Газ-Бензин

8 years

83



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
203
members
3,1K
posts

Kit88
26 December 2016mobile

1

Замечал такую тенденцию интересную, поехал 2т расхода не заметил, замерил масло, поехал ещё 2т тоже расход не заметил ездил в городе и возле города (до 80км за раз ) поехал по трассе 800-900км двигатель в одном участке ~15км крутил сильно ушло 3/4 от уровня масла, проехал ещё около 3т почти весь пробег по трассе и решил долить до верхнего уровня масло.

Пока как я понял то мотор кушает масло очень сильно когда сильно кручу мотор длительно.
avatar
Pjotr
26 December 2016


Друзья, кто готовится к капиталке , ставьте сразу нормальные кольца. Мой мотор жрёт масло сразу после капиталки и до сих пор. В долгой поездке скорость 120-130 на 3000 км скушает литр масла, по городу 60-100 в два раза меньше. И это от ГБО никак не зависит.
avatar
preiser
9 January 2017


Ехал через Литву при -20,заправится газом получилось получилось только на 3 заправке.На первых резиновая гармошка заправочного штуцера задубела от мороза и при присоединении газ лился ручьем,хорошо что был в перчатках,а то бы руки обморозил.Первый раз такая ерунда.
mohmad77
9 January 2017


avatar
Pjotr:

Друзья, кто готовится к капиталке , ставьте сразу нормальные кольца. Мой мотор жрёт масло сразу после капиталки и до сих пор. В долгой поездке скорость 120-130 на 3000 км скушает литр масла, по городу 60-100 в два раза меньше. И это от ГБО никак не зависит.

Насколько мне известно на эти двигатели бывают кольца или Mazda или Mahle.И те и другие ставил в разное время,проблем не возникало.
misus
12 January 2017


привет, ситуация такая, фф2 дорест 1.8 lovato easy fast smart. при торможении на нейтралке дико, просто люто плавают обороты, от 500 до 2000, на бензине такого нет, стоит остановиться тоже все спокойно, дроссель мыл, не помогло.
avatar
PredatorVII
12 January 2017mobile


misus
Слышал-читал о такой проблеме при горизонтальном расположении редуктора.
misus
12 January 2017


PredatorVII
что делать?
avatar
PredatorVII
12 January 2017mobile


misus
Проверить давление редуктора - если скачет перебирать редуктор и ставить более жесткую пружину
misus
12 January 2017

-1

PredatorVII
давление подрегулировал, было 1.4 теперь 1.55 регулировочный болт сломал. ездить можно с таким давлением?

мне же на гбо4 ловато не обязательно ловатовский редуктор покупать? какой редуктор можете посоветовать, мощность 125лс заправляюсь самым дешевым газом ужасного качества.
mohmad77
12 January 2017

1

M
misus:

PredatorVII
давление подрегулировал, было 1.4 теперь 1.55 регулировочный болт сломал. ездить можно с таким давлением?

мне же на гбо4 ловато не обязательно ловатовский редуктор покупать? какой редуктор можете посоветовать, мощность 125лс заправляюсь самым дешевым газом ужасного качества.

TOMASETTO-ALASKA должен подойти.
avatar
Pjotr
12 January 2017

1

M
misus:

давление подрегулировал, было 1.4 теперь 1.55

Давление должно быть 1. При повышенном давлении больше нагрузка на шланги: могут травить со временем, на клапана: стучат сильнее, изнашиваютя сильнее. А вообще, когда гбо было утановлено, калибровку проводили скорее всего на меньшем, чем 1,5 давлении и следовательно сейчас газовая карта работает не правильно.
M
mohmad77:

TOMASETTO-ALASKA должен подойти.

Отличный! и недорогой редуктор.
misus
12 January 2017


Pjotr
у меня шнур есть, я сам себе калибратор. откалибровал уже на 1.55 давление. свет при калиброаке должен быть включен, климат и обогревы?

где написано про давление 1? желательно ссылку на книгу или авторитетную статьюя недоверчивый.
avatar
Pjotr
12 January 2017


misus
Насчёт включеной нагрузки не знаю, никогда такого не делал. А насчёт давлния 1 бар считается оптимальным, усреднённым так сказать.. Нигде не написано каким давление должно быть точно, но чем больше давление, тем точнее дложны работать форсунки. Не полезу в дебри и не буду доказывать, но зависит от давления в баллоне, мощности двигателя, диаметра форсунок, редуктора (просадка давления).. Возможно я и не прав, обучения никакого я не проходил.
g-dmytro
12 January 2017

1

инструкция к зенит про четко пишет - если форсунки подобраны под мощность правильно то давление долдно быть 1-1,3 бар.
mohmad77
13 January 2017


M
misus:

Pjotr
у меня шнур есть, я сам себе калибратор. откалибровал уже на 1.55 давление. свет при калиброаке должен быть включен, климат и обогревы?

где написано про давление 1? желательно ссылку на книгу или авторитетную статьюя недоверчивый.

Если форсунки не скорострельные то давление должно быть 1-1.3,так как на ХХ время открытия форсунки будет ниже её характеристики.Само собой сопла должны соответствовать мощности двигателя.У обычных валтеков время открытия 5 мсек.
ZibeR
17 January 2017


Привет всем.
Кто что по поводу ALEX ultra 360 думает?
В ютубе прям такую каку с него сливают.
Форсунки то не дешевы.
И еще, тут на BRC много народу, у кого сколько мембрана до первой замены примерно отходила?
avatar
ficus95
18 January 2017mobile

1

ZibeR
ГБО BRC, мембрану поменял через 70 тыс. После замены проехал почти 81 тыс/км, полет нормальный)
avatar
preiser
18 January 2017

1

ZibeR
я менял ремкомплект редуктора BRC примерно на 160 тыс.
дэнисф
18 January 2017mobile


Раз речь про ремкомплекты. У меня BRC редуктор начал издавать урчащий звук..., это уже мембрана на подходе или ещё походит?
g-dmytro
22 January 2017


знатоки, подскажите все ли правильно сделал. Перебрал редуктор томасетто артик, новые резинки, мембрана... Стал вопрос регулировки давления, инструкция к моим ГБО-мозгам зенит про глаголит что давление должно быть в пределах 1-1,3 бара. На холостом ходу без нагрузки выставил 1,15 бара, потом погазовал, подержал обороты на 4 тысячах - вижу что просело до 1,09, поднял на холостом до 1,2 на 4,5 тысяч давление 1,15. До переборки редуктора давление на холостом было 1,25, но думаю так как сейчас все свежак - выставлю по книжке. Все норм сделал?
misus
23 January 2017


g-dmytro
1 бар
g-dmytro
23 January 2017


M
misus:


1 бар


краткость конечно же сестра таланта, но все же зачем 1 ставить? ведь на высоких оборотах или под нагрузкой просадка будет наверное до 0,8-0,9, а это выходит за предел указаный в инструкции.
mohmad77
23 January 2017


G
g-dmytro:

краткость конечно же сестра таланта, но все же зачем 1 ставить? ведь на высоких оборотах или под нагрузкой просадка будет наверное до 0,8-0,9, а это выходит за предел указаный в инструкции.

А вакуумная трубка для чего?Чтобы под нагрузкой повышать давление.
g-dmytro
23 January 2017


mohmad77
Ок, спасибо за советы, скручу до 1.
avatar
Pjotr
23 January 2017

1

Ваккуумная трубка давление не повышает. Она это МАП- провод до МАП- сенсора. Давление регулируется только механически. И да, оно проседает при большом отборе газа (большие обороты, нагрузка).
g-dmytro Не известно теперь на каком изначально давлении калибровали Ваше ГБО. Устаналивать его теперь 1 бар и сбросить карту ГБО, покататься пока ЭБУ ГБО карту не наберет и посмотреть её. По ней уже будет видно, добавлять давление или снижать.
Но это всё при условии, что изначально (при установке ГБО) всё было настроено идеально, что конечно маловероятно.
В данном случае лучше всего установить давление 1 бар и откалибровать заново. Причём если программа покажет, что диаметр форсунок мал, всё равно не советую добавлять давление, лучше увеличить диаметр форсунок. Если же калибровка покажет, что диаметр форсунок велик, то давление нужно снизить.
Следует учесть, что после замены ремкомплекта, пока он не обкатается давление будет не стабильным, изменится обязательно. (Через некоторое время давление нужно опять регулировать, тоесть возвращать в выбранное значение).
g-dmytro
23 January 2017


avatar
Pjotr:


Спасибо за развернутый ответ! Вобщем пока спущу давление до 1,1 бара примерно, сброшу карту газа, накатаю на новой мембране хотя бы 100-200 км и буду смотреть по карте что и как. Сегодня резво проехался по городу, мотор вроде как ровнее набирает обороты, и при переключении передач как то плавнее работает.
avatar
Pjotr
23 January 2017


g-dmytro
Не забудь подправить давление после обкатки редуктора
mohmad77
24 January 2017


avatar
Pjotr:

Ваккуумная трубка давление не повышает. Она это МАП- провод до МАП- сенсора. Давление регулируется только механически. И да, оно проседает при большом отборе газа (большие обороты, нагрузка).
g-dmytro Не известно теперь на каком изначально давлении калибровали Ваше ГБО. Устаналивать его теперь 1 бар и сбросить карту ГБО, покататься пока ЭБУ ГБО карту не наберет и посмотреть её. По ней уже будет видно, добавлять давление или снижать.
Но это всё при условии, что изначально (при установке ГБО) всё было настроено идеально, что конечно маловероятно.
В данном случае лучше всего установить давление 1 бар и откалибровать заново. Причём если программа покажет, что диаметр форсунок мал, всё равно не советую добавлять давление, лучше увеличить диаметр форсунок. Если же калибровка покажет, что диаметр форсунок велик, то давление нужно снизить.
Следует учесть, что после замены ремкомплекта, пока он не обкатается давление будет не стабильным, изменится обязательно. (Через некоторое время давление нужно опять регулировать, тоесть возвращать в выбранное значение).

Как объяснить тогда наличие вакуумного регулятора в редукторе?МАП то понятно.Причём у меня было 2 авто,один 1.8 другой 2.0,так на них стороннего МАП датчика вообще небыло,трубка разряжения подходила прямо к редуктору.
avatar
Pjotr
24 January 2017


mohmad77
Может гбо было 3-го поколения? Или 4-го, но эбу гбо подключалось к мап- сенсору автомобиля. Если быть честным, я слышал, но не встречал пока такого гбо. Что же касается вакуумной трубки, входящей в редуктор, то это нужно не для повышения давления, а для стабилизации его и грубо: чтобы газ не выходил на не заведённой машине. Идеальный редуктор при любых нагрузках и расходе газа будет держать заданное давление. Теоретически наверное возможно изготовить редуктор, который будет изменять давление газа в зависимости от нагрузки двигателя, но тогда газовую карту будет сложнее настроить и редуктор будет стоить дороже.
Ivan84
25 January 2017


Народ, может кто знает, как запустить программу для настройки гбо альфа без ключа, поделитесь секретом, можно в лс (нужно не в коммерческих целях, а для себя :-)).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up