Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Кочевник78
8 September 2016


avatar
WinNey:

Отчитываюсь, проехал уже 30000 км, полет нормальный. состояние сайлентов без изменений, только машина острее реагирует на руль, что для меня больше плюс. Едем дальше!

Ну вот, что я и говорил про ПУ с/б. Материал достойный
Зима - лето, разницу в жёсткости заметил?
Кто производитель?
avatar
pacific85
8 September 2016

5

Всем привет! Вчера поменял передние родные стойки на Monroe Original, пробег 100 000.
Впечатления :Они явно жестче оригинала, передок стал меньше клевать при торможении, в повороты заходить стало намного приятнее в плане минимизации крен, подвеска стала сбитая и упругая, стали чувствоваться даже мелкие стыки и неровности дороги. Ка кто так. В целом доволен, рекомендую.
avatar
Arstem
8 September 2016

3

Кочевник78
Собственный опыт многолетний - сайлент-блоки из ПУ чаще всего ходят дольше резиновых
А вот втулки стабилизаторов чаще всего ходят значительно меньше резиновых. Антирекорд - 1300 км до замены.
avatar
Romashko
8 September 2016


pacifist85
как я и писал выше Поздравляю
Flacrin
8 September 2016mobile

-1

Подскажите, какие амортизаторы ( передние) ставить на фф2 2006, 1.8
avatar
razand
8 September 2016


Flacrin
Ну если тяжело почитать шапку темы, тогда вот Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
selfracer
8 September 2016

-1

Flacrin
смотри двумя постами выше pacifist85 отписался по аммортам Монро. Присоединяюсь к его рекомендациям. Сам такие поставил по весне, 10 тыс км прошел на них пока что. Всё отлично, всем доволен. Все артикулы найдешь в шапке
avatar
Serya82
8 September 2016mobile

1

Flacrin
Присоеденяюсь к selfracer и
pacifist85.Только себе ставил Монро Рефлекс:16 000-от управляемости балдею!!!
don kihot
8 September 2016


Подскажите не опытному сотоварищу, болты для рычагов задней подвески обязательно новые нужны, старые на место поставить нельзя или у них износ бывает? пробег 120 т.км.
OlegArh70
8 September 2016

2

don kihot
если сайленты закиснут придется болты резать, а распиленные вряд ли будут выполнять свои функции , а те что уцелеют и не особо ржавые, те конечно можно повторно использовать.
don kihot
8 September 2016


OlegArh70
ок, тогда заказываю. спасибо
DmitryST
8 September 2016


don kihot
заказывай, но не весь комплект, некоторые откручиваются
avatar
WinNey
8 September 2016


avatar
Кочевник78:

Ну вот, что я и говорил про ПУ с/б. Материал достойный
Зима - лето, разницу в жёсткости заметил?
Кто производитель?

По жесткости разницы нет, а вот по морозам сильным или в очень влажную погоду бывает поскрипывают в первый ход подвески...
Если не ошибаюсь, фирма "Точка опоры". Кстати есть такие же, но только с внутренней стальной втулкой, что будет наверное предпочтительнее.
Flacrin
8 September 2016mobile


И ещё, как понять , что амортизаторы вытекли. Ничего не ощущаю, что спереди, что сзади, одинаково. Попробовать ещё диагностику сделать?
Такой ещё вопрос, опоры, пыльники, подшипники, стойки тоже менять за раз?
avatar
Кочевник78
9 September 2016

3

avatar
WinNey:

По жесткости разницы нет, а вот по морозам сильным или в очень влажную погоду бывает поскрипывают в первый ход подвески...
Если не ошибаюсь, фирма "Точка опоры". Кстати есть такие же, но только с внутренней стальной втулкой, что будет наверное предпочтительнее.

Как я понял речь идёт о ПУ сайлентах беЗ внутренней втулки? Тогда это не сайленты, а обычные шарниры. И выполняют функции шарнира, а не с/б. То есть они не скручиваются и не дают упругой аммортизации. И скрип происходит из-за вращения на пальце. Проверть, может уже болты наполовину протёрло?
Однозначно нужны с приваренной втулкой. Меня поражают производители якобы с/б, которые делают вот такие недоразумения.
avatar
Arstem
9 September 2016


don kihot
На 4 разных подвесках с пробегом до 150 т.км. не откручивались только болты крепящие косточку к продольному (1505120).
Остальные крутились.
avatar
pacific85
9 September 2016

1

Flacrin
avatar
Romashko
9 September 2016


Flacrin
лучше за раз, не будешь же разбирать/собирать стойки несколько раз. Пыльники скорее всего живые, опоры тоже. Опорники лучше менять. У меня один рассыпался в руках при разборе стойки. Хотя внешних признаков не подавал о своей смерти. Внутри песок был. Я себе ставил комплект от skf. В нем всё есть, кроме самих амортизаторов.
avatar
Dimon87
9 September 2016


уважаемые форумчане ! Подскажите такой момент , видел здесь чертежи втулок для перепресовки сайлент блоков задней подвески ! Не сохранил в закладки сразу а сейчас найти не могу , помогите пожалусто найти очень нужно!
avatar
Алтай
9 September 2016

1

Dimon87
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
avatar
Dimon87
9 September 2016


avatar
Алтай:

Dimon87
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

Спасибо большое
Flacrin
9 September 2016mobile


Пыльники, отбойники в рекомендациях тоже под замену. Кстати, по видео , подтек на левом есть. А на физике не качает, как- будто оба исправных. Все советуют не спешить с заменой, а по одному , говорят, не меняют. Пока в раздумьях. Считаю, что купить надо, вместе с рем комплектом и в ближайшее время поменять. Вообще, уже сотку вложил за три месяца, не порядок.
avatar
Romashko
9 September 2016


Flacrin
я поменял сначала правый. Надо было срочно в питер ехать. После приезда через неделю поменял и второй. И да. Разницы никакой в управляемости не было. Потом разобрал опять правую стойку для замены опорников, пыльников и опор на новые. заодно поставил резинки под пружину.
Angarchanin
9 September 2016


Мужики, кто-нибудь\что-нибудь знает про данную контору http://www.polyurethan.ru/category/ford-972/ ? Как качество?
avatar
Ivan_VS
10 September 2016


мужики привет подскажите пожалуйста. . хочу купить опоры усиленные какие лучше от фокуса3 вроде как подходят или лучше от куги взять? ? и про это 1 896 109 есть смысл в ее установке?? дома давно лежат купленные опорные подшипники от фокуса 3.. 1 820 399
avatar
serega838
10 September 2016


Angarchanin
На вид красивые ну а качество потрогать бы. Надо пробовать ставить
DmitryST
10 September 2016

2

Ivan_VS
Я от куги все поставил, опору резиновую 1820233 и опорный подшипник 1 820 399, поставил и забыл
avatar
Ivan_VS
10 September 2016


DmitryST
на фокусе 3 между опорой и подшипником идет кольцо интересно для чего оно?? ты не ставил его?
DmitryST
10 September 2016


Ivan_VS
Сейчас точно не помню, нужно фотки смотреть, если это кольцо шло с опорой , то стоит
avatar
Ivan_VS
10 September 2016


эт колцо на сколько я знаю идет отдельно.. вот номер 1 896 109

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up