+2

Сажевый фильтр DPF


avatar
02 Июля 2008 - 8:17
  
+1

Данной темы на дизельном разделе не нашел.

Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация :down: Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло B) так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось ^_^ аж асфальт почернел :D

Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра? :rolleyes:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 19:30
  сообщений: 860 | просмотров: 144 571 | в избранном: 5 |    



avatar
  02 Июля 2008 - 19:18  #  
 

 
а какая разница как топить? хоть на месте, хоть во время езды, мне кажется, смысл один и тот же.
avatar
  10 Июля 2008 - 13:27  #  
 

 
Ну а как разобраться есть он этот сажевый или нет? Когда машинку заказывал сказали что будет бес сажевого фильтра!
avatar
  10 Июля 2008 - 13:30  #  
 

 
Имхо, если идет черный дым - фильтра нет.
У меня всегда, даже при высоких оборотах, идет белый дым. Видимо это и есть способ определения :rolleyes:
avatar
  13 Июля 2008 - 19:37  #  
 

 
Хе так просто! Спасибо! Так у меня когда резкостартуешь бывает лёгкий чёрный дым а так вообще больше ничего не видно! Да же со стороны наблюдали!
avatar
  14 Июля 2008 - 7:43  #  
+1

 
:D
Ну а как еще определить? :rolleyes:

К тому же еще каждые 300-500 км происходит очистка сажевого фильтра, об этом я писал в первом посте :)
avatar
  16 Июля 2008 - 11:31  #  
 

 
У меня стоит сажевый фильтр, так за пробег 3500
внутри выхлопной трубы идеальная чистота, как новая.
avatar
  05 Октября 2008 - 16:56  #  
 

 
У меня он тоже стоит, но очистки не разу не наблюдал. Пробег 10500км.
avatar
  05 Октября 2008 - 18:40  #  
 

 
везет ВААААМ!! у меня нет его, а новый как з/ч стоит на нашу систему 1,8 более 40 тыщ рублей(((
avatar
  05 Октября 2008 - 20:20  #  
 

 
Ramezess
В чем мое везение?
avatar
  06 Октября 2008 - 17:07  #  
 

 
Цитата (PKW1 @ 16 Июля 2008 (Среда) 12:31)
У меня стоит сажевый фильтр, так за пробег 3500
внутри выхлопной трубы идеальная чистота, как новая.

Сам чтоли поставил?
avatar
  06 Октября 2008 - 18:14  #  
 

 
Цитата
Сам чтоли поставил?

У него мондео. :D
avatar
  10 Декабря 2008 - 21:03  #  
 

 
Ramezess
А еще он расчитан на 100 000 км... От этого еще веселее.
avatar
  12 Августа 2009 - 17:27  #  
+2

 
Сегодня включилась активная прочистка сажевого. На улице уже больше месяца температура выше 20 не поднимается :(
Однако с момента последней активной прочистки прошло аж 3400 км, пока это рекорд у меня :)
Зимой бывает и через 700 км включает.
avatar
  12 Августа 2009 - 20:59  #  
 

 
SilentSmart - дааа, 3400 - это реально очень много - но вот вопрос: ка вы это определили? если залито хорошее топливо, то даже стоя на месте в нежаркую погоду никакого дыма нет, да и на слух то еле заметно это...
avatar
  13 Августа 2009 - 4:57  #  
+2

 
vadiasnz
В смысле что я определил? Что началась прочистка? Так там дымит мама не горюй :D обычно это происходит так: когда начинается прочистка, то при торможении перед светофором наблюдается активное дымление. Я сразу ищу место для парковки и на парковке топлю уже 2500 - 3000 оборотов. Через буквально пару секунд начинается жоское дымление :pinch: в течение минут 5. Вот такие моменты я сразу отмечаю в журнале с указанием пробега.
Или я не правильно понял вопрос? :)

