Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
945,1K
views
1K
members
8,7K
posts

ANDBUR
2 July 2012


Anikiy
цепи не нужно поллимона км, достаточно не той вязкости масла и всё, и не смотрите никогда на пробег, кто сказал что (если у вас авто не снова) цепь ни МADE тайвань, и т.д.. Например на механике эту неисправность как правило не заметишь сразу, ну стала не так везти , ну может износ поршневой, ну может ещё что, а вот автомат своими пинками и толчками сразу говорит о нехватки крутящего момента на выходном валу, -значит надо искать причину (необязательно это цепь, но автомат если он исправен и нет в нём сгоревшего масла и вы меняли масло каждые 40-50- тык, -его работа как барометр о неисправности двигла)...я долго искал, не хотел разбирать и менять цепь, поменял всё что можно, метки проверял кучу раз-оказалось что только уговаривал себя не верить в угробленную маслом цепь, по другому ни как я не гонщик рвать мотор...(Мотюля 0W40 оказалось достаточно за 50000 пробега растянуть цепь, замена через 8-10 тык. не более... двигатель 2.0, пробег 125000, компрессия 15 на всех, масло не ест.)
avatar
BlackGoga
2 July 2012


ANDBUR
Есть смысл в ваших словах. Я отмечал на форуме осенью, что после промывки инжектора коробка перестала пинаться. Мотор после промывки работал тише и ровнее.
ANDBUR
2 July 2012


BlackGoga
Верю...Если не везёт моторчик-сразу сказывается на АКПП (не знаю про другие АКПП на других авто, но 4F27E ведёт себя именно так, на то она и адаптивная), вылечил двигатель радуешься и поведению АКПП...
avatar
Kirill3m
2 July 2012

1

цитата:
(Мотюля 0W40 оказалось достаточно за 50000 пробега растянуть цепь

Что все эксперименты ставите с мотюлями и прочей хренью!
Есть Ford Formula E (сейчас F) 5-30, Кастрюль магнатек, про который даже на крышке маслозаливной горловины
указано! Лейте, меняйте раз в 10 тык., и будет счастье! Масло, все допуски, расчитываются инженерами
с учётом воздействия на все узлы! Потом будете рассказывать в теме про масла :"Не лейте, люди мотюль 0-40,
он содержит компонент, который через 50 тык. растягивает нашу цепь."
ANDBUR
2 July 2012


Kirill3m
да ты чё...где ты здесь экспериментаторов нашёл, только Formula E признаёшь что ли, счастливчик, ))...расчитывается инженерами, глаза нам открыл, сам то ни чёго ещё не рассчитывал случайно...)) ...по двигателю ФФ2 также всё расчитано инженерами, а косяков больше в сто раз чем у убогой на вид тойоты короллы 2000 года, от качества применяемых металлов до конструкционных парадоксов и просто технологической небрежности, я уже не говорю про электронную начинку-инженеры решившие пойти своим путём...))
avatar
Kirill3m
2 July 2012


ANDBUR
Ничего я сам не расчитывал! У твоей короллы металл цепи такой, что её мотюль не растягивает, а Ford Formula E
сожрёт на фиг...
Можешь лить дальше хоть ЛукОйл...
ANDBUR
2 July 2012


Kirill3m
Да нет дорогой я уже давно лью MOBIL 1 FE 0W30, мотюль мне ещё до тебя раскритиковали, но вот цепь я им убить успел...))
avatar
Kirill3m
2 July 2012


ANDBUR
Мобил... Когда- то Форд с ними дружил (до того, как с кастрюлем связался)
Лей, дорогой, что считаешь нужным, ругаться не будем, всё в теме про масла...
ANDBUR
2 July 2012

1

Kirill3m
ну да , это нормальный процесс, сколько людей- столько мнений...можно ещё и про антифриз..)).. причём здесь ругань, я ступил на матюле,- поменял цепь, ученье свет...))
avatar
Kirill3m
2 July 2012


ANDBUR
А можно ещё про омывайку!!!
avatar
Kirill3m
2 July 2012


цитата:
ученье свет..

Ученье - совет другим!!!
ANDBUR
2 July 2012

1

Kirill3m
не ученье -призыв другим учиться..))..ну хорош нам в теме ржать...
Kremater
3 July 2012

