OpelGM
25 March 2006
Проблемы с замком багажника
Xischnik79
6 November 2014
Завтра опять через заднее сиденье полезу откручивать замок. Как же задрала эта недоделаное непродуманная часть авто. Дебилы нет бы чтобы личинку замка на багажник установить, зато для капота сделали.
Xischnik79
6 November 2014
Скажите на седан дорестайл замок от хэтча Ford Focus II 2008-2011 подойдет?
Xischnik79
Крепеж и фишка если такие-же то подойдет, я выше фото выкладывал старого и нового замков.
Zloy_chesnok
6 November 2014
Xischnik79
Должен подойти. Но все-таки, для уверенности, лучше "пробить" по FINIS.
FINIS есть?
Xischnik79
7 November 2014
Да были тут где то.. Хочу разобрать замок. Он даже не щелкает. Провода искличены под гофрой. Менял проверял. Фишка может закисла что не подает питание или отходит. Но как ее почистить ведь она не разборная. Ну или край это моторчик сгорел.
Xischnik79
7 November 2014
Разобрал. Просмотрел провода. Вообщем вэдэшкой на фишку и все соединения залил. Может где окисление где.все работает. Время покажет. Замок не разборный. В заклепках. Визуально там все в норме. Кнопка микриком заменена. Вообщем логично только окись в фишке представить. Незнаю что еще. Моторчик думаю если бы умер то сразу.
Всем привет! Так же столкнулся с проблемой замка багажника. Огромное спасибо за схемы экстренного открывания! В один прекрасный момент замок перестал открываться. Проверил - замок работает (подал на него 12 в открывается), на кнопку питание приходит. Проверял питание на клемме замка, замыкал кнопку на прямую, но на клемме замка питание так и нет. Кто что может подсказать? Что и как еще можно проверить? Заранее спасибо.
rastaman0
15 November 2014
доброго времени. сначала сдохла печка- разобрал почистил мотор собрал заработала НО сдохли левые габариты. заменил пред сдохли и правые. заменил оба и 73 все заработало НО ПЕРЕСТАЛ ОТКРЫВАТЬСЯ БАГАЖНИК. вскрыл жгут- провода в норме. вскрыл обшивку кнопка норма. зашел в тестовый gem модуля на кнопку открытия багажника реагирует с ключа открывает. логически цепь кнопки норм(в тестовом реагирует) цепь замка норм( с ключа открывает) проводку в багажнике от фишке прозвонил что еще быть может ?? FF2 2006 хечбек
Xischnik79
15 November 2014
У меня все в норме оказалось. В итоге фишки папки мамки ВДшкой залил- все норм.
Большенство проблем решается проверкой проводов в гофре между крышкой багажника и кузовом. Там провода перебивает постоянно. Все коротит из за этого.
Кнопка - дело десятое.
Alexxx119
3 January 2015
10
Я владелец Ford Focus-2 и вот уже дважды сталкиваюсь с такой проблемой - не открывается багажник, причем не с кнопки, не с ключа, а на бортовом компьютере высвечивается надпись "ОТКРЫТ БАГАЖНИК". Искал в Интернете видео о том как устранить эту неисправность, но именно видео не нашел, поэтому решил записать свое. Надеюсь пригодится кому-нибудь.
http://www.youtube.com/watch?v=bQiZrgaUQjU
АНДРЕЙ1973
31 December 2014
Alexxx119небольшой совет
, поменяйте провода, на провода в силиконовой изоляции, прослужат гораздо дольше и на морозе не будут ломаться. от -60 до +200 градусов рабочий температурный диапазон у них.
Добрый день!
Никак не могу побороть одну проблему: замок открывается только с брелка, кнопкой не открывается. Кнопка рабочая, замок новый, проводка новая.
Может кто-то подскажет, в чем может быть проблема или расскажите принцип открывания замка с кнопки, я так понимаю, что при нажатии кнопки замыкается земля и замок должен открыться? Но на втором пине у меня земля постоянно (разъем к замку багажника, второй справа, если смотреть на фото).
Смотрел вот эту схему, но все равно не пойму, в чем у меня проблема:
Проблемы с замком багажника (сообщение #7351411)1 - бело-зеленый провод, на нем появляется 12 В при открывании с брелка;
2 - черный провод, у меня там всегда земля, вне зависимости от положения кнопки багажника (это и логично, иначе бы не открывался с брелка, да и не работала бы подсветка багажника с надписью "открыт багажник");
3, 4 - красно-черный и сине-черный провода, у меня на них постоянно 12 В, замыкаясь через концевик багажника на землю при открывании багажника загорается подсветка и надпись открыт багажник, а при закрывании багажника - подсветка гаснет, надпись с БК исчезает.
Вроде бы всё работает правильно, вот только кнопкой багажник не открыть... да и принцип ее работы не пойму, если на 2 проводе земля постоянная нужна...
Прошу помощи.
А может gem по сигналу с брелка коммутирует не только 12 в, но и землю?
Потестировал замок еще, дополнительно проверил старый замок.
Проводка к кнопке цела, кнопка работает (цепь прозванивается при нажатии кнопки).
Замки не открываются при подаче земли на клемму 2 и напряжения из разъема к замку багажника на клеммы 3 или 4. Если подать напряжение на клеммы 1-2, то слышен щелчок, но замок не открывается.
Если подать напряжение на клеммы 3-2 от аккумулятора, то слышен щелчок в замке, но он не открывается.
Если пожать напряжение от аккумулятора на 1-2, то замок открывается.
Такая ситуация с двумя замками: со старым и с новым.
Оба открываются с пульта и при подключении напрямую с АКБ на клеммы 1-2, но не открываются во всех остальных случаях. Ума не приложу, в чем может быть причина. Кто-нибудь может помочь советом? причина в том, что с GEMа идет маленькое напряжение на клеммы 3, 4 к замку?
Кто-нибудь в курсе: при нажатии кнопки открывания багажника замыкается земля и GEM коммутирует сигнал напряжения на бело-зеленый провод к разъему замка багажника? правильно?
Dimi4:
|
Кто-нибудь в курсе: при нажатии кнопки открывания багажника замыкается земля и GEM коммутирует сигнал напряжения на бело-зеленый провод к разъему замка багажника? правильно? |
Судя по схеме, кнопка замыкает провод на массу.
Kodicc
Да это я понимаю. А 12 В откуда берутся? На 1 пине они появляются только при надатии кнопки с брелка. Может и при нажатии кнопки багажника замыкается земля и gem формирует сигнал 12 В на 1 пин разьема к замку багажника?
Kodicc
4 January 2015
1
Dimi4:
|
Kodicc Да это я понимаю. А 12 В откуда берутся? На 1 пине они появляются только при надатии кнопки с брелка. Может и при нажатии кнопки багажника замыкается земля и gem формирует сигнал 12 В на 1 пин разьема к замку багажника? |
Исход из схемы питание на мотор 12В приходит из PJB
Ключ дал команду, BJB подал 12в на мотор, кнопка багажника дала команду(замкнув провод на массу), PJB также подает 12В на мотор.
Подскажите мне плиз дабы не заказал лишнего.
Предистория как у многих - года два уже после мойки особенно или после дождя - багажник сам открывается на ходу, отщелкивается,
приходилось останавливатся и рукой зкарывать, он мог снова отщелкнутся или таки закрывался обычно. Это было редко поэтому ничего не делал.
Однако теперь после мойки у меня следующее.
Авто стояло на сигналке штатной и ребенок поспешил открыть его поклацав кнопку, сработала сигналка. Открыл багажик погрузил вещи и все - багажник больше никак не открывается.
Залез внутрь там слышны при нажиме на пульт открыть багажник - слышны такие звуки типа Пииуу, что-то пытается его открыть и не открывает. Не знаю или это в кнопке или это в замке самом.
Думаю что кнопка.
Теперь скажите мне что заказывать.
В микрокате я не разобрался!
Под мой вин-код во первых выдает почему-то и детали к авто с Кей-лесс! и без него. ( обычно микрокат отсортировует лишнее)
соответственно выдает и 1346324 со штекером наверх и 1748915 со штекером на бок вправо повернутым,
а также комплект его с проводком 1480278
Так что мне заказывать именно? Гия седан 2007 январь дорестайл.
ПС. конечно проводку к крышке багажника я проверю само собой, но вот читаю и у кого-то сам замок барахлил и оказывается там тоже какие-то эл.части.
Вопрос по замку багажника. Машина ФФ2 седан. После каждой мойки он начинает тупить. При постановке на сигнализацию он закрывается, но брелок показывает, что замок не сработал. Я так понимаю датчик заливает. Как его заделать? Ибо это уже второй замок стоит. Первый умер скорей всего от этого же. Закрылся и больше не открылся))). При нажатии на кнопку щелчки были, но замок не срабатывал.
Прошлым летом заделал герметиком плафоны освещения номерного знака, кнопку открывания и саму накладку куда крепятся плафоны, но что-то не помогает.
Итак сегодня на сервисе открыли багажник только путем снятия обшивки изнутри далее ее держит замок,
открутили болты замка и можно открывать крышку с улицы. Открыли.
Первым делом сдернули зуглушку в углу в которой шлейф проходит - подтвердились перебитые провода, четыри или пять были лишены оплетки,
а два на половину оборваны и черный коротил на масу при движении ( это поэтому у меня после мойки мог иногда сработать замок в движении и багажник открывался). Хоть у меня оказался уже рестайловый шлейф нового образца типа улучшеный ( провода цветные и более эластичные чем черные, толстые у некоторых) но и они со временем пересыхают и перетираются.
Мастер снял шлейф целиком, разрезал его в тех местах и удлинил провода скрутив и заизолировав надежно.
Далее принялись смотреть замок - оказалось проблема в замке у меня, он просто сгорел, аж запах едкий стоял после того как вскрыли его.
Моторчик вытащили и мастер ушел куда-то, оказывается он пошел и взял точно такой же моторчик с другого замка где проблема была в другом. Причем благо у нас три сераиса разом стоят Ваг, Рено, Форд - мастер сказал что от Вага взял какого то, и все эти замки одинаковые внутри практ.у всех.
Хорошо что удалось найти ибо моторчик конечно же не продается отдельно, а только в сборе с замком который я готов был купить. На моторчике шестеренка надета медная или латунная ее нужно вытащить и переставить в новый моторчик.
Поставили, собрали, все четко.
Поменял кнопку (купил за 20 руб без фиксации).
Разбирал замок, пролил вд-шкой. Вобщем проблема была в белой колодке (выше есть на фото), надо было поджать в ней один контакт.
Ещё ребят, не обязательно из багажника откручивать замок. В 99% случаев замок исправен. Надо подать на него напряжение: снимаем обшивку, ищем над белой колодкой разъём чёрненький (см может 7-10 повыше на проводке), разъединяем его (аккуратно!, там отжать замочек надо) и нахально тычем отвёрткой в "папу" разъёма, отвёрткой вы замкнёте концы и замок щёлкнет, дальше толкайте наверх багажник и вылезайте. Если этот метод работает - ищите проблему в контактах (колодки, разъёмы), хотя в самом замке есть подозрительный мелкий концевичок...Вобщем, положа руку на сердце, - конструкция полное говно! Заведомо придумано, чтобы ломалось по-чаще и платить сервисам почаще. С замком капота такая же фигня - всё на соплях и оооочень ненадёжно.
ЗЫ. В тёмное время суток есть опасность перепугать любопытных прохожих. Меня приспичило в 6 утра вскрывать так замок. Залез в машину, заперся, полез в багажник. Моя возня привлекла бабку-соседку, которая гуляла с собачкой. бабка подошла к багажнику вплотную и в этот момент он открылся, а оттуда я с фонариком. её чуть инфаркт не шарахнул. Думала грабитель)))
Друзья выручайте, нужен совет!
Менял прокладку молдинга багажника (над номером) поишлось отключить кнопку открывания. После все собрал как было, но если после отпирания дверей открыть крышку багажника через примерно 3 минуты начинает щелкать замок багажника, как бы хочет запереться.
ФФ2 рест, седан, штатная сигналка одноуровневая. Работы проводил без снятия клем аакума.
день добрый вот и меня настигла эта учесть с багажником,как его можно открыть в багажник возможности залезть нет стоит балон газовый, до проводки тоже не дотятутся.
serega48
токо залезать!
но как вариант пробуй шевелить линейкой провода на стыке, там шлейф проходит и открывать кнопку в это время.
Jennik1
пробовал я линейкой эффекта ноль,скорее всего самому замку кердык,у меня постоянно горело что открыт багажник. я так понимаю у меня один выход брать монтировку и заказывать новый багажник.
serega48
снимай балон и оттуда лучше тянись иначе никак
Jennik1
да я думал об этом там трубки + сам баллон к днищу прикручен,завтра гляну ,но наврятли ,там тоже болты со стороны багажника.