Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
946,7K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
Mr_Romanov
22 August 2011


НОРКА2010
как надо ехать чтобы бака хватило на 450 в городе? у меня 350 это в лучшем случае. Расход меньше 12 вообще не когда не опускается. и то 12 это я считаю отлично
avatar
Rics
22 August 2011


Mr_Romanov
290-320 км на одном баке у меня... С самого начала и по сей день...
13-16 литров в городе...
avatar
Anikiy
22 August 2011

1

avatar
plombir:

Думал- думал , одна мысль : движок завелся в обрадную сторону . Это вообще возможно ?

Возможно. На двухтактных мотоциклах с кикстартером, когда слишком раннее зажигание выставишь

На четырехтакном - это из раздела приколов. И уж точно после этого он нормально работать не будет.
avatar
Mr_Romanov
22 August 2011


Rics
Во у меня точно так же примерно.

Вчера вернулся из крыма пробег около 5500км, расход вышел 8.7 по бк
avatar
zloi_kot
23 August 2011


Mr_Romanov
достаточно проехать сто километров по трассе со скоростью 110-120 и бк покажет 8 литров на сотню.
реально только по чекам.
avatar
Дядя Лёня
23 August 2011


У меня совпадают показания бк с чеками! Ну если не считать разницу в 0,2 л/100 км. Средний расход у меня - 8.1-8.7л, езжу чаще по трассе и ночной Москве, но и днем частенько в пробках зависаю. Отсюда и разброс.
anegin
24 August 2011


пробег 120 км в день, половина трасса, все время в потоке, без надрывов - расход не более 8,5
avatar
Ромео
24 August 2011


Клубни, у кого круиз стоит, есть такая тема: при однократном нажатии на + сразу срабатывает переключение на одну передачу вниз. Это у меня только такой баг или у всех?
avatar
Sanchet
24 August 2011


BMW320d
по-разному...зависит от скорости, в горку едешь иль нет...я бы сказал, что чаще выходит из блокировки гидротрасформатора, что по сути и есть "на передачу вниз"
avatar
Mr_Romanov
25 August 2011


BMW320d
если едешь например 120 на круизе и + добавляешь скорость то набирает норм плавно без переключений.

А вот если едешь на крузе 120 к населенке тормозом сбиваешь до 99, то после населенки нажатием кнопки res всегда включается 3я и разгоняется это ужастно бесит, ибо с 99 до 120 и на 4й можно нормально набрать. все для 2.0акпп
avatar
einstein
25 August 2011


народ, а подскажите на автомате при скорости 100км/ч и на 4 передаче - скока оборотов примерно. и на 120км/ч?
avatar
Sanchet
25 August 2011

1

einstein
на 120 - 3000
avatar
Ромео
25 August 2011

1

einstein
на 150 примерно 4000
avatar
Ромео
25 August 2011


Mr_Romanov
да, вот и меня это раздражает сильно. не знаю как побороть, видно в мозгах дело
avatar
Mero
25 August 2011


BMW320d
Просто логика круиза подразумевает довольно быстрый набор скорости до установленной, и поэтому мозги логично решают, что на третьей передаче машина быстрее достигнет расчетной скорости, нежели на четвертой.
avatar
Ромео
26 August 2011


Mero
Тогда мне не ясно: едешь 140, скидываешь до 60 и жмешь на res. Далее автомат скидывает вниз, начинает набирать, переключает вверх буквально на секунду, опять вниз, итак раз по 10
avatar
Mero
26 August 2011


BMW320d
Вот это уже действительно не понятно. Тут я пас.
avatar
Ромео
26 August 2011


Mero
У тебя есть круиз?
avatar
Mero
26 August 2011


BMW320d
Не, в том и дело, я тут к сожалению теоретик. Круиз у меня был на прошлой машине (Джетта), и там тоже при восстановлении скорости, коробка прыгала вниз для активного набора скорости. Но вот чтоб туда сюда скакать - такого не было.
avatar
Mr_Romanov
26 August 2011


BMW320d
не ну тут что-то не так. У меня такого нету, такое было один раз когда был затяжной подъем, и скорость на круизе была около 100км/ч и от тоже постоянное 3ью 4ую включал, я скорость +ом добавил чуть чуть, и все перестало.
avatar
Ромео
26 August 2011


Mr_Romanov
все работает четко, но именно при наборе на круизе, начинается такой вот цирк.
avatar
Mr_Romanov
26 August 2011


BMW320d
имхо это уже не четко
avatar
ghostden
28 August 2011


всем привет. Появилась такая проблема. фф2 2 литра автомат. началось с того что ехал в потоке, шахматил, нажимал кик даун на высоких скоростях около 150 км.ч и после 20 минут езды в таком темпе при нажатии на кик даун обороты поднимались, потом резкий толчок потом акп сбрасывала на передачу вниз, ещё минут через 10 езды в таком стиле акп начала буксовать, даешь газ, обороты растут а машина не разгоняется, сначала на 4 передаче а потом и на всех остальных, остановился постыл проблема исмчезла. как я понял это был перегрев акп, после почистил радиаторы, больше такой проблемы не было, но появилась другая, при активном разгоне на 4 передаче пре переключении на 3 часто чувствуется не слабый толчок, вроде только с 4 на 3 и пре интенсивном разгоне и иногда бывает разгоняешься и вдруг как будто включили нейтралку, обороты растут машина не разгоняется, отпустишь газ даешь заного газу маленький толчок и машина снова едет, это бывает очень редко. Так вот вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой? как решить? есть подозрения на соленоид. масло без пузырьков, не воняет вроде, при переключении на повышенные передачи толчков нету, только с 4 на 3. если проблема в солиноиде сколько стоит его поменять, и можноли самомув поменять масло в акпп? заранее огромное спасибо.
avatar
burovik
28 August 2011

1

цитата:
сколько стоит его поменять, и можноли самомув поменять масло в акпп?

Извините заранее, но не сдержался. В данном клиническом случае надо поменять одну прокладку (между рулем и сиденьем) и все нормализуется.
avatar
Anikiy
28 August 2011


цитата (BMW320d @ 25 Августа 2011 (Четверг) 12:20)
einstein
на 150 примерно 4000

Точно 4000 на 160-ти
avatar
zloi_kot
28 August 2011


ghostden
если не секрет это где можно в шпшки на 150 играть?
сорри за флуд.
avatar
Anikiy
28 August 2011


ghostden
Про замену масла есть тема. Про соленоид - диагностику надо по хорошему.
avatar
ghostden
28 August 2011


burovik
коробка не справляется с нагрузками в 1,5 раза меньшими чем запас прочности, вот в чем проблема, прошу совета, как решить эту проблему
zloi_kot
На киевском шоссе
Anikiy
А сколько будет стоить не подскажешь?
avatar
zloi_kot
28 August 2011


ghostden
есть мысль малость нелогичная - а вдруг коробка не просто адаптивная а и злопамятная. обесточивать (клемму скинуть) пробовал?
avatar
ghostden
28 August 2011


zloi_kot
В том то и дело что пробовал..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up