avatar
avatar

YRI121

Юрий, 61 years, Ленинград (RU), ЗИЛ 114

About:
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах?
Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?
Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней!

avatar
YRI121
2 February 2023


avatar
Vortex:

Почему не может? Если есть зависимость давления от температуры, то зная температуру мы можем получить давление. в PCM может заложена табличка на R134a. И я верю своим глазам. Подключаю диагностическое оборудование и вижу два давления:
posted image
И это давление программа получает от PCM.
Скажешь, а если у нас пустая система? Так на линии нагнетания у нас датчик есть. И мы знаем, что при ~290 кПа система считает, что хладагент у нас в системе есть. В общем этому "бреду" должно быть объяснение.


Никогда ваш форскан не будет показывать давление стороне НД при отсутствии датчика.
posted image
Либо это будут цифры с потолка +- 5 бар.
Иногда полезнее крестиком вышивать.

avatar
YRI121
1 February 2023


avatar
Vortex:

Это не интересно. Мне интересно откуда Форскан берет низкое давление, если нет датчика. Предполагаю, что пересчитывает в обратную сторону от температуры. Но, от какого датчика? Их, как выяснилось, в PCM тоже два разных PID-а с одинаковым описанием. И это не дублирование, т.к. температура иногда на градус-другой разбегается и один не показывает значение на незаведенном двигателе.


Не может он ничего пересчитать...
Поэтому и говорю что диагностировать только физически.
Весь этот электронный подход бред собачий.

avatar
YRI121
1 February 2023


avatar
Vortex:

Ну, смотря, что вышло из строя. Например, если блок HVAC не формирует сигнал - это одно, если формирует, но нет реакции AC_REQ - это другое, если и команда есть, и реакция, но нет ACC_CMD - это уже третье и уже понятно. Также можно просто посмотреть состояние. Если ли в системе давление ACP_PRESS и не отключается ли система по высокому давлению. Просто посмотреть - выполняются ли условия для возможного включения AC. Информации можно получить очень много.
Сейчас у меня возник вопрос скорее к программе Форскан. На форуме программы я задавал вопрос, но за два года ответа не получил. Решил, что можно попробовать покопать от обратного - зная как устроена система, какие у нее есть датчики, попробовать нащупать, что это за значения, а точнее как они получены. Было бы здорово. Но, пока все попытки привлечь участников форума сводятся не к помощи, а к обсуждению компетенций и прочему срачу. Ну, раз никому не интересно...


У меня несколько лет назад одноклубник кондиционер заправлял.
Сам он электронщик, и заодно показания снял с датчиков при разном давлении.
Даже вроде табличку нарисовал.
Правда это на фф2 ещё было.

А фреон у меня R-413A залит.Работает реально лучше 134.
Правда найти его в продаже нереально.
В начале 2000х было создано очень много смесевых хладагентов -заменителей.
И многие реально работали лучше оригинала.

Скрытый текст

avatar
YRI121
1 February 2023


avatar
Vortex:

Я пытаюсь вырулить к системе датчиков, которая мониторит систему кондиционирования, а не к обслуживанию непосредственно "холодильника". Если вдруг система не включается, чтобы подключиться к диагностическом разъему и посмотреть на состояние системы.
З.Ы. В чем вопрос не понял? Помнится вы еще предлагали R21 закачать и включить компрессор в мороз, как доказательство, что системе пофиг на датчики внешней температуры )).


Никакой ваш электронный мониторинг при диагностике поможет.
Толку от него чуть.
Только физически подключатся,тогда можно что то сказать..

avatar
YRI121
1 February 2023


цитата:
Задавайте, не стесняйтесь. Я хоть и не профессионал, но вырос в семье профессионалов.


У меня например заливался во все автомобили не 134 фреон.Могу себе позволить.
А более эффективный и имеющий бОльшую теплоёмкость при более низкой температуре конденсации несмотря на более высокое давление при выключенном компрессоре.
Соответственно кондиционер работает более эффективно.
Не R12 хотя и он будет работать лучше чем 134й.
Из линейки 4хх но не дешёвый.Как водится 3х компонентный.

Температура кипения градусом на 7 ниже чем у 134.
Соответственно из сопел градуса на 2-4 ниже воздух дует,в отличие от 134.
При том что компрессор работает с меньшей нагрузкой.