Но за эти 3400 км пассивная включалась точно (этои по теории однозначно :D ) и по ощущениям. Так, несколько раз наблюдал характерный запах (сажи?) после выхода из машины, при этом никакого активного дымления не было вообще (так, чтобы это было видно в зеркала как при активном цикле). Т.е. температуры выхлопа было достаточно для пассивной прочистки.
avatar
  13 Августа 2009 - 8:27  #  
 

 
Цитата (SilentSmart @ 10 Июля 2008 (Четверг) 14:30)
Имхо, если идет черный дым - фильтра нет.
У меня всегда, даже при высоких оборотах, идет белый дым. Видимо это и есть способ определения :rolleyes:

Проще всего просто посмотреть под машиной есть фильтр или нет :)
З.Ы. Фильтра нет, но и дыма черного не видел не разу...
#  Отредактировано: 13 Августа 2009 - 8:29
avatar
  04 Октября 2009 - 8:46  #  
 

 
Всем добрый день!
Хотел поднять топик по сему чуду техники.
Вопрос номер один:
У кого на каком пробеге первый раз очищался фильтр?
У меня пробег 19000, пока не очищался. Дилер говорит что на 60000. Чую врет гад.
Второй:
Менял ли кто его, и меняют ли по гарантии?
У меня вчера выскочила "неисправность двигателя". Машина едет как будто на ручнике.
Вердикт: замена датчика сажевого фильтра. Какого не помню.
Что не понравилось. Машину отдал в Рольф-Химки и ждал ее больше 3-х часов :wacko: . Когда терпенье лопнуло пошел трясти мастера что с машиной и что показала диагностика? Ответ: ищут неисправность пока не нашли, но занимается лучший диагност России :dog:
В общем машину вернули через три часа, даже не помыли как в былые времена :down:
Я так понял что машина стояла в отстойнике, а когда мастер освободился, подключили комп и считали ошубку. В другом сервисе это занимало минут 15-20. Пока рольфу 3 балла :down: . Посмотрим как поменяют датчик. :kuku:
Вопрос три:
Когда кончится гарантия и накроется (не дай бог) сие чудо экологической мысли, можно ли ездить без него? :blink:
Фильтрик то не дешевый :wacko:
У меня изначально, при покупке весела ошибка DTC# С40268
Может кто знает что это за ошибка?
P.S. Ну и пополняйте ветку, если кто что нароет ;)
avatar
  05 Октября 2009 - 5:38  #  
+2

 
Чтобы понять работу сажевого фильтра, рекомендую прочитать тут - всё предельно доходчиво и понятно.

У меня активная регенерация происходит в разные интервалы. К примеру летом как-то и через 3400 км, а зимой и через 500 км бывало :rolleyes:

Но есть еще и пассивная регенерация.

Как-то я попал на патрубок датчика дифференциального давления. Загорелся чек - машинка тянула как прежде. На сервисе машинку подняли, патрубок заменили, фильтр затем прочистили инициировав активную фазу прочистку с диагностического компьютера. Дымило полчаса :D

В общем - читайте по ссылке выше. Если будут вопросы - постараемся ответить :)
#  Отредактировано: Bachik - 05 Октября 2009 - 7:03
avatar
  12 Октября 2009 - 15:29  #  
 

 
Цитата
Посмотрим как поменяют датчик. :kuku:

Помогло?
Цитата
Когда кончится гарантия и накроется (не дай бог) сие чудо экологической мысли, можно ли ездить без него? :blink:

Исходя из теории неисправность (забитость) фильтра оценивается как раз датчиком дифференциального давления. Измеряется давления выхлопных газов до фильтра и после. Чем больше разность тем сильнее забит фильтр. Таким образом, при превышении определенного порога разности, программа управления ДВС и запускает регенерацию фильтра.
Я думаю если удалить фильтр то разность будет нулевая, то есть программа будет считать что фильтр не забит. Возможно появится ошибка, ведь сам фильтр создает какое-то сопротивление прохождению газов и сопротивление должно учитываться.
Думаю при удалении фильтра на работу ДВС это не повлияет.
В любом случае эксплуатировать а/м с неисправной системой улавливания сажи не рекомендуется.
Подумайте о нашем будущем, нам еще здесь жить и жить. :)
Цитата
У меня изначально, при покупке весела ошибка DTC# С40268

