Kremater

Москва (RU)

Kremater
25 April 2014


K-real
Я покумекал и делаю вывод: склоняюсь не к резонансной вибрации кузова (всё таки много различных демпферов, и чувствуется что не сам кузов резонирует, а двс с коробкой раскачивают кузов, кстати эффект такой проявляется только на АКПП как я понял? Или на МКП тоже?), а к вибрации несбалансированного крутящегося тела? На АКПП как я понимаю есть маховик к которому крепится гидротрансформатор с насосным, турбинным и активаторным лопастными колесами... Валы непосредственно в АКП при стоянке на тормозе в Паркинге или драйве неважно - стоят на месте, а вот насосное колесо вращается...Внимание вопрос? Может ли насосное колесо через активаторное при 2000 тысячах входит в гидравлический резонанс скажем так? Тоесть может быть это особенность конструкции? Масло в прогретой коробке у меня ровно посередине меток... коробка работает нормально (покатался на двух корейских авто с автоматами, и теперь для меня любые АКП работают нормально, а корейские - отлично...)

Kremater
26 March 2014


J
john77:

Просто удивительно, как вы вышли на обсуждение годовой давности? Но, если я не ошибаюсь, разговор в обсуждении шёл о нагрузках на двигатель, а не конкретно о коробке или главной передаче. А относительно того, что без главной передачи Куга не тронется даже приведу обоснование. При начале движения у нас приблизительно 1000 об и 140 Нм (согласно графику). Поэтому отказавшись от главной передачи, у которой передаточное отношение-4, для начала движения крутящий момент двигателя был бы необходим 140х4=560 Нм, а мы имеем максимально 240.


Я просто как то раз увидел в сервисной книге передаточные числа своей коробки, и ради интереса посчитал скорость на четвертой передаче (акп, приблизительно) при двух тысячах оборотах двс... получилось очень много... долго думал, потом вспомнил про главную пару...

Kremater
25 March 2014


avatar
dim273:

Это точно!
Скрытый текст

Спорить не буду, у меня через край полилось когда колодки полез менять... а ведь долил буквально за 2 месяца до замены колодок спереди... и то, долил только потому что надпись на компе сообщила о низком уровне тормозухе когда во винтовому подъему на стоянку в торговом центре заезжал... а тосол я за год грамм 150 всего долил...

Kremater
25 March 2014


Y
yascher:

Brennen, Спасибо!
Тем более, что от колодок это не должно зависить - в машине же есть АВС, а он как раз распределяет тормозное усилие на колодки, позволяя машине оставаться в прямом положении (без сноса на лево). Дорога у меня на парковке была чистая, прямая, скорость не большая...
А есть такое у других обладателей КУГА2? Не системная это проблема?


А причем здесь абс? Она работает лишь при экстренном торможении когда колеса блокируются, ебд сзади в контуре давление уменьшает (электронный колдун)... у меня на фоксе так было, при торможении тянуло влево, даже если просто разгоняться и отпускать педаль газа, то тянуло... сделал сход развал, меньше тянуть стало, но не прошло, потом как то само исчезло такое явление, правда я сходразвал в другом сервисе сделал, сейчас идет по ровной дороге отлично, но сам руль немного вправо повернут, совсем чуток, но меня раздражает... вот не знаю, может еще раз на развал съездить, руль выставить... вообщем во многом все мы очень мнительные бываем иногда...

Kremater
25 March 2014


K
kozlodoev1999:

Теперь Обращаюсь к бывшим фокусникам. Машину также таскает при малой колейности, что приходится аж двумя руками за баранку, не хуже блонди? Особенно при накате к светофорам, так и рыскает - держи крепче.


Отвечает фокусник! Я у себя чтобы не рыскала летом по колее, снизил давление до 2 атмосфер спереди и до 2.1 сзади, расход тот же, динамика тоже, а вот на 2.1 спереди и 2.3 сзади как в инструкции, машина сильно чует колейность... иногда даже очень опасно чует, в дождь и на скорости 100-120...

Kremater
25 March 2014


J
john77:

BIOS.VRN.FF2
МТЗ- трактор Минского тракторного завода
Постараюсь объяснить теорию автомобиля. Двигатель создает момент который посредством коробки и мостов передаётся к колёсам. Величина момента на 1 передаче увеличится по отношению к прямой на величину передаточного отношения коробки. Поэтому мы трогаемся не с 6, а с 1 передачи.


Не только на величину передаточного отношения коробки но еще и главной передачи, которая на куге как и на многих других находится внепосредственно в коробке... без главной пары даже на 1 передаче не тронуться...