В продаже давно нет.

avatar
YRI121
1 February 2023


avatar
Vortex:

От вас на этом форуме только хвастовство. Контрольный вопрос - если отключить датчик уличной температуры на зеркале ФФ3, кондей заблокируется?


У вас да.А у меня обманка стояла и зависело только от ДД.
Я вам сударь контрольный задавать не буду.Солдат ребенка не обидит.

И того кто завязал датчик температуры на включение компрессора я бы уволил нахиг.

avatar
YRI121
1 February 2023

-1

avatar
Vortex:

Он может не включиться и при большем давлении. На ФФ3 система с одним датчиком, который стоит на высокой линии. Завести двигатель и при нагреве подкапотного пространства начнет расти давление, но компрессор все равно будет заблокирован. Это не единственное достаточное условие для включения, но достаточное, для проведения диагностики системы, считая её заправленной или нет. И никакого противоречия тут нет.
Плох тот специалист, который выучил одну простую систему и не хочет развиваться дальше, но при этом с умным видом лезет в неизвестные ему систему.


В отличие от некоторых дилетантов, по верхушкам нахватавшихся я этому 20 лет учился и любую систему знаю как облупленную.
А если хотите поговорить об этом.
Добро пожаловать на профессиональный форум.
https://www.holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaB...142#142

avatar
YRI121
1 February 2023


цитата:
Смотрю зависимость для R134a - 290 кПа при 8,28 град. С. В чем подвох?


Тогда вы сами себе противоречите сударь...
" Смотрю зависимость для R134a - 290 кПа при 8,28 град. С. В чем подвох?"

Т,Е. получается что компрессор не будет включаться при температуре ниже 8.28 °C.
А он включается.😊
У меня когда фф 3 был (слава богу очень недолго) при 4 C. компрессор запускался, а то и при более низкой температуре.

Кстати больной разницы между автомобилями нет.У ВСЕХ компрессор включается при t от 0 до 4 °C,небольшой разброс обусловлен погрешностью датчиков.

avatar
YRI121
1 February 2023

-2

цитата:
С мурзилкой все ок

Не факт...

avatar
YRI121
1 February 2023


avatar
Vortex:

Это условия блокировки компрессора кондиционера, что на практике явно не так.
Какая из?


Обе.
Ну и как бы для информации.
Давление оно тоже разное бывает.
Можно сказать ;
Давление R134a при t 0 °C примерно 2.9 бар
Давление R134a при t 0 °C примерно 1.9 бар
И обе фразы правильные...😊
posted image
Про точку росы и парциальное давление я вам уже рассказывать не буду,вы и так запутаетесь...
Не читали бы вы батенька мурзилку перед обедом...вредно

avatar
YRI121
31 January 2023

-2

avatar
Vortex:

Всем привет! В мурзилке для 2.0 GDI в разделе диагностика указано, что давление в системе должно быть не ниже 290 кПа, а температура не ниже 6 град С. Смотрю зависимость для R134a - 290 кПа при 8,28 град. С. В чем подвох?
posted image


А кто вам сказал что божественная мурзилка ваша не врёт?
В своё время на лачетти клубе ребята тоже не могли поверить что ТИС может врать.
Однако...😊
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.ph...nt=1129

avatar
YRI121
20 December 2022mobile

3

Сходил в Ленту за бесплатными яйцами.
posted image
Шея по прежнему.
posted image

avatar
YRI121
18 December 2022


avatar
zloi_kot:

Так то на первом плане карбонад, он сильно дешевле сейчас (раншее было наоборот). И сильно похоже на акцию в ленте. Я такое тоже видел (и покупал с месяц назад) только это не каждый день. Если у вас это два месяца - могу только позавидовать.
Я еще в прошлом году с удовольствием покупал сосиски в глобусе своего производства. Сейчас обхожу стороной, выросли в цене вдвое почти, до 450 за кило. Правда у них появились еще какие то за 250, но это вызывает сомнения.


Там слева карбонад,а справа шея.Ценник на шею 302 р,карбонад 269.
posted image
Фотки через контакт перекинуты поэтому качество ни о чём.
В прошлом году карбонад был везде по 250-270р.
Шеи не было по вкусным ценам.
А в этом году нас побаловали...😊
Ашан,Лента,Семишагов и не только они.
Надеюсь до начала весны ценник может продержаться.

Сосиски и колбасу перестал покупать давно уже.
Я ими в Белоруссии затариваюсь.Там ещё качество не так пострадало.
Любая варёная колбаса-сосиски по цене до 300р имеют и вкус и запах мяса,в отличие от наших магазинов.
Как в детстве.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
YRI121
18 December 2022

1

avatar
zloi_kot:

Да сейчас и шея дороже вырезки стала.
Несоленое сало дороже шеи. Глубоко за 400 ушло и не найти.
Когда шея была меньше 300 отдать 400 за сало еще куда ни шло.
Но 700 как то многовато..


У нас шея месяца 2 как почти во всех магазинах по 300.
posted imageposted imageposted image

avatar
YRI121
14 November 2022

3

Турция отказалась (!) принимать соболезнования от посольства США заявив, что Турция знает, кто стоял за терактом в Стамбуле.
posted image
https://t.me/razved_dozor/2848

avatar
YRI121
26 October 2022


avatar
BAXMAH:

sergybest
Есть такая вероятность. На рабочем S-Max'е симптомы те же, муфта включается, шкив крутится, а давление в системе что со стоящим компрессором, что с вращающимся одно и то же - 7 бар. Тоже требуется замена компрессора.


При какой наружной t°C у вас 7 бар???
Если при уличной 6-10 °C на стороне ВД,то это нормально.
И потом, измерять надо на обоих сторонах на НД и на ВД только тогда можно делать хоть какие-то выводы.

avatar
YRI121
26 October 2022

1

avatar
Flokidoo:

Приветствую.
Нужна помощь куда копать..
Машина после небольшого дтп. Был заменен радиатор кондиционера на оригинальный, заправлена система кондиционирования и проведена проверка на герметичность. После запуска- муфта включается, компрессор работает, но в системе не создается нужное давление для корректной работы.
Заменить компрессор пока не предлагать)


Заправщикам вопрос задайте.По фото вам диагноз никто не поставит.
И сколько вам нужно для "корректной" работы?

avatar
YRI121
20 September 2022


avatar
maxxim:

Итак, вняв советам, послал всех лесом и настоял на 100% возврате. 05.09. подключил к спору Али. Итог: четвертый день тишина - все молчат.


Жди.Они сейчас долго тянуть стали, но решения как правило в пользу покупателя.Если даже примут решение с возвратом товара,то и этого можно не стрематься,али компенсирует 20$ на почтовые расходы купоном.
Отсылал раза 3 обратно разную шнягу. 1 раз послал обратно регистратор,заплатил около 600 р, али как положено 20$ компенсировал купоном,+ 100 деньги+ регик вернулся обратно (никто его на почте в поднебесной забирать не стал) и был продан на авито дешевле раза в 2 чем на али,зато за 1 час.
Качество видео было не айс, поэтому и спор открывал.Уровень на самом деле играет роль,значительно быстрее идёт возврат денег за споры,и быстрее всё решается,+ продаваны на это тоже смотрят вероятность кидка уменьшается.
posted image

P.S.После открытия спора никогда ни на какие предложения продавца не реагирую,в 50% случаев продаван сам соглашается вернуть деньги.

avatar
YRI121
20 May 2022


avatar
ManAG:

на али вернулись вменяемые цены. платеж со Сберовской МИР без вопросов


Ага.
Многие товары сейчас покупаю дешевле чем до 24.

avatar
YRI121
10 May 2022


avatar
Серый:

Возможно всё просто,при высоком давлении автоматика отключит компрессор. А вот при смене конденсора надо в систему добавить около 40гр масла и возможно этого не сделали


Совершенно верно.
Развели его 2 раза ибо комрессоры не ремонтируются (ну нет на них тупо поршней в запчастях)
Сальник и подшипник можно поменять, но не более того.
Собирают из 2-3 что то более менее рабочее,легче б/у купить и не париться.
Мастеров нормальных надо найти.А не искать конденсатор.
Как правило даже самый китайский конденсатор работает в допустимых пределах.
И никаким образом компрессор повредить не может.



up