kaktuss69
13 November 2019
Лампы в порядке., проблема полурешена, сгорел пред F30. Ктобы мог подумать, хотя ни где о нём не говорится.
kaktuss69
13 November 2019
цитата: |
. Так какой отвечает за габариты? FF1 2003 автомат универсал. |
Отвечу сам себе. За габариты на америке отвечает пред F30. Просто дурдом какой то. не совпадая не с одной схемой.
kaktuss69
10 November 2019
demon199:
|
если кому лень лезть выкладываю фотки (у меня FF1 USA 2.0 zetec АКПП) |
Походу моного чем отличается, у казан F14 Габаритные огни , а на первом фото , как и у меня кстати, предохранитель пустой. Так какой отвечает за габариты? FF1 2003 автомат универсал.
Привет. Нужна помощь. Не горят габариты , подсветка приборов и подсветка на рычаге переключения передач. Посмотрел схему , предохранители F57 F58, в порядке, насхеме ещё задействован пред F32, но он тоже целый. Подскажите куда копать? Выключатель?
kaktuss69
12 September 2018
Подскажите код датчика ГУРа, желательно заменитель фф 1 2002 америка акпп зетек ,В профильной теме молчёк.
kaktuss69
11 September 2018
Я уже боюсь подумать что здесь чего не знают. Я про датчик ГУРа.
kaktuss69
6 September 2018
Подскажите пожалуйста код на датчик гура, фф 1 2003 г автомат , америка зетек 2.0 л , желательно заменитель, оригинал уж больно дорого.
kaktuss69
3 September 2018
цитата: |
поставить болт-заглушку. |
Спасибо за ответ. А какая там резьба?
kaktuss69
1 September 2018
Привет камрады!! Случилась не приятность, по дороге домой послышался шум из под капота, при повороте руля шум усиливается, открыл капот , всё в масле в районе ГУРа, при осмотре обнаружена течь из датчика прям из отверстия провода. Как мне пояснили это датчик который регулирует обороты при повороте руля. Посмотрел на него и не понял как его заменить, провода от него идут куда то в косичку, т.е. нет разъёма. Подскажите пожалуйста.
цитата: |
если по твоим словам он заглушен был,не пойму? |
Не правильно поняли или не правильно написал, а может неправильно делал. Вобщем я отключил эту систему как описывалось здесь где то в теме , а саму трубку не глушил.
Да я только рад этому. Просто посмотрел , поделился.
Ну дошла очередь у меня на ликвидацию этого зловредного элемента как ЕГР. Заглушил я его уже давно, но самутрубку не убирал. Но вчера моё терпение закончилось после того как это чудовище мне подпалила жгут с проводами. Ну описывать процесс не буду, всё делал как советовали выше. Что хочу сказать всем мастерам которые это делали в простых гаражных условиях, вы герои, У меня бы не получилось, мне лично пришлось и греть кислородом и варить сваркой. Грел я злощасный конец трубки который прикручивается к катализатору, это просто капец, я бы руки повыдёргивал этому конструктору который придумал это. Мало того что там гайка не откручивалась ещё и не возможно крутить, мешает коллектор пришлось изготавливать спецключ. Ушло на откручивание этой гайки 3 часа. Причём открутил всё таки не гайку , а сам вставыш которыйвкручивается в каталик и на который накручивается эта долбанная гайка Но на этом приключения не закончились, начал откручивать другую сторону трубки , ну эту знаменитую летающюю тарелку, там фланец, к нему пиварины гайки и вот при попутке открутить болт , одна гайка оторвалась и просто болт прокручивался. Пришлось эту гайку приваривать. Что бы концы заглушить , на одном сделал новый фланец и поставил прокладку которая там и стояла, ана втором просто заварил отверстие , куда накручивалась гайка которую не мог открутить. Размеры фланца могу дать, Толщина металла 5 мм, размер 80мм длинна , 30 мм ширина, межцентровое расстояние отверстий 42 мм , отверстия сверлил 9 мм. Большой разницы не заметил , видимо не ровная работа двигателя не от этого. Заметил вроде как динамика разгона улучшилась. Кстати вот ссылка , смотреть с третей минуты, там про ЕГР, чувак рассказывает что вредное это мероприятие , глушение ЕГР, но только тем кто много по трассе зажигает. Вот ссыл
https://www.youtube.com/watch?v=lve1R7QUnJU
Расскажу свой казус, подъехал к магазину , заглушил, сходил в магаз, завёл, троит, сдаю назад , заглох, с хрен знает какой попытки завёл, поехал , глохнит, метров через 500 , заглох совсем. Насос топлевный не прослушивался. На верёвку и домой. Проверил что мог, предохранитель, F12 синий 15 А, всё в норме, подключили топлевный насос на прямую, насос работат. Решили проверить реле топл насоса , находится оно в монтажном блоке в моторном отсеке, оно одинаковое с реле ближнего света, помянял местами , насос заработал, свет пропал. Дружёк говорит должно подойти от Калины, так и есть , заехал показал, дали , поставил всё нормально.На релюшке напмсано 98.3747 названия нет.
Всем привет. Сегодня заколхозил реле бензонасоса , отказало напрочь, поменял местами с реле ближнего света, они одинаковые , не исправность подтвердилась . Заехал в магазин , показал реле , дали от калины, все подошло, цена 140 руб. Взял ещё в запас.
Клизма:
|
kaktuss69 Нужно снять магнитолу, под ней саморезы, далее просто на защелках. |
Сказано просто, снять магнитолу
, а её снять оказалось такая проблема, пришлось изготавливать спец-ключ, иначе ни как. Снял всё проверил, всё нормально, В итоге оказался опять долбаный мотор печки, заменил его к чёртовой матери на Маздовский, по крайней мере бьётся он так, Короче заколхозил. Но смею заметить колхоз получился качественный. Ну думаю этого движка надолго не хватит, тоже уже повидал виды.
цитата: |
. менять, сразу с корпусом, Корпус тоже поди уже не свежий |
Спасибо. Ну так и вопрос соответственно , какой нужен? Можно ли заменитель, если да то какой?
цитата: |
Информации для ответа очень мало. |
Стрелка Постоянно не доходит до середины , на режим выходит только на больших оборотах, не на улице. Антифриз в порядке.
Привет. Подскажите как в поисковике забить , не знаю как правильно она называется , панелька на которой стоит ручка регулировки оборотов печьки? Нужно её снять, так как престаёт работать печка , стукнеш по ней, начинает работать.
И ещё вопросик , плохо греет печка, на сто сказали что двигатель очень долго входит в режим , то есть плохо нагревается, роблема в термостате, Так ли это, если да то какой мне надо? ФФ-1 2002 автомат 2 литра. зетек.
kaktuss69:
|
А по трассе сколько у ваc ? |
Сей час максимум 120 миль на 30 литрах. Реальная разница по заправкам, от 100 -120 миль. По трассе не езжу, ну когда последний раз ездил было в районе 8.5 -9 литров. Чё за хрень , не знаю, просто колосальная разница. хоть в город не заезжай