Kremater
24 March 2014


F
fsergey56:

Всем привет! Фокус 2 рестайлинг, 2 литра АКПП, пробег 90000. Беспокоят две проблемы:
1. Двигатель неровно работает на холостых (последние несколько месяцев). При этом обороты в норме, но его всего трясёт, чувствуется вибрация. Проблем с мощностью, эластичностью нет, ошибок тоже нет.
Что это может быть?


Кстати у всех 2.0 литровых вибрация ДВС в районе 2000 оборотов наблюдается... хоть в движении, хоть на месте,... кстати насчет маховика забыли... или сцепы... может там дисбаланс какой..

Kremater
12 March 2014


avatar
choo27:

352
Да скорее всего так и сделаю спасибо всем кто откликнулся!!!

проверь клеммы на акуме насколько хорошо затянуты и контакт...

Kremater
12 March 2014


avatar
Олегин:

-BRUNO-
...на горизонтальной площадке...вытащил щуп...протер...засунул обратно...крутанул...вытащил и посмотрел... ...машина перед этим стояла больше суток без движения.


я щуп сую плоской стороной по направлению к салону... уровень показывает четко (ну есстественно вынул протер вставил вынул)... если плоской стороной к себе, то площадка на щупе вся в масле и уровень непонятен...

Kremater
12 March 2014


avatar
choo27:

Привет ребят!! Такой вопрос, рестайл 2л АКПП, иногда глохнет двигатель на малом ходу иногда заводится плохо(но редко) выдал кучу ошибок и все связаны с дросселем, педалью, насосом, Воздухом, и.т.п. До этого такого не было, но машина стояла около трёх недель сел акамулятор, прикурил завёлся еле еле, из трубы валил дым но не черный и не сизый такой беловатый прогрелся все ок. Ехала тоже нормуль. Что это?


может свечи и дроссель, три недели всетаки... знакому свечи меняли на солярисе, эй зимой перестал заводиться... оказывается он его заводил каждый день с утра, передвигал чтобы на второй машине своей уехать и ставил солярис обратно, вообщем каждый день холодный мотор работал 2-5 минут, соответственно на богатой смеси непрогретый движек закоптил свечи так, что движек через две недели вовсе не завелся, поменяли свечки и всё ок.. такую же ситуацию наблюдал со своим фоксом, когда отдавал в сервис, завел, движек не троил но работал неровно, и из трубы густой белый дым, потом нормально на дороге дал просраться и все окей...

Kremater
21 February 2014


avatar
Golden-21:

Anikiy
Так вот мне показалось как раз, что после того, как я тут видел некоторые вскрытые движки на форуме - мне показалось, что мой двигун по сравнению с ними ЧИСТЮЛЯ. У меня так нигде ваще не было ни грамма гудроносолидола. Тока в выпускных трактах. А поршня были все чистыми, немного было нагара на поверхности поршня и все. Масло я всегда лил фордовское 10w40, менял приблизительно каждые 12 тыс. Один раз тока до 20 тык укатал, а потом стабильно через 12 тык. Если важно мое мнение - то скажу - менять фирму масла даже и не думаю. Буду продолжать лить 10W40. Знакомые кстати сказали, что самое плохое масло сейчас - это Кастрол, типа его ни в коем случае!

фордовское масло это и есть кастрол...

Kremater
21 February 2014


F
FUFIKOVOD:

ребятки, подскажите когда мотор холодный, допустим после ночной стоянки, так вот в салоне сижу ничего необычного не слышно, а снаружи как бы слева где ремень навесного, в общем в районе правого колеса слышу какой-то шелест, не металлический бряк, не тарахтение, а вот именно как-будто где-то что-то трётся, как вот ремень об ролик, после прогрева никаких звуков нет, что это может такое быть? Движок 2.0, пробег 33500км, ролик навесного был уже поменян на дорестайловый 20 тыщ км назад. Если цепь или её гидронатяжитель выходят из строя и цепь провисает то она тарахтит и звук металлический должен быть или не? Фокус это первая машина у меня с цепным грм


У меня один в один... на прогревочных оборотах шелестит, прогретый мотор таких звуков не издаёт... с новья такого не было, стал замечать этот звук на вторую зиму при пробеге 25-30 тысяч, сейчас 58 тысяч, шелест остался на холодную, прогретый двс работает тихо, но заметил закономерность: если после запуска сразу включить кондей, то пару раз шелеста не было... может муфта кондея задевает...

Kremater
24 November 2013


Последнее время раздражает шум сателитов в акпп на первой передаче, особенно если коробка хорошенько прогрелась...

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Kremater
7 November 2013


avatar
Slayer666:

r2d2e2e4
Если вибрация из за опоры и она пропала.то ты движок не крутишь более 2-3000 крутани до 5 у все поймешь!
Я вчера снимал свою опору.мннял года 1.5-2 назад на оришинал...теперь подушка почти ложится на кронштеин и видны потертости от кренов,толи это от того что чачтенько кручу движок до 4-5 тысяч толи опора меденно изживает себя хотя она не порвана и нет даже трещинок...

