Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
562,3K
views
524
members
3,6K
posts

avatar
rombik
1 December 2014


Speedyman
А температура за бортом какая?
Speedyman
1 December 2014


5-7,но помнится я и в 15 пробовал. Обороты не повышаются, вент не включался. Тогда некогда было разбираться и забыл.
avatar
rombik
2 December 2014


Speedyman
Бывает фишка отгнивает на компрессор, она с виду нормальная, а внутри отгнила. Но по моему в той ситуации вентиль должен включаться, а компрессор нет.
avatar
max_470
2 December 2014


Speedyman
тупо утечка хладагента. едь на СТО - проверь сначала давление фреона. 99% что ушел. Иначе - возможно электрика.
avatar
YRI121
2 December 2014

2

S
Speedyman:

парни, выручайте. Вчера лил дождь и я ездил как на старом тазе. Потееееел по страшному. Лампочка включения кондея загорается, но результатов ноль. Бывший хозяин говорит, что кондей все лето работал на ура. Сегодня полез копать, включаю, под капотом тишина, муфта не магнитит, второй вент не включается. Подозреваю электрику. Под капотом пред гляну завтра, а если не он, что еще проверить?
FF USA 2000 SPLIT PORT


А у "бывших" хозяев он у всех работал.
Что же вы при покупке кондиционер не проверяете???
Не перестаёт меня удивлять это. Всё подвеска столько не стоит сколько может обойтись ремонт кондиционера...
Я при покупке первым делом кондей проверяю(если конечно сразу внешне не отпугнула), если работает есть смысл смотреть дальше.
Если нет;смело скидываете от 30000 р и выше, и можно продолжать смотреть дальше.
А проверять начинай с присутствия фреона в системе
Speedyman
2 December 2014mobile


Всем спасибо. Жду тепла и поеду к кондиционерщикам. Хотя странно. Помнится в тойоте у меня и в минус работал. Кстати какой фреон в фокусе? 134?
avatar
rombik
2 December 2014


Speedyman
Фреон везде одинаковый. И в тойоте в минус не будет работать. У вас датчик под капотом вот он и включается. В сильный минус не будет иначе вся система обмерзнет и ее разорвет.
avatar
ХАД
2 December 2014


rombik
Человек из Сочи там дождик, а датчик на -5 настроен.
Speedyman
2 December 2014


балин...система пустая. жму на штуцер который на радиаторе и тишина. Где второй штуцер найти и как теперь проверить целостность системы?
avatar
rombik
2 December 2014


Speedyman
второй под правым подкрылком. Проверяют обычно при заправке на вакумизацию прибором.
Speedyman
2 December 2014


rombik, да в нашей деревне только могут заправить и все
avatar
rombik
2 December 2014


Speedyman
не, погодь, когда заправляют, аппарат сначала отсасывает фреон, потом проверяет на герметичность, потом заправляет новый. Или у вас просто из баллонов заправляют?
Speedyman
2 December 2014


канешно из баллонов, причем сча еще хрен найдешь заправщиков...зима типа
avatar
tolik1954
2 December 2014

2

avatar
rombik:

Speedyman
не, погодь, когда заправляют, аппарат сначала отсасывает фреон, потом проверяет на герметичность, потом заправляет новый. Или у вас просто из баллонов заправляют?


СКОЛЬКО УЖЕ ПРО ЭТО ГОВОРИЛИ.

"Вакуумом систему на утечки проверять нельзя.Любому понятно что под вакуумом все уплотнения и сальники системы
работают в одну сторону, а при наличии давления в системе в другую.Соответственно система может идеально держать вакуум а при наличии в ней давления начинает пропускать.Только опрессовка азотом может служить хоть какой то гарантией герметичности."
Как вас обманывают при заправке авто кондиционера!
avatar
rombik
2 December 2014


tolik1954
цитата:
СКОЛЬКО УЖЕ ПРО ЭТО ГОВОРИЛИ.

так то говорили, а тут форум, тут писать надо
avatar
PoNiK
8 December 2014


Speedyman
перемкни провода на датчике низкого давления,заработает-значит смотри теч или правильность работы вентиляторов или между радиаторами чистить!посмотри целостность проводов на насосе!
Speedyman
8 December 2014


система пустая, где этот датчик и что должно заработать?
avatar
PoNiK
8 December 2014

-3

за бочком жидкости гура у меня,вот только у меня 2.3L!заработает кондей-муфта и вентиляторы!
avatar
kaktuss69
8 December 2014


Ребята ! Подскажите, у меня вот эта трубка, которая на фото, идёт от радиатора кондиционера, имеет следы потёков , как я понимаю фриона, Там что должно быть, хамут или обжимка?
posted image
avatar
rombik
8 December 2014


kaktuss69
насколько понимаю, она завальцована и спасет только замена.
avatar
kaktuss69
8 December 2014


цитата:
она завальцована

На фото нет ни вальцовки ни хомутов. В кружке , след от чего то. Что там должно быть. Просто видел на трубке кондиционера, на другой машине, стоял хомут, вот такой, думаю , может и у нас хомут стоит.
posted image
avatar
АлТекс
8 December 2014


kaktuss69
Менять,от времени не шлаг,а труха.
avatar
kaktuss69
8 December 2014


цитата:
от времени не шлаг,а труха

Да ни чё не труха, нормальный шланг, сопливет из под шланга. Можете сказать что там должно стоять?
apelsinn
8 December 2014

1

Завальцовка.
avatar
АлТекс
8 December 2014


kaktuss69
А тебя не смущает вздутость около завольцовкм.?
avatar
kaktuss69
8 December 2014


АлТекс
Я думал что это такая же фигня как перед шлангом, ну что бы щланг крепче держался.
avatar
DemonVarfolomey
9 December 2014

2

avatar
kaktuss69:

На фото нет ни вальцовки ни хомутов. В кружке , след от чего то.  Что там должно быть. Просто видел на трубке кондиционера, на другой машине, стоял хомут, вот такой, думаю , может и у нас хомут стоит.
posted image


Такие хомуты на трубопроводной арматуре систем кондиционирования использоваться не могут. Вы ошиблись и спутали её с системой охлаждения.

avatar
kaktuss69:

Ребята ! Подскажите, у меня вот эта трубка, которая на фото, идёт от радиатора кондиционера, имеет следы потёков , как я понимаю фриона, Там что должно быть, хамут или обжимка?
posted image


Да трубку менять нужно. Или, как минимум- ремонтировать. А гадать, что там да как-там - нет смысла. Сроду не догадаешься, я столько их снял и переобжал - и никогда непонятно, отчего это.
Speedyman
9 December 2014


парни, кто точно знает подскажите, фокус1 пиндосский, где второй заправочный клапан и где датчик низкого давления? Что надо замкнуть в этом датчике, чтобы проверить компрессор и вентилятор, ну т.е. электрическую часть
avatar
kaktuss69
9 December 2014


цитата:
я столько их снял и переобжал -

А мне то что делать? Преобжать или менять, или всё же как то оценить , под замену или в ремонт? Кстати, может знаете сколько она стоит , а то может копейки,хотя вряд ли, и просто заказать и заменить?
avatar
kaktuss69
9 December 2014


цитата:
где второй заправочный клапан

То же интересует, говорят где то под крылом, надо подкрылок , правый, снимать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up