Перепрошивка PCM



Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I


Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно - оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig - вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
PCM, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, двигатель, перепрошивка, компьютер

avatar
Digital-Cj
14 June 2013

Перепрошивка PCM
2,2M
views
1,1K
members
11K
posts

avatar
razand
23 May 2017


Vitek_159
цитата:
а он возьми да сбрось РСМ по умолчанию

А это как ? Была залита стоковая прошивка или я что-то не понимаю?
Vitek_159
23 May 2017


razand
если честно, то я дилетант в этом деле

но стало хуже с низов.
какие есть варианты?
avatar
razand
23 May 2017


Vitek_159
Если прошивку в PCM не трогали, то покатайся и все должно вернуться.
Vitek_159
23 May 2017


эл сказал что толи скинул толи обучил РСМ (не припомню)
два месяца ездил, на низах как будто захлёбывается

P.S. свечи не менял, но дросель мыл.
промывка Виннис была
avatar
Евген2115
23 May 2017

2

Vitek_159
Прошивку электрик не переписывал, а сбросил "КАМ". Дело видимо в технической части, а не электронной.
Vitek_159
23 May 2017

1

Евген2115

спасибо! напомнил!
цитата:
сбросил "КАМ"


можно совет... что тогда надо проверить?
avatar
nail34
23 May 2017


Vitek_159
Сброс КАМ-это сброс адаптации.Поездите около 300 км и все вернется.
avatar
Евген2115
23 May 2017


V
Vitek_159:

Евген2115
можно совет... что тогда надо проверить?

техническую часть - свечи и т.д.
avatar
metel
23 May 2017


Vitek_159
форсунки мыли не снимая? Если так, то это не мойка, а профанация. Более того, такая мойка может сделать только хуже. Вся грязь, осевшая на стенках рампы, смывается и мчится прямиком в форсунки, забивая их, порой наглухо. Поэтому форсунки мыть надо только снятые, на стенде с визуальным контролем факела распыла и равномерности подачи.
Robson
23 May 2017


Vitek_159
Скорее всего Вам сбросили адаптацию, никаких других манипуляций электрик не мог сделать, а с технической части все исправно,и не подвергалось воздействию. После адаптации должно все вернутся.
Vitek_159
24 May 2017


друзья! Спасибо большое советы!
Сейчас проехал мало километров, КПП развозилась
avatar
Jungle
27 May 2017


Кто бы так 1.8 рестайл потестировал!
ANDROID1971
27 May 2017


PRiME.wts
короб у тебя DB пришит?--связь с коробкой тоже озвучивай пожалуйста
avatar
PRiME.wts
27 May 2017


ANDROID1971
Да DB, ранее упоминал.
В ближайшие пару дней ещё два отзыва будет, а потом наверное перерыв.
Если нужную не найду то на последок 8M51-12A650-AEK поставлю.
ANDROID1971
27 May 2017


что-то 1-2 2-3 переключения мне ненравятся--на других прошивках короба все с этими переключениями было хорошо.вот и решаю--то ли с прошивками коробки побаловаться---то ли мотора

то ли твоего вывода дождаться-
ANDROID1971
27 May 2017


PRiME.wts
ЕК---в смысле АЕК---?Я щас на ней катаюсь
avatar
PRiME.wts
27 May 2017


ANDROID1971
AEK тире не там поставил, сообщение поправил.
Перед прошивкой в коробке болт на #3 заменил, пинки практически пропали и были мягкие, прошивка ещё уменьшила их число, двигатель крутится до 6100-6200 и переключает до этого на 5800-5900 переключал.
А чего меня ждать, экспериментируйте, если удобно.
ANDROID1971
27 May 2017


в коробке болт на #3 заменил

это что-?
ANDROID1971
27 May 2017


PRiME.wts
гы-я так не кручу-
на оборотах больше 3т-переключает хорошо--наоборот на малых оборотах переключения не правильные какието
avatar
PRiME.wts
27 May 2017


ANDROID1971
Ну автомат решает когда переключать, я только на газ давлю, это только с 3 на 4 при длительных обгонах.
Если плавно давить то вариатор и тоже в районе 3т переключает, на предыдущей версии коробки переключения немного не логичные были.
same_same
27 May 2017

1

Камрады! Помогите определиться с возможностью прошивки ЭБУ ...

имеется ФордФокус CиМакс 2005 год, объем 1.8 ... по ПТС 125 лошадей

из ЭБУ читается следующее
posted image

из описания к ELM-конфиг выходит, что мой ЭБУ ESU-121 не поддерживается

Собственно вопрос: как (каким софтом и на какую версию) мне сменить прошивку ЭБУ ???

на форуме такой вопрос поднимался четыре года назад, но там так и не решилось ...

Вообще, все танцы с прошивкой затеял из-за того, что на "холодную" машина отказывается ехать ... в остальном - все ОК

Но и греть по пять ... семь минут по утрам тож подустал

Спасибо.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 May 2017

2

цитата:
Вообще, все танцы с прошивкой затеял из-за того, что на "холодную" машина отказывается ехать ... в остальном - все ОК

машину нужно РЕМОНТИРОВАТЬ! , а не прошивать
same_same
27 May 2017


АНДРЕЙ1973

Спасибо за совет

вот тут например на 26 страниц про РЕМОНТИРОВАТЬ ... и в Форд там вроде даже коллективное письмо писали на тему "затупов" на холодную ... в итоге у некоторых данная проблема перепрошивкой именно решилась ...
mag106
27 May 2017


same_same
ну так и вы прошейте - на что там шили ?
avatar
АНДРЕЙ1973
27 May 2017

-1

same_same
ну так шейте, там же все решилось
same_same
27 May 2017


ну так я и спросил вроде:

цитата:
Собственно вопрос: как (каким софтом и на какую версию) мне сменить прошивку ЭБУ ???


это же тема про перепрошивку ЭБУ ???
avatar
АНДРЕЙ1973
27 May 2017


S
same_same:

ELMConfig

ELMConfig . бесплатный софт, другого я не знаю , про платный смысла здесь говорить нет.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 May 2017


И еще, 10 раз подумайте, прежде ,чем перешивать 121 софтом от 131. без нормального оборудования я бы не стал этого делать. если уложите блок, потом не поднимите.
avatar
PRiME.wts
27 May 2017


same_same
Так вроде есть поддержка данного блока и можно прошить, где вы увидели что нельзя прошить esu-121.
Жаль но для вашего блока есть только одна новая прошивка
UHDCAD9 4M51-12A650-MC
Сбросьте кам для начала.
Из шапки темы
Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо.
same_same
27 May 2017


цитата:
где вы увидели что нельзя прошить esu-121


в ФАКе нет про 121, я и решил уточнить ...

posted image

плюс, меня смутило немного, что по ПТСу у меня 125 лошадей ...

Спасибо за инфу, теперь разобрался вроде ...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up