Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

briz19
6 October 2016mobile

1

C
creofun:

Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Ruville 855201

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

на фф2 рестайлинг хэтчбек подойдут?
creofun
6 October 2016

1

B
briz19:

на фф2 рестайлинг хэтчбек подойдут?

А я не помню какая у Хетча подвеска - такая же ли один в один?
Вроде нет.
В общем покури тему внимательно - помню были такие вопросы уже от кого-то.
Если не найдешь - думаю кто-нибудь ответит увидев твой вопрос.
avatar
serega838
6 October 2016

2

briz19
Подойдут подвестка одинаковая
briz19
6 October 2016mobile


creofun
serega838
плюсую)
avatar
kaktuss69
7 October 2016


цитата:
emex
.
а они через трансп. компанию высылают что ли. В моём городе у них офис не нашёл
avatar
nikos75
7 October 2016

1

цитата:
а они через трансп. компанию высылают что ли. В моём городе у них офис не нашёл

нет не высылают, они работают через партнеров
briz19
7 October 2016mobile


kaktuss69
маяковского 97 г. омск
Шерминатор
8 October 2016


Как определить б\у пружину заднюю, для какого она авто; хэтчбек или универсал ?

Скрытый текст
Шерминатор
8 October 2016


Как я понял у универсала 10 витков, а у седана с хэтчбеком по 8 , судя по фото пружин ?
Шерминатор
8 October 2016


A
Andreytushin:

Пробило передню, правую стойку. Менять обе нужно? Что посоветуете: Монро или Каябу?

M
MR.BARMEN:

Andreytushin
Монро-мягче,считай оригинал,каяба-жестче,собраней-себе ставил.

смотря какие, если Монро Reflex, то они намного жестче каябы, и машина дорогу держит просто превосходно, я сейчас хочу на перед комплект монро E4638 взять
Andreytushin
8 October 2016mobile


Шерминатор
Спасибо. Заказал уже Каябу.
avatar
slavanff2
8 October 2016


Всем привет! вообщем приобрел б/у передние амортизаторы в сборе с пружинами на фф2 1,8л, стойки оригинал, а вот с пружинами какие то непонятки, на одной желтая маркировка, а на другой была белая, попробовали с другом пошаркать железякой по маркировкам, желтая не сдирается, а вот белая легко стерлась. в итоге получается имею одну с желтой маркировкой, другую без маркировки. есть ли способ как то опознать, отличить пружины? пысы жесткость померять нечем
avatar
Kodicc
8 October 2016


avatar
slavanff2:

Всем привет! вообщем приобрел б/у передние амортизаторы в сборе с пружинами на фф2 1,8л, стойки оригинал, а вот с пружинами какие то непонятки, на одной желтая маркировка, а на другой была белая, попробовали с другом пошаркать железякой по маркировкам, желтая не сдирается, а вот белая легко стерлась. в итоге получается имею одну с желтой маркировкой, другую без маркировки. есть ли способ как то опознать, отличить пружины? пысы жесткость померять нечем

Если одна белая метка, то такие пружины ставились с завода на 2.0л мкпп.
avatar
slavanff2
8 October 2016


Kodicc
да это то понятно, а вот как бы опознать, различить их, если нет метки
avatar
Кочевник78
9 October 2016

3

Недавно поменял задние амортизаторы на своем 2-х литровом хетче в комплектации Trend (спортивная подвеска с L-образными стойками стаба).
Ставил Boge Turbo (аналог SACHS ADVANTAGE), они более жёсткие. Производство Турция.
Диаметр штока 13 мм против 11 мм у оригинала.
Диаметр трубы 39 мм против 42 у оригинала.
posted imageposted imageposted imageposted image
Родные прошли 242 ккм. Левый был ещё в рабочем состоянии, а правый ощутимо слабее, но оба без протечек.
avatar
serega836
10 October 2016

1

стойка стаба sidem 67760 умерла пройдя~35000км.левая ещё живая.заказал опять её же,цена/качество вполне устраивает.
avatar
Кочевник78
10 October 2016


avatar
serega836:

стойка стаба sidem 67760 умерла пройдя~35000км.левая ещё живая.заказал опять её же,цена/качество вполне устраивает.

Причина смерти? Если нарушение герметичности, то это излечимо
Шерминатор
10 October 2016

1

150 км тому назад поставил прямые задние рычаги Lemforder 32007 01, а сейчас меняя пружину увидел что они как то странно криво сидят, и отверткой слегка шевеляться, хотя при установке не было и намека на люфт
При затяжке нагрузка имитировалась поджиманием ступицы максимально вверх, домкратом.

И разьясните; при сильной затяжке, внутренняя втулка сайлентблока жестко фиксируется, и рычаг ходит за счет растягивания резины находящейся между внутренней и внешней втулками сайлентблока, так и должно быть ?
posted image
Шерминатор
10 October 2016


то есть работа сайлентблока идет на скручивание ?
как на видео https://www.youtube.com/watch?v=gxaKWkiog-o

на второй фото видно что новый лемфердер явно начал разрушаться, тяга провисла, правда если поднять подвеску в нормальное положение, то она становится ровно.
Но сбоку видно отслоение резины внутри сайлента, или может это нормално ?

posted image
avatar
serega836
10 October 2016


Кочевник78
балансировал колёса,поднял домкратом,снял,поставил колесо,после этого застучала.в очередной раз убедился,чем реже беспокоишь подвеску тем дольше она ходит.
avatar
electromexanik
11 October 2016

1

Ш
Шерминатор:

меняя пружину увидел что они как то странно криво сидят

Ничего странного, вполне нормальное положение "кости" при распущенной пружине. "Серпы" тоже кстати перекашивает, только не так заметно. Кинематика подвески такая. Вот если пружину поджать, до 113 мм, как по мурзилке, тогда кость встает максимально ровно.
Сам позавчера кости менял, и понял теперь, почему в мурзилке написано, проставку 113мм ставить перед снятием рычагов. С проставкой болты выходят без усилий, и устанавливаются назад тоже. Я первую кость откручивал без проставки, так замучился перекошенные болты доставать, хотя открутились они без проблем. А когда,на другой стороне, проставку поставил и пружину поджал, то болтики выскочили от руки, и с новой косточкой, на место встали тоже "со свистом".

цитата:
внутренняя втулка сайлентблока жестко фиксируется, и рычаг ходит за счет растягивания резины находящейся между внутренней и внешней втулками сайлентблока, так и должно быть ?

Ну да, так сайлнтблоки и работают. За счёт упругой деформации резины.

цитата:
Но сбоку видно отслоение резины внутри сайлента, или может это нормално ?

А вот отслоение резины это уже не нормально. Сайленты с отслоившейся резиной подлежат замене. Совсем испортился Лёмф.
Шерминатор
11 October 2016


цитата:
Вот если пружину поджать, до 113 мм, как по мурзилке, тогда кость встает максимально ровно.

да, если сжать, то они ровно стоят.

цитата:
Сам позавчера кости менял, и понял теперь, почему в мурзилке написано, проставку 113мм ставить перед снятием рычагов. С проставкой болты выходят без усилий, и устанавливаются назад тоже. Я первую кость откручивал без проставки, так замучился перекошенные болты доставать, хотя открутились они без проблем. А когда,на другой стороне, проставку поставил и пружину поджал, то болтики выскочили от руки, и с новой косточкой, на место встали тоже "со свистом".

я это и без мурзилки понял, встромил туда домкрат и отрегулировал как надо.

цитата:
А вот отслоение резины это уже не нормально. Сайленты с отслоившейся резиной подлежат замене. Совсем испортился Лёмф.

может конечно там какие то технологические кусочки резины торчат, точно невозможно определить, но вот на старых рычагах тоже есть эти кусочки отслоившийся резины
avatar
Samogonschik
12 October 2016


Всем добрый!

Собрался знакомому менять сайлентблоки на подпружинных рычагах, увидел в интернете сайленты Quattro Freni QF00U00289, может кто знает как фирма по качеству, стоит ли их ставить?
avatar
Mechanicus1
12 October 2016


Samogonschik
Quattro Freni, это российская фирмы, где она заказывает свои сайленты х.з., может и нормальные, конечно.
У меня один стоит Hanse, другой - Amiwa, оба пока работают без нареканий, но и пробег всего ничего - около 10 тыс. км. На Masuma и RBI тоже, вроде, негатива нет.
avatar
Samogonschik
12 October 2016


Mechanicus1
Понятно, попробую поставить Quattro Freni.
avatar
mic21
12 October 2016


Шерминатор
Подскажи, менял кости сам, на яме или просто колесо вывешивал?
avatar
Dreamweaver
12 October 2016

1

mic21
на домкрате подымаешь авто, и меняешь кости. второй домкрат нужен для сжатия подвески до 113 мм для седана или 184 для универсала, зазор в 113 или 184 мм регулируется проставкой соотвествующего размера
avatar
mic21
12 October 2016


Dreamweaver
Это понял, не понял можно ли туда подлезть нормально с ключами, если авто на домкрате, а то хрен найдешь у нас яму недорого
avatar
Dreamweaver
12 October 2016


mic21
можно спокойно. И ключами, и трещеткой, и домкратом вторым. ТОка колесо снять не забудь)
avatar
serega836
12 October 2016

1

mic21
вся задняя подвеска меняется без ямы спокойно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up