Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
-Ал-
23 May 2016

1

alexnasa
А запасной мотор не возишь с собой? (извиняюсь за флуд)
Kosorez69
23 May 2016


Подскажите пожалуйста. Токосъемные кольца для Денсо 120А: заказал по финису что дан вверху, пришло одно кольцо (думал придет сам коллектор). Нужно заказывать еще одно? И как их тогда менять, если они не в сборе, а по отдельности да еще и без проводов? Может кто менял и подскажет?
DmitryST
23 May 2016

1

Kosorez69
Смотри Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #13509495)
Kosorez69
23 May 2016


DmitryST
А два провода: один припаивается к одному кольцу, второй к другому? Там на фото не очень видно...
DmitryST
23 May 2016

1

Kosorez69
цитата:

DmitryST
А два провода: один припаивается к одному кольцу, второй к другому? Там на фото не очень видно...

Да, короткий к нижнему, а длинный к верхнему кольцу. К этим кольцам с помощью щеток подводится напряжение и получается электромагнит
Shady23
23 May 2016mobile


alexnasa
Если там по 12в до можно смело выкидывать гену? Дело в нем,?
avatar
alexnasa
23 May 2016


avatar
-Ал-:

А запасной мотор
При всем желании я не смогу сменить мотор. Ни на трассе, ни в гараже. Даже, если времени вагон есть. А гену менял последний раз за 30 мин. Чисто для себя. Без причины. Только убедиться, что они оба (и мой и запасной) ОК.

S
Shady23:

Если там по 12в

Красный должен быть 12в. Он после преда. Остальные два это ШИМ сигнал. Тут цешка не годится. Тут нужен осциллограф. Судя по 13.6 гена жив, а РР "не той системы".
Shady23
24 May 2016mobile


alexnasa
Хм, если на стенде гена выдавал у меня все норм, то зачем меняли Рр, странные мастера)
avatar
alexnasa
24 May 2016


Shady23
Дело тёмное. Надо серьёзно вникать в тему РР. Я выбрал примитивный путь - купил б-у гену с нашего авто. Где РР стоковый? Утерян?
Shady23
24 May 2016mobile


alexnasa
Стоковый в подлокотнике лежит.
Вот родное :
posted imageposted image
А вот которое поставили:

posted image

Совпадает по номеру детали, что в шапке. Но даже если оно не подошло, я не на екзисте, не на емекс не видел РР фирмы Денсо
6Shadow9
25 May 2016


Shady23
Аналогичная ситуация.
На днях поставил РР UTM на denso 120A, а PCM его не обнаруживает (выдает 13,5, горит аккумулятор).
Может кто-нибудь знает подходящий РР для данного генератора?
Старый РР вышел из строя и выдает 17V, но автомобиль его видит.
Focus 2 2.0 механика 2006г.
DmitryST
25 May 2016

1

6Shadow9
цитата:
Старый РР вышел из строя и выдает 17V, но автомобиль его видит.

Если без разъема выдает 17V то могу согласится, что РР вышел из строя иначе проблема в разъеме генератора.
17в бывает, когда есть обрыв одного провода обратной связи с ЭБУ.
avatar
furgon
25 May 2016

1

6
6Shadow9:

17в бывает, когда есть обрыв одного провода обратной связи с ЭБУ.

Или... в моторном отсеке (левый нижний угол -номер преда не помню,но на обозначении акб будет нарисован) пред на 10А посмотри, не часто но бывает +-я шина именно на этом преде сгнивает.Проверяй только контролькой-
Shady23
25 May 2016mobile


6Shadow9 хоть Геннадия нового покупай. На разборках покатался нету РР Денсо
avatar
alexnasa
25 May 2016


На авито поищи свой генератор
https://www.avito.ru/rossiya?view=gallery&q=...0+denso
К стати на форуме МаверикАнцев - они там просекли болячку РР - трещинка в пайке (внутри в корпусе) к разъёму. И допаивали потом успешно и себе и людям.
avatar
Fruch
25 May 2016


Shady23
У меня та же беда. Недавно загорелась лампа АКБ. PCM не видит генератора (ошибка p1246), на заведённой машине напряжение 13,5, на заглушенной 12,4. От генератора никаких посторонних шумов, зазря снимать не хочется. Полгода кататься с горящей лампой АКБ желания.
Хочу прозвонить проводку.
Может кто подскажет куда какой провод от генератора должен звониться?
Автомобиль фф2 рестайл 1,8 2010 год.
avatar
352
26 May 2016


Fruch
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки) (сообщение #17411409), но это на двухлитровом дрестайле 120А.
6Shadow9
27 May 2016mobile


Прозвонил провода, контакт есть.
Есть возможность потыкать разные РР, но дороговато, стоит ли?
Зависит ли работоспособность РР от модели диодного моста?
DmitryST
27 May 2016


6Shadow9
А родной РР сколько выдает без разъема?
Не зависит, диодный мост сам по себе, он только преобразует перемененное напряжение в постоянное, а РР изменяет намагниченность якоря, для поддержания нужного значения выходного напряжения
moreman605
27 May 2016


вообщем начну с того что купил я форд 2 2006 1.6 движок 100 л.с 130 тыщ пробег может не радной не знаю гнал его 1500. км и все было в порядке
отьездил меньше месяца загнал машину на подьемник хруст появился когда трогаешся резко на 1 передаче и 2 до 40 км в час через раз хрустит сказали что сателиты надо меня вообщем проще новую коробку найти на разборке но не в этом суть кстати может кто сталкивался с такой проблемой просто у нас в городе нет нормальных сервисов и могли напутоть
вообщем выезжаю из сервиса печальный и загораеться акамулятор на приборке по опыту знаю что генератор я к диагностам пока ехал 300 метров погасла говорят четки накрылись растроился еще больше вообщем снял генератор посмотрел да четки на регуляторе вообще сточились нашел новый поставил гена начал выдавать 15.9 -15.8 под нагрузкой а на акамуляторе ток аж 14.2 на незаведеной машине я в сервис там говорят на стенд диодный надо отпаивать а это минимум 4000 тыщи вместе с работой и мостом вообщем взял б\у гену ставлю тоже 15-8 я назад к ним типо верните деньги вот ваш генератор они вернули я поставил свой замеряю 15-2 без провода регулировочного с ним до 15-5 доходит а если ехать как обычно с ближним кондеем и магнитолой то в прикуривотеле 15-2 15-4 максимум
вот теперь вопрос чем это чем это черевато и куда и на что надо смотреть !!!
ПОМОГИТЕ!!! ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ
avatar
alexnasa
28 May 2016


M
moreman605:

на акамуляторе ток аж 14.2
напряжение 14.2 В это как раз очень хорошо!
DmitryST
28 May 2016


moreman605
цитата:
а на акамуляторе ток аж 14.2 на незаведеной машине

Это барин у тебя с измерительным прибором не то
На незаведенном авто напряжение при вкл зажигании 12.4-12.6
Для начала нормальный вольтметр нужен, а потом с результатами измерений сюда!
Как вариант посмотри напряжение в тестовом режиме через борт компьютер при не работающем и заведенном ДВС.
moreman605
28 May 2016mobile


D
DmitryST:

moreman605

Это барин у тебя с измерительным прибором не то
На незаведенном авто напряжение при вкл зажигании 12.4-12.6
Для начала нормальный вольтметр нужен, а потом с результатами измерений сюда!
Как вариант посмотри напряжение в тестовом режиме через борт компьютер при не работающем и заведенном ДВС.

Я тестером мерил 3 видами и в сервисе через компьютер смотрели скинули ошибку гены чтоб лампочка не горела после этого не горит но все равно 15-4 показывает
moreman605
28 May 2016mobile


Можно ездить или АКБ вздуеться ?? Или мозги сгорят?? Как мне сказали синий провод от фишки упровляюшей он прямиком на мозги без защиты идёт
DmitryST
28 May 2016


moreman605
1. сними разъем с генератора, заведи и замерь напряжение.
Если напряжение 13.6-14.2В обрыв проводов в разъеме генератора
Если напряжение без разъема выше 14.4 РР регулятор под замену!
moreman605
28 May 2016mobile


DmitryST
А разьем какой? Упровляющий с 3 проводками или силовой который на акамулятор идёт?? Я хотел так сделать побоялся от АКБ отсоединить силовой и померить его до АКБ
moreman605
28 May 2016mobile


DmitryST
Извеняюсь но что такое РР??
moreman605
28 May 2016mobile


И кстати я гену другой ставил новый такая же фигня была
DmitryST
28 May 2016


moreman605
Разъем, который с тремя проводками, нужно снять, после чего завести ДВС и замерить напряжение, выдаваемое генератором без разъема.
РР -реле регулятор
moreman605
28 May 2016mobile


Делал так на 4 деления упало стало 15-2 потом воткнул его стало так же 15-6 род нагрузкой 15-3-15-4

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up