+6

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145


avatar
27 Февраля 2013 - 19:29
  
+19

Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком.
Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить.
Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY
С уважением, Malish

1. Как часто встречается: судя по поиску http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

4. Варианты решения:
4.1. По методу Кочевник78 : 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)
4.2. По методу FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.
4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)
4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу Borovskih-dmitri: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)

Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта? Доработали, см. п. 4.2.

5. Цены: (информация уточняется Malish)


#  Отредактировано: Malish - 05 Ноября 2017 - 15:34
  сообщений: 619 | просмотров: 57 550 | в избранном: 17 |    



avatar
  02 Ноября 2017 - 11:35  #  
 

 
Deniska-333
Мерить сам диск сцепления. Но вообще, вне зависимости от того, что стояло раньше, можно брать маховик и сцепу с дореста, всборе все подойдет, а сцепление на 228 подешевле.
avatar
  02 Ноября 2017 - 12:02  #  
−1

 
kostintk
Спасибо!

Я 228 и хочу ставить. У меня моя старая сцепа есть, не сильно езженная. Вот ее и хочу проверить 228 она или 240, чтобы подошла к маховику.
avatar
  07 Ноября 2017 - 20:47  #  
+2

 
Доброй ночи всем. Может кто нибудь подсказать толщину собранного сцепления от задней части маховика до наружной части лепестков карзины. Как у меня на фото. Заранее спасибо.
avatar
  08 Ноября 2017 - 1:14  #  
 

 
EugeneM-19
ты все думаешь ставить или не ставить сцепу?
avatar
  12 Ноября 2017 - 17:44  #  
 

 
Доброго времени суток! Подскажите кто сталкивался,а то информации мало по нашей коробке или не там ищу! Постепенно плохо стала включаться первая передача да и остальные не так шустро как изначально влетали! После снятия коробки и ее кручения туда сюда это усилилось! Первая втыкается с трудом и с утра на холодную задняя тоже! И до смены сцепления иногда проскакивали такое будто синхронизаторы не работают! Вообщем,начитался про шпонку или правильнее палец на штоке выбора передач,и что может быть износ синхронизаторов! Как все это дело определить не снимая ее! Хотя бы предварительно! Всем спасибо!
avatar
  13 Ноября 2017 - 13:57  #  
 

 
Попробуй воткнуть передачи без сцепы - будет хруст, хана им...
avatar
  14 Ноября 2017 - 11:40  #  
 

 
taylor2k
На месте с заглушенным двиглом и без педали включается нормально! Я так предполагаю что износ в самом механизме выбора передач,мож какие втулочки или т.п.!
avatar
  14 Ноября 2017 - 22:57  #  
+1

 
Borovskih-dmitri
На мтх пробуйте отрегулировать трос выбора,красная чека троса на кпп. Шпонка,а вернее двойная закрученая втулка на механизме выбора разбиваясь(а лопается обычно внешняя) вызывает большой холостой ход при выборе передач.
avatar
  15 Ноября 2017 - 4:38  #  
 

 
Buzz LightYear
Понял, спасибо, попробую посмотреть порегулировать!
avatar
  28 Января - 8:15  #  
+1

 
Добро пожаловать с тему про сцепление. Похоже на износ ведомого диска.
Попробуй тронуться с 5 передачи. Не заглохнешь - 100 % сцепление
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 29 Января - 15:01
avatar
  28 Января - 18:38  #  
 

 
Да трогался с 5 передачи, с любой в общем попробовал тронуться и она поехала...Значит это плохо когда даже с 5 машина едет, но завоняло сцепой после того как с 5 поехал...(
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 29 Января - 15:01
avatar
  06 Марта - 16:57  #  
 

 
EugeneM-19
А что это за маховик со сцеплением?
avatar
  06 Марта - 23:18  #  
 

 
Бочкин Евгений
Привет. Ещё не ставил. Весной. Если подойдёт.
avatar
  07 Марта - 1:28  #  
 

 
EugeneM-19 Да я не в этом смысле. Я сам сейчас делаю сцепление из маховика от мазды 3 2.3 атмо для американского рынка. Но я ставлю корзину транзит 240мм и диск от него же. Мне интересно что у Вас за маховик. От чего?
avatar
  07 Марта - 1:37  #  
 

 
Бочкин Евгений
Валео 835165. Вроде бьётся как на 2 литра форд фокус 2, по каталогу Валео.
avatar
  07 Марта - 1:40  #  
 

 
avatar
  07 Марта - 1:48  #  
+4

 
Итак...
Мой двухмассовый маховик на сцеплении 240мм смог продержать 305 момента с мотора на протяжении 9000км. Сейчас буст 0.3-0.4 оно еще держит, 0.7 уже нет) Ну да ладно - я на него и не надеялся - оно справилось на все 100)
Попытка номер два. Прошлая попытка с маховиком ACT от мпс не увенчалась успехом - слишком большой вылет у маховика.
Итак - был найден маховик от американской мазды 2.3 атмо на ручке.


Забавное наблюдение - сцепление от 2л мазды замечательно встает на этот маховик. Разница в том - что у 2.0 мазды мясо кончается там где начинается венец стартера, а у этого мясо вровень с венцом стартера. То, что нам нужно.


