Эксплуатация дизеля



авторство нижеприведенной выборки информации принадлежит Александру Senna, который проанализировал и отобрал из постов фокусоводов дизелистов следующее:

p.s. просьба не предъявлять права на авторство отдельных фрагментов текста
Скрытый текст
продолжение следует...
эксплуатация и ремонт, дизельный двигатель, особенности двигателя, отзывы о эксплуатации

avatar
С-Максимка
2 October 2006

Эксплуатация дизеля
191K
views
156
members
748
posts

SGigant
13 August 2007


avatar
JayJay:

B
Bran:

Ещё меня смущает тот факт, что Лукойл его позиционирует как эколоичное, ИМХО видел финское ДТ, чистое и прозрачное как слеза, а наше как было коричневым так и осталось. Беда отечественного ДТ слишком большое содержание серы.

Не знаю, где Вы нарыли такой Лукойл, но на всех Лукойлах, где заливаюсь я, дизтопливо абсолютно прозрачное. Не надо забывать, что по всей России куча заправок, которые работают под торговой маркой Лукойл, а на самом деле просто купили франшизу. Кстати, со скидочной картой Ликард такие Левые Лукойлы вычисляются на раз-два - они попросту не принимают Ликард и тихонечко так признаются: "Мы не настоящий Лукойл." Так что если карточку не принимают, то бегом с такой заправки.


И исчо на чеке д.б. написано "ЛукойлЦентрНефтеПродукт"
avatar
Odin AS
13 August 2007


avatar
stas1580:

Odin AS

а как он меняется? помницца что-то писали тут на эту тему, но я не смог найти что именно и насколько я помню, писали какие-то противоположные вещи...

Всё очень просто, сняли фильтр, отключив от него все трубки и провода, раскрутили его старый фильтр выкинуть новый вставить, всё собрать обратно, и самое главное теперь, создать вакум, то есть отсосать весь воздух, иначе заводиться будете минут 40 пока весь воздух из системы не уйдет

avatar
JayJay:

B
Bran:

Ещё меня смущает тот факт, что Лукойл его позиционирует как эколоичное, ИМХО видел финское ДТ, чистое и прозрачное как слеза, а наше как было коричневым так и осталось. Беда отечественного ДТ слишком большое содержание серы.

Не знаю, где Вы нарыли такой Лукойл, но на всех Лукойлах, где заливаюсь я, дизтопливо абсолютно прозрачное.

полностью согласен ДТ прозрачное с голубым оттенком
avatar
stas1580
13 August 2007


Odin AS
и как воздух гонять?
avatar
DieselPower
13 August 2007


на 43000 поменяли подвесной подшипник полуоси. под тягой выл безбожно... поменяли, в салоне сразу тишина ))) сейчас пробег 45000, полёт нормальный. топливный фильтр буду менять перед зимой.

Один раз глюканула видать программа управления... ехал на дачу полностью груженый - 5 человек + багаж... на обгоне... 4-я передача, 80 км/ч, давлю в пол... датчик давления наддува трещит (это означает что сильно дует ), показания 1,9... машинка набирает скорость так, как будто пустая... обороты живенько растут... уже за 3000 перевалили, а давление все 1,9... в общем такая эйфория продолжалась до 3500 об/мин, потом тяга выключилась... полностью. не хватало даже на поддержание скорости... на газ реакция - мотор начинает дергаться, давления нету. как подбитый истребитель, на аварийке, с горестными думами о том что может патрубок какой сорвало или вообще турбина крякнулась, дотащился 2 км до заправочной станции, открыл капот... визуально все в порядке. Завёл - все в порядке, все работает, турбина дует. Оказалось что просто мозги вскипели
avatar
Odin AS
13 August 2007


avatar
stas1580:

Odin AS
и как воздух гонять?

Ну шпицальным прибором, или безбожно крутить стартер что я не советую делать

DieselPower
Бывает, мне как-то мозги рулевое управление отключило, вот я офигел... заглушил завел, всё в норме
avatar
sedna
13 August 2007


цитата:
мозги рулевое управление отключило
фигассе! это как? во время езды?
Bran
14 August 2007


avatar
JayJay:

B
Bran:

Ещё меня смущает тот факт, что Лукойл его позиционирует как эколоичное, ИМХО видел финское ДТ, чистое и прозрачное как слеза, а наше как было коричневым так и осталось. Беда отечественного ДТ слишком большое содержание серы.

Не знаю, где Вы нарыли такой Лукойл, но на всех Лукойлах, где заливаюсь я, дизтопливо абсолютно прозрачное. Не надо забывать, что по всей России куча заправок, которые работают под торговой маркой Лукойл, а на самом деле просто купили франшизу. Кстати, со скидочной картой Ликард такие Левые Лукойлы вычисляются на раз-два - они попросту не принимают Ликард и тихонечко так признаются: "Мы не настоящий Лукойл." Так что если карточку не принимают, то бегом с такой заправки.

Значит мне так "повезло"
Ну тем не менее перебрался на заправки "Сибнефть", пока устраивает качество ДТ.
Дальше посмотрим
avatar
Odin AS
14 August 2007


avatar
sedna:

цитата:
мозги рулевое управление отключило
фигассе! это как? во время езды?

нет, не во время езды, просто завел, а он пишет тю-тю руль, и правда не крутится, заглушил, еще раз завёл всё нормально
avatar
Skylark406
14 August 2007


Bran
Вы на заправках Сибнефти сертификат качества ДТ спрашивали?

Я 30-го июля на Лукойле, ради интереса, попросил такой сертификат - дали взглянуть, там были результаты лабороторных исследований на данную партию топлива (дата выпуска стояла 27.07.2007), так вот, ВСЕ параметры с запасом укладывалиль в требования стандарта EN-590, при этом пресловутый показатель "скорректированный диаметр пятна износа", при нормативе 460мкм, был 350мкм (т.е. смазывающая способность ДТ на 22% превышала норматив), и содержание серы было чуть ниже чем 50мкг (44мкг).
avatar
Odin AS
15 August 2007


Skylark406
Это очень хорошо, что в общем и целом понятно, ведь есть среди нас те кто уже 100 разменял и всё в поряде
avatar
fireman
15 August 2007


Odin AS
и как воздух гонять?
__________________________

Одеваеш на фильтр трубку подачи топлива и дуеш (компрессором для накачки колёс) через выходное отверстие фильтра воздух в бак пока там не забулькает, когда забулькало дуеш ещё секунд 10. Потом убираеш компресор и ждёш когда соляра хлынет из фильтра и одеваеш выходную трубку. Потом обязательно надо открутить верхний спускник фильтра чтобы вышли последние остатки воздуха и можеш заводить.
Если в ТНВД попадёт хоть пузырёк воздуха то не заведёш, даже если трубки на форсунках будеш откручивать!!! Почему не знаю, но ТНВД вообще отказывается работать напрочь. Если машина вдруг откажется заводиться, как кстати произошло у меня на ТО-1 не переживай, делаеш эту же операцию но не 10 секунд, а до тех пор пока из снятой трубки не пойдёт топливо без пузырьков воздуха и только потом перестаёш дуть в бак. С продувкой придумал сам когда мастер уже почти час не мог завести мою машину.
Потом этот мастер расказал, что недели две до меня три дня заводили дизель который хапнул воздуха. Когда моя машина завелась мастер аж засиял и в подарок всучил мне на доливку ещё два литра масла только на кой они мне здались если уровень не падает даже на милиметр.
avatar
intruder
15 August 2007


avatar
fireman:

Если машина вдруг откажется заводиться, как кстати произошло у меня на ТО-1 не переживай, делаеш эту же операцию но не 10 секунд, а до тех пор пока из снятой трубки не пойдёт топливо без пузырьков воздуха и только потом перестаёш дуть в бак.

Уточни, пожалуйста: дуешь в выходное отверстие фильтра и ждешь, когда из снятой подающей трубки (т.е. той которая к ТНВД от фильтра должна идти) солярка пойдет? Она там как появляется, через обратку? Т.е. таким способом и насос от воздуха освобождается? А как бак выдерживает такое давление?
avatar
Odin AS
16 August 2007


avatar
fireman:

Если в ТНВД попадёт хоть пузырёк воздуха то не заведёш, даже если трубки на форсунках будеш откручивать!!! Почему не знаю, но ТНВД вообще отказывается работать напрочь.

ну не всё так страшно, когда-то я снял фильтр и крутил его в руках сливал топливо, а потом поставил назад, через 35-45 минут, она всё же завелась
это конечно было плохо и жалко машинку, но надо было ехать
просто беда в том, что мозги не дают крутить стартером долго, поэтому процедура растягивается
avatar
fireman
16 August 2007


QUOTE (fireman Aug 15 2007, 20:39)

Уточни, пожалуйста: дуешь в выходное отверстие фильтра и ждешь, когда из снятой подающей трубки (т.е. той которая к ТНВД от фильтра должна идти) солярка пойдет? Она там как появляется, через обратку? Т.е. таким способом и насос от воздуха освобождается? А как бак выдерживает такое давление?
___

Да, топливо поступает через обратку и удаляет воздух из насоса. Давление в 3 атм. мой бак выдержал нормально.
avatar
fireman
16 August 2007


QUOTE (fireman Aug 15 2007, 20:39)

ну не всё так страшно, когда-то я снял фильтр и крутил его в руках сливал топливо, а потом поставил назад, через 35-45 минут, она всё же завелась
это конечно было плохо и жалко машинку, но надо было ехать
просто беда в том, что мозги не дают крутить стартером долго, поэтому процедура растягивается
___

Мою крутили минут 50 но она так и не завелась, а после заполнения системы вышеописанным способом завелась с пол оборота. Я никого не заставляю так делать и вообще топливный фильтр надо менять в фордовском сервизе. Это просто в нашей глухомани в фордовском сервисе ещё нет устройства или оборудования для откачки воздуха из топливной системы дизеля.
Я за то, что каждый должен заниматься своим делом и если нет денег на обслуживании в специализированном сервисе то нечего покупать такую машину. Сэкономив 5 копеек можно попасть на несколько тасяч баксов
Но бывают и исключения, когда просто нет сервиза, тогда и приходится рисковать!!!
Bran
20 August 2007


avatar
Skylark406:

Bran
Вы на заправках Сибнефти сертификат качества ДТ спрашивали?

Я 30-го июля на Лукойле, ради интереса, попросил такой сертификат - дали взглянуть, там были результаты лабороторных исследований на данную партию топлива (дата выпуска стояла 27.07.2007), так вот, ВСЕ параметры с запасом укладывалиль в требования стандарта EN-590, при этом пресловутый показатель "скорректированный диаметр пятна износа", при нормативе 460мкм, был 350мкм (т.е. смазывающая способность ДТ на 22% превышала норматив), и содержание серы было чуть ниже чем 50мкг (44мкг). 

Как нибудь спрошу. Возможно я ошибаюсь, но на мой взгляд, сертифакт не даёт 100% гарантии, так как выдаётся не не зависимыми лабараториями
avatar
чингисхан
20 August 2007


Bran
В России вообще ни чего нет на 100%. Удачи
avatar
Twofold
21 August 2007


FFSerg
Только приехал из отпуска Ездил в Гагру на машинке.
Да в принципе ни чем не насолило. Просто смущает отсутствие специального дизельного масла в спецификации форда и одинаковый с зажигалками межсервесный пробег.
С XADO у меня положительный опыт на старой (нашей) машинке. Когда начал использовать их минералку расход масла уменьшился в три раза и бежать стала резвее. Уже пробег больше 200 000, а капремонтом еще не пахнет.
Хотя к рекомендациям производителя считаю стоит прислушаться.
Почитав советы уважаемых форумчан дизелистов и все взвесив я в итоге залил Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт) На нем и в отпуск поехал. Разницы в работе двигателя вроде не заметил. 1750км в один конец. Средний расход по бк получился 5,2. Я особенно не гнал но и специально не экономил. По серпантину между Адлером и Джубгой комп показывал 6,0. Но сравнить не с чем на другом масле я на длинные расстояния не ездил, а в обычном рабочем режиме посмотрим.
В целом очень доволен машинкой. Я бы попух на старой телеге особенно на серпантине. А дизелек на третьей с 1200 оборотов уверенно набирает даже на достаточно крутом подъёме.
avatar
FFSerg
21 August 2007


Twofold
Ну так нормальный выбор (масла). Что касается спец. дизельных масел. Так с изменением состава ДТ (уровень серы, например) их актуальность для легковушек ИМХО пропадает. Плюс каталитики ... можно старинными маслами угрохать. Прогресс однако.
Чего старое поминать? Опять же расход масла - ну ни на миллиметр не меняется уровень на 10...12 ткм.
Ха! прежняя моя 300000 км прошла. Втискивал 0.5 л. масла между заменами (7500), удерживая на макс., чтобы добро не пропадало .
И без всякого ХАДО!

Рад, что машинкой довольны.
avatar
Twofold
3 September 2007


Проверил состояние воздушного фильтра после 10000. Относительно чистый. Воздухозабор новый.
Теперь получается с новым воздухозабором и фильтр другой стали ставить. Раньше вроде прямоугольный был, а сейчас цилиндр? Или я чего-то перепутал?
posted image
serg_ch
3 September 2007


Уже надоели на холодном движке пропуски впрыска топлива когда жму на газ. Залил прочиститель форсунок, хотя кажется как-будто воздух в системе накапливается во время стоянки. Началось где-то на пятисотом километре пробега. Да и дымок белый идёт. Посмотрю что будет дальше...
avatar
sedna
4 September 2007


Twofold
ага. другой фильтр.
avatar
Twofold
4 September 2007


Значит ничего не перепутал.
Ну вроде как новый воздухозабор лучше. По словам форумчан, со старым воздухозабором через 10 тычяч фильтр становится совсем загаженным, а это вроде ничего еще.
Хотя это может потому, что накатал я их летом, и нету еще осенне-зимне-весенней грязной взвеси на дорогах.
Посмотрим, но мне кажется все же меньше будет фильтр забиваться
avatar
Allmas
6 September 2007


avatar
sedna:

Twofold
ага. другой фильтр.

sedna
Ну блин - теперь при заказе воздухофильтров год производства надо указывать.
avatar
Serёga
6 September 2007


avatar
Allmas:

avatar
sedna:

Twofold
ага.    другой фильтр.

sedna
Ну блин - теперь при заказе воздухофильтров год производства надо указывать.

Не, годом не ограничишься, т.к. в 2007 есть два типа воздухозаборов и фильтров, соответственно. Нужен VIN.
Victorovich
7 September 2007


Всей душёй люблю дизель! Но "дизель" "дизелю" большая рознь.
Люблю ездить по стране и за ее пределами (пост СССР).
Извините за категоричность, но, к сожалению, сегодня только полный идиот рискнёт заправлять дизелёк непосредственного впрыска с насос-форсунками на провинциальной тракторной "разливушке"!
Да что там тракторная разливушка?! Даже в крупном рай. центре легко погубите железного друга с гордой абревиатурой TDi или CDi.
Более того, даже в Москве и Питере солярку ЕВРО-4 (а именно она нужна этому мототру) продаёт один только ЛУКОИЛ.
avatar
AyboliT
7 September 2007


Victorovich
Если вы внимательно читали дизельные треды. То наверное видели, что народ ездит в разные гороада, т.к. сеть АЗС Лукойла значительно развита по стране и СНГ (даже в Беларусии есть). Я безболезненно сьездил в Адлер и обратно заправляясь только "Евро-4"
avatar
stas1580
7 September 2007


Victorovich
пока езжу на дачу заливаюсь на бетонке на ТНК за 16-40, это не евро4 .. хавает и не жалуется (тук-тук-тук)... сезон закончется, буду заливать только лукоил евро4 за 17-17, несмотря на то, что он мне не совсем по дороге (точнее я обычно другой дорогой езжу)...

пс. евро-4 продает не только лукоил... по крайне мере говорит так..
avatar
DieselPower
7 September 2007


V
Victorovich:

Всей душёй люблю дизель! Но "дизель" "дизелю" большая рознь.
Люблю ездить по стране и за ее пределами (пост СССР).
Извините за категоричность, но, к сожалению, сегодня только полный идиот рискнёт заправлять дизелёк непосредственного впрыска с насос-форсунками на провинциальной тракторной "разливушке"!
Да что там тракторная разливушка?! Даже в крупном рай. центре легко погубите железного друга с гордой абревиатурой TDi или CDi.
Более того, даже в Москве и Питере солярку ЕВРО-4 (а именно она нужна этому мототру) продаёт один только ЛУКОИЛ.

райцентр это уж громко сказано... вы про поселки городского типа? хотите сказать, что на провинциальной разливушке вы заправите хороший 95-й?
ну-ну... дизель за счет бОльшей автономности вполне может заправляться только в крупных городах на относитльно хороших заправках...

волков бояться - в лес не ходить
avatar
FFSerg
7 September 2007


Victorovich
Ну и с насос-форсунками вы погорячились. Форд их, в отличии от VW/Audi, принципиально не приемлет. Так что засада на этом фронте на порядки меньше. Тут ведь практически классика жанра с добавлением пьезооткрывашек.

Если бы с бензом все было шоколадно, то можно было выйти на очередной круг обсуждений недостатков дизеля. Но вот пока Фокусики мрут (ну не насмерть) с одной заправки паленкой, как мухи . А кто из наших "погорел" на паленом ДТ?. Только не говорите про численность трактористов .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up