Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Андрей71
24 February 2016

2

avatar
G.A.R.:


Формула круче

Скрытый текст
avatar
PiterFF2
24 February 2016

4

D800E
Веталь76
Я сейчас поднял среднюю скорость км до 15-17 в час, в зависимости от времени суток и направления движения. И теперь это мне кажется очень лёгкими условиями, по сравнению с теми 12-13 км/ч, что я имел в декабре-январе. О средней скорости выше 20 км/ч мне остаётся пока только мечтать) Может летом к этому пределу приблизиться удастся. А среднюю выше 30 км/ч по городу - мне физически не вообразить, как я не могу вообразить размер вселенной или размер месячной зарплаты Сечина. Когда у тебя средняя скорость выше 30 км/ч - это реально лёгкие условия движения, в том числе и для масла. При такой скорости ты имеешь выбор по режиму движения, можешь "топить", а можешь не "топить". А при скорости в 12-15 км/ч выбора никакого нет, условия всегда одни и те же, и они плохие.
avatar
Андрей71
24 February 2016

1

avatar
PiterFF2:

D800E
Веталь76
Я сейчас поднял среднюю скорость км до 15-17 в час, в зависимости от времени суток и направления движения. И теперь это мне кажется очень лёгкими условиями, по сравнению с теми 12-13 км/ч, что я имел в декабре-январе. О средней скорости выше 20 км/ч мне остаётся пока только мечтать) Может летом к этому пределу приблизиться удастся. А среднюю выше 30 км/ч по городу - мне физически не вообразить, как я не могу вообразить размер вселенной или размер месячной зарплаты Сечина. Когда у тебя средняя скорость выше 30 км/ч - это реально лёгкие условия движения, в том числе и для масла. При такой скорости ты имеешь выбор по режиму движения, можешь "топить", а можешь не "топить". А при скорости в 12-15 км/ч выбора никакого нет, условия всегда одни и те же, и они плохие.

Аналогично бесит.когда жалуются на московские пробки со средней скоростью 25 км.У меня 12-мне что тогда веревку мылить уже пора?
D800E
24 February 2016

3

Веталь76
Проблема в том, что нет никакой доказательной базы по влиянию t° вспышки и испаряемости (NOACK) на угар. По вспышке даже не могут договориться о едином стандарте измерений, у кого то в открытом тигле, у кого то в закрытом. При том, что вспышка так же связана с реальным двигателем, как тест прожарки)
Опять же вопрос вот какой - у самых лучших масел t° вспышки ~250°. То есть по идее, при соприкосновении с фронтом горения топливной смеси, все масла должны гореть. А теперь вспоминаем о том, что в исправном ДВС фронт горения топливной смеси не касается поршня и стенок цилиндра. То есть непосредственно с маслом соприкасаются уже отработанные газы, которые содержат минимум кислорода, да и температура у них уже ниже.
А самое забавное - что вспышка, что NOACK прямо коррелируют с составом базы и индексом вязкости. Ну и смысл тогда вообще ими заморачиваться?
avatar
Веталь76
24 February 2016


G.A.R.
Ну давай,если круче формула,покажи это,не ссылаясь на разные пробеги и все остальное.
Скиньтесь,кто катает формулу,сделайте полный анализ отработки,за 10 тык.пробега,примерно в равных услоаиях,с таким же общем пробегом как у меня 120 тык. По анализам есть ведь только свежак,нет не одного факта отработки на фокусных моторах,которое говорит,да,формула крепкий кряк. Желательно конечно 1.6 на мкпп,можно и 1.8. Давайте ,дерзайте.
posted image
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-21298/
Как писал выше,тоже буду делать анализ мобил 1х1, свежака и одновременно отроботки за 10 тык.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12914-skidiv...atorii/ все здесь,пожалуйста,так же плюсуем вспышку и Ноак,это обязательно.
Получим данные,сравним по свежаку и отработки,если формула круче,вопросов нет. Я не боюсь того ,что если вдруг формула окажется круче мобил 1х1,даже только буду рад,возьму все свои слава по поводу формулы обратно.
Но пока все заявления, что круче или нет,это пальцем в воздух,речь не о чем и не о ком. Пустые слова,не прикрепленные не чем!
Не хочу быть голословным,но по данным анализа свежака,которые я вылажил,отпиши по пунктам или строчкам,что формула круче,дай пояснения,я дам свои по мобилу,сравним)

И заметь,я не кричу что Мобил 1х1 круче всех. Да,истинно заявляю,что это крепкий достойный уважения кряк,но пока нет анализов отработки,это только слова.
avatar
Веталь76
24 February 2016


D800E
Подписываюсь. Но я все таки замарочусь,это откроет более полную картинку.
Все таки у меня режимы езды не как у всех,будет понятно,как ведет себя масло при высоких нагрузках,думаю это будет всем интересно. А мне уж тем более.
avatar
Андрей71
24 February 2016


Веталь76
Великий практик поверил в лабораторные анализы?Совсем недавно при упоминании ойл-клаб кого-то трясло.Прогресс налицо!
А по анализам так дело обстоит.Есть 12000 тык пробега на Мондео турбовом.Есть 14 тык на заводском (вероятнее всего это формула или Кастрол,что практически одно и то же) на фф3 1.6.
avatar
serg1983
24 February 2016


Есть формула на пробеге 9500км. в 10000 буду менять
JohnnyK
24 February 2016


avatar
Веталь76:

По анализам есть ведь только свежак,нет не одного факта отработки на фокусных моторах,которое говорит,да,формула крепкий кряк.

Аутлендер 3 л. есть - http://www.oil-club.ru/forum/topic/14340-ford-f...7000km/
Не катит?
avatar
Веталь76
24 February 2016

1

avatar
Андрей71:

Веталь76
Великий практик поверил в лабораторные анализы?Совсем недавно при упоминании ойл-клаб кого-то трясло.Прогресс налицо!.

Ой ли,великий теоретик,решил меня
Просто я это все прощупал руками.

Что касается анализа от мондео,там двигатель совсем другой и почитав,там многое вообще не понято.
Про фф3 с 1.6 не слова нет
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2720-masla-ford/
Так что,давай будем реалистами)

G.A.R.
Андрей71
Кстати,я готов выставить свой мобил 1х1 против Лукойла,в любом его виде,с допуском форд.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5177-lukojl-...api-sl/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19155-lukoil...-5w-30/

Так же против Валволайн.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12727-valvol...-5w-30/

Как Вам такой спор,но после анализов отработки,именно на моторах фф2 и даже фф3 ,1.6
avatar
Веталь76
24 February 2016


J
JohnnyK:

Аутлендер 3 л. есть - http://www.oil-club.ru/forum/topic/14340-ford-f...7000km/
Не катит?

Конечно же нет,я все это видел,думай те не сказал бы об этом) в таком случай от Мобил 1х1 есть анализ отработки,я же на него не ссылаюсь. Там совсем другое авто
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19155-lukoil...-5w-30/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/919-masla-mobil-obschaya/

Нужно четко форд и фокусный мотор)
avatar
Андрей71
24 February 2016


avatar
Веталь76:



Нужно четко форд и фокусный мотор)

Я надеюсь,что если дальше так пойдет,то вскоре поймете,что если масло отлично работает в движках,признанных убийцами масел,то и в атмосфернике древней конструкции,оно сработает на "ура".По результатам многочисленных опытов движок 1.6 отлично ходит на любых маслах и искать ему что-то особенное смысла нет никакого.
avatar
Веталь76
24 February 2016


avatar
Андрей71:

Я надеюсь,что если дальше так пойдет,то вскоре поймете,что если масло отлично работает в движках,признанных убийцами масел,то и в атмосфернике древней конструкции,оно сработает на "ура".По результатам многочисленных опытов движок 1.6 отлично ходит на любых маслах и искать ему что-то особенное смысла нет никакого.

Для кого как,я смысл вижу
avatar
Андрей71
24 February 2016

3

avatar
Веталь76:

Для кого как,я смысл вижу

Это ваше право.Но зачем всем лапшу на уши вешать,что иначе движку придет пипец?
avatar
Веталь76
24 February 2016

-3

avatar
Андрей71:

Это ваше право.Но зачем всем лапшу на уши вешать,что иначе движку придет пипец?

Не вешаю я не кому лапшу...он придет,но не завтра,после 150 тык,только ,как правило,это все удерживается или умалчивается.
Лапшу вешаете вы, со своей Формулой и Лукойлом,если так пошло)
avatar
Андрей71
24 February 2016

-1

avatar
Веталь76:

Не вешаю я не кому лапшу...он придет,

Да вы сектант,батенька!
avatar
Веталь76
24 February 2016mobile

-1

avatar
Андрей71:

Да вы сектант,батенька!

Уж не более вашего, с вашим Лукойком,Формулой) и туда же Кастролом.
Так что сарказм не уместен)
avatar
Андрей71
24 February 2016

-1

avatar
Веталь76:

Уж не более вашего, с вашим Лукойком,Формулой) и туда же Кастролом.
Так что сарказм не уместен)

Еще забыли Тотал и остальные отличные масла с допуском 913,поскольку они на 90 % идентичны.
avatar
Веталь76
24 February 2016mobile


avatar
Андрей71:

Еще забыли Тотал и остальные отличные масла с допуском 913,поскольку они на 90 % идентичны.

Я говорю о том о чем знаю, так можно весь список приписать)
Ещё я знаю Шел и ВР, но это было давно в 2000г.тогда было все по другому)
D800E
24 February 2016


Веталь76
Забыл один важный нюанс - масляный фильтр. На ойл-клабе это больная тема))) Надо заклинивать клапан в фильтре, тогда будет объективное количество металла в отработке.
Альтернативный путь - пилить фильтр и собирать металл из него.
avatar
Веталь76
24 February 2016mobile


D800E
В таком случае,у меня точно чердак поедет)
D800E
24 February 2016


Веталь76
Oil-choice подходит к вопросу адекватнее. Да и на фокусе фильтр позволяет очень легко заклинить клапан.
avatar
Андрей71
24 February 2016


D
D800E:

Веталь76
Альтернативный путь - пилить фильтр и собирать металл из него.

А зачем из него-опилки от распила подойдут.
D800E
24 February 2016

1

Андрей71
А, забыл что у фокуса он металлический) Но емнип там тонкий металл совсем, можно вскрыть ножом или ножницами по металлу, опилок не будет.
avatar
Андрей71
25 February 2016

-1

D
D800E:

Андрей71
А, забыл что у фокуса он металлический) Но емнип там тонкий металл совсем, можно вскрыть ножом или ножницами по металлу, опилок не будет.

А нафига козе баян?У нас ведь задача-беспроблемная эксплуатация.А поездки с заблокированным клапаном фильтра и распил фильтра долговечности мотору не добавят.
Вполне достаточно экстраполяции.Если на одном масле в отработке есть железо,а на другом нет,то дураку ясно какое масло лучше защищает движок.Ведь фильтр в обоих случаях работает одинаково.
avatar
ejik78
25 February 2016

9

Инфа на заметку от FORDIAGNOSTIC_1 по срокам замены масла.

При замене масла каждые 15 000 км = ресурс двигателя не более 200 000 км.
При замене масла каждые 10 000 км = ресурс двигателя не более 320 000 км.
При замене масла каждые 7 000 км = ресурс двигателя не более 960 000 км.
Это данные полученные при обслуживании такси ШЕРЕМЕТЬЕВО.
avatar
Андрей71
25 February 2016

-1

ejik78
На каком масле получены эти данные?
avatar
G.A.R.
25 February 2016

-2

Андрей71
Формула.
avatar
Веталь76
25 February 2016


avatar
ejik78:

Инфа на заметку от FORDIAGNOSTIC_1 по срокам замены масла.

При замене масла каждые 15 000 км = ресурс двигателя не более 200 000 км.
При замене масла каждые 10 000 км = ресурс двигателя не более 320 000 км.
При замене масла каждые 7 000 км = ресурс двигателя не более 960 000 км.
Это данные полученные при обслуживании такси ШЕРЕМЕТЬЕВО.

При их круглосуточной езде,такое возможно,но не для нас. Так много общался с Новым Желтом такси,когда у них фокусы по 250-350 наезжали,тепнрь там Октавии. В основном замена была на 10 тык,кто на 15 тык.
avatar
PiterFF2
25 February 2016


ejik78
Было бы классно, если бы FORDIAGNOSTIC_1 указал ещё браковочные параметры.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up