Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
skyrat
21 June 2013

1

У меня стоит крайняя DD (2.0) до прошивки двигала(Израиль) было все отлично, сейчас подтупливает пока не "прогреется".
Конечно есть и плюсы, режим S стал более полезным когда активно нужно проехаться.
Если нет знакомого специалиста, который может откатить прошивку лучше с дилером не заморачиваться, если все устраивает!
avatar
АНДРЕЙ1973
21 June 2013


kutuz777
да как сказать,коробка более адекватно работать начала, держков нет практически,передачи переключать выше начала, чисто мое мнение, больше всего не понравилась BV6P-7J104-CF.
avatar
kutuz777
21 June 2013

1

АНДРЕЙ1973
Ну в принципе у человека проблем с коробасом нет! Просто хочет попробовать как на других прошивках коробас едет. Но если нет проблем, то зачем их создавать. Вот когда коробка ведет себя не адекватно, тогда и флаг в руки, можно и поэкспериментировать.
avatar
goldfish911
21 June 2013


цитата:
,передачи переключать выше начала

АНДРЕЙ1973
Вот хотяб только ради этого я бы сделал прошивку. Подхват лучше. А что, прошивок несколько разве для одного конкретного авто, их выбирать еще нужно, а как выбирать их, дилер в курсе этого или установит первую попавшуюся из новых?
avatar
goldfish911
21 June 2013


kutuz777
цитата:
Но если нет проблем, то зачем их создавать.

Согласен с тобой полностью, поэтому 1.5 года и не прошивался я, осторожный в этом плане очень и навредить не хочу своему ФФ3. Но все равно чешется ведь ...
avatar
АНДРЕЙ1973
21 June 2013

1

goldfish911
установится самая последняя на движок и коробку, я на прошивке не настаиваю,если нет проблем, себе я сам прошиваю,причем в любых вариациях, да и откат всегда сделаю если нужно.
avatar
kutuz777
21 June 2013

1

avatar
АНДРЕЙ1973:

goldfish911
установится самая последняя на движок и коробку, я на прошивке не настаиваю,если нет проблем, себе я сам прошиваю,причем в любых вариациях, да и откат всегда сделаю если нужно.

Ну когда есть такие возможности, то можно и поэкспериментировать. Здесь навредить сложно.
avatar
goldfish911
21 June 2013


АНДРЕЙ1973
По времени процедура сколько занимает?
avatar
АНДРЕЙ1973
21 June 2013


30 минут,небольше.
MrTwisterKRR
21 June 2013


Я бы затуп при включенном климате убрал. А то катишься 30 км/ч, газ жмешь, но не сильно - а ей по..., начинает тошнить с 1.5 т. об/мин... Без климата, даж со старта знает, что я хочу...
avatar
Халирахман
22 June 2013mobile


У себя обращал внимания , тупить начнет когда продолжительно тошниш в пробке . Медленно набирает обороты .
avatar
kutuz777
22 June 2013


MrTwisterKRR
Халирахман
Я думаю что коробас тут ни причем.
avatar
Fordenok
22 June 2013mobile


kl0wn
Это у тебя после замены провалы и толчки в разгоне? Итог чему подвел, поломке или ремонту?
avatar
kl0wn
22 June 2013mobile

1

Fordenok
Итог пока промежуточный, при разгоне на первых передачах рывки и провалы не приятные, но ... не сделана адаптация коробки. За недельку адаптирую код себя и отпишусь. Калибровка на двигло стоит турецкая
grek500
22 June 2013


подскажите с первой на вторую дергания появились прошивался еще в апреле все отлично было что может быть сцепе хана или что?)))
avatar
kutuz777
23 June 2013


grek500
Отпиши по какой причине прошивался?
grek500
23 June 2013


kutuz777
ну в общем стоя в пробках начался так называемый пинок в зад когда отпускал тормоз у меня есть знакомый который связан непосредсвенно с фордом ну я к нему обратился он мне и поставил прошивку все прошло но вот это теперь появилось
avatar
Сергей Неизвестный
23 June 2013


В общем, пока на улице похолодало, заметил одну особенность. Пока не стал в пробку, коробас работает терпимо. Особых пинков нет. Но как только встал в пробку и постоял минут 20, всё, трындец. После этого пинки и толчки присутствуют даже после того, как покинул пробку и едешь по свободной дороге.

Ну и как то субъективно на динамике стояние в пробке сказывается. После стояния как то не так динамично едет((
MrTwisterKRR
23 June 2013


Народ, извините что не по теме, но весь форум перелазил, а тему не нашел. В общем так:
Сегодня был у дилера, так, от нечего делать. Общался с "Гуру IDS". В общем, мне зеленый свет на прошивки и эксперименты.
Так вот теперь не найду темы, в которой описывалось про:
1. Опускание зеркал при движении назад.
2. Об активации "скандинавского света" в режиме 80% днем без габаритов, а вечером на 100% + габариты для авто с датчиком света.

Про запирание и постоянный свет нашел, а вот про вышеперечисленное - нет.
Да, там еще принимали заявки на файл AsBuild по VIN'у
MrTwisterKRR
23 June 2013

2

Сергей Неизвестный
В пробке только S+ и на "ручке двигаемся". Жалейте машину, адаптацию коробки и, самое главное, сцепу.
avatar
Сергей Неизвестный
23 June 2013


MrTwisterKRR
цитата:
В пробке только S+ и на "ручке двигаемся". Жалейте машину, адаптацию коробки и, самое главное, сцепу.


А зачем такой "автомат" нужен?? С простой гидравлической АКПП никаких подобных действий принимать не надо было.

Это какой-то "полуавтомат" выходит
MrTwisterKRR
23 June 2013


Сергей Неизвестный
А вы на "гидротрансформаторе" стояли в пробках??? Вот тот после пробок "пинается" сильно очень. А то что не "едет" авто. В режим S и газку, через 5 минут будет все в норме...

Ну а по честному, необходимо понимать, что это все-таки не автомат (как мы привыкли) а робот. Он пытается для нас мягкую езду преподнести, а мы его "гробим".
avatar
Сергей Неизвестный
23 June 2013


MrTwisterKRR
Ну, я бы сказал, гидравлическая АКПП вела себя гораздо более предсказуемо, стоял в таких же пробках, накатал 160 000 км без особых проблем. Грел АКПП в холодное время года.

Ну и потом, не надо было продавцу вводить меня в заблуждение, что робот - тот же "автомат"

И потом, если машина прошла сертификацию, то должна ездть и в пробках, и без оных!

Ну и собственно говоря, если сцепление на "ручке" ходит по 100 000 км, то почему тут ресурс в 10 раз меньше?

Да и вообще, я брал машину за 700 000 не для того, чтобы "заморачиваться" в какой пробке чего нажимать!
MrTwisterKRR
23 June 2013


Сергей Неизвестный
Никто с Вами и спорить не будет, что это "автомат" - как еще робота назвать можно? :-)

На самом деле, если вас не беспокоят толчки, то не заморачивайтесь. Есть в этой теме ссылка на датчики, в зависимости от которых и работает ПШ. Вот и надо понимать, что авто себя ведет "неправильно" только на основании показаний датчиков и таблиц, в ней. Гидротрансформатор в большинстве случаев, работает только по давлению масла (современные уже и по части датчиков).

"И потом, если машина прошла сертификацию, то должна ездть и в пробках, и без оных!" - ну она же ездит в пробках! :-)

У меня авто обошлось в 800 тыс. И я доволен выбором, так как могу чувствовать ее, а не нажимать ВКЛ/ОТКЛ...
avatar
Сергей Неизвестный
23 June 2013

-3

MrTwisterKRR
Ну, я бы сказал, что с учетом "специфики" столичных пробок робот правилнее называть "полуавтоматом"
И ведь не хотел покупать - хотел Пыжа с обычной 4-х ступкой. На скидку прельстился - а зря(( Машиной разочарован полностью
Придётся докатывать - авто в кредите((
MrTwisterKRR
23 June 2013


Сергей Неизвестный
У нас тоже пробки - "мама не горюй" - но ничего, все ок.

Хотя признаюсь, даж не ездил по пробкам в D. Только S+, по совету форумчан.

Но жена ездила, ничего не сказала :-)
avatar
Халирахман
23 June 2013mobile

3

Я тоже езжу в пробках после коробка дергается но после непродолжительной езды без пробок все приходит в