Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
971K
views
975
members
10K
posts

anechesanov
26 August 2016


Barbel
Как бы проверить, масло через сетчатый фильтр поступает или нет? Можно ли открутить крышку и запустить мотор?
Я думаю что нет, потому что вращающийся шток этой самой крышкой поджимается к распредвалу. Если крышку насоса снять, шток выйдет из зацепления с распредвалом и как бы чего не вышло
avatar
Barbel
26 August 2016


anechesanov
Не надо этого делать.
anechesanov
26 August 2016


Barbel
Тогда не понятно, почему произошел износ и появился люфт? Просто потому, что время пришло, или потому что штатный режим смазки был нарушен? И не получится ли так, что я закажу новый насос за 7500 рублей, а он тоже износится через сто километров. Как причину определить? Я могу покупать насосы каждый месяц, но это устранение следствия, а не причины.
avatar
gluh64
26 August 2016


Дьявол72
Егр завис может быть,воздух в атмосферу дует
avatar
Дьявол72
26 August 2016


ЕГР перекрыт. Если бы воздух дул было слышно ( свист бы был)! А так тишина!
avatar
Дьявол72
26 August 2016


gluh64

ЕГР перекрыт. Если бы воздух дул было слышно ( свист бы был)! А так тишина!
avatar
тихон23
26 August 2016mobile


Всем привет. Ребята кто знает подскажите хочу купить OBD адаптер но как я понял ни все они работают с дизелями. Подскажите у кого какой опыт. Что брать. У меня 1.8 TD 2008 год.
avatar
FocusInstruktor
26 August 2016


тихон23
Сюда спроси, там люди добрые подскажут.)
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
anechesanov
26 August 2016mobile


тихон23
Купил два адапера OBD2 ELM327. Один USB, другой Bluetooth - оба работают с Forscan. Опыт положительный. Если собираетесь мозги или панель приборов шить, то они, конечно, не подходят.
avatar
тихон23
26 August 2016mobile


FocusInstruktor
anechesanov
Спасибо за полезную инфу.
avatar
Brazh
27 August 2016mobile


anechesanov
Уже три года пользуюсь китайским ELM327 за 400 рублей, прошил кучу фордов. Странно, почему у меня подходит?
anechesanov
27 August 2016


Brazh
ELM327 бывают разные, вы же знаете это, если прошили кучу Фордов. На базе различных наборов микросхем. Их по-моему три или четыре вида. Вот конкретно у меня скверный ELM327, потому что ELMConfig с ним нормально не работает, связь теряет, ошибки по порту выдает. Я уже шил свою приборку своим ELM327, натерпелся. Вам повезло больше. Но все равно, я бы рекомендовал использовать клубной адаптер, чтобы железно по шине никаких косяков не вышло.
avatar
FocusInstruktor
27 August 2016


anechesanov
Brazh
Они все китайские)
Клубный просто сделан так как надо и из того что нужно, но его не купить, очередь на годы вперед.)
4423
28 August 2016mobile


Граждане форумчане, помогите чем можете, я СПБ на КАДе встал, машина заглохла и не заводится, крутит но не схватывает. В общем был ссобой elm327 я его воткнул и увидел ошибку по форсунке, не запомнил ни чего, с дуру сбросил ошибки, теперь не вижу в чем дело. Подскажите к кому можно обратиться за диагностикой в Санкт-Петербурге!!! Буду рад любой помощи!!!
avatar
Brazh
29 August 2016mobile

1

4423
Была у меня похожая история. Сними провода с больной форсунки, сбрось ошибки и заводись. На трех цилиндрах вполне едет, если не превышать 1500 об/мин. На 5 передаче у меня развивала 89 км/ч в аварийном режиме
4423
29 August 2016mobile


Brazh
Спасибо за совет, вечером попробую!!!

А кто ни будь подскажет хорошего дизилиста в Санкт-Петербурге.
avatar
Дьявол72
29 August 2016


Добрый вечер, бывалые! Подскажите каталожный номер электромагнитного клапана на турбине! Очень надо!!!
avatar
Brazh
29 August 2016mobile


Дьявол72
Это на каком двигателе такой клапан?
avatar
Дьявол72
30 August 2016


Brazh
1.8 TDCI клапан на турбине
avatar
gluh64
1 September 2016


Парни менял подкрылку левую на днях и ах*ел.Увидел как держатся мозги,по сути на одном креплении верхнем,боковой приколхожен хз как,полтаются.На крышке дырка по середине вообще.Кто может скинуть схемку крепления?
На бензинке они также крепятся?корпуса одинаковые?
promove
1 September 2016


Не подскажите ветка есть по выбору шин на FF2?
avatar
Brazh
1 September 2016mobile


gluh64
На бензинке они радом с аккумулятором крепятся. Снимал блок, устал шурупы выкручивать. Крепление вполне надежно. Другое дело - месторасположение, мастерски выбранное конструкторами форда...
avatar
BorisMan
1 September 2016


Brazh
Это только на дорестайле, у всех рестайлов блок PSM находится перед левым передним колесом, за подкрылком, феерическое решение Форда по размещению основного блока управления машиной.
cure
2 September 2016


Приветствую! ФФ2 1,8 tdci.
Снял вакуумный насос (заменить заклепки на болты), открыл..а клапан (белый) в посадочном своем месте, оказалось, сидит сильно криво - градусов на 30 перекошен...
Он вообще критичен?? За что отвечает??
Никаких нареканий на трмоза с таким кривым его положением не было у меня.. выковыривать и ровно ставить не хочется - развалится))
promove
2 September 2016


C
cure:

Приветствую! ФФ2 1,8 tdci.
Снял вакуумный насос (заменить заклепки на болты), открыл..а клапан (белый) в посадочном своем месте, оказалось, сидит сильно криво - градусов на 30 перекошен...
Он вообще критичен?? За что отвечает??
Никаких нареканий на трмоза с таким кривым его положением не было у меня.. выковыривать и ровно ставить не хочется - развалится))

Ремонтировал свой, высверливал заклёпки потом обратно заклепал ни каких проблем есть старый задранно зеркало не качает клапан целый отдам за не дорого.
cure
2 September 2016

-1

Качает. У меня вопрос только про клапан это.. он для чего? Пусть дальше себе криво сидит или поправить?
С ним перекошенным проблем нет ни с движением, ни с торможением

Вот про тот, что справа речь - светлый(фото не мое):
posted image
avatar
KOTYRA
3 September 2016mobile


gluh64
Да место для мозга совсем не подходящее сам когда у себя увидел подумал какой то кулибин)) переставил!
avatar
KOTYRA
3 September 2016mobile


cure
А где остальные запчасти))? Там кольца должны быть стопорные и слева пластмассовый клапан в отверстии!
promove
3 September 2016


C
cure:

Качает. У меня вопрос только про клапан это.. он для чего? Пусть дальше себе криво сидит или поправить?
С ним перекошенным проблем нет ни с движением, ни с торможением

Вот про тот, что справа речь - светлый(фото не мое):
posted image

Если всё работает проблем нет, то не трогай пусть живёт своей жизнью.
Drift717
4 September 2016mobile


Фф2 1,6 tdci
Какой лучше турботаймер поставит и каким образом? Сигналку с автозапуском не рассматриваю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up