Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
959
members
8,9K
posts

вадим1065
10 May 2015


судя по тому что творилось в бензонасосе,там наверняка тоже грязи хватаетАлександр-Крым
avatar
Malish
10 May 2015


вадим1065
В
вадим1065:

а сеточки отдельно продаются

Так в первом сообщении данной темы есть ссылка на тему про сеточки. А в самой теме в первом сообщении собрана вся имеющаяся на сегодняшний день информация.
avatar
Malish:

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
...
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)


После проведение всех работ крайне желательно проверить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
avatar
Malish:

Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
вадим1065
10 May 2015


Malishясно,после завтра заеду проверю давление
avatar
Александр-Крым
10 May 2015


вадим1065
Я покупал отдельно сеточки,хотя у меня америкос!
вадим1065
12 May 2015


Александр-Крым
Чистка бензонасоса,полностью устранила мою проблему,машина перестала дергаться,глохнуть,перестала дергаться коробка,всем спасибо за помощь.
vindiablo
12 May 2015


приветствую всех
немного нетипичная у меня проблеммка - нужен совет!
ФФ1 2000 г.в., 2.0 зетек на автомате, америкашка
на подъемах больше 100 метров сильный отток бенза, и стает, фактически глохнет. на холостых постоит, и едет дальше, либо когда в баке меньше 10-ти литров.
машина куплена месяца три назад, через пару недель после покупки начало проявляться вот такое безобразие. раньше после того как загорелась лампочка уровня можно было ездить, сейчас даже не мигает, а машина уже стает. долил бенза - все симптомы сразу же исчезают.
сегодня снял бак, вынул бензонасос, стакан, проверил сеточки.
грешил на сеточку на фильтре - но она чистая. скорее всего стакан в баке просто не успевает наполнятся бензом во время езды. сеточка на дне стакана тоже чистая.
в чем может быть причина, кто сталкивался?
заранее спасибо...
avatar
Александр-Крым
12 May 2015


вадим1065
Скрытый текст
avatar
Александр-Крым
12 May 2015


vindiablo
Подними глаза и читай тему,найдёшь ответ!
Скрытый текст
vindiablo
13 May 2015


220 страниц, подскажите хоть номер страницы?
Скрытый текст

я так понял, в американцах обратный клапан стоит прямо в стакане, там где тремя болтами под маленькую звезду шерифа сверху прикручен на два отверстия заборник, верно? может быть он не скидывает давление, и из-за этого, как следствие и перерасход, который я списывал на то что машина на автомате...
сегодня включал насос в снятом баке, со снятой крышкой, кидал с него шланг в бутыль прозрачный от воды - ну не успевает стакан наполняться вслед за насосом, насос все высасывает, потом гонит воздух и капец...
сеточки чистенькие, прям девственные...
vindiablo
13 May 2015


кстати на месте часто не крутится выше 4-х тык, чек не горит.
avatar
Александр-Крым
13 May 2015


vindiablo
Во первых на лампочке нельзя ездить,турбинка не охлаждается и сгорит и скорее всего она подгорела и не докачивает,но тебе надо поменять сеточки сначала(не почистить,а поменять)и поменять фильтр топливный,который снизу стоит,он от ваза подходит,у нас с защёлками он, если повторится проблема,тогда меняй турбинку,не насос в сборе,а только моторчик,если с финансами напряжёнка,можешь купить БОШ от Волги !Надо померить давление в топливной рампе и поймёшь в чём проблема! Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
avatar
Александр-Крым
13 May 2015


vindiablo
Почитай шапку хотя бы этой темы,да две последние страницы!
Aleksandr2006
13 May 2015


V
vindiablo:

кстати на месте часто не крутится выше 4-х тык, чек не горит.

Замена сеточек вам должна помочь.Сеточка на турбинке не сплющена?
vindiablo
13 May 2015


Александр-Крым
спасибо за советы.
снял совсем сеточки, сугубо попробовать как будет без них, да и бокс нужно было для клиентской машины освободить - работать нужно все-таки.
выгнал-загнал в бокс, с минимальными 6 литрами бенза машина ожила. завтра пойду подбирать сеточки. обратка на 6-ти атмосферах не продулась (либо я дурак, не туда дул), больше не качнул компрессор (слабенький совсем)
вырезал отвестие для быстрого доступа к насосу - завтра\послезавтра буду ставить сеточки и новый фильтр, и буду пробовать
давление в рампе к сожалению банально нечем замерить...
ЗЫ: шапку я конечно же читал, не думал что визуально чистые сетки могут дать настолько большую разницу.

Aleksandr2006
попробую завтра. сеточки были достаточно чистые. пробег машины достаточно небольшой, 90 тысяч миль
avatar
Александр-Крым
13 May 2015


vindiablo
Если в баке есть грязь,слей бензин и помой его,а бенз через сетку залей обратно!Там одна сеточка двойная и её фиг промоешь,только замена поможет,подберёшь что нибудь я думаю,сеточку с собой возьми для образца! И больше не катайся на лампочке,иначе турбинку придётся менять!
vindiablo
14 May 2015


Александр-Крым
бак чистый. двойная сетка - вертикальная на насосе?
завтра заеду на базар, уже подсказали точку где их больше сотни в наличии есть, думаю подберу. Фокус - для жены, у самого аккорд 93-го года
я так понимаю, обратный клапан у америкосов на дне стакана?

спасибо
avatar
Александр-Крым
14 May 2015


vindiablo
Обратка на насосе!Удачи!
avatar
Last_kamikadze
17 May 2015


Добрый день всем! Может данная проблема уже разбиралась, 220 страниц не потяну FF1 2.0 Zetec USA 131 л.с. АКПП проблема раньше была в том что при длительных поездках в жару машина не тянула и глохла на холостых. Чистил сетки бензонасоса, дросель. Сейчас проблема почти исчезла. При езде все почти нормально, едешь спокойно на педаль газа не жмешь обороты иной раз сами резко подскакивают и опускаются, а недавно началась мистика, когда переключаюсь на D, N или R все нормально, но когда приезжаю куда то и ставлю рычаг на P обороты либо падают до 100 и потом поднимаются либо просто глохнет, не всегда но есть случаи, грешу на датчик холостого хода. Может кто нибудь сталкивался не в курсе проблемы? Главное почему именно когда ставлю рычаг в положение P
avatar
Kali0stro
18 May 2015


Last_kamikadze
См. п. 7 в шапке темы.
avatar
Last_kamikadze
18 May 2015


avatar
Kali0stro:

Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)


Менял полтора года назад, он опять может?
avatar
Kali0stro
18 May 2015


Last_kamikadze
А показания смотрели?
В целом, это может ещё быть и КХХ и модуль управления бензонасосом, и PCM, т.к. проблема возникает при снятии нагрузки с двигателя, т.е. идет не верный сигнал управления на один из модулей или неадекватное ответное поведение.
Желательно смотреть сканером показания со всех датчиков во время работы.
avatar
Last_kamikadze
18 May 2015


avatar
Kali0stro:

ожет ещё быть и КХХ и

Еще на диагностику не возил, просто чистил и менял уже многое. Не трогал только датчик холостого хода, до него сложно добраться. У нас тут сложно диагностировать американца.
avatar
Kali0stro
19 May 2015mobile


Last_kamikadze
С чисткой КХХ лучше не заморачиваться, все равно на долго не хватит. Проще заменить хотя-бы на китайский аналог.
avatar
Oleg_KRSK
19 May 2015


Kali0stro
Ну точно.
Только вот аналоги эти выходят из строя через полгода-год, толку с них? Тогда уж на новый оригинал менять.
avatar
duke77
19 May 2015

1

Last_kamikadze
Если не оригинал,то брать Pierburg,Hella или Metzger.Остальное г.
avatar
Kali0stro
19 May 2015mobile


Oleg_KRSK
Вот поэтому я и написал "хотя-бы". С деньгами-то у людей по разному, а ездить надо.
А бывает, что китайский аналог неплохо служит. Я на таком год ездил и снял рабочим, когда деньги на маздовский появились.
avatar
duke77
19 May 2015


Kali0stro
У меня TOPRAN через два месяца завыеживался...
avatar
шурец
19 May 2015


duke77
У топрана все запчасти разного качества
Нужно по коду смотреть выбирать
avatar
duke77
19 May 2015


шурец
755 -по коду выбирал.Hans Pries302 681 755 - пришел TOPRAN -одна контора.
avatar
шурец
19 May 2015


5 на конце качество ригинала вроде бы или 6 - не помню
Записано где-то могу уточнить

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up