Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
vadyan59
27 October 2016

1

Volod
Привет, проходили где 2,5 месяца. Сперва левая сторона кончилась, через неделю правая.
Volod
27 October 2016


vadyan59
Тут в теме еще есть отрицательные отзывы о них. Так что не только мы с тобой на них накололись...
SuperSlavka
27 October 2016

4

Хочу оставить отрицательный отзыв о рычагах TRW JTC 1478/JTC 1479 с 21 шаровой которые почему то все тут друг дружке советуют. Пробег за полтора года около 40ткм... в итоге через год соскочили верхние колечки креплений пыльников шаровых на обоих рычагах-заменили хомутами типа щучий зуб, а недавно в задних шарнирах началось отслоение резины... тот же самый наилевейший ТЕХНОРОТ у меня 100ткм продержался
Alexey250780
27 October 2016

4

Не знаю, меняю сейчас опору и "яйца". ..Может у Fenox разные ревизии стоек стабов. Но вот на тех, что сейчас ставлю, уплотнять пыльник не вижу смысла. Там кольцо двойное закаленное, я его отверткой даже приподнять от пыльника не смог без риска порвать последний:
avatar
Кочевник78
27 October 2016


SuperSlavka
цитата:
в итоге через год соскочили верхние колечки креплений пыльников шаровых на обоих рычагах-заменили хомутами типа щучий зуб

Куда же они соскочили, если сверху кулаком прижаты?
Alexey250780
Судя по фото, уплотнение хорошее и зазоров нет. При желании, всё там снимается, но если лень, то ставь так))
SuperSlavka
27 October 2016


Кочевник78 пыльник то на месте остался но появилась щель при поворотах пальца-соскочили вверх, в сторону кулака
avatar
Кочевник78
27 October 2016


S
SuperSlavka:

Кочевник78 пыльник то на месте остался но появилась щель при поворотах пальца-соскочили вверх, в сторону кулака

Что-то вообще странный случай. У меня всегда при установке шаровых пыльники с кольцом всегда очень плотно прижимались к кулаку и деваться им просто некуда. Зазор может быть, если палец не до конца сели или имеет больший размер.
avatar
seger
27 October 2016


F
FF2-1.8-2007:

значится вот такую картину лицезрел сегодня после снятия переднего колеса...каковы могут быть причины?

сорвало кронштейн, бывает
в яму заехал или на кочку\бордюр
сколько они отходили то?
FF2-1.8-2007
27 October 2016


avatar
seger:

сорвало кронштейн, бывает
в яму заехал или на кочку\бордюр
сколько они отходили то?

по сильным ямам и бордюрам вроде не ездил, отходила ~10 тысяч
вообще левая сторона проблемная какая то, 2 раза ступичный уже менял, шаровую рычага, стойку второй раз буду менять, в правую за 4 года не заглядывал...
avatar
seger
27 October 2016

1

F
FF2-1.8-2007:

по сильным ямам и бордюрам вроде не ездил

хм...
F
FF2-1.8-2007:

отходила ~10 тысяч

всего-ничего
F
FF2-1.8-2007:

вообще левая сторона проблемная какая то, 2 раза ступичный уже менял, шаровую рычага, стойку второй раз буду менять, в правую за 4 года не заглядывал...

походу дела левую сторону сглазили, либо порчу навели
я б святой водой побрызгал
Vintovkin
28 October 2016

3

Alexey250780
Замена амортизационных стоек своими силами
Здесь мой отчёт о замене задних амортизаторов на универсале.
SuperSlavka
28 October 2016


Кочевник78 про размер это даж не смешно... у меня си макс 2л 2007 г... по Вашему на таком фокусе могут быть кулаки под палец 18 мм?))) тем более если подбор на элькатс указывает на 21мм... да и думаю что в случае если бы пихал конус 21 в дырку 18... гром бы на всю ивановскую стоял... это понятно что при установке конуса пальца в кулак пыльник как бы налезает на конус и поджимается в сторону шара... так же через пол года после пыльников в клубном сервисе (один из тех что в верхнем правом углу оболочки этого сайта) диагностировали необходимость замены задних резинометаллических шарниров обоих рычагов... я глянул навскидку (у них полузакрытая рем зона и времени с микроскопом изучать их состояние не было), вроде там не критично, как показалось мне резиновый наполнитель только-только начал отставать от внешней обоймы корпуса... чуть позднее буду их осматривать сам в другом сервисе и более детально... постараюсь не забыть зафотать для этой темы
Alexey250780
28 October 2016


Vintovkin
Да, спасибо, вы молодец.
avatar
Кочевник78
28 October 2016


SuperSlavka
Я ни слова не сказал про размер 21 или 18 мм.
цитата:
Зазор может быть, если палец не до конца сел или имеет больший размер.

Только возможные причины, исходя из предоставленной информации. Тут нет телепатов и если ленишься всё рассказать и показать, то получаешь адекватный ответ.
Ты же сам согласен, что пыльник с кольцом прижат.
цитата:
это понятно что при установке конуса пальца в кулак пыльник как бы налезает на конус и поджимается в сторону шара...

