avatar
avatar

kaktuss69

Омск (RU), Ford Focus I

avatar
kaktuss69
13 November 2019


цитата:
А сами лампы ?
Лампы в порядке., проблема полурешена, сгорел пред F30. Ктобы мог подумать, хотя ни где о нём не говорится.

avatar
kaktuss69
13 November 2019


цитата:
. Так какой отвечает за габариты? FF1 2003 автомат универсал.

Отвечу сам себе. За габариты на америке отвечает пред F30. Просто дурдом какой то. не совпадая не с одной схемой.

avatar
kaktuss69
10 November 2019


avatar
demon199:

если кому лень лезть выкладываю фотки (у меня FF1 USA 2.0 zetec АКПП)

Походу моного чем отличается, у казан F14 Габаритные огни , а на первом фото , как и у меня кстати, предохранитель пустой. Так какой отвечает за габариты? FF1 2003 автомат универсал.

avatar
kaktuss69
8 November 2019


Привет. Нужна помощь. Не горят габариты , подсветка приборов и подсветка на рычаге переключения передач. Посмотрел схему , предохранители F57 F58, в порядке, насхеме ещё задействован пред F32, но он тоже целый. Подскажите куда копать? Выключатель?

avatar
kaktuss69
12 September 2018


Подскажите код датчика ГУРа, желательно заменитель фф 1 2002 америка акпп зетек ,В профильной теме молчёк.

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
kaktuss69
11 September 2018


Я уже боюсь подумать что здесь чего не знают. Я про датчик ГУРа.

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
kaktuss69
6 September 2018


Подскажите пожалуйста код на датчик гура, фф 1 2003 г автомат , америка зетек 2.0 л , желательно заменитель, оригинал уж больно дорого.

avatar
kaktuss69
3 September 2018


цитата:
поставить болт-заглушку.

Спасибо за ответ. А какая там резьба?

avatar
kaktuss69
1 September 2018


Привет камрады!! Случилась не приятность, по дороге домой послышался шум из под капота, при повороте руля шум усиливается, открыл капот , всё в масле в районе ГУРа, при осмотре обнаружена течь из датчика прям из отверстия провода. Как мне пояснили это датчик который регулирует обороты при повороте руля. Посмотрел на него и не понял как его заменить, провода от него идут куда то в косичку, т.е. нет разъёма. Подскажите пожалуйста.

avatar
kaktuss69
17 August 2018


цитата:
если по твоим словам он заглушен был,не пойму?

Не правильно поняли или не правильно написал, а может неправильно делал. Вобщем я отключил эту систему как описывалось здесь где то в теме , а саму трубку не глушил.
цитата:
все норм

Да я только рад этому. Просто посмотрел , поделился.

avatar
kaktuss69
16 August 2018


Ну дошла очередь у меня на ликвидацию этого зловредного элемента как ЕГР. Заглушил я его уже давно, но самутрубку не убирал. Но вчера моё терпение закончилось после того как это чудовище мне подпалила жгут с проводами. Ну описывать процесс не буду, всё делал как советовали выше. Что хочу сказать всем мастерам которые это делали в простых гаражных условиях, вы герои, У меня бы не получилось, мне лично пришлось и греть кислородом и варить сваркой. Грел я злощасный конец трубки который прикручивается к катализатору, это просто капец, я бы руки повыдёргивал этому конструктору который придумал это. Мало того что там гайка не откручивалась ещё и не возможно крутить, мешает коллектор пришлось изготавливать спецключ. Ушло на откручивание этой гайки 3 часа. Причём открутил всё таки не гайку , а сам вставыш которыйвкручивается в каталик и на который накручивается эта долбанная гайка Но на этом приключения не закончились, начал откручивать другую сторону трубки , ну эту знаменитую летающюю тарелку, там фланец, к нему пиварины гайки и вот при попутке открутить болт , одна гайка оторвалась и просто болт прокручивался. Пришлось эту гайку приваривать. Что бы концы заглушить , на одном сделал новый фланец и поставил прокладку которая там и стояла, ана втором просто заварил отверстие , куда накручивалась гайка которую не мог открутить. Размеры фланца могу дать, Толщина металла 5 мм, размер 80мм длинна , 30 мм ширина, межцентровое расстояние отверстий 42 мм , отверстия сверлил 9 мм. Большой разницы не заметил , видимо не ровная работа двигателя не от этого. Заметил вроде как динамика разгона улучшилась. Кстати вот ссылка , смотреть с третей минуты, там про ЕГР, чувак рассказывает что вредное это мероприятие , глушение ЕГР, но только тем кто много по трассе зажигает. Вот ссыл https://www.youtube.com/watch?v=lve1R7QUnJU

avatar
kaktuss69
13 August 2018mobile

2

Malish
posted image

avatar
kaktuss69
13 August 2018mobile

1

posted image

avatar
kaktuss69
13 August 2018

1

Расскажу свой казус, подъехал к магазину , заглушил, сходил в магаз, завёл, троит, сдаю назад , заглох, с хрен знает какой попытки завёл, поехал , глохнит, метров через 500 , заглох совсем. Насос топлевный не прослушивался. На верёвку и домой. Проверил что мог, предохранитель, F12 синий 15 А, всё в норме, подключили топлевный насос на прямую, насос работат. Решили проверить реле топл насоса , находится оно в монтажном блоке в моторном отсеке, оно одинаковое с реле ближнего света, помянял местами , насос заработал, свет пропал. Дружёк говорит должно подойти от Калины, так и есть , заехал показал, дали , поставил всё нормально.На релюшке напмсано 98.3747 названия нет.

avatar
kaktuss69
11 August 2018

5

Всем привет. Сегодня заколхозил реле бензонасоса , отказало напрочь, поменял местами с реле ближнего света, они одинаковые , не исправность подтвердилась . Заехал в магазин , показал реле , дали от калины, все подошло, цена 140 руб. Взял ещё в запас.

avatar
kaktuss69
2 March 2018

1

avatar
Клизма:

kaktuss69
Нужно снять магнитолу, под ней саморезы, далее просто на защелках.

Сказано просто, снять магнитолу , а её снять оказалось такая проблема, пришлось изготавливать спец-ключ, иначе ни как. Снял всё проверил, всё нормально, В итоге оказался опять долбаный мотор печки, заменил его к чёртовой матери на Маздовский, по крайней мере бьётся он так, Короче заколхозил. Но смею заметить колхоз получился качественный. Ну думаю этого движка надолго не хватит, тоже уже повидал виды.

avatar
kaktuss69
2 March 2018


цитата:
. менять, сразу с корпусом, Корпус тоже поди уже не свежий

Спасибо. Ну так и вопрос соответственно , какой нужен? Можно ли заменитель, если да то какой?

avatar
kaktuss69
1 March 2018


цитата:
Информации для ответа очень мало.

Стрелка Постоянно не доходит до середины , на режим выходит только на больших оборотах, не на улице. Антифриз в порядке.

avatar
kaktuss69
1 March 2018


Привет. Подскажите как в поисковике забить , не знаю как правильно она называется , панелька на которой стоит ручка регулировки оборотов печьки? Нужно её снять, так как престаёт работать печка , стукнеш по ней, начинает работать.
И ещё вопросик , плохо греет печка, на сто сказали что двигатель очень долго входит в режим , то есть плохо нагревается, роблема в термостате, Так ли это, если да то какой мне надо? ФФ-1 2002 автомат 2 литра. зетек.

avatar
kaktuss69
1 March 2018


avatar
kaktuss69:

А по трассе сколько у ваc ?

Сей час максимум 120 миль на 30 литрах. Реальная разница по заправкам, от 100 -120 миль. По трассе не езжу, ну когда последний раз ездил было в районе 8.5 -9 литров. Чё за хрень , не знаю, просто колосальная разница. хоть в город не заезжай



up