sharm

Orenburg

sharm
24 November 2007


-PaNik_TS-

Пробовал не вылетела ошибка!
После промывки часть растворителя по любому попадет в цилиндры,
тем более если пытаешься очистить не только заслонку, но и то что после нее.
Да и речь то шла не о промывке на работающем двигателе, а о положении заслонки
и как она работает при подаче газа.
В принципе о пустом спорим. Все равно каждый имхотит по своему.

sharm
23 November 2007


viktorm

В зиму очень даже не плохо сквозит из дыр под замки.
Скорее всего просто из-за разницы температур под
сиденьем и в салоне, а может из-за того что у меня хетч.
Жаловалось несколько человек.
Вылечил затыканием черными тряпками.

sharm
23 November 2007


В прошлую зиму замерзала кнопка багажника в накладке и левый фонарь ржавел,
после разбора и обмазывания герметиком по контуру все прошло.
Кнопка при - 15 не замерзает, даже после моек.
Для меня этой проблемы не существует, не пойму какие у вас проблемы?!

sharm
20 November 2007


Serge-kot
Т.е. стекло с нитями инормально греет при "ползущей" трещине?
Трескается только внешний слой?
Сегодня то же получил в левй нижний угол, первый раз за 1,5 года такой хороший удар.

sharm
20 November 2007


Прочитал.

Есть очень большая вероятность что это масло из подшипников ДЗ, и скоро промывка помогать перестанет

Сколько надо масла на подшипник? И почему перестанет помогать промывка?

Давай, а то читать нечего!

sharm
20 November 2007


Resha72
Может оражается от бокового стекла в лицо, попробуй закрыть
крайнюю левую обдувалку!

sharm
18 November 2007


-George-
В первый раз с тобой не соглашусь.
avatar
-George-:

т.к. воздух в тоннеле, практически, не пригоден для дыхания.

Если нечем дышать изначально, то не имеет смысла степень герметичности авто. Наши автомобили не готовили к перевозке американского президента Можно конечно нажать кнопку до въезда в тоннель и так сказать отсрочить. Но я считаю, что в пробку в тоннеле лучше не поподать
Модераторы извините за флуд.

sharm
17 November 2007


Кто нибудь пробовал разбирать приборку что бы глянуть на эти заслонки воздуховодов.
Появился стук после включения-выключения рециркуляции.
Если где обсуждали пожалуйста ссылку.

sharm
17 November 2007


G
grek:

Вопрос нахождения 45 минут в Лефортовском тоннеле в пробке поднимет актуальность вопроса, не так ли ???

Это уже в тему про вытяжку в лефортовском тоннеле, к ФФ2 отношения не имеет.

sharm
13 November 2007


Попробуй сидушку поднять на 1-2 качка.

sharm
12 November 2007


Обрати внимание на отверстия под замки ремней в подушке сиденья, дует снизу из них.
решается просто - затыканием чем либо, вплоть до старых носков.

sharm
12 November 2007


Скорее всего! Льем бензин разный, а налет у всех одинаковый.
У меня лукойл.

Сейчас кто-то заподозрит масло.

Продление гарантии на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
sharm
8 November 2007


Swoi
покупателю было бы поинтересней
Не ужели много потерял на продаже?
оно оценивается в 7 000 р?
Сомневаюсь в этом.
Если машина с учетом 7 тыс руб будет в целом стоить 502 тыс. Покупатель вряд ли польстится.
495 ниже психологического порога.

sharm
4 November 2007


Чистил дроссельную, заодно глянул на фильтр и губку.
На первом ТО губка была чистая, сейчас как на фотографиях.

Мне кажется это вентиляция картерных газов.
Скорее всего так и должно быть.
Весь вопрос в количестве масла на губке.
А маслянистость на фильтре, это с улицы, на лобовом тоже ведь есть.
Только его моем чаще. и самое главное после фильтра ни масла,
ни насекомых, ни пыли. Единственно пропускная падает, и соответственно моща.
Проще всего менять фильтр и мыть или менять губку.
Круглое грязное пятно на фильтре - напротив входа воздушного потока,
правдо оно чуть больше за счет расширения оного.

sharm
4 November 2007


"С-Максимка"

Спасибо за инструкцию, сегодня провел на своей данную процедуру.
Все как и на фотографиях, в том числе и грязь на заслонке.
Только не пришлось глушить провод с антифризом, у моей его нет (2 л).
Папарился с выдергиванием штекера, красная фишка выходит,
штекер не снимается, побоялся сломать или провода оборвать,
промыл не снимая над ДВС. После этого завелась с первого раза.
А так последний месяц очень часто дабл-старт, особенно с утра.
Да и холостые поровнее стали. Завтра проверю динамику.

Посмотрел возд фильтр, офигел, пыльный у нас город, а фильтр справляется на 100%, после него чистота. Кстати губка внизу корпуса вся в масле. Вроде бы так идолжно быть, но всеравно напрягает.

sharm
24 October 2007


sq1492
У официального дилера!

Скрипят, люфтят сидения! Эксплуатация Focus 2
sharm
24 October 2007


Можно просто одну табуретку снять, без спинки.
Из зажимов выдергиваем провода.
Откручиваем два болта снизу по краем, немного неудобно в первый раз потом легко.
Левый мешает колодка с проводами. Но я ее не откручивал. Снимаем подушку.

sharm
18 October 2007


Темы пора делить по сезону. В верхних строчках пошли зимние проблемы.

Как год назад намазал герметика на поролоновый уплотнитель фонарей так перестали ржаветь.
Рекомендую. Как делать, на первых страницах ветки.

Скрипят, люфтят сидения! Эксплуатация Focus 2
sharm
18 October 2007


Если дергать не за подушку сиденья, а за верх спинки то этот самый люфт очень даже заметно.
С пассажирским проверял нет такого. У моего кресла люфтит с правой стороны, вместе крепления к салазкам.
Причина просто большое отверстие в нем и болтается. Схему, полгода назад выкладывал в ветке про скрип, но модераторы затерли.

sharm
11 October 2007


Evpatiy

Езжай в сервис, езжай. Гарантия.
Если ничего не сделают, разберешь сам, песок вытряхивать



up