У меня один в один, есть потертости, подушка легла на кронштейн, разрывов и подтеков не было, так вот в таком положении подушка ощутимо передавала вибрацию двс на кузов: слегка на хх, и ощутимо при 2000 оборотах что в движении, что на месте... у новой подушки зазор есть, но не очень большой, максимум 5мм, тоесть старая подушка по идее была еще живая, но передавала вибрации, меня это смущает, так как у друга на мазде 6 подушка никак себя не проявляла, пока не порвалась, и тогда вибрации появились сильные по кузову, он её поменял и всё встало на свои места... но у него подушка явно рваная была, а моя старая вроде как новая, только пальцами гнется легче, а так с виду хорошая подушка... я её на всякий пожарный про запас оставил...

Kremater
1 November 2013


R
rertet:

Kremater
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста советом, чем вылечили вибрацию на 2000 оборотов.
У Вас же 2 литровый, рестайл, автомат.

Как это не печально но легкая вибрация на 2000 оборотах когда стоишь на месте осталась, но не такая сильная, видимо это не победить... а вот на ходу всё вернулось в норму после замены подушки, на ходу при разгоне никакой вибрации не ощущаю... старая подушка лежала на кронштейне и натерла кронштейн - отполировала в том месте где лежала, новая опора стоит с зазором гдето 5мм, единственный геморой - это трубка кондея на 2.0 литровом двс, о точнее кронштейн пластиковый, который держит эту трубку, в остальном работы на 1,5 часа... крутили динамометрическим ключем усилием в 90 чегото там... так парень сказал, он разбирается, к опоре купил гайки самоконтрящиеся, вообщем пока доволен, но дорого... если не дай бог опять менять, то буду искать неоригинал подешевле... кстати у дилера мне продали "оригинальную" опору, но на ней нет штампа ФоМоКо... спрашиваю их - хде штамп? говорят штампа нет, но клянуться, что опора оригинальная, но видок у неё не очень презентабельный, виден облой резиновый, метал какой весь шершавый... старая опора от руки спокойно прогибается в стороны, пузырь вздулся, но никаких разрывов и подтеков, мастер говорит что можно конечно еще было тысяч 10 походить, но вообще менять, так как основная несиправность опоры это её разрыв, а у меня она целая но уставшая...

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Kremater
27 October 2013


avatar
shatrukov:

... наверное хор. яма попалась,или брак...
А ямы как то на подушку влияют думаешь??? Я в любом случае доволен тем, что проблема себя проявила... потому как вибрации были не очень значительные, жена чуствовала, но заявляла, что просто заморочился, но я отчетливо чуствовал вибрации на 2000 оборотах, думал уже может что с коробкой случилось, смущал тот факт, что у друга на мазде 6 из-за подушки вибрация на ХХ была отчетливой, потряхивало конкретно, особенно на драйве... а у меня только на 2000 оборотах.. ну вообщем в пятницу поменяю и отпишусь...всем спасибо!

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Kremater
27 October 2013


M
marsel79_:

Kremater
так дешевле можно взять и поменять.. у меня тоже гарантийный авто. Я забил на их отмазы что все в порядке. если что в личку могу дать где дешевле по 3050 в Москве подушка от волько.. все одинаково

У меня авто уже не на гарантии... просто у дилера покупаю фильтры, масло (до недавнего времени, теперь у них только 5в20, купил в руси 5в30 кастрол... не хочу 20-ку лить), ну и подушку решил у дилера взять... то что дороже в жва раза, это конечно печально, но мне так спокойней, очень я замороченный, доверяю дилеру или крупному сетевому магазину... вообщем нервы дороже...

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Kremater
27 October 2013


Всем привет... я уже рассказывал про свою вибрацию на двс 2.0, вообщем подушка под бачком омывающей жидкости села на кронштейн, и пузырь сдулся, ну стал вогнутым с одной стороны... заказал у дилера подушку в пятницу поеду менять, подушка 6350 стоит оригинальная... работа 2350... аналоги подушки искать стремаюсь, боюсь что могут проходит не долго... родная прошла всего 48 тысяч км...

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Kremater
20 October 2013


Подскажи пожалуйста, какой зазор снизу у подушки в состоянии свободном и после установки на двс? У меня зазор на глаз на родной подушке, установленной на двс - миллиметра 3-4...

Kremater
17 October 2013


avatar
mealse:

Kremater

Ну если бы я был бы уверен на все 100 что 4500... то оно конечно - ничего странного =))


Не странного а страшного... я всё правильно сказал..



up