы увидите все чудеса техники, прогресс, своих внуков, в конце концов, водить новые поколения авто лет хотя бы на 15 дольше! А толку от курения действительно мало и где-то через месяца 3 вы перестанете понимать (это когда уже нервная система окончательно перестанет надеяться на новую порцайку сигаретную) что непонятно, зачем курили до этого. Успехов всем
Очень правильная тема поднята, отплюсил.

avatar
НезнайкаНаЛуне
29 March 2012


человек_косяк
Я с таким звуком уже месяцев 5 езжу - возникает только на холостых и при большой нагрузке. Тут посоветовался с механиками знакомыми - все как один говорят, что приводной ремень проскальзывает (это не тот, который ГРМ - на 1.8 и 2.0 его нет - там цепь, а тот, который приводит в действие вспомогательные агрегаты) при большой нагрузке - нужно заменить ремень. Еще советуют, раз менять ремень - махнуть ролики. Если свистит в движении - наверное актуально и причина кроется где-то в ремне или роликах (это почти точно). Подшипник генератора - вряд ли, больше вероятность выхода из строя ремня или/и роликов Все удовльствие (не у официалов, естественно) около 5,5 т.р. - запчасти где-то около 4 и работа около 1,5. Недешевое удовольствие, в общем.
Вот только для себя пока смысла в этих операциях не вижу. Почему: при движении ничего не свистит и не пищит лишнего и на ремене признаков критического износа пока не обнаружил. Заряд АКБ нормальный, в мороз крутит весело и без проблем, напряжение на клеммах тоже в норме.
В общем, что бы сделал на твоем месте:
1. Заменил ремни/ролики, посокльку есди звук не пропадает, можно и на дороге где-нибудь встать.
2. Померял бы напряжение на клеммах АКБ поутру до завода и при включенном ДВС. С утра должно быть около 12 В, при пущенном ДВС около 13. Это будет означать, что скорей всего, с генератором все в порядке. Заодно, раз уж занялся электрикой - проверить нагрузочной вилкой АКБ (после зимы на всякий случай).
После п.1. если звук пропал - значит с подшипником ген. все ок. При выполнении п.2. - какая-никакая уверенность в ген. и АКБ

avatar
НезнайкаНаЛуне
29 March 2012


человек_косяк
1. Автоматом врубаются обогревы - как-то странно, у меня такого нет и у знакомого товарища на таком же фокусе тоже. Свист при включении нагрузки - у меня то же самое на холостых оборотах при включении обогрева сзади/спереди. Правда с увеличением оборотов или с отключением нагрузки свист исчезает. Где то читал (в За рулем, что ли), что ничего страшного, если постоянно не свистит, нет.
2. А вот свист с увеличением оборотов - похоже на подшипник генератора или ролики или ремень (см. сообщение ниже). Хотя нужно смотреть и слушать. Крайне сложно понять через сообщения.

avatar
НезнайкаНаЛуне
3 March 2012


nrgrial
а когда сцепление выжато - нет никакого вращения в коробке, в которой, кстати, при морозе масло густеет - поэтому и вибраций со звуком меньше. Бензином воняет - абсолютно нормально, т.к. в цилиндры подается обогащенная смесь (много топлива, мало воздуха) - как и должно быть при пуске холодного двигателя. Посмотри как нибудь в мороз когда заводится какой-нибудь автомобиль помощнее, где цилиндров поболее и объем двигателя литра 3. Вот это почти шоу - первые секунд 15 - натуральный угольный паровоз - валит дым и воняет недосгоревшим топливом ))) потом тоже все становится нормально )))

avatar
НезнайкаНаЛуне
3 March 2012


nrgrial
Попробуй завести в -32 (я вот в начале февраля в при такой температуре в Финляндию ездил - на лыжах поехали кататься, блин ))) ), так вообще грохот и непонятный свист первые минут 15. И никакого криминала здесь нет - просто смазки все дубовые, резинки, ремни и рабочие жидкости тоже - вот отсюда и посторонние звуки - резинки нормально не амортизируют, рабочие жидкости нормально не циркулируют, все насосы и пр. работает с перегрузкой. Единственный способ борьбы - прогревать автомобиль перед поездкой и если есть возможность - при морозах ниже 30 лучше вообще не ездить без предварительного прогрева минут на 20. Кстати, масло теряет свои свойств на порядок быстрее при регулярных пусках двигателя в сильный мороз - поэтому достаточно много людей меняют после зимы масло, даже если проехали на нем несколько меньше 10000 км.

avatar
НезнайкаНаЛуне
3 March 2012

1

СОЮЗ
Да, точно так и оказалось - причина проста, просто голову надо было включить товарищам в красивых чистых сервисах, но у механиков официалов обычно туго с с этим делом и ты нашел людей, которые включили голову и отнеслись к своей работе так, как вообще нужно относиться к работе. А официалы похоже действительно почти ничего не могут (масло качественно только меняют за 7000 р. - все что сложнее, лучше не к ним). У меня было поцарапано крыло и капот (крыло слегка замято) после легкого ДТП, по страховке машина направлена в Аларм на ремонт , денег не выплачивают. Вчера хотел автомобиль забрать после звонка манагера. Приехал, посмотрел - и ничем кроме мата это не выразить - эти убогие не смогли нормально крыло с капотом поставить. К чему я это - к тому, что в очередной раз убедился, что в чистых, красивых сервисах официальных дилеров ни хрена не могут и не умеют, зато у них соц. пакет, нормированный рабочий день и оторванные от реальности цены.

avatar
НезнайкаНаЛуне
28 February 2012

1

СОЮЗ
Такое ощущение, что машину смотрят и чего-то очевидного и явного не видят. У меня был грохот в районе правой стойки - грохотало аж ... На диагностику съездил - все нормально сказали, наверное, стойки. Хорошо, поездил еще пару недель, не стал сразу менять - приятель в машину садится, бардачок открывает, чего-то там ищет и оппа, такой: А, вот же моя банка энергетика! И грохот в районе правой стойки исчез ))) Человеку хотелось причинить серьезную физическую травму.
Вообще же скрежет, если не опоры и сайлент блоки (хотя они на кочках себя выдают) - такое ощущение, что просто что-то где-то недозатянуто элементарно - при интенсивном ускорении смещение, сопровождаемое скрежетом или что-то прикрутили не так. Попробуй съездить в совершенно другой сервис и пусть посмотрят свежим взглядом - только предварительно не сообщай ничего о проведенных заменах. 90% уверенности в том, что причина потрясающе элементарна и все исправно, просто замыленным взглядом не видно.

avatar
НезнайкаНаЛуне
7 December 2011


DissCont
Да, КАСКО на лансер дорогая караул

avatar
НезнайкаНаЛуне
6 December 2011


DissCont
Еще один момент. Когда будете думать о Lancer IX - посчитайте на него страховку. У нас, в С-Пб страховка на этот авто безумно дорогая, поскольку самый угоняемый автомобиль (мне на ФФ2 стоит 36 т.р., а на японца того же года и стоимости насчитали 68 т.р., когда я тоже думал, какой авто лучше брать). И вот еще один момент. У японцев, в частности у Lancer есть такая особенность - невозможно отдельно поменять шаровые или сайлент блоки рычагов - рычаги продаются в сборе с запресованными шаровыми и сайлент-блоками, соответственно расходы на ремонт подвески могут быть весьма существенными.

avatar
НезнайкаНаЛуне
5 December 2011


DissCont
Лачетти, кстати - это прошлый век по сравнению даже со вторым Фокусом, невнятная торпеда, управляемость при скоростях выше 110 км/ч лучше не проверять - на 110 уже страшно , сталь кузова тоже существенно хуже. Просто друг купил лачетти новый (катался сам и едва сдерживался от негативных комментариев), а я сэкономил и взял ФФ2 2006 года. Разница просто огромная в управляемости - Фокус однозначно лучше на порядок, и внутри, и снаружи. Форд отлично смотрится - пропорции кузова и элементы дизайна до сих пор не воспринимаются как старые. Торепеда (на мой взгляд) - очень смахивает на немецкую школу (в VW Vento похожа) - все функционально и солидно смотрится, практически классика и вряд ли устареет. ... Ну это я так...личное мнение...

avatar
НезнайкаНаЛуне
5 December 2011

1

DissCont
Вообще легко - описан дорестайловый Фокус 2006 - 2007 годов, лучше 2007, т.к. у них нет проблем с щитком приборов (на 2006 г.в., выпуск с января по май его необходимо или менять или пропаивать контакты, там массовый заводской брак - столкнулся лично с этим и проблему решил, но неприятных эмоций масса была), если климат - тогда нужно искать именно Ghia, Titanium, но вот блок управления климатом не самый надежный, поэтому я приобрел целенаправленно с кондиционером. Попогрей входит в зимний пакет, который ставится по желанию.
Кстати, вместе с попогреем в зимнем пакете подогрев лобового стекла - это вещь, скажу я Вам, даже ценнее попогрея, ИМХО. Только машинку, когда найдете - обязательно в сервис, тот, который найдете сами или знакомые подскажут и осмотр у кузовщика и слесаря, хорошо бы еще и компутер подключить, посмотреть на наличие ошибок и пр. Просто был случай, когда знакомый приобрел машину, поверив честным глазам предыдущего владельца, поехал масло менять в свой сервис, где машину обслуживал предыдущую и пришлось ему со слезами на глазах расставаться еще с 35 т.р., т.к. подвески в автомобиле оставалось совсем немного. Так что успехов и кто ищет, тот всегда найдет!

avatar
НезнайкаНаЛуне
5 December 2011


StiVitS
Что-то похожее у меня было - подвисали обороты, было такое, что плавали (это известная проблема фокусов 1.8 и 2.0 бензиновых). Смотрел передачу где-то по ТВ - рекомендуют просверлить дроссельную заслонку и все проблемы исчезнут, я как-то не поддерживаю таких методов - инженеры вообще говоря не дураки и лишних дырок там, где их нет, считаю, делать не нужно. У себя я эту проблему решил элементарным образом - чисткой залонки Плавают обороты ХХ - тут все подробно.
Только вот добавил бы следующее:
1. заслонку снять - 10 мин в пределе с перекуром (2 хомута, 4 болта) и спокойно почистить, не надо "чистить" на работающем двигателе - хорошо не получится точно (заслонку нужно чистить не только снаружи, но и внутри), а вот может получиться и двигатель забить всякой дрянью.
2. пишут, что нужно использовать Hi Gear для очистки впускных трактов инжекторных двигателей - попробовал - чистит реально хорошо, только вот стоит 300р, попробовал использовать очиститель для карбюраторов - чистит точно так же, а стоит 80 р.
3. Есть одаренные люди, которые заслонку приносят домой и замачивают в тазике с фэйри - потом почему-то не работает - так делать не надо точно
Процедуру эту проделываю где-то раз в 10 т. км и проблема плавающих оборотов исчезла.

avatar
НезнайкаНаЛуне
7 November 2011

1

Darksider
Вся шкала - от нижней границы уровня до верхней - около литра масла. Если перелито настолько, что не выше плоскости, где отметки max и min - не криминал и не надо переживать по этому поводу - ничего там не выдавит - все это страшилки. Если перекрывает эту плоскость и весь этот измерительный цилиндр с выемкой в масле - тогда откачать в любом сервисе грамм 400, потом снова посмотреть. А вообще переливать не стоит - уровни не дураки придумали и не стоит каждый раз повторять те же ошибки При переливе в любом случае возрастает нагрузка как на малсонасос, так и на прокладки - а это нафиг не надо.

avatar
НезнайкаНаЛуне
7 November 2011

1

torfik2008
Проще менять противотуманку, вытащив перед этим фару - фара снимается элементарно и очень быстро - см.тему или просто открыв капот - один винт, кажется или два, причем не обязательно иметь головку именно такого вида, как винт - достаточно плоской отвертки. Затем , аккуратно вынимаешь противотуманку и вуаля, идешь с ней магазин за такой же новой (не забыть поставить фару обратно )
Не нужно менять лампочки парой - растрата денег и сил. Меняется только та, что перегорела. Главное - купить лампочку именно той мощности, что стоит, какого производителя - особо без разницы, что Osram, что Bosch - все едино, неизвестно какая дольше проработает. Я делал так - снимал лампочку, покупал в магазине точно такую же, тут же ставил. И еще: у меня до FF2 была другая машина и почему-то раз в полгода перегорала правая лампа ближнего света. Всегда правая и раз в полгода, левая не перегорала ни разу. В чем причина - так и не понял , причем ставил лампы разных производителей, вот такая была штука, а левая не перегорала ни разу.



up