Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
561K
views
524
members
3,6K
posts

Speedyman
9 December 2014

1

всем спасибо разобрался сам
kaktuss69 Перезаправка кондиционера тут все понятно
следующий вопрос, сколько фреона в системе? в граммах
avatar
rombik
9 December 2014

1

цитата:
говорят где то под крылом, надо подкрылок , правый, снимать

да не надо ничего снимать, один винт на подкрылке открутить и отогнуть и все, спокойно можно подлезть.
avatar
kaktuss69
9 December 2014


цитата:
один винт на подкрылке открутить и

А какой винт откручивать? Ближе к двери или к фарам? Подкрылок то всё таки правый ?
avatar
kaktuss69
9 December 2014


rombik
Спасибо всё нашёл.
avatar
rombik
9 December 2014


kaktuss69
который к бамперу. Тебе просто подкрылок отогнуть надо. Естественно правый, там около осушителя увидишь штуцер.
avatar
DemonVarfolomey
10 December 2014


avatar
kaktuss69:

А мне то что делать? Преобжать или менять, или всё же как то оценить , под замену или в ремонт? Кстати, может знаете сколько она стоит , а то может копейки,хотя вряд ли, и просто заказать и заменить?


Ну для начала, нужно выяснить - сколько стоит такая трубка со шлангом и отсюда плясать. Если дешёво ( не более 3 тыр) - то брать новую, а если дорого - то ремонтировать. Я такие вещи ремонтю с заправкаой от 3000 тыр.
avatar
rombik
10 December 2014


цитата:
Если дешёво ( не более 3 тыр) - то брать новую, а если дорого - то ремонтировать

Если не ошибаюсь, видел в магазине как парень покупал трубку кондея на фф1 не знаю эту или нет, но ценник был около 6.
avatar
kaktuss69
10 December 2014


цитата:
Ну для начала, нужно выяснить

Это правильно, но для начала нужно выяснить что это за трубка , я в этом полный нуб, стоит она с левой стороны, на фото виден поворотник, точнее повторитель, помоемо, идёт со стороны радиатора , в сторону движка, что это за трубасик? А то я подобное глянул на экзисте, от 5000р, не думаю что буду её покупать. Не подскажите , как её отремонтировать, инструмент есть любой, руки ростут от куда надо.
avatar
DemonVarfolomey
10 December 2014


avatar
kaktuss69:

Это правильно, но для начала нужно выяснить что это за трубка , я в этом полный нуб, стоит она с левой стороны, на фото виден поворотник, точнее повторитель, помоемо, идёт со стороны радиатора , в сторону движка, что это за трубасик? А то я подобное глянул на экзисте, от 5000р, не думаю что буду её покупать. Не подскажите , как её отремонтировать, инструмент есть любой, руки ростут от куда надо.


Так а там нужен кримпер, это холодильный инструмент, нужен шланг - желательно тоже холодильный. Можно и МБС- но он должен держать давление не ниже 25 бар, пару лет он прослужит при таких раскладах, ну и нужен обжимной стаканчик. (2 штуки)
avatar
rombik
10 December 2014


цитата:
Это правильно, но для начала нужно выяснить что это за трубка  , я в этом полный нуб, стоит она с левой стороны, на фото виден поворотник, точнее повторитель, помоемо, идёт со стороны радиатора , в сторону движка, что это за трубасик?
С левой стороны по ходу движения, или если стоять лицом к движку?
avatar
kaktuss69
16 December 2014


цитата:
Вы ошиблись и спутали

А вот и не спутал, так и есть, на одном конце который я указал на фото , была очень ржавая обжимка которая уже прокручивалась, а на другом конце был именно такой хомут, а теперь фишка, это не трубка кондиционера, эта трубка идёт на радиатор АККП и на коробку . а никто не обратил внимания , что трубка кондиционера с левой стороны в принципе быть не может. Вот я нуб. Сегодня просто меня масло в АККП, мастеру говорю, может снять трубку кондиционера , да переобжать, а он на меня так смотрит хитро, Ты чё говорит "орёшь" надомной, это масленая трубка. Короче заменили мы эту трубку на другую, маслостойкую, и поставили обычные , хорошие, хомуты.
avatar
kaktuss69
16 December 2014


цитата:
С левой стороны по ходу движения

Только rombik , не ладное заподозрил
avatar
Клизма
18 December 2014


kaktuss69
Не только он. Но Вам же лень ( на месте) посмотреть куда идёт трубка и шланг, а форумчане должны разглядывать что за трубка и от чего. Вы написали про кондиционер, вам и советы про него.
avatar
kaktuss69
18 December 2014


цитата:
Но Вам же лень

Да не лень мне , просто я в этом вообще полный нуб. Говорю же что мне "коробочник" сказал что это радиатор АККП. Я смеюсь то не над уважаемыми форумчанами , я над собой смеюсь. Я когда в дебри движка начинаю смотреть , меня дрож, пробирает, как и что тут можно ремонтировать, тёмный лес. Если кого обидел , извините.
Speedyman
18 December 2014

-2

парни, кто соображает в кондерах, подскажите. Масло в компрессоре как проверить и как долить и какого если нужно. Сейчас снята трубка, система разомкнута. Или просто залить фреон и не париться?
avatar
OvsyannikovSF
18 December 2014


Speedyman
Находи сервис где заправляют кондиционеры и там при помощи аппарата тебе заправят всё по норме, сначала система вакуумируется, а потом заправляется, но всё это делает аппарат... Единственное я обращаюсь туда где обслуживают форды.
Speedyman
18 December 2014

-1

не, заправить я и сам все могу и по норме. предварительно свакуумировав. про масло в компрессоре вопрос.
avatar
OvsyannikovSF
18 December 2014

-1

Speedyman
Понятно, ну тогда сначала нужно откачать оставшееся масло, а сколько и какое нужно я могу узнать...
avatar
DemonVarfolomey
19 December 2014


avatar
OvsyannikovSF:

Speedyman
Понятно,  ну тогда  сначала нужно откачать оставшееся масло, а  сколько и какое нужно я могу узнать...


Очень любопытно! И как же это сделать - откачать оставшееся масло? Вы хоть примерно представляете себе эту задачу?
avatar
DemonVarfolomey
19 December 2014


S
Speedyman:

парни, кто соображает в кондерах, подскажите. Масло в компрессоре как проверить и как долить и какого если нужно. Сейчас снята трубка, система разомкнута. Или просто залить фреон и не париться?


Просто залей и не парься. Масло в компрессоре не меняют, его просто доливают. Если нужно, есесенно!
avatar
tolik1954
19 December 2014

3

avatar
DemonVarfolomey:

Очень любопытно! И как же это сделать - откачать оставшееся масло? Вы хоть примерно представляете себе эту задачу?

но ведь пишут же
- откачка старого хладагента,
- откачка старого масла,
- откачка всех продуктов распада,
- удаление влаги из системы,
- закачка свежего масла,
- закачка свежего хладагента в объеме, который указан в специальной базе данных автоматической установки

Врут???
avatar
DemonVarfolomey
19 December 2014


avatar
tolik1954:

но ведь пишут же
  - откачка старого хладагента,
- откачка старого масла,
- откачка всех продуктов распада,
- удаление влаги из системы,
- закачка свежего масла,
- закачка свежего хладагента в объеме, который указан в специальной базе данных   автоматической установки

Врут???


Ну на сарае тоже пишут. И такое , случается-пишут А там всего лишь лежат дрова.

Особливо мне понравилось высказывание про продукты распада. Это просто нечто. Самое печальное, что подобные писаки в принципе не понимают, как могут выглядеть продукты распада в магистралях систем кондиционирования и каким образом они удаляются ( и фокус то весь в том, что не удалить их , а можно только нейтрализовать.
avatar
tolik1954
19 December 2014

2

avatar
DemonVarfolomey:

Ну на сарае тоже пишут. И такое , случается-пишут   А там всего лишь лежат дрова.

Особливо мне понравилось высказывание про продукты распада. Это просто нечто. Самое печальное, что подобные писаки в принципе не понимают, как могут выглядеть продукты распада  в магистралях систем кондиционирования и каким образом они удаляются ( и фокус то весь в том, что не удалить их , а можно только нейтрализовать.


а я чуть не поверил
avatar
OvsyannikovSF
19 December 2014


DemonVarfolomey
Я всегда кондиционер обслуживаю в сервисе, поэтому ты прав я не представляю как это делается, но вчера поинтересовался в инете и узнал много интересного, и про масло и про газ, и как должно всё делаться...
avatar
tolik1954
19 December 2014

3

avatar
OvsyannikovSF:

DemonVarfolomey
Я всегда кондиционер обслуживаю в сервисе, поэтому ты прав я не представляю как это делается, но вчера поинтересовался в инете и узнал много интересного, и про масло и про газ, и как должно всё делаться...


так поделись.
avatar
OvsyannikovSF
19 December 2014

2

tolik1954
avatar
tolik1954
20 December 2014

2

avatar
OvsyannikovSF:

tolik1954


Тока умные ребяты про вязкость масла ничего не сказали.
То что всем льют из одной баночки, а вязкость на разных авто бывает от 46 до 150.
Разница в 3 раза.
Если у нас на форде паг 46 то на рено надо лить более густое паг 150.
И производители у масел разные и не всегда они нормально смешиваются.
Мне оригинал форд добавляли,сам присутствовал.
Правда дорогущее оно было 2000 р за баночку 250 гр,по старым ценам.
Менял радиатор кондея.добавляли 40 гр.
Сколько теперь стоит не знаю.
avatar
OvsyannikovSF
20 December 2014


цитата:
у нас на форде паг 46 то на рено надо лить более густое паг 150.

Ну я надеюсь что на оригинал форд сервисе и масло подходящее, поэтому обслуживаю кондиционер только у них, хотя никто ничего толком не объясняет...
Speedyman
20 December 2014mobile


Ну вопщем парни мой итог таков. Была трещина где трубка запрессована в болванку которая к компрессору прикручивается. Запаяли горелкой и припоем для кондюков бытовых, не помню название. Залили 770 грамм фреона и все дела. Арктика
avatar
YRI121
21 December 2014

4

avatar
OvsyannikovSF:

Ну я надеюсь что на оригинал форд сервисе и масло подходящее, поэтому обслуживаю кондиционер только у них, хотя никто ничего толком не объясняет...


Ой не факт...
На официальном сервисе рено льют не стесняясь полиэфирку холодильную ни грамма не стесняясь...да ещё и рекламу при этом дают...
posted image
http://www.arsenal-oil.ru/collection/mobil-eal/...ctic-32

Да и не только они к сожалению...
Устал я с ними бороться.
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?p=2128794#p2128794

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up