Давай фото сбежавшего кольца и будет предмет для обсуждения.
SuperSlavka
28 October 2016


Кочевник78 ''или имеет больший размер'' - вы о том что с кажем диаметр конуса у основания не 21 а 22 или 23? как такое возможно?
avatar
Кочевник78
28 October 2016


S
SuperSlavka:

Кочевник78 ''или имеет больший размер'' - вы о том что с кажем диаметр конуса у основания не 21 а 22 или 23? как такое возможно?

Банальный брак. Я назвал возможные причины. Возможные - тут ключевое слово. Заявленный дефект по рычагам TRW - очень сомнительный. Поэтому подтверждение как правило нужно с заявителя.
SARGE14
28 October 2016


народ идут ли гайки в комплекте с Monroe E-4638 амортами?
Заказал:
Febest FDSICA2F проставка пружины верхняя - 2шт
Ford 1 683 279 прокладка пружины нижняя - 2шт
SKF VKDR35426T комплектопора амортизатора, подшипник, пыльник, и отбойник всего по 2
Monroe E-4638 амортизаторы в комплекте 2шт
Ford 1 345 740 болт опоры аморт.пер.m8x30 -6шт
TRW JTS 536 стойка стабилизатора - 2шт
Пружины техно рессор -30.
Просто если гайки в комплекте , новые стойки собрать и поставить не разбирая старые. вроде больше не чего не надо?
avatar
Ruslan-102
28 October 2016


SARGE14

У меня были.
Если не будет то и в автозапчатях их купить не проблема. Главное с нейлоновым кольцом для контровки.
SuperSlavka
28 October 2016


Кочевник78 а в связи с чем у Вас ко мне недоверие, простите)))?
avatar
-RUSSELL-
28 October 2016


SARGE14
Насчёт верхних проставок я вот даже не знаю.Себе поставил стойки Сакс супертуринг с проставками сверху и снизу в надежде,что будет комфортнее оригинала. 1.8 двиг. Но ,блин,чего-то не очень мягко они работают. Грешу на верхние проставки,с которыми пружина сильнее сжата. Но в зиму снимать уже,наверное,не буду,пусть клиренс чуть выше будет.Кто что думает на этот счёт?
avatar
Mechanicus1
28 October 2016


SARGE14
Для чего эта штука?
цитата:
Febest FDSICA2F проставка пружины верхняя - 2шт
SARGE14
28 October 2016


avatar
Mechanicus1:

FDSICA2F

тоже самое что и 1 541 436, ток дешевле, с верху пружины вставляется , по идее мегче но по отзывам нет изменений, ток дорожном просвете, у меня пружины с занижением, так то норм)
avatar
Mechanicus1
28 October 2016


SARGE14
т.е. можно использовать в качестве проставочки на просевших пружинах, теоретически должны сберегать подшипник от дополнительных нагрузок, т.к. дополнительно все же немного демпфируют пружину.
Alexey250780
28 October 2016

1

Эмм, ребят, простите за любопытство. Я вот слушаю вас и никак со своей логикой мир найти не могу-а как в принципе с проставкой, которая ставится под или над пружиной, тем самым сжимая ее, - как машина вообще может стать мягче)?
avatar
seger
28 October 2016

1

A
Alexey250780:

как машина вообще может стать мягче)

мягче ничего не становится там, становится чуть меньше шума
остальное всё от лукавого
Alexey250780
28 October 2016


Я обычные полимеровские проставки поставил себе спереди и сзади-на передке они ставятся поямо над опорой, тем самым на сжатие пружины никак не влияя. И-то машина стала ощутимо менее комфортной-жестче стала. Уже полгода плююсь и собраюсь снимать и выкидывать их. Останавливает только то, что у нас сейчас снега много. А так уже решил их убрать.
Alexey250780
28 October 2016


seger

Дык и я о том же. Там повыше кто-то просто расстройство выразил оттого, что машина НЕ стала мягче.
avatar
Mechanicus1
28 October 2016


А что диаметр пружины Фокус и Mondeo/S-Max одинаковый? Я это к чему, тогда вместо нижней прокладочки Ford 1683279 от ФФ3, можно попробовать поставить от Мони - Ford 1446306, они почти в 2 раза дешевле.
avatar
Кочевник78
28 October 2016


S
SuperSlavka:

Кочевник78 а в связи с чем у Вас ко мне недоверие, простите)))?

Форум технический, а не филологический. И поэтому нарушение законов физики сразу заметно. Тем более это сопровождалось оценкой качества и призывом к действую относительно рычагов TRW. Для задних с/б может быть и верно, но для шаровых - большой вопрос.
avatar
seger
28 October 2016


A
Alexey250780:

Там повыше кто-то просто расстройство выразил оттого, что машина НЕ стала мягче.

придумал сам себе чтото, а оно не случилось - расстроился
бывает

вообще так скажу: большинство разочарований имеет под собой очень простую природу - завышенные ожидания

ждёшь манны небесной из рога изобилия, бесплатно или за копейку
а получаешь ровно столько сколько на копейку полагается
разочаровываешься

но стоит чуть подумать головой как разочарований становится меньше в разы и даже на порядки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up