Корзина и диск - опять же от транзита w00249d 240мм.


Маховик надо будет сточить до ровной поверхности и пересверлить напрявляющие и крепеж для корзины.
Стартер так же нужен от мазды (уже куплен) но есть версия, что подойдет от 1.8.
Постараюсь все сделать в ближайшее время.
avatar
  07 Марта - 1:49  #  
+1

 
Забыл главный вопрос. Кто то может на столе собрать 2х массовый комплект и померить расстояние от привалочной плоскости маховика к колену до конца лапок сцепления?
avatar
  07 Марта - 11:53  #  
 

 
Бочкин Евгений
Евгений, ставил бы коробку от М3 МПС, со штатным для неё маховиком и сцепой. Что-то мне кажется, ты все равно к этому придешь из-за блокировки :)
avatar
  07 Марта - 15:06  #  
+1

 
kostintk
Летом поставлю) А пока нужно какое то решение доездить до лета и на 1.5 бара настроится)
avatar
  07 Марта - 15:24  #  
 

 
kostintk
я сейчас ищу кронштейн привода от мпс. Если привод в другом месте - идея обречена) у меня там милимитраж между турбиной даунпайпом и приводом)
avatar
  09 Марта - 20:55  #  
+7

 
Итак,по прошествии достаточного количества километров, могу сказать касаемо ОДНОМАССОВОГО сцепления на 2.0 + МТХ75:

1. Маховик FWFMF06 Exedy

2. Комплект сцепления FMK1009 Exedy

3. Оригинальный выжимной 1590999

Встает все БОЛТ-ОН (нужны только короткие болты для маховика). Работает ОТЛИЧНО! Передачи переключаются быстро и четко, динамика ощутимо лучше. Для эстетов - на малых оборотах есть некоторое "дизельное тарахтение", но по мне, так эта мелочь перекрывается всеми достоинствами.

Ну и вообще, немного теории: встать должно любое сцепление и маховик от 04-07 Focus USA (ZX3,ZX4, ZX5) c мотором Duratec 2.3, потому как все размеры идентичны.
Удачи! B)
Так как это в отличии от гоночного комплекта ZF502+07804, решение из серии aftermarket,
то есть комплект сцепа+маховик FMK1009FW(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

#  Отредактировано: 09 Марта - 21:04
avatar
  10 Марта - 8:01  #  
 

 
цитата (yTk_Svd)
FWFMF06

Хорошее решение. Только цены не радуют, комплект в емексе стоит под 100 круб, а только корзина и сцепление 36 круб. Далеко не демократично.
А по отдельности всё это продаётся? Были свои обозначения на корзину и диск?
Насколько данный маховик легче?
А дизельное тарахтение похоже от самой КПП идёт. МХ75 тишиной не славятся.
avatar
  10 Марта - 9:11  #  
+1

 
Маховик весом 7,2кг.

Купить комплект с маховиком можно за 40-45тр, емекс тут не при чем. Цену я считаю адекватной, на уровне оригинального двух массового комплекта. Диск с корзиной отдельно около 20+- стоит, учитывая ресурс, опять же адекватно. Отдельно диск нет смысла брать, это тёмный лес и прошлый век.
avatar
  10 Марта - 12:28  #  
+1

 
цитата (yTk_Svd)
комплект с маховиком можно за 40-45тр

И это не пустые слова, прямо сейчас за 41 маховик и комплект сцепления можно привезти.
avatar
  10 Марта - 12:57  #  
 

 
цитата
Отдельно диск нет смысла брать, это тёмный лес и прошлый век.

Может быть имеет смысл брать маховик+диск, а корзина и выжимной любые другие подойдут? Я поэтому и спросил про корзину. Есть ли у неё отличия?
P.S. В шапку добавил, полезная информация
#  Отредактировано: 10 Марта - 12:58
avatar
  10 Марта - 14:25  #  
+1

 
цитата (Кочевник78)
Есть ли у неё отличия?


Да, конечно. Лепестки изогнутые, иначе выжимному не достать. И перечитайте внимательно, выжимной из комплекта Экседи врят ли подходит, у меня оригинал Форд 1590999 стоит, какой и был с завода.
Диск в последствии можно любой взять, но смысла мало, так как скорее всего к моменту износа диска и корзина будет не очень. Но это относится к тем, у кого машина прошита и педаль газа часто и сильно нажимается. Думаю, что для более спокойного водителя, ресурс будет 200+.
avatar
  11 Марта - 16:38  #  
+1

 
цитата (EugeneM-19)



Привет. Мне померили сток 2хмасс. 77мм получается от коленвала (начала маховика) до конца лапок в собраном состоянии.
avatar
  12 Марта - 0:26  #  
+3

 
Итак продолжаем. С моим комплектом есть проблема. Диаметр рабочей плоскости у выжимного слишком мал для транзитовской корзины. Перерыв кучу каталогов и вариантов - тадааам. Встречайте. Выжимной от транзита)


На фото видно разницу. Размеры идентичны. Сальник тот же. Корпус из аллюминия. Высота та же. Рабочий ход такой же. Разница лишь в рабочей поверхности выжимного. У родного идет только кольцо, а тут целиком вся поверхность. Вопрос выжимного решился)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: