Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
973,9K
views
975
members
10K
posts

avatar
Barbel
5 September 2016

1

цитата:

Фф2 1,6 tdci
Какой лучше турботаймер поставит и каким образом? Сигналку с автозапуском не рассматриваю.


А смысл.
allgess
5 September 2016


Drift717
Если турботаймер не стоит с завода, то и не надо его туда ставить. Достаточно подержать машину на холостых около минуты.
cure
5 September 2016

-1

[QUOTE]promove
[QUOTE]promove

Потрогал все же.
Если там какое-то стопорное кольцо и было, то судя по следам, (см.фото) его в пыль перемололо..
А клапан вытащил - пластиковое черное кольцо клапана было пополам сломано и внутренности (пружина, кольцо и диск)там просто насыпаны были под крышкой светлой. Явно брак при сборке - впихнули как попало (иначе этот пластик не сломать)...
Суперклеем склеил и ровно воткнул на место как дрлжно было быть (благо пружинка и сам диск, перекрывающий ход воздуха ,не утерялись ).

posted image
avatar
ЧерныйФокус
6 September 2016mobile

1

Drift717
Смысл есть! Например остановился на заправке или в магазин (на трассе ) и сиди жди ? Ставил я себе старлайн без авто запуска но с функцией турбо таймера ! На старом фокусе не помню на котором езжу стоит а61 ! Удобно ручник дернул ключь вынул и пошел нажал на кнопку и он закрыт на сигнале ! Как раз минуту мож немного больше и заглох !
promove
6 September 2016


Если говоришь всё работало нормально, а по какой причине вскрыл то вабку?
avatar
Barbel
6 September 2016


цитата:
Достаточно подержать машину на холостых около минуты.

Откуда такая инфа.
Всегда глушу практически сразу- проблем с турбой никаких.
Да, если глушить с перегазовкой , то да- масляное "голодание"...
cure
6 September 2016


[QUOTE];promove

Масло текло. Менял заклепки на болты.
avatar
gluh64
7 September 2016


KOTYRA
а не вкурсе случайно,корпус или крепления отдельно продаются??
avatar
KOTYRA
7 September 2016mobile


gluh64
Честно говоря не знаю но кто то на форуме уже интересовался тоже этим вопросом.
avatar
BorisMan
7 September 2016


gluh64
Корпус и крепления должны быть отдельные.
avatar
gluh64
11 September 2016


Ребят скажите пожалуйста,у кого какой расход после ночи простая показывает,если на приборке смотреть мнгновенный?у меня что то растёт с каждым днем
avatar
danilin575
12 September 2016mobile


gluh64
Ну так на улице же холоднее становится...
avatar
gluh64
12 September 2016


danilin575
У меня больше 0.9 никогда не было ,даже в лбтве морозы.у нас сейчас 15 градусов,как завожу Авто то расход 1,5 даже бывает
Gringg
12 September 2016


gluh64
У меня тоже расти начал после простоя. Запускаю пишет 1,1 через минуту до 0,9 спускается. ну и по степени прогрева до 0,6-0,05,
С чем связано не знаю. Раньше тоже выше 0.9 не было.
promove
13 September 2016


Так и машинки ваши не молодеют))
avatar
gluh64
15 September 2016


Ещё фигня вылезла.Когда разгоняюсь,тобиш давлю на газ при разгоне то появился какой то звук,очень похож будто бы колокольчик звенит))кто что думает,что это может быть?
avatar
Serj in Rogervik
15 September 2016


gluh64
цитата:
кто что думает,что это может быть?

звенит колокольчик
avatar
gluh64
15 September 2016


avatar
Serj in Rogervik:

gluh64

звенит колокольчик

Это какой-то агрегат на сленге механиков,или просто шутка?
Partyzanas
25 September 2016


Первый пост на этом форуме. В общем достался дизельный фокус 10 год Рестайл 115 сил простоявший в гараже год. Пробег 30 тысяч. Ездил пожилой человек. В общем сел поехал, и понял что походу сцепа при смерти. Симптомы:
1.Несильная вибрация при трогании и трогаться в целом сложно
2.Рывки при движении на холостых- бывает при легком нажатии на газ либо наоборот когда отпускаешь и машина то резко дергает вперёд либо клюёт носом
3. Ну и самая соль) при попытке резко ускориться ходом обороты резко подскакивают на тысячу полторы а машина ревет и не едет. Потом если газ слегка отпустить обороты падают приходя в согласование с ускорением.

Сцепление было видимо спалено потому что прежний владелец плохо чувствовал момент схватывания ногой и отпускал сцепление и на 3 тысячах оборотов и наверное и больше. Человек пожилой там все понятно.
Цену на оригинал я уже заценил. Я до этого ездил на турбо форестерах на Камри И прочих но я никогда ещё не видел сцепление с маховиком за Овер 50 к рублей. Я честно даже подо..уел маленько. Это же фокус... Я понимаю что такая же сцепа идёт и на Мондео но это жесть. В общем нашёл весь этот комплект за 35 фирмы Luk. Можно это ставить? Оно ходит?
Ну и на последок посоветуйте что можно ещё проверить на таком пробеге при условии что машина наезжала по 5 тысяч в год а последний стояла в гараже.
Заранее Спасибо!
Partyzanas
25 September 2016


Да ещё скажу что пробовал потихоньку отпустить сцепление при затянутом ручнике, авто заглох как и положено...
avatar
АлТекс
25 September 2016


Partyzanas
Надо еще и газку поддать.Проверь работу турбины.
avatar
danilin575
25 September 2016mobile


Partyzanas
Сцепление у этого авто очень живучее. За 30 сцепа не сгорит и маховик бренчать не станет тоже. Ты лучше продиагностируй что именно там у тебя, возможно разобрав ты увидишь неоригинальную сцепу с одномассовым маховиком и возможно пробег скручен, как правило оригинальная сцепа перел смертью долго не буксует, а быстро умирает. . Поставщик конвейера был сакс и комплект сакса на емексе сейчас стоит 33-35тыр. Стоит ли размениваться на люк? Хотя 99% что там будет лежать сакс. Если маховик стоит оригинал и он жив(как проверить тут написано) купи б/у или новый диск с корзиной(в районе 5 за б/у в отл сост, и 12 за новую сцепу+ 7-10 замена), эти детали ходят по 200тыс если не трогаться постоянно с двух педалей. Вполне реально живой найти. Смысла с ходу менять все не вижу.
Partyzanas
25 September 2016


avatar
АлТекс:

Partyzanas
Надо еще и газку поддать.Проверь работу турбины.


Каким образом? Да и причём турбина если мотор выдаёт положенные обороты а машина не едет? Если бы была турба то обороты бы не росли так как наддува бы не было. А так наддув есть резкий скачок оборотов есть, как раз после турбо ямы и начинает буксовать сцепа . Я вижу кроме сцепа ещё одну возможную причину это попадание либо из мотора либо из коробки масла в колокол. Машина то год стояла хз че там с сальниками.
Partyzanas
25 September 2016


avatar
danilin575:

Partyzanas
Сцепление у этого авто очень живучее. За 30 сцепа не сгорит и маховик бренчать не станет тоже. Ты лучше продиагностируй что именно там у тебя, возможно разобрав ты увидишь неоригинальную сцепу с одномассовым маховиком и возможно пробег скручен, как правило оригинальная сцепа перел смертью долго не буксует, а быстро умирает. . Поставщик конвейера был сакс и комплект сакса на емексе сейчас стоит 33-35тыр. Стоит ли размениваться на люк? Хотя 99% что там будет лежать сакс. Если маховик стоит оригинал и он жив(как проверить тут написано) купи б/у или новый диск с корзиной(в районе 5 за б/у в отл сост, и 12 за новую сцепу+ 7-10 замена), эти детали ходят по 200тыс если не трогаться постоянно с двух педалей. Вполне реально живой найти. Смысла с ходу менять все не вижу.


Бывший владелец мой отец я вместе с ним этот авто покупал))
avatar
АлТекс
25 September 2016


Partyzanas
Сканером.
Partyzanas
25 September 2016


avatar
АлТекс:

Partyzanas
Сканером.


Глянь выше я поправил сообщение
avatar
АлТекс
26 September 2016


Partyzanas
Посмотрел. Может на шлицах диск прилип.За 30тыс. сжечь, это надо постоянно держать полувыжитым педаль сцепления.Я знаю такого человека.
IIOSS
26 September 2016


30 тыс пробег - это новая машина. Сальник масло пускает или сцепа сдохла - разберешься, кода вскроешь. Комплект Сакс с маховиком и цилиндром или сальник можно купить на зз по хорошей цене за день, который машина простоит в сервисе - договориться не сложно. Комплект Сакс я себе купил только что, даже поставить еще не успел, на зз меньше, чем за 30 (комплект корзина + диск более, чем в два раза меньше стоят), за поставить попросили 5,5.
А вообще повезло тебе - отличная машина досталась. Сцепу заменишь (думаю, она причина пробуксовки) и оценишь авто в полной мере))
Partyzanas
26 September 2016


I
IIOSS:

30 тыс пробег - это новая машина. Сальник масло пускает или сцепа сдохла - разберешься, кода вскроешь. Комплект Сакс с маховиком и цилиндром или сальник можно купить на зз по хорошей цене за день, который машина простоит в сервисе - договориться не сложно. Комплект Сакс я себе купил только что, даже поставить еще не успел, на зз меньше, чем за 30 (комплект корзина + диск более, чем в два раза меньше стоят), за поставить попросили 5,5.
А вообще повезло тебе - отличная машина досталась. Сцепу заменишь (думаю, она причина пробуксовки) и оценишь авто в полной мере))


Спасибо за ответ. А что такое зз?
avatar
kozzy
26 September 2016mobile


Zzap.ru

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up