+3

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.


avatar
09 Августа 2008 - 22:45
  
+1

Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал :nono: )


#  Отредактировано: -Kirk- - 05 Апреля 2014 - 13:56
  сообщений: 708 | просмотров: 147 451 | в избранном: 12 |    



avatar
  06 Сентября 2008 - 17:44  #  
 

 
Пытаюсь победить задний дворник! Поменял реле, переключатель подрулевой! Проверил работоспособность самого мотора! Ничего не спало! Может у кого была такая беда? :(
avatar
  23 Октября 2008 - 20:57  #  
 

 
Сегодня самостоятельно поменял задние колодки, дисковый тормоз. Взял фирмы FERODO, 1450 рублей с датчиком износа, процедура замены заняла часа полтора. начал менять с левой стороны (просто так). Хорошо была умная книга под рукой. Нчал задавливать поршень на суппорте, а там как на саабе, надо поворачивать с усилием вдавливая! вторую сорону (правую) победил минут за пятнадцать.
avatar
  24 Октября 2008 - 9:52  #  
 

 
Цитата (Seregarog @ 06 Сентября 2008 (Суббота) 18:44)
Пытаюсь победить задний дворник!

Ты бы хоть написал, чего ты от него добиться пытаешься? Кофе он всё равно приносить не будет. ;)
avatar
  24 Октября 2008 - 10:39  #  
 

 
Добрый день, думаю в этой теме обязательно должны быть посты про чистку гидроника и про удаление воздушной пробки из топливной системы, замена топливного фильтра Все это видел на форуме, но уже не вспомню где это. Кто может разместите пожалуйста, буду очень признателен :)
avatar
  24 Октября 2008 - 14:41  #  
 

 
:D Самостоятельно очистил пепельницу!
Остальное лень
avatar
  24 Октября 2008 - 16:26  #  
+1

 
Цитата (Seregarog @ Вчера в 21:57)
Сегодня самостоятельно поменял задние колодки, дисковый тормоз. Взял фирмы FERODO, 1450 рублей с датчиком износа, процедура замены заняла часа полтора. начал менять с левой стороны (просто так). Хорошо была умная книга под рукой. Нчал задавливать поршень на суппорте, а там как на саабе, надо поворачивать с усилием вдавливая! вторую сорону (правую) победил минут за пятнадцать.

Я тоже менял тормозные колодки предварительно приобретя вот такую приспособу --> http://www.auto-tools.ru/catalog/nabory_in...ry?goods_id=933
(IMG:http://www.auto-tools.ru/files/images/FORCE/658.JPG)
Вещь классная и сильно снижает трудозатраты (особенно при замене задних колодок дисковых тормозов).

Процедуры замены колодок подробно описаны на форуме:
Для передних тут --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31192&st=0
Для задних тут --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=53210&st=0

Ещё был вынужден повозиться с планкой задней двери (там где расположена кнопка замка и фонари освещения номерного знака) т.к. она изначально негерметично прилегает к кузову и туда попадает вода (заржавели и погасли фонари освещения номера)
В качестве уплотнителя использовал самоклеящийся резиновый уплотнитель для оконных рам ( D-образный профиль ).
Вот уже полгода под этой планкой сухо и чисто. :yes:
Кто и как решают эту проблему описано тут --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=21106&st=0

P.S.: Если кому из москвичей понадобится вышеуказанная приспособа, могу одолжить на время.
avatar
  07 Ноября 2008 - 15:09  #  
 

 
Цитата (Bachik @ Сегодня в 14:17)
Планка согласен прилегает не герметично, но ... :nono: Вокруг фонарей стоят уплотнительные резинки (с завода) которые не дают туда воде попадать. В фонарях конденсат собирается, от которого ни каким уплотнителем невозможно избавиться. "закон природы". Всё, что можно сделать это выкрутить сами фонари почистить, смазать контакты. И Усё! (А чтобы снять планку надо ошивку снимать. Не очень геморойно конечно, но зачем?)

Всё дело в том, что судя по пятну контакта этих уплотнительных резинок, они протекали (у меня они были все в пыли и было видно что они не по всему периметру плотно прилегают к кузову)
И плюс к этому слабо верится, что хромированные контакты могли так корродировать только от конденсата всего за два сезона (сгнили так что саморазвалились), IMHO тут не обошлось без зимнего московского реагента.
avatar
  07 Ноября 2008 - 16:06  #  
 

 
Bachik
Да за ради Бога ... :yes:
Вообще должны подходить т.к. написано, что " в т.ч. для форда"
Колодки менял только передние, задние оказались ещё нормальными.
На передних суппортах поршни утапливал этой приспособой без проблем.
В выходные проверю размеры с данными отсюда --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1407664.
В понедельник отпишусь.
avatar
  07 Ноября 2008 - 16:38  #  
 

 
Bachik
Менял передние на 26тык. Были практически полностью стертые. Задние даже не смотрел, но они должны ходить подольше, думаю. В последнее время машина редко бывает загружена.
avatar
  07 Ноября 2008 - 17:00  #  
 

 
Bachik
Менял на 30ткм.
Остаточная толщина накладок была около 3 мм.
avatar
  08 Ноября 2008 - 16:58  #  
 

 
кто знает отпишите: при разрыве ремня грм произойдёт повреждение клапанов? фф1, 2002г. 1.8 TDDI 90 сил. эндура.
купил недавно. пробег 110000км. (похож на правду по состоянию) из германии. не знаю меняли ли ремень или как.
avatar
  08 Ноября 2008 - 20:44  #  
 

 
lexa1118
По идее при обрыве ремня клапана должны повредиться. Но с дизелем еще не сталкивался. (У меня такой же двиг, как у тебя) пригнали из дойча в июне этого года. Р/К ГРМ я себе заказал, не стоит доводить до греха :nono: Буду пробовать менять самостоятельно. В К/Т входит ролик автомат натяжной, ролик паразитный и сам ремешок 91 зуб.
avatar
  08 Ноября 2008 - 21:21  #  
 

 
Цитата (Bachik @ Вчера в 14:17)

Цитата
Ещё был вынужден повозиться с планкой задней двери (там где расположена кнопка замка и фонари освещения номерного знака) т.к. она изначально негерметично прилегает к кузову и туда попадает вода (заржавели и погасли фонари освещения номера)

ИМХО не стоит туда лезть. Я залез, потом пожалел, зря время убил. Планка согласен прилегает не герметично, но ... :nono: Вокруг фонарей стоят уплотнительные резинки (с завода) которые не дают туда воде попадать. В фонарях конденсат собирается, от которого ни каким уплотнителем невозможно избавиться. "закон природы". Всё, что можно сделать это выкрутить сами фонари почистить, смазать контакты. И Усё! (А чтобы снять планку надо ошивку снимать. Не очень геморойно конечно, но зачем?)

З.Ы. Если бы туда вода из атмосферных осадков поапдала. То лампочки бы плавали в воде! :yes: Прчем даже не в воде, а в грязи. У меня кузов hechbek, дверь задка при малейшем дожде в грязи по самую крышу, а в фонаярях даже пыли практически небыло.

вода при мойки машины попадает под планку . я ее то-же снямал проклеел резиновым уплатнители и посадил на без цветный герметик .
avatar
  09 Ноября 2008 - 16:52  #  
 

 
Цитата (Seregarog @ Вчера в 20:44)
lexa1118
По идее при обрыве ремня клапана должны повредиться. Но с дизелем еще не сталкивался. (У меня такой же двиг, как у тебя) пригнали из дойча в июне этого года. Р/К ГРМ я себе заказал, не стоит доводить до греха :nono: Буду пробовать менять самостоятельно. В К/Т входит ролик автомат натяжной, ролик паразитный и сам ремешок 91 зуб.

Привет а скока может стоить комплект ГРМ на Эндуро
avatar
  09 Ноября 2008 - 16:56  #  
 

 
Егерь
Заплатил в EXIST.RU 2020 руб. (не оригинал) EXIST.ru
avatar
  10 Ноября 2008 - 11:19  #  
 

 
Цитата (lexa1118 @ 08 Ноября 2008 (Суббота) 16:58)
кто знает отпишите: при разрыве ремня грм произойдёт повреждение клапанов? фф1, 2002г. 1.8 TDDI 90 сил. эндура.
купил недавно. пробег 110000км. (похож на правду по состоянию) из германии. не знаю меняли ли ремень или как.

При обрыве ремня ГРМ поршни с клапанами встретятся обязательно.
По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 120 т.км. но не реже чем раз в 8 лет.
Если учесть, что отличительными чертами немцев являются, в том числе, педантичность и прижимистость, то с большой долей вероятности, можно предположить, что ремень ГРМ не менялся.

Если у Вас сохранилась сервисная книжка на автомобиль, то можно посмотреть в ней (если владеете немецким) была ли замена ремня ГРМ.
avatar
  10 Ноября 2008 - 11:52  #  
 

 
такс ремень поменяю обязательно. каково там устройство(фф1, 2002г. 1.8 TDDI 90 сил. эндура.) рамень грм+натяжной ролик+обводной ролик. всё верно? какую фирму посоветуете ремня и роликов. оринал дорого. и цены разные. ремни от 350 руб начинаються.
avatar
  10 Ноября 2008 - 11:59  #  
 

 
Люди добрые подскажите как избавиться от подтеков форсунок омывателей?
avatar
  10 Ноября 2008 - 12:41  #  
 

 
Bachik
Ну там струи такие, больше ни у кого не видел таких, может просто внимания не обращал. Еще такой вопрос, аккумулятор разряжается за пару дней, если машина постоит. Где нужно искать утечку?
avatar
  10 Ноября 2008 - 12:53  #  
 

 
Keva
Потеки - это слабое место Фокусов. Я забил, не напрягает.

Чаще всего аккумулятор дохнет из-за неправильно установленной нештатной сигналки.
avatar
  10 Ноября 2008 - 13:33  #  
 

 
JayJay
Не штатная отсутствуетBachik

Bachik
Если я не ошибаюсь, то ВАЗ даже эти законы нарушает :D
avatar
  10 Ноября 2008 - 17:23  #  
 

 
Bachik
Итак, как обещал, размеры приспособы для сведЕния поршней задних дисковых тормозов.

За основу был взят эскиз вот от сюда --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1407664
Красным цветом сделаны мои ремарки.
В комплекте есть две абсолютно одинаковые насадки с одной лишь разницей в диаметре "усов" (на моём эскизе Ø = 6.5мм, а у другой насадки он равен 5.5мм.)


(IMG:http://media.ffclub.ru/up12232-post-75-1226327002.jpg)
avatar
  10 Ноября 2008 - 17:25  #  
 

 
И ещё фотка для ясности ....

(IMG:http://media.ffclub.ru/up12232-post-75-1226327107.jpg)
avatar
  11 Ноября 2008 - 12:12  #  
 

 
Bachik
Там проблема в течи из-под форсунок, а не в том, что попадает на капот. То, что попадает на капот нормальным путем при омывании стекла, высушивается набегающим потоком воздуха без проблем.
Народ даже какието прокладки колхозил между форсункой и капотом. Результат - начало течь под капот! :D Нунафиг! Пусть уж лучше сверху!
avatar
  11 Ноября 2008 - 13:10  #  
 

 
Цитата (Bachik @ Сегодня в 12:01)
Skylark406
Похоже вот об этом бортике в 3 мм. парни и говорили.

Предлагаю тебе взять мой комплект и попробовать.
Если подойдёт то потом сможешь купить такой и для себя, а если нет то я попрошу отца срезать на станке этот бортик, или сам срежешь, если есть возможность (я тебе доверяю :D ).
avatar
  13 Ноября 2008 - 10:54  #  
 

 
система ремня ГРМ показанная на книге. для ФФ 1 . 1.8 дизель 90 сил.

(IMG:http://torrents.saratov-style.net/forum/files/hcrtMN_GRM_cr.jpg)

кто снимал крышку у себя ...что там на самом деле? сколько роликов.

и ещё почитал процесс снятия ремня-что то ужас какой то. кто сам менял отпишите. много ли предстоит дополнительных разборок.....
avatar
  13 Ноября 2008 - 11:38  #  
 

 
lexa1118

Ролик и ремень ГРМ

Ролик всего один.
avatar
  13 Ноября 2008 - 11:43  #  
 

 
Никто с утечкой АКБ не сталкивался?

** добавлено в 11:43
Seregarog
А ты где такую картинку взял? из микрокэпа?
avatar
  13 Ноября 2008 - 17:47  #  
 

 
Keva
На www.elcats.ru выложены картинки из MICROCATа --> http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02BD&atid=33584
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: