Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
971,5K
views
975
members
10K
posts

avatar
gluh64
23 January 2015


Doroh84
Тормозуху я долью естественно.этот цилиндр в сборе продается?с па трубков течи быть не может?
avatar
gluh64
23 January 2015mobile


И чтобы до него добраться нужно снимать саму сцепу маховик коробку?
avatar
Doroh84
23 January 2015


gluh64
продаётся он один без бочка бачек свой поставишь он там в резинки должен вставляться,а с патрубков течи быть не может под педалью в салоне только главный виден
avatar
gluh64
23 January 2015


Doroh84
Ну то есть если снять педаль сцепы то я смогу из салона его поменять?
avatar
Doroh84
23 January 2015


gluh64
главный находиться под капотом рядом с аккумулятором на вакууме,там чтоб подлезть нужно будет только верхнюю пластмассу снять
avatar
Doroh84
23 January 2015


gluh64
меняется он из под капота а не под педалью
avatar
gluh64
23 January 2015


Doroh84
Не мог бы если не трудно описать процесс замены?
avatar
Doroh84
23 January 2015


к главному подходят две трубки от блока абс,откручиваешь их от главного,сам главный крепиться двумя шпильками к вакууму откручиваешь гайки и снимаешь его,вытаскиваешь из него бачёк ставишь на новый всё собираешь в обратной последовательности,после этого прокачиваешь тормоза,да и сцепление тоже посмотри,и всё,ВПЕРЁД.
avatar
Student 88
23 January 2015


ВячеславЛатвия
Это нормальное состояние
avatar
Serj in Rogervik
23 January 2015

1

Прикольно. Один пишет главный СЦЕПЛЕНИЯ потек. Второй рассказывает как снять главный ТОРМОЗНОЙ.
avatar
ЧерныйФокус
23 January 2015


gluh64
В личке посмотри описание замены главного цилиндра сцепления!
Doroh84
Главный цилиндр сцепления и главный тормозной цилиндр ! Это разные вещи! Не путайте!
avatar
Doroh84
23 January 2015


gluh64
Упс извеняюсь,что-то меня не в ту тему понесло.
avatar
Doroh84
23 January 2015

1

gluh64
Ещё раз извеняюсь что понёс не то,про сцепление могу сказать следующее,открываешь капот и начинаешь разбирать:снимаешь воздушный короб чтоб было удобнее,затем аккумулятор и его короб,за ним ты увидишь главный сцепления точнее не сам цилиндр а крепления трубок входа и выхода жидкости,они фиксируются скобами достаёшь их отвёрткой но перед этим нужно шприцем откачать жидкость из бачка,после того как достал фиксаторы т.е скобы вытаскиваешь шланги и на цилиндре увидишь посредине болтик его нужно открутить после этого работа под капотом закончена и начинается самое весёлое берёшь ключик я точно не помню но по моему на 10 и залезаешь под торпеду и там начинается весь гемор,после того как ты всё таки открутишь педаль тащи её оттуда меняй цилиндр хорошо перекури и обратно всё наместо в обратном порядке,да и когда всё соберёшь и зальёшь жидкость спусти воздух открутив прокачку на рабочем цилиндре он находиться на коробке смотри по трубкам от главного цилиндра они тебя приведут к нему на прокачке одета резинка можешь просто открутить её немного воздух сам выдет,после того как воздух выйдет и пойдёт жидкость затяни прокачку и далей жидкость в бачок если это необходимо,вот и всё.
avatar
gluh64
24 January 2015


ЧерныйФокус
Doroh84
Большое спасибо.Как придет запчасть займусь сразу,пока что слежу после каждой поездки за тормозухой.А от прокачки может зависить жесткая или мягкая педаль сцепы?
avatar
ЧерныйФокус
24 January 2015mobile


gluh64
В данном случае не поможет прокачка! Обычно замена жидкости добавляет мягкость!
avatar
Doroh84
24 January 2015


gluh64
Ты только с заменой не затягивай, если жидкость на коврике значит там сальник уже конкретно изношен может не выдержать и в ненужный момент совсем прорвёт и встанешь.
kefir2002
30 January 2015


Уважаемые гуру, назрел ещё один глупый вопрос. (В поиске не нашел ответ)
Как снимается корпус воздушного фильтра на 1.8 TDCi 2010 года (фильтр в форме бочонка)?
Вроде все хомуты раскрутил, а он держится на чем-то...
avdey1979
30 January 2015


Форд C-Max 1.6 tdci(109л.с.) 2008 год,вылезла ошибка p2585-закончилась присадка в бачке,возле топливного бака.Помогите,пожалуйста,советом-что можно залить,кроме оригинала,конечно,а то стоимость оригинала не по карману.Может,кто знает,где в Питере можно это сделать.
avatar
Serj in Rogervik
30 January 2015


avdey1979
Сажевый фильтр DPF
andrei-gurlev
30 January 2015


Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность. Авто фф2, 2005 года,двигатель 1.8 tdci. Временами,когда сбрасываешь газ до холостых оборотов на панеле приборов загорается контрольная лампа № 17, называется: к/л неисправности систем силового агрегата,только на моделях без дисплея бортового компьютера.На дизельных моделях данная к/л включается также при достижении резервного запаса топливной присадки. С чего вообще начать смотреть можно? Был небольшой подсос воздуха,но после устранения ничего не поменялось.Диагностика результатов не дает.
kamil80
30 January 2015


Выдавило сальник колена. На клапанной крышке есть воздушный клапан вентиляции картера, с него подсачивалось масло, я по нему стукнул обратной стороной молотка, чуть примяв (не повлияло ли это на рабочий ход данного клапана). Масло больше не подтекало, спустя месяц выдавило сальник колена. Где найти устройство этого клапана, принцип работы, из-за него ли вся котовасия, или же смотреть шланги и маслоотделитель на предмет загрязнения, либо же это из-за морозов (-25-28) Кто что пдскажет? ( ДВС 1.8, TDDI C9DA ENDURA 90 HP)
avatar
Serj in Rogervik
31 January 2015


цитата:
я по нему стукнул обратной стороной молотка

Молодец. Продолжай так ремонтировать дальше. Этим же молотком забей сальник обратно.
kamil80
1 February 2015


Serj in Rogervik
Можно и без сарказма. Я хотел только попросить совета бывалых, может кто что подскажет
kamil80
1 February 2015


posted image

Есть у кого информация, как работает этот воздушный клапан. как, куда двигаются потоки, давление и устройство данного клапана! Буду рад любой информации. За ранее спасибо!
avatar
Student 88
2 February 2015mobile


На холодную когда заведешь равно работает, затем обороты начинают плавать, небольшая вибрация,как прогреется все впорядке.1.8 tdci. Что может быть?
avatar
gluh64
4 February 2015


Ребят меняю цилиндр сцепления открутил 4 гайки но не могу вытащить,кронштейн никак не дает!уже нервов потратил кучу.лучше бы за деньги сделал
avatar
Kluchnik
4 February 2015mobile


gluh64
Бог Вам в помощь!
avatar
gluh64
4 February 2015


Kluchnik
Большое спасибо!видимо он мне и помог!вставил обратно .но не приложу ума как же в статьях и у людей педаль так легко вылазиет
avatar
Kluchnik
4 February 2015mobile


Первый раз, он трудный самый.!
Я в сервис по таким делам.
Рад за вас.!
avatar
gluh64
4 February 2015


Да и я терерьч,что салонный фильтр раз поменял теперь только сервис,и эта процедура тоже сервис отныне

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up