Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера

17 years ago

9



Пробег 11000 км двигун 1,8.

решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.

Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
воздушный фильтр, неисправность, система вентиляции двигателя, pcv, масло, вентиляция картера, поролон

avatar
Ni-ni
23 April 2007

Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
223,4K
views
154
members
322
posts

avatar
DIMON(kit)
1 May 2007


Ni-ni
попробуй еще раз через месяц залесть , интересно повторится или нет !
Tzar
4 July 2007


Пробег 11 000 за 10 мес. На всем потяжении уровень масла max. Произвел замену масла и воздушного фильтра. На губке точечное масляное пятно, на фильтре концентрический след "выброса ?"; чем ближе к центру фильтра, тем интенсивнее загрязнение именно маслянистого характера.
Да, из экзиста фильтр пришел без губки, поэтому просто перевернул старую на 180 градусов. Посмотрим на это дело на 20 000...
avatar
Andy555
26 August 2007


Вообщем такая фича:
снял я воздушный фильтр, он такой же чумазый как на фото, хотя прошел летом 10000км.
Причина в том, что забор воздуха идет недалеко от колеса (левого переднего) и похоже туда летит гудрон и брызги с дороги!
Поэтому фильтр чумазый и после 5000км, представте что с ним делается зимой после 20000!
Выход вижу такой, нужно отрезать подводящую к фильтру трубу таким образом, чтоб забор осуществлялся из подкапотного пространства, а не от колеса!
Правда тогда желательно наличие защиты двигателя снизу (метал или пластик), дабы снизить количество грязи летящей с дороги.
GADYA
26 August 2007


А я меняю фильтра свечи при каждом ТО или при каждой замене масла.Когда фильтра загрязняются то увеличивается расход топлива и ресурс двигателя уменьшается.А вы когда нибудь видели салонный фильтр после 5000км???
avatar
paravoz
27 August 2007


Ребят, я вам скажу так: у меня на фьюже забор воздуха вверху капота, выше уже некуда. А вот фильтр так же в масле. И пахнет маслом. Паролон вентиляции картера сухой и масла на нем ну капля от силы. Понятия не имею откуда там масло. Кроме вентиляции ничего в корпус фильтра не входит (воздух с улицы не в счет). Фильтр выше двигателя - он как раз над двигателем и расположен. Следы масла в камере ДО фильтра. После фильтра все сухо и чисто. Может при сборке первый фильтр чем то пропитывают, типа для консервации при доставке. Но я от таком никогда не слышал, так на уровне бредового объяснения предполагаю.
avatar
MOTO GP
27 August 2007


сам менял масло моторное, и чуток перелил его...
и мне тепреь не секрет почему паролонка и сам фильт немного в масле..
Теперь буду внимательным при замене масла в ДВС.
avatar
paravoz
27 August 2007


у меня уровень чуть ниже максимума. версия о избытке масла не подходит.
avatar
Andy555
27 August 2007


avatar
paravoz:

Ребят, я вам скажу так: у меня на фьюже забор воздуха вверху капота, выше уже некуда. А вот фильтр так же в масле. И пахнет маслом. Паролон вентиляции картера сухой и масла на нем ну капля от силы. Понятия не имею откуда там масло. Кроме вентиляции ничего в корпус фильтра не входит (воздух с улицы не в счет). Фильтр выше двигателя - он как раз над двигателем и расположен. Следы масла в камере ДО фильтра. После фильтра все сухо и чисто. Может при сборке первый фильтр чем то пропитывают, типа для консервации при доставке. Но я от таком никогда не слышал, так на уровне бредового объяснения предполагаю.

Я вчера внимательно рассмотрел воздушный фильтр: маслянистые отложения на фильтре и меют устойчивый запах дорожного гудрона!
avatar
Ni-ni
27 August 2007


Во вы тут развели. На губке и на фильтре точно масло, а вот от куда оно там - загадка
avatar
Andy555
27 August 2007


avatar
Ni-ni:

Во вы тут развели. На губке и на фильтре точно масло, а вот от куда оно там - загадка

на губке -это нормально, из картера на больших оборотах подсасывает масло.
а вот на фильтре его быть не должно!
avatar
CYBORG
27 August 2007


вот вы заинтреговали завтра разберу, фильтр не менял, пробег 19000 езжу или на отсечке или тошню 1,5-2 об - на холодную газовал менее 5 раз за все время... посмотрим чья теория правильная... если не забуду будут фото все равно фильтр хотел менять.
офф: сегодня рх300 дернул (он весть такой на понтах, с музыкой, с шлифаком поехал, я уже был готов - есп, кондей отключил и как дал... в лексусе когда я 3 воткнул были такие глаза )
avatar
paravoz
27 August 2007


-George-
а я и не говорил что 100% уверен что масло мое.
и потом на десятке у меня такого не было, впуск там так же высоко был, и ездил там же. не подумайте - меня этот баг не парит, просто почитал и стало интересно. ведь не только на фокусе так.
avatar
Andy555
28 August 2007


Есть задумка снять трубку, подводящую воздух к корпусу воздушного фильтра!
Не знаю только, много ли брызг в подкапотном пространстве... если забор оттуда осуществлять..
avatar
CYBORG
28 August 2007


во, пробег 19000, масло меняли на 5 и 18. думайте - я в движках не селен, но я думаю это все фигня, 500 г между ТО можно и далить - за езду на высоких оборотах
posted image
avatar
CYBORG
29 August 2007


с другой стороны все ок, держит + от замены фильтра особого прихода не получил, да и он не особо дубовый был (может масло его размехчает) а вообще не вижу проблемы, просто менять по чаще (на каждом ТО) и все. тему можно закрывать...
З.Ы. забыл, фильтр такой не из-за московских пробок, я в области живу и там же работаю, в москву езжу по выходным и то редко... опять повтарюсь - чем чаще крутите движок до отсечки тем больше засерается фильтр - рескну предположить если выше 4 не крутили то он чистый... зимой не эксплотировалась!
avatar
ANDERSON™
29 August 2007


А на фотах фильтров вроде сажа!! или мне кажется?
avatar
Andrew_klx
30 August 2007


У меня тоже губка вся в масле...и фильтр как на фотках сверху... но это нормально...кручу сильно...давление там же очень большое...
avatar
Serge-kot
31 August 2007


B
Bond:

Если фильтр грязный, он плохо очищает воздух

Напротив, грязный фильтр как раз лучше очищает воздух (если иметь ввиду степень очистки). Но, с другой стороны, у грязного фильтра снижается пропускная способность.

B
Bond:

[ так же от него может отвалиться накопившаяся грязь какая-нибудь. Это полетит через ДМРВ.
Там какая-то хитрая пленка, которая может царапаться и в итоге ДМРВ выйдет из строя.

Ну, это вы мягко говоря погорячились.
avatar
Enott
31 August 2007


Недавно делал ТО1
19000км с прошлой осени.
все менял первый раз.

Фильтр по загрязноности похож на те что на картинках выше...
Подозреваю что так он уже был и на 5000 км...
Губка в масле, точь в точь как на фотках...
GADYA
8 September 2007


Ребят дело не в ТО и кто его во сколько делает дело в том что вентиляция картера выходит до забора воздуха поэтому фильтр такой и чумазый и пахнет маслом. А то где находится воздухозаборник это без разницы, разве что сбережоте двигатель от гидроудара. Так что лучше менят его чаще, чтобы расходовал меньше бензина и лучше тянул

Да и кстате губка это тоже своебразный фильтр картерных газов и его тоже лучше чаще менять
avatar
htl
8 September 2007


Bond

выглядит он идентично с оригинальным... себе когда менял поставил оригинальный... чуть позже купил не оригинальный поставлю при следующей замене...
avatar
Drakula_51
8 September 2007


Менял фильтр - не обнаружил губки-сепаратора масла у выхода трубки системы вентиляции. Корпус чистый, за исключением пары засохших насекомых, и никаких следов выброса масла. Хотя сам фильтр "маслянистый".
Кто знает, нет "губки" - это критично?
avatar
Михась
9 September 2007


Мне кажется, основное назначение губки - это недопустить попадания твёрдых фракций в двигатель через отвод картерных газов. Насколько велика вероятность их попадания с учётом лабиринта кожуха фильтра и направления движения газов, хз Но хуже от губки не будет
ACTPOHOM
10 September 2007


на 15000 ТО1 заменили воздушный фильтр был в шоке, пропитан влажной грязью, как буд-то его макали в жижу.
Может из за низко расположенного воздухозаборника...

avatar
Михась:

Мне кажется, основное назначение губки - это недопустить попадания твёрдых фракций в двигатель через отвод картерных газов. Насколько велика вероятность их попадания с учётом лабиринта кожуха фильтра и направления движения газов, хз Но хуже от губки не будет

Думаю губка для того, что бы в момент замены фильтра грязь не попадала в систему.
ёрген
12 September 2007


У меня побег 16 т.к фильтр ещё не менял.Масло в норме .Поеду скоро на ТО там и посмотрю на чистоту воздушного фильтра.
Romanich
11 October 2007


Сегодня менял фильтр. Очень похоже как на первом фото. На фильтре какая-то маслянистая субстанция в районе патрубка. Губка с одной стороны в масле четко напротив отверстия. В месте расположения губки на дне этого маленького поддона слой масла.
Можно ли эту губку перевернуть? Это никак не связано с тем, что мне на ТО1 налили масла выше максимума?
sharm
4 November 2007


Чистил дроссельную, заодно глянул на фильтр и губку.
На первом ТО губка была чистая, сейчас как на фотографиях.

Мне кажется это вентиляция картерных газов.
Скорее всего так и должно быть.
Весь вопрос в количестве масла на губке.
А маслянистость на фильтре, это с улицы, на лобовом тоже ведь есть.
Только его моем чаще. и самое главное после фильтра ни масла,
ни насекомых, ни пыли. Единственно пропускная падает, и соответственно моща.
Проще всего менять фильтр и мыть или менять губку.
Круглое грязное пятно на фильтре - напротив входа воздушного потока,
правдо оно чуть больше за счет расширения оного.
gimmy
5 December 2007


Всем привет!
Вчера вечером решил поменять воздушный фильтр, и ужаснулся фильтр очень грязный, а маленький кусок губки в масле.
Как Вы думаете, что это?
Сегодня поехал на ТО1 (пробег 17000) в Автоленд Север, и попросил помимо планового ТО, разобраться с маслом в фильтре.
Мастер Заостровных Евгений посмотрел на фильтр и ответил: "Это у каждого второго автомобиля, ничего страшного".
А Я начал сомневаться
posted image
poma
5 December 2007


Вчера сделал ТО2, фильтр менял сам. Губка у меня сухая, а на фильтре большое маслянное пятно. На первом фильтре пятно было чуть меньше.

Это не баг, это багофича .
gimmy
5 December 2007


Извини, но я не понял твой ответ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up