1

ANDBUR
Я согласен когда очевидные удары, пинки, паузы при переключении и т.д. на АКП то это повод задуматься о причинах, Но у меня и на нескольких таких же исправных фокусах с АКП поведение одинаковое... АКП ведет себя не критично... работает удовлетворительно, но то что АКП на фокусе с первой на вторую иногда пинает и воет на первой передаче, то это у всех! То есть является неприятной особенностью... Просто ктото незамечает, а кому то и так нормально... Кстати если активно педалью газа работать, то коробка ведет себя даже лучше... пинков нет, вой не слышно, так как ревет мотор... А вообще АКП весьма надежная вещь, гидроавтомат... И все эти нюансы ничто по сравнению с однодисковым роботом, вот там вообще жесть... такие фокусы выдает... еду в пробке на опель корса с роботом 1,2 литра, едем километров 30 в час наверное, подкатываюсь то есть к впереди идущей машине, смотрю в левом ряду место, (корса как я понял накатом когда шла держала передачу, не знаю какую... а вообще пятиступка)... я по привычке влево руль продавливаю газ (не сильно, но уверенно) авто полсекунды натужилось (на передаче видимо), потом пауза, обороты растут до 4 тысяч (а я все накатом) потом как даст с пробуксовкой, еле оттормозился перед передней машиной... Привыкнгуть можно ко всему... но однодисковый робот мне абсолютно не понравился... гидроавтомат логичнее и понятнее... хотя тоже недели две привыкал к езде на АКП в разных условиях... теперь за уши не оттащищ от АКП...
Kremater
3 July 2012


ANDBUR

Я конечно не эксперт, но с трудом представляю как 0в40 по сравнению с 5в30 может растянуть цепь... на жигулях и сонате чего только не заливал... БП, Эльф, Лук... и ничего... Классика 70 тысяч прошла, соната 350 т.к... и нормуль... к ЦПГ претензий не было, чудили датчики, свечки меняд, расходники... но ДВС работали от и до без проблем... У двоюродного брата фокус 2005 года за 4 года 180 т.к. 2.0 литра, масло раз в 10 т.к. менял... никаких проблем, свечи раз в 30 т.к. для профилактики... и масло не подливал... и уровень в норме от заправки до заправки...
avatar
Kirill3m
3 July 2012


Kremater
В Жигулях ничего ничто не растягивает! Вопрос был о совмесимости мотюля к фордовской цепи,
вопрос был к инженерам-химикам... Вопрос закрыт!
цитата:
на фокусе с первой на вторую иногда пинает и воет на первой передаче, то это у всех!


У меня ничего не воет!
ANDBUR
3 July 2012


Kremater
Спорить не буду, здесь возможно дело частного случая (хотя очень сомневаюсь что я такой один оказался) и причин влияющих на износ как цепи так и в целом ГРМ и ЦПГ куча именно от марки масел это и так понятно,-главная причина как я думаю это средняя температура зимой, в моём регионе зима это морозы, с Москвой сравнивать глупо, прогревы по несколько раз в день при -35 и тд.- это в любом случае только ускоренный износ...выходит оказалось достаточно изменения вязкости в минус на 10 единиц чтобы цепь растянулась -это в моём случае (пишут много здесь и про критические обороты для цепей, которые они не любят, свыше 4500, но на ФФ2 АКПП на 5000 об/мин. редко кто долго может проехать - и дороги не те и движение не позволяет, автобанчиков то нет), хотя диагносты у кого только не был, я говорю про серьёзные конторы, за эти 5W40 меня только критиковали...Здесь уже было озвучено "Ученье свет", ну вот и учимся...))..Ну а про тазы я здесь не обсуждаю, всё в далёком прошлом , когда и выбор масел то был нулевой...
Kremater
4 July 2012


ANDBUR
Да... я помню в М2141 заливал М6зг... и ничего, бегал, больше 130 тысяч прошел... и покупали масло на рынках... где вообще не известно масло это или бодяга из трансмиссионки и еще чего то... канистра обыкновенная и наклека бумажная на ней... только в головке черный слой по консистенции на плавленный сыр похожий... Я вот себе лью что дилер говорит 5в30... только они кастрол под видом масла Форд продают в канистрах фирменных, но говорят что это кастрол магнатек А1 специально для форд... 30 т.к. 2.0 литра мотор на АКП и пока масло не жрет... уровень один все 10 т.к. от замены до замены... двигатель нормуль...
ANDBUR
4 July 2012


Kremater
Диллеры, касаемо замены про масла не слышал (машину брал с пробегом в 40000 км, и сразу по совету блин подсел на Мотюль 0W40, вышло боком), а вот про з/ч устанавливают сплошь и рядом аналоги выдавая за FoMoCo и естественно по оригинальной цене, это уже известно всем , здесь главное знать как отличить оригинал от дубля если всё же решишь приобретать и менять у дилеров, и предъявлять им это...Но если авто уже не на гарантии смысл рисковать, надёжнее купить самому пусть даже и установить у дилеров. Что касается масел, то это действительно сложный вопрос, т.к. Россия в плане экспорта товаров находится в разряде третьих стран и пихают нам сюда и под Брендами и без такую фигню порой, я уже не говорю о собственных производителях масел, которые ссылаются на сильнейшие мировые институты по разработке всей линейки масел, а на самом деле не выдерживают никаких Евротестов.
ANDBUR
4 July 2012

1

Kremater
P.S. россия в плане импорта товаров...)
avatar
GooD_man
6 July 2012


K
Kremater:

ANDBUR Я вот себе лью что дилер говорит 5в30... только они кастрол под видом масла Форд продают в канистрах фирменных, но говорят что это кастрол магнатек А1 специально для форд... 30 т.к. 2.0 литра мотор на АКП и пока масло не жрет... уровень один все 10 т.к. от замены до замены... двигатель нормуль...