Я так понял этот код вы получили при самодиагностике щитка приборов.
Код относится только к ошибке щитка приборов. Не обращайте на него внимания. В современных автомобилях большое кол-во модулей управления и они бывают чувствительны к различным видам воздействий (например подсевший АКБ). Коды могут возникать даже при попадании а/м под линии высоковольтных передач.
avatar
  12 Октября 2009 - 21:28  #  
 

 
Цитата
Помогло?

Да помогло. Датчик поменяли, все работает.
По времени опять больше четырех часов. :wacko:
Цитата
В любом случае эксплуатировать а/м с неисправной системой улавливания сажи не рекомендуется.
Подумайте о нашем будущем, нам еще здесь жить и жить.

Так, я понял, что сажа все равно потом выплюнется где нибудь на дороге. А я и так за городом живу. :D
Цитата
Я так понял этот код вы получили при самодиагностике щитка приборов.
Код относится только к ошибке щитка приборов. Не обращайте на него внимания. В современных автомобилях большое кол-во модулей управления и они бывают чувствительны к различным видам воздействий (например подсевший АКБ). Коды могут возникать даже при попадании а/м под линии высоковольтных передач.

Спасибо. Забил уже на эти ошибки. Главное работает все. :mus:
avatar
  15 Октября 2009 - 10:13  #  
 

 


Я, Р*******, в марте 2009 года приобрел автомобиль Форд Куга 2008 года выпуска (VIN WF 0 RXXGCDR 8 T ******). При пробеге 13433 км 05 октября 2009 года бортовой компьютер выдал ошибку «Двигатель не исправен», загорелась аварийная лампа «Чек» и машина перестала набирать обороты. Уровень масла в норме, заправлялся только на АЗС «ТНК» в г.Саратове ДТ-ЭКТО. Автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях эксплуатации – поездки по г.Саратов и Саратовской области в обычном режиме городского и загородного расхода топлива.
В результате анализа сообщений участников форума http://mondeoclub.ru/forum/ и http://ffclub.ru выяснилось, что на аналогичных моему автомобилях с дизельными двигателями 2 литра подобная ошибка встречается очень часто даже на малом пробеге. Есть случаи замены масла по гарантии.
При моем обращении 05.10.09 г. в сервисный центр «Мониро», расположенный в г.Саратов, ул. Шехурдина, 43б мой автомобильнаходился наремонте до субботы 10.10.2009. В результате по гарантии был заменен датчик дифференциального давления и, как следствие , была произведена неоднократная принудительная регенерация сажевого фильтра, а затем замена масла, масляного фильтра и проведены сопутствующие работы. Мастер-приемщик Удовенко Денис Игоревич заявил, что данные работы(замена масла и т.д.) не является гарантийным случаем и следует заменить масло за деньги. Данные работы мною были оплачены. Инженера по гарантии в субботу на рабочем месте не было.
В связи с вышеизложенным, прошу дать официальные ответы на следующие вопросы:
1. Чем вызвано появление надписи «Двигатель неисправен» именно на автомобилях с турбодизельными двигателями 2 литра при столь малом пробеге и нормальных условиях эксплуатации?
2. Является ли замена масла в данной ситуации гарантийным случаем, т.к данная процедура является в данном случае следствием замены датчика дифференциального давления и дальнейшей неоднократной принудительной регенерацией сажевого фильтра?
3. В связи с чем сервисные центры различных дилеров трактуют гарантийность/не гарантийность замены масла в данной ситуации по своему усмотрению?

avatar
  15 Октября 2009 - 10:24  #  
+3

 
Denissar
Ну... официально здесь никто не даст ответ, но инфой помочь можно.

