+1

Постоянно горит подсветка в багажнике / салоне


avatar
29 Июня 2007 - 6:21
  
+2

Помогите, кто знает.
Проблема заключается в том, что независимо от того открыт или закрыт багажник, подсветка продолжает гореть. В чем может быть проблема, и как ее можно решить.
Так же информацию можно посмотреть в теме:
Проблемы с замком багажника
Например: Проблемы с замком багажника (сообщение #12148529)

Просьба ко всем, кто менял/чинил замок написать код замка в формате 8M51-R442A66-ХХ, где вместо ХХ будут актуальные буквы. Попробуем собрать статистику какие замки подвержены данной проблеме.



#  Отредактировано: Malish - 20 Ноября 2016 - 17:38
  сообщений: 199 | просмотров: 45 379 | в избранном: 10 |    



avatar
  29 Июня 2007 - 6:30  #  
 

 
Концевик багажника в замке, скорее всего.
avatar
  29 Июня 2007 - 7:10  #  
 

 
К инженеру по гарантии двигать. Не знаю, как в хэтче, а у меня в универсале этот плафон на потолке, соответственно можно выключатель на нем поставить в крайнее положение - подсветка выключается полностью.
avatar
  29 Июня 2007 - 10:45  #  
 

 
Gzheka
Луче сразу на гарантийку!
Иначе АККУ посадть в ноль мона. Потом доказывай, что ток утечки не по твоей вине!
Пущай лечат!!!!
avatar
  29 Июня 2007 - 14:48  #  
 

 
на своём форде не проверял... но на 11й у меня лампочка была не на концевике а на габаритах... габариты горят - лампочка (если включена) горит... может в форде так же...
avatar
  01 Июля 2007 - 23:31  #  
 

 
а может сигналку криво поставили и соединили вместе двери и багажник,чтобы проводов меньше тащить
avatar
  02 Июля 2007 - 0:39  #  
 

 
QUOTE (slalom @ Jun 29 2007, 11:45)
Gzheka
Луче сразу на гарантийку!
Иначе АККУ посадть в ноль мона. Потом доказывай, что ток утечки не по твоей вине!
Пущай лечат!!!!

Имхо не посадит, ибо у форда режим энергосбережения есть, даже если салонный свет принудительно включить или двери открыть, через полчаса-час все само тухнет, умная машина блин...
avatar
  20 Февраля 2009 - 12:43  #  
 

 
Друзья за два года эксплуатации своего автомобиля впервые столкнулся с такой проблемой:
Раннее утро температура (-15) - (-20) градусов машинка со скрипом но завелась, прогрев двигатель двинул в сторону работы. После минут 30-40 движения (салон прогрелся до 20 градусов) в правую заднюю дверь сел знакомый и попытался её закрыть. компьютер утверждает, что он её не закрыл. После 2-х 3-х безрезультатных и последовательных хлопков, было принято решение выключить верхние плафоны и дождаться оттепели в надежде, что просто замерз датчик.
Оттепель наступила а я так и езжу с подветкой ног, которая так же остается включеной во время стоянки и запирания авто, сигналка не работает все по той же причине.
Если кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой, пожалуйста дайте практический совет по её устранению...
avatar
  20 Февраля 2009 - 12:54  #  
 

 
Попробуйте руками пошевелить, понажимать датчик закрытия. Вполне мог и умереть.

На Фокусе с этим я лично пока не сталкивался. На других машинах бывало. Стоит копейки, меняется легко.
avatar
  20 Февраля 2009 - 17:51  #  
 

 
Цитата (AlexandreII @ Сегодня в 12:54)
Попробуйте руками пошевелить, понажимать датчик закрытия. Вполне мог и умереть.

На Фокусе с этим я лично пока не сталкивался. На других машинах бывало. Стоит копейки, меняется легко.

Конструкторы просчитались, т.к. концевик они запихнули прямо в дверной замок....
Была такая же история. Загнал АМ в бокс на ночь, потом смазал, но помогло только на 2 дня. Менял по гарантии.

У меня было на водительской двери.
Финис замка вод. двери 4892459 в РОЛЬФЕ стоил в розницу 5400!!!!!
avatar
  20 Февраля 2009 - 20:12  #  
 

 
Drummer10
Привет,

Извини у тебя ПБ5 стоит? То есть этот замок с функцией двойного запирания?

avatar
  20 Февраля 2009 - 23:29  #  
 

 
лимон

Привет!
Да ПБ5; замки с функцией Dead lock.
Если я не ошибаюсь, то на ФФ2 концевики встроены в замки вне зависимости от типа замка.
avatar
  21 Февраля 2009 - 2:07  #  
 

 
Вот и у меня стоит с функцией двойного запирания, проблема только в том, что гарантия уже закончилась...
А может такое быть что проблема исходит из самих мозгов?
avatar
  21 Февраля 2009 - 10:13  #  
 

 
AMD

Маловероятно что это мозги.
95% - концевик в замке
4% - проводка
1% - мозги и другие варианты.

Если закончилась гарантия, то купить у неофициалов и поменять самостоятельно или в неофициальном сервисе.
avatar
  21 Февраля 2009 - 10:57  #  
 

 
Drummer10

Спасибо за совет. Как только дойдут руки обязательно займусь.
Чисто технически я даже представляю как снять замок, только для этого надо разбирать всю дверь...
Один знакомый говорил, что на его рестайле тоже была такая проблема, но после сесяца езды все пропало. Порекомендовал каким-то хитрым образом через ключь сбить настройки компьютера(или перезагрузить его) :wacko: . Может пока попробывать, но опять же как?
Мне кажется это менее болезненный вариант...
avatar
  21 Февраля 2009 - 22:54  #  
 

 
Всем Здрасте! Сегодня выросла похожая болячка, при закрытой водительской двери горит надпись на Бортовом комп., что "водительская дверь не закрыта". Раздражает и мешает ужасно, т.к.невозможно поставить на охрану. Попробовал закрыть машину, с ключа, через личинку водительской двери - результат Водительская дверь закрыта, остальные - БОЛТ. Вопрос к обществу - это "сезонно" (сегодня первый день -12, после продолжительной оттепели) или смириться и гнать в сервис?
avatar
  21 Февраля 2009 - 23:35  #  
 

 
Был похожий трабл, вылечил у дилера путем просушки и смазки замков. Тоже было с водительской. Концевик точно находится прямо в замке и от времени забивается грязью и иногда может замерзнуть. Как временная мера чтобы поставить на охрану в случае с передними дверями можно хорошо прогреть салон направив основной поток воздуха на дверь (мне помогало, но за ночь опять замерзало <_< ) А так можно заблокировать все двери изнутри, а водительскую закрыть снаружи, так что все будет заперто за исключением багажника. В общем нужно сушить и смазывать замки...
  22 Февраля 2009 - 13:33  #  
 

 
Вчера, после оттепели был мороз -6, открываю дверь пассажира - открылась с трудом (примерзла), а рука двери так и осталась в открытом состоянии, дверь, естественно не закрывается. После небольшого прогрева салона дверь начала захлопываться, а ручка слегка болталась, поездил - к вечеру всё стало в норме...
avatar
  23 Февраля 2009 - 12:50  #  
 

 
У меня месяц назад была та же проблема с передней правой дверью (постоянно горел свет в салоне и горела надпись на бортовом компе: открыта передняя дверь пассажира) продул электрическим компрессором сам замок двери и все стало ОК. :mus:
avatar
  24 Февраля 2009 - 9:37  #  
 

 
Продул вчера компрессором, залил ВДшкой не помогло, остается вариант с теплым гараежм(машина стоит на улице) или менять замок :unsure:
avatar
  24 Февраля 2009 - 12:06  #  
 

 
Была и у меня такая ситуация после мойки. Уже возле дома приоткрыл дверь (чтоб в замок с торца теплый воздух попадал) и климат на максимум, сходил за силиконовым спреем и набрызгал в замок. Вылечилось.
Спустя примерно месяц, машину не мыл, но появился обратный эффект, т.е. на табло не выскакивает надпись открытия этой двери, но замки работают нормально. Сама по себе надпись - не критично, но вот как я понимаю и сигналка ведь тоже не заметит открытую дверь. Кто-нибудь в курсе где находится этот концевик, видимо он замерз или запал просто. И как бы его смазать не снимая обшивку?

PS И попутный вопрос:
Если набрызгать в замочную скважину какого-нибудь размораживателя дверей, есть ли шанс что разморозится сам концевик?
#  Отредактировано: 24 Февраля 2009 - 12:28
avatar
  24 Февраля 2009 - 12:46  #  
 

 
Такая же фигня была с водительской дверью. После оттепели ударил мороз, утром завожу, закрываю дверь - на компе надпись - открыта дверь водителя, че я только не делал, поехал в теплый паркинг, ни фига, снял клемму с АКБ, думал глюк, тоже ноль, ну к вечеру в теплом паркинге после 10 часов отогрева само прошло. На следующее утро завожу, опять та же хрень - открыта водительская дверь, на сигналку не встает, мля поехал опять в теплый паркинг, тама уже часов через 5 оттаило - побрызгал в замок двери ВД-40, на третий день завожу опять та же хрень, но оттаило уже само после того как поездил на машине минут 40. С тех пор уже несколько дней ничего не появлялось.
При этом глюке ПБ не работает, двойное запирание тоже, в общем сигналка не пашет. Закрывал машину следующим образом - изнутри вручную блокировал 3 двери, а водительскую снаружи ключем, но при этом багажник в любом случае остается не запертым. Кстати, а кто-нибудь обрашался с этим траблом к дилеру? Просто если в момент приезда данный трабл не будет себя проявлять, как-нибудь они по компу смогут обнаружить данную ошибку?
avatar
  25 Февраля 2009 - 1:17  #  
 

 
AMD
DMV
Если уже замерзло то нужно отогревать основательно и только затем смазывать. Мне кстати посоветовали смазку wurth для замков, говорят лучше вэдешки и силикона, правда и дороже раза в три :yes: . Сам концевик находится в замке, единственный вариант к нему подобраться без разборки с торца, аккуратно отведя язычок замка внутрь ключем или отверткой. Ну и образовавшееся отверстие лить смазку. Так что ребята, если нет теплого бокса компрессора и фена то самому колдовать бесполезно при "-" температуре, эффект будет временным. Мне чистка стоила 750р у дилера, возможно некоторые могут сделать и по гарантии, но у меня времени ждать по записи не было
avatar
  25 Февраля 2009 - 19:30  #  
 

 
Если цена вопроса 750р. То это (извините за туфталогию) не вопрос... А вот замок менять реально ломает...
avatar
  26 Февраля 2009 - 13:32  #  
 

 
Кнопка (концевик)которая намокает и примерзает находится внутри корпуса замка двери.
Я решил эту проблему залив силиконом в щели по краям уплотнителя дверей, куда ручьём текла вода :

#  Отредактировано: Malish - 24 Сентября 2016 - 21:31
avatar
  10 Апреля 2009 - 21:20  #  
 

 
Добрый день!
Инженер по гарантии наверняка грамотный парень. А если гарантия кончилась?
Кто нибудь устранял проблему своими руками? Поделитесь опытом. Денег жалко. :rolleyes:
avatar
  10 Апреля 2009 - 21:58  #  
 

 
Откинь спинку заднего сиденья (чтобы лучше было видно), выйди из машины, закрой ее, подожди 5-10 мин. Если потухнет свет, то можешь расслабиться (скорее всего в мозгах у машины так забито). Если нет - к дилеру.
avatar
  11 Апреля 2009 - 21:25  #  
 

 
Проверили на FF II Ghia 2007/ В ручную замкнули замок при открытой крышке. Свет гаснет сразу. Т.е. свет должен гаснуть сразу, при закрытии багажника.
Возникает вопрос из фильма про электроника: "Урри, где кнопка?!", Хотя ... Поразмыслив пришли к выводу, что дело не в "бабине". Машина встает в охрану, комп видит, что багажник закрыт.
Очень интересно Ваше мнение, господа. Где косяк?
#  Отредактировано: 11 Апреля 2009 - 21:32
avatar
  11 Апреля 2009 - 22:14  #  
 

 
У меня тоже так было. Седан, ПБ №5. Лампочка в багажнике горела постоянно, в результате вытащил я ее да и все. :D
avatar
  12 Апреля 2009 - 22:08  #  
 

 
Цитата (MMMFF2 @ Вчера в 23:14)
У меня тоже так было. Седан, ПБ №5. Лампочка в багажнике горела постоянно, в результате вытащил я ее да и все. :D


:apl: :apl: :apl:

Друзья, я прекрасно понимаю, что лучшее средство от головной боли - хорошо заточенный топор :yes:
Но ведь какой-то идиот придумал Аспирин!
Более конструктивные решения имеются?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: