Пробег 11000 км двигун 1,8.
решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.
Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
Ni-ni
23 April 2007
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Ni-ni
попробуй еще раз через месяц залесть , интересно повторится или нет !
Пробег 11 000 за 10 мес. На всем потяжении уровень масла max. Произвел замену масла и воздушного фильтра. На губке точечное масляное пятно, на фильтре концентрический след "выброса ?"; чем ближе к центру фильтра, тем интенсивнее загрязнение именно маслянистого характера.
Да, из экзиста фильтр пришел без губки, поэтому просто перевернул старую на 180 градусов. Посмотрим на это дело на 20 000...
Вообщем такая фича:
снял я воздушный фильтр, он такой же чумазый как на фото, хотя прошел летом 10000км.
Причина в том, что забор воздуха идет недалеко от колеса (левого переднего) и похоже туда летит гудрон и брызги с дороги!
Поэтому фильтр чумазый и после 5000км, представте что с ним делается зимой после 20000!
Выход вижу такой, нужно отрезать подводящую к фильтру трубу таким образом, чтоб забор осуществлялся из подкапотного пространства, а не от колеса!
Правда тогда желательно наличие защиты двигателя снизу (метал или пластик), дабы снизить количество грязи летящей с дороги.
А я меняю фильтра свечи при каждом ТО или при каждой замене масла.Когда фильтра загрязняются то увеличивается расход топлива и ресурс двигателя уменьшается.А вы когда нибудь видели салонный фильтр после 5000км???
Ребят, я вам скажу так: у меня на фьюже забор воздуха вверху капота, выше уже некуда. А вот фильтр так же в масле. И пахнет маслом. Паролон вентиляции картера сухой и масла на нем ну капля от силы. Понятия не имею откуда там масло. Кроме вентиляции ничего в корпус фильтра не входит (воздух с улицы не в счет). Фильтр выше двигателя - он как раз над двигателем и расположен. Следы масла в камере ДО фильтра. После фильтра все сухо и чисто. Может при сборке первый фильтр чем то пропитывают, типа для консервации при доставке. Но я от таком никогда не слышал, так на уровне бредового объяснения предполагаю.
сам менял масло моторное, и чуток перелил его...
и мне тепреь не секрет почему паролонка и сам фильт немного в масле..
Теперь буду внимательным при замене масла в ДВС.
у меня уровень чуть ниже максимума. версия о избытке масла не подходит.
paravoz:
|
Ребят, я вам скажу так: у меня на фьюже забор воздуха вверху капота, выше уже некуда. А вот фильтр так же в масле. И пахнет маслом. Паролон вентиляции картера сухой и масла на нем ну капля от силы. Понятия не имею откуда там масло. Кроме вентиляции ничего в корпус фильтра не входит (воздух с улицы не в счет). Фильтр выше двигателя - он как раз над двигателем и расположен. Следы масла в камере ДО фильтра. После фильтра все сухо и чисто. Может при сборке первый фильтр чем то пропитывают, типа для консервации при доставке. Но я от таком никогда не слышал, так на уровне бредового объяснения предполагаю. |
Я вчера внимательно рассмотрел воздушный фильтр: маслянистые отложения на фильтре и меют устойчивый запах
дорожного гудрона!
Во вы тут развели. На губке и на фильтре точно масло, а вот от куда оно там - загадка
Ni-ni:
|
Во вы тут развели. На губке и на фильтре точно масло, а вот от куда оно там - загадка |
на губке -это нормально, из картера на больших оборотах подсасывает масло.
а вот на фильтре его быть не должно!
вот вы заинтреговали
завтра разберу, фильтр не менял, пробег 19000 езжу или на отсечке или тошню 1,5-2 об - на холодную газовал менее 5 раз за все время... посмотрим чья теория правильная... если не забуду будут фото
все равно фильтр хотел менять.
офф: сегодня рх300 дернул (он весть такой на понтах, с музыкой, с шлифаком поехал, я уже был готов - есп, кондей отключил и как дал... в лексусе когда я 3 воткнул были такие глаза
)
-George-
а я и не говорил что 100% уверен что масло мое.
и потом на десятке у меня такого не было, впуск там так же высоко был, и ездил там же. не подумайте - меня этот баг не парит, просто почитал и стало интересно. ведь не только на фокусе так.
Есть задумка снять трубку, подводящую воздух к корпусу воздушного фильтра!
Не знаю только, много ли брызг в подкапотном пространстве... если забор оттуда осуществлять..
во, пробег 19000, масло меняли на 5 и 18. думайте - я в движках не селен, но я думаю это все фигня, 500 г между ТО можно и далить - за езду на высоких оборотах
с другой стороны все ок, держит + от замены фильтра особого прихода не получил, да и он не особо дубовый был (может масло его размехчает) а вообще не вижу проблемы, просто менять по чаще (на каждом ТО) и все. тему можно закрывать...
З.Ы. забыл, фильтр такой не из-за московских пробок, я в области живу и там же работаю, в москву езжу по выходным и то редко... опять повтарюсь - чем чаще крутите движок до отсечки тем больше засерается фильтр - рескну предположить если выше 4 не крутили то он чистый... зимой не эксплотировалась!
А на фотах фильтров вроде сажа!! или мне кажется?
У меня тоже губка вся в масле...и фильтр как на фотках сверху... но это нормально...кручу сильно...давление там же очень большое...
Bond:
|
Если фильтр грязный, он плохо очищает воздух |
Напротив, грязный фильтр как раз лучше очищает воздух (если иметь ввиду степень очистки). Но, с другой стороны, у грязного фильтра снижается пропускная способность.
Bond:
|
[ так же от него может отвалиться накопившаяся грязь какая-нибудь. Это полетит через ДМРВ. Там какая-то хитрая пленка, которая может царапаться и в итоге ДМРВ выйдет из строя. |
Ну, это вы мягко говоря погорячились.
Недавно делал ТО1
19000км с прошлой осени.
все менял первый раз.
Фильтр по загрязноности похож на те что на картинках выше...
Подозреваю что так он уже был и на 5000 км...
Губка в масле, точь в точь как на фотках...
Ребят дело не в ТО и кто его во сколько делает дело в том что вентиляция картера выходит до забора воздуха поэтому фильтр такой и чумазый и пахнет маслом. А то где находится воздухозаборник это без разницы, разве что сбережоте двигатель от гидроудара. Так что лучше менят его чаще, чтобы расходовал меньше бензина и лучше тянул
Да и кстате губка это тоже своебразный фильтр картерных газов и его тоже лучше чаще менять
Bond
выглядит он идентично с оригинальным... себе когда менял поставил оригинальный... чуть позже купил не оригинальный поставлю при следующей замене...
Drakula_51
8 September 2007
Менял фильтр - не обнаружил губки-сепаратора масла у выхода трубки системы вентиляции. Корпус чистый, за исключением пары засохших насекомых, и никаких следов выброса масла. Хотя сам фильтр "маслянистый".
Кто знает, нет "губки" - это критично?
Мне кажется, основное назначение губки - это недопустить попадания твёрдых фракций в двигатель через отвод картерных газов. Насколько велика вероятность их попадания с учётом лабиринта кожуха фильтра и направления движения газов, хз
Но хуже от губки не будет
ACTPOHOM
10 September 2007
на 15000 ТО1 заменили воздушный фильтр был в шоке, пропитан влажной грязью, как буд-то его макали в жижу.
Может из за низко расположенного воздухозаборника...
Михась:
|
Мне кажется, основное назначение губки - это недопустить попадания твёрдых фракций в двигатель через отвод картерных газов. Насколько велика вероятность их попадания с учётом лабиринта кожуха фильтра и направления движения газов, хз Но хуже от губки не будет |
Думаю губка для того, что бы в момент замены фильтра грязь не попадала в систему.
У меня побег 16 т.к фильтр ещё не менял.Масло в норме .Поеду скоро на ТО там и посмотрю на чистоту воздушного фильтра.
Сегодня менял фильтр. Очень похоже как на первом фото. На фильтре какая-то маслянистая субстанция в районе патрубка. Губка с одной стороны в масле четко напротив отверстия. В месте расположения губки на дне этого маленького поддона слой масла.
Можно ли эту губку перевернуть? Это никак не связано с тем, что мне на ТО1 налили масла выше максимума?
Чистил дроссельную, заодно глянул на фильтр и губку.
На первом ТО губка была чистая, сейчас как на фотографиях.
Мне кажется это вентиляция картерных газов.
Скорее всего так и должно быть.
Весь вопрос в количестве масла на губке.
А маслянистость на фильтре, это с улицы, на лобовом тоже ведь есть.
Только его моем чаще. и самое главное после фильтра ни масла,
ни насекомых, ни пыли. Единственно пропускная падает, и соответственно моща.
Проще всего менять фильтр и мыть или менять губку.
Круглое грязное пятно на фильтре - напротив входа воздушного потока,
правдо оно чуть больше за счет расширения оного.
Всем привет!
Вчера вечером решил поменять воздушный фильтр, и ужаснулся фильтр очень грязный, а маленький кусок губки в масле.
Как Вы думаете, что это?
Сегодня поехал на ТО1 (пробег 17000) в Автоленд Север, и попросил помимо планового ТО, разобраться с маслом в фильтре.
Мастер Заостровных Евгений посмотрел на фильтр и ответил: "Это у каждого второго автомобиля, ничего страшного".
А Я начал сомневаться
Вчера сделал ТО2, фильтр менял сам. Губка у меня сухая, а на фильтре большое маслянное пятно. На первом фильтре пятно было чуть меньше.
Это не баг, это багофича
.
Извини, но я не понял твой ответ
1 person online