Но для начала вопрос такой: загорелась "неисправность двигателя" (т.е. "check"?), или было сообщение на дисплее о неисправности двигателя. И тут же вопрос - было ли сообщение "Необходимо срочно заменить масло"?

Т.к. у меня, к примеру, "check" загорался, когда лопнул патрубок датчика дифференциального давления сажевого фильтра, а сообщение "неисправность двигателя" (сообщение!, а не "чек") было однажды на полностью высосанном АКБ. В случае патрубка - его заменили, сажевый фильтр принудительно регенерировали (очистили), в случае сообщения о неисправности - была заменена АКБ, ошибки попросту скинуты.

Также, на пробеге ~5,5 тыс. км у меня загорелось сообщение "срочно заменить масло". Дилер заменил масло и фильтр по гарантии. Но сейчас я так думаю, что никакой замены не было, а сообщение было лишь скинуто. Почему это сообщение возникает рекомендую почитать тут.

С другой стороны, если регенерацию включали многократно, то вероятно действительно имеет смысл заменить масло и фильтр. Потому как идёт разбавление этого масла (детали по ссылке выше).

Т.е. если можно - больше информации по вашему случаю :)
avatar
  28 Октября 2009 - 23:12  #  
 

 
Уважаемые знатоки, на дизельном фокусе 2 есть катализатор? Спасибо.
avatar
  28 Октября 2009 - 23:49  #  
 

 
g_ermak - в русофокусе - нет!
avatar
  29 Октября 2009 - 8:07  #  
 

 
vadiasnz
имхо русо-фокуса о 2-х литрах дизеля врде бы нету :rolleyes: это европеец - а там уже только по ВИН-у, или на сервисе смотреть, либо на яме - если присутствует после выпускного такой внушительный цилиндр - это сажевый :D
avatar
  02 Декабря 2009 - 22:15  #  
 

 
У МЕНЯ ФФ1 2004 1.8 TDCI 100ЛС ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ ТО У МЕНЯ ФИЛЬТРОМ СЛУЖИТ КАТАЛИЗАТОР. КОГДА МНЕ ПЕРЕВАРИВАЛИ ГОФРУ ТО Я ВЫКОВАРИЛ ЕГО И ТЕПЕРЬ СЛУШАЮ ТУРБИНУ. НО ЯВНО ВЫРАЖЕННОГО ДЫМА Я НЕ НАБЛЮДАЛ
avatar
  02 Декабря 2009 - 23:10  #  
 

 
bai-rustam, ну и как этот фильтр-катализатор чиститс в таком случае при ТО или сам регенирируется или еще что-то? Наверное вы очень заблуждаетесь. Разве что он тупо забился за мнго километров сажей, тогда - ДА фильтр!
avatar
  07 Декабря 2009 - 8:34  #  
 

 
Информация отсюда Встреча 04.12.09 в Рольф-Октябрьская (сообщение #6510594)
Цитата
Также сказал Фомин, что с нашим топливом лучше дизельный с сажевым фильтром не брать. Там перед ним катализатор какой-то стоит, так вот этому катализатору кердык приходит и фильтр ....ается, потом дорого-дорого ремонт. Но также сказал, что со Всеволожска с этой системой мондео поставляться не будут.

А.Фомин - технический специалист ФМК, часто бывает на встречах с одноклубниками, организуемых ОД (Рольф)
avatar
  25 Февраля 2010 - 20:26  #  
 

 
Форд с-мах 2004г. 1.6 TDCI. Горит лампочка неисправности двигателя.. после диагностики вердикт такой "сажевый фильтр". В сервисе сняли топливный бак и там оказалось что есть такая штука "система топливных присадок" бачок где должа находиться топливная присадка.. пустой. Из-за него сказали и выдает ошибку комп. И заправляеться он только под давлением и то за границей (финляндия) т.к у нас нет такого оборудования. Вопрос.... кто сталкивался с этой проблемой? На "екзисте" "Комплект заправки топл. присадки" стоит 15000-16000 тыс.руб.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: