avatar
avatar

Doroh84

Севск (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
Дизельные двигатели8 years

 
Дизельные двигатели9 years

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Doroh84
28 June 2015


GREK088
Спасибо за совет,поменял форсунки и всё машина снова ожила,.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Doroh84
25 June 2015


GREK088
машина с толчка завелась

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Doroh84
19 June 2015


Доброго дня,парни помогите, форд фокуса2 1.6 90 л.с плохо заводиться,гоняешь-гоняешь стартером завел,где-то заглушил,если сразу заводишь всё нормально,но стоит чуть-чуть постоять,опять такая-же беда,что делать?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Doroh84
30 April 2015


Добрый день,нужна помощь,не могу найти уплотнительные кольца на штуцера обратки топливной системы 1,6 турбодизель,может кто подскажет?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Doroh84
26 April 2015


Парни помогите срочно,обратка с фарсунок подойдёт с форд транзит на форд фокус 2 дизель
posted image
вот они

avatar
Doroh84
24 January 2015


gluh64
Ты только с заменой не затягивай, если жидкость на коврике значит там сальник уже конкретно изношен может не выдержать и в ненужный момент совсем прорвёт и встанешь.

avatar
Doroh84
23 January 2015

1

gluh64
Ещё раз извеняюсь что понёс не то,про сцепление могу сказать следующее,открываешь капот и начинаешь разбирать:снимаешь воздушный короб чтоб было удобнее,затем аккумулятор и его короб,за ним ты увидишь главный сцепления точнее не сам цилиндр а крепления трубок входа и выхода жидкости,они фиксируются скобами достаёшь их отвёрткой но перед этим нужно шприцем откачать жидкость из бачка,после того как достал фиксаторы т.е скобы вытаскиваешь шланги и на цилиндре увидишь посредине болтик его нужно открутить после этого работа под капотом закончена и начинается самое весёлое берёшь ключик я точно не помню но по моему на 10 и залезаешь под торпеду и там начинается весь гемор,после того как ты всё таки открутишь педаль тащи её оттуда меняй цилиндр хорошо перекури и обратно всё наместо в обратном порядке,да и когда всё соберёшь и зальёшь жидкость спусти воздух открутив прокачку на рабочем цилиндре он находиться на коробке смотри по трубкам от главного цилиндра они тебя приведут к нему на прокачке одета резинка можешь просто открутить её немного воздух сам выдет,после того как воздух выйдет и пойдёт жидкость затяни прокачку и далей жидкость в бачок если это необходимо,вот и всё.

avatar
Doroh84
23 January 2015


gluh64
Упс извеняюсь,что-то меня не в ту тему понесло.

avatar
Doroh84
23 January 2015


к главному подходят две трубки от блока абс,откручиваешь их от главного,сам главный крепиться двумя шпильками к вакууму откручиваешь гайки и снимаешь его,вытаскиваешь из него бачёк ставишь на новый всё собираешь в обратной последовательности,после этого прокачиваешь тормоза,да и сцепление тоже посмотри,и всё,ВПЕРЁД.

avatar
Doroh84
23 January 2015


gluh64
меняется он из под капота а не под педалью

avatar
Doroh84
23 January 2015


gluh64
главный находиться под капотом рядом с аккумулятором на вакууме,там чтоб подлезть нужно будет только верхнюю пластмассу снять

avatar
Doroh84
23 January 2015


gluh64
продаётся он один без бочка бачек свой поставишь он там в резинки должен вставляться,а с патрубков течи быть не может под педалью в салоне только главный виден

avatar
Doroh84
23 January 2015


gluh64
там тормозуха,а серьёзно это на столько,что в один прекрасный момент ты не сможешь затормозить,тебе просто нечем будет

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Doroh84
23 January 2015


Silvan-ff
WF0WXXGCDW5R33481

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Doroh84
23 January 2015


lisii26
У меня нет такой трубочки на сажевике,это что значит что датчика дифференциального давления

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Doroh84
23 January 2015


Silvan-ff
Я не нашёл этого датчика там

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Doroh84
23 January 2015


Silvan-ff
А где он стоит сверху или с низу

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Doroh84
23 January 2015


Silvan-ff
Вот насчет перепрошивки я не знаю но думаю что наврятли он их прошивал,поэтому у меня турбину и обрывает,а прошивка нужна в любом случае я где-то читал что если в самой банке где сажевик датчиков нет значит она не нужна

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Doroh84
23 January 2015


gere2009
Снимается она очень просто,для начала снимаешь патрубок подачи и надува воздуха,затем снимаешь защитный кожух аллюминевый он сверху если конечно он есть,после его снятия убираешь ту часть к которой крепилась эта защита она на 3-х болтах прикручена к головке,затем в низу сажевик крепиться хомутом его нужно ослабить далее откручиваешь хамут который стягивает сажевик с турбиной его нужно полностью снять на любую сторону, после откручиваешь подачу масла там шестигранник,затем откручиваешь саму турбину от коллектора она держиться на 4-х шпильках помоему если не ошибаюсь на 13-й ключ,отводишь в сторону сажевик и потиху стягиваешь турбину со шпилек,незабудь про шланг отвода масла его открутишь после того как турбина сойдёт со шпилек так будет удобней,и незабудь снять шланг с вакуума турбы.

avatar
Doroh84
23 January 2015


Доброго дня,парни помогите, форд фокуса2 1.6 90 л.с,при разгоне до 100 всё хорошо,задвигаешь 5-ю едешь спокойно 110-120 всё норм,как только начинаешь резко втапливать газ зразу "СТОП" движка перестаёт тянуть и загорается эта злополучная шестерня,глушишь заводишь всё пропадает но только начинаешь разгоняться резко опять эта шестерня,сажевик вырезан его предыдущий хозяин вырезал,турбину я воткнул новую,пробег 160000 но я думаю там уже где-то 210000,клапан ЕГР я снимал чистил он вроде бы рабочий,ЧТО ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ,МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА?да и первый раз когда загорелась шестярня на приборке я заехал в сервис диагносты сказали что выскачила ошибка неисправности турбины.



up