Гм... а в чем смысл таких манипуляций официального дилера? Кастрол Магнатек даже на конвеейре в форды заливают, почему бы его тогда не заливать именно под правильным и честным именем "кастрол", а не переливать в другую канистру?
Или они "фирменное" масло дороже продают, чем Магнатек?
Тогда я бы если честно приехал со своим Кастролом, пусть льют то, что мне заведомо известно.
А то вдруг в след.раз они в фирмовую канистру вообще неизвестно что нальют...
А так хоть будет понятно, что залит рекомендованный и проверенный Кастрол.
avatar
Kirill3m
6 July 2012

1

цитата:
Или они "фирменное" масло дороже продают, чем Магнатек?

Реально, дороже продают! Был в апреле на ТО у одного "многоуважаемого" дилера, у них литр кастрюля стОил 260 р.,
а Ford Formula F 5-30 -330 рублей... Купил себе литрушку кастрюля!
На разницу в цене попил кофе!
Всё равно эти дебилы масла выше MAXа налили, потом шприцом откачивал, откачал грамм 300, уровень встал в норму!
На фиг, думаю, литр ещё купил, ну, да,ладно, в хозяйстве пригодится!
avatar
Бармалюха
6 July 2012


Хочу поделиться гордостью-радостью! сгонял на неделю в Крым. общий пробег 3,5 т.к. вышел. 2 машинами ездили. Lexus rx300 и я, с женой и 2 детьми. в прошлом году поездка в Липецк несколько разочеровала. подумал, ну ладно, семейный седан, не пуляет, но и не ползёт всё же! а тут... толи масло в коробке сменил на мобил, толи разбегалась машинка... хотя в прошлом году пробег уже под 30т.к. был, вообщем машина ПЁРЛА извиняюсь, выходя на обгоны "подпихивал" Лехуса! ни провалов, не типа пробуксовок, это когда обороты вверх, а не едет, и всё это на от 100 до 140 км.ч. весма остался доволен. расход от 7 до 7.8. 95 бензина. в какой то момент, перестал даже кикдауном шалить. и так хватало тяги. бензин у соседей
avatar
seger
6 July 2012


Бармалюха
кайф пойман
avatar
Бармалюха
6 July 2012


Да! так и есть. чего уж... жаль отпуск кончился...
avatar
Kirill3m
6 July 2012


Бармалюха
У меня самый малый расход был на отрезке в 80 км. Ехал с полной загрузкой - 10 мешков цемента в сарае,
колёса накачал по схеме - перед 2,3, зад 2,8. Ехал не спеша, около 90 км/ч в среднем. Расход за маршрут
был 7,5! ПисАл уже где-то!
avatar
Бармалюха
6 July 2012


ну про колёса не морочаюсь, всю жизнь 2.5 качал на всех своих 12 машинах. а про расходы тоже писал. чаще обнуляйте б.к. и важно КАК и на какие расстояния гонять. 7 было при ровной езде 80-90 без обгонов почти в Курской области, 7.3-7.5 вообще, 7.8 выдал после Харькова на какой то объездной длиной в 180км, пустой и прямой почти как аэродром, пока все спали, грешен, прижали до 190км.ч. по спидометру. в реале то меньше, конечно. доливая бак до полного б.к. писал запас хода более чем на 600к.м. потом одумывался 500 с чем то давал.
avatar
Kirill3m
6 July 2012


Бармалюха
У Меня этой зимой на короткие дистанции, с прогревом и 18 бывало...
avatar
Kirill3m
6 July 2012


цитата:
на всех своих 12 машинах.

А чё у тебя так много-то...
avatar
Бармалюха
6 July 2012


уууу! я слышал о не мыслимых цыфрах но не таких. не! более 11.2 зимой не было. хоть и грею мин 5, чисто сигаретку скурить да снег скинуть. это думаю, при условии исправной машины, нонсенс. я рад был сравнить расход сейчас, на 2.0акпп и моей Калины предыдущей. там 9-11 норма. правда, вжигал на ней нещадно. и всё таки! 1.6 и вес и без климата, который всю дорогу мотал.
ANDBUR
6 July 2012


Бармалюха
Дмитрий, ну это же для Москвы, чё там её греть то, пройденный этап...а морозы и АКПП это совсем другое..., средний расход только и растёт за счёт длительного прогрева...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up