Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
931,1K
views
513
members
3,2K
posts

avatar
drakon1985
6 May 2015


vlad54rus
Или токовые кольца или щетки стерлись.
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #16589294)
avatar
vlad54rus
6 May 2015mobile


AL-DL
Пробег 200000, не думаю что кто то до меня лазил туда
AL-DL
6 May 2015


vlad54rus
Если будете делать сами, то можно заранее купить щетки, подшипники, кольца. Или- в специальный сервис по ремонту стартеров-генераторов.
avatar
vlad54rus
6 May 2015mobile


AL-DL
Буду разбирать, для меня еще очень странно то что на заглушенной сейчас показывает по тестовому режиму 10,9- 11 , а заводится отлично как раньше. Что то тут не чисто! Надо померить тестером
avatar
vlad54rus
6 May 2015mobile


AL-DL
drakon1985
А подскажите какого производителя лучше брать щетки, токосъем. кольца и подшипники?
Прочитал на драйве парень один все поставил фирму Cargo , вроде не жаловался
alex5815
7 May 2015


Может кому интересно, неделю назад поставил на рус фокус 1,6 генератор Cargo арт.113883, работает пока отлично.
Посмотрим как будет в будущем.
alex5815
7 May 2015


написано произведен в Индии)
avatar
wano_rus
7 May 2015


duke77
Завожу машину с утра, проверяю вольтметром 15,2В на клеммах, решил в этот раз не скидывать клеммы, а выдернуть 2 предохранителя...завожу и оп, 14,4В. Думаю я близок к истене
posted image
avatar
duke77
7 May 2015


wano_rus
. Что будет, если нарушится, станет плохой контакт в подсоединении предохранителя F31. Получится на стороне провода, который идет к генератору, измеренное напряжение будет меньше, чем на шине питания (например, на 2 вольта - это падение напряжения на плохом контакте). Тогда генератор на выходной клемме повысит напряжение, что бы по этому измерительному проводу в РР пришли необходимые 13,8 вольт. Т.е. на шине питания (выходе генератора) будет 15,8 вольт. Если же контакт пропадет полностью, то генератор переходит в аварийный режим.То есть если ты размыкаешь цепь,вынув предохранитель,то гена работает в аварийном режиме.
avatar
Александр-Крым
7 May 2015


wano_rus
привет!А ты что на работающем двигателе скидываешь клеммы с АКБ??? Также можно убить ЭБУ!
avatar
wano_rus
7 May 2015mobile


avatar
Александр-Крым:

wano_rus
А ты что на работающем двигателе скидываешь клеммы с АКБ???

Нет конечно, я так не рискую и не рисковал бы)
Тоесть как все было!) завожу авто 15,3в напруга, глушу, снимаю предохранитель F20 , жду 10 сек, ставлю обратно, завожу и напр 14,4в

Если не подождать 10 сек, т.е. выдернуть-вставить, ничего не изменится
avatar
Александр-Крым
7 May 2015


wano_rus
За что этот предохранитель отвечает?
avatar
Александр-Крым
7 May 2015


wano_rus
10-ти секунд видимо не хватает,чтобы в мозги сигнал дошёл!
avatar
Александр-Крым
7 May 2015


wano_rus
Уже посмотрел за что отвечает F20-система управлением двигателя!А почему именно этот предохранитель решил вытащить и попробовать,кто то подсказал или сам?
avatar
Александр-Крым
7 May 2015


wano_rus
после того,как начал показывать 14,4 и до каких пор держится,это напряжение,когда опять 15,3 начинает выдавать???
avatar
vlad54rus
7 May 2015mobile


Кажется нашел в чем причина моих бед
posted imageposted image
Подскажите как можно проверить диодный мост, или пока ограничиться заменой щеток и колец, а там уже видно будет рабочий диодный или нет
avatar
wano_rus
7 May 2015mobile


avatar
Александр-Крым:

wano_rus
За что этот предохранитель отвечает?

Управление двигателем
avatar
wano_rus
7 May 2015mobile


avatar
Александр-Крым:

wano_rus
Уже посмотрел за что отвечает F20-система управлением двигателя!А почему именно этот предохранитель решил вытащить и попробовать,кто то подсказал или сам?

На форуме прочитал за что отвечает, решил повытаскивать поочерёдно) чем клеммы каждый раз откручивать, лучше предохранитель каждый раз вытаскивать)) со 2 попытки нашел причину
avatar
Александр-Крым
7 May 2015


wano_rus
Скрытый текст
avatar
Александр-Крым
7 May 2015


[QUOTE=wano_rus]
Скрытый текст
avatar
wano_rus
7 May 2015mobile


avatar
Александр-Крым:

wano_rus
после того,как начал показывать 14,4 и до каких пор держится,это напряжение,когда опять 15,3 начинает выдавать???

14,4 Держится постоянно, пока не заглушу, завожу двигатель, и 15,3 держится, даже лампочка аккума иногда мерцает при езде! Глушу авто, предохранитель F20 выдёргиваю, жду 10 сек, ставлю на место, завожу и 14,4в держится...потом снова всё по кругу)))
avatar
Александр-Крым
7 May 2015


wano_rus
Это понял! А ты пишешь,что разобрался,в чём?
avatar
шурец
7 May 2015


ткните пальцем, пжлста, где искать!?
1. Жгут генератора порван или закорочен.
2. Плохой контакт на клеме управления генератором.
двигатель 1и8
avatar
alexnasa
8 May 2015


avatar
vlad54rus:

как можно проверить диодный мост

не распаивая блок - дотянуться последовательно до каждого диода щупами цешки (её селектор поставить в положение единицы Ω ). Пробитые накоротко покажут ноль ом в обе стороны. Оборванные покажут обрыв или высокое сопротивление. Нормальные покажут единый показатель падения напряжения на кристалле в одном положении щупа и обрыв при смене полярности измерения. Если есть на цешке положение селектора "диод", то пользуйтесь этим положением селектора.
avatar
wano_rus
8 May 2015mobile


avatar
Александр-Крым:

wano_rus
Это понял! А ты пишешь,что разобрался,в чём?

Ещё не разобрался! Может есть тот кто решил эту проблему. А пока писал что близок к истине. Предохранитель F20 на управление двигателем . Тоесть на мозги.?или как там их называют)
avatar
vlad54rus
8 May 2015mobile


Ребята подскажите пожалуйста код на Коллекторные кольца русфокус 2003 1.8 zetec генератор Magneti Marelli. Вроде почитал, а однозначного ответа так и не нашел какие кольца брать..
avatar
genek4.5mig
9 May 2015


avatar
vlad54rus:

Ребята подскажите пожалуйста код на Коллекторные кольца русфокус 2003 1.8 zetec генератор Magneti Marelli. Вроде почитал, а однозначного ответа так и не нашел какие кольца брать..

Тоже интересует этот вопрос
avatar
vlad54rus
9 May 2015mobile


genek4.5mig
Нашел, вроде вот эти. Мои развалились при демонтаже сравнить не с чем, но по памяти вроде они
posted image
avatar
vlad54rus
11 May 2015mobile


Поменял щетки и кольца . До этого была проблема зарядка не поднималась выше 13,2-13,4 и при большом количестве протребителей проседала до 12,7-12,5 . Потом и вовсе стала гореть лампа аккума. После замены щеток и коллекторных колец лампа перестала гореть, а так ситуация особо не изменилась, напруга стала чуть повыше но все равно ниже положенного, ну и плюс просадка при больших потребителях осталась. Подскажите что делать, менять диодный мост? Из за него такие симптомы могут быть?
avatar
Замирович
12 May 2015


П
петрович39:

Парняги! Нужна помощь! Года полтора назад взял федю себе.1.6 Дюратек 98л.с. С самого начала горела АКБ. Не сразу загоралась,а секунд через 30-40 после завода.В гаражах тестом проверили,зарядку выдавал около 14 (много времени прошло,не помню уже).Сначала перезаряд шёл,а потом более-менее норм. Поехал на Полежаевскую.Там реставрированный мне воткнули,а толку нет.Такая же беда.Через 30-40 секунд опять загорается.То 16 с копейками выдаёт,а через некоторое время 14.7. В тестовом режиме показывает 14.7-14.8. На клеммах 15.8-15.9.Потом мог и на клеммах около 14 выдавать. так я и ездил особо не заморачиваясь.Даже в Грузию сгонял.На днях прикупил бортовой комп с подключением через OBD. На компе выдаёт 15.8-15.9.В тестовом 14.7-14.8. Скинул фишку с гены -заряд пропал 12 с копейками стал выдавать. Предохранитель вынул,такая же беда 12 с копейками. Взял включил все потребители на полную напряжение стало падать.Даже до 13.1 вольт дошло (плавно так снижалась)Кондей откл. и убавил печку стало 13.8. Выключил дальний и стал вольтаж подыматься сразу до 15.6. Прибавил печку -тишина(так и стоит 15.6 ).Врубил дальний и опять стало падать напряжение до 14.8. Задолго до этого заезжал в форд сервис на Каширке.Там мне (СПЕЦ) намудрил так,что вообще зарядку отключил напрочь.Хорошо,что провод тот я обрезал))).Заехал на МКАДе на Варшавке форд центр.Там мастер немного полазил под капотом и сказал,что где-то обрыв.Искать не стал. У кого какие идеи по данному поводу. Я имею ввиду не отказ мастера в устранении проблемы).Боюсь,что куплю гену,а окажется обрыв.

Попробуй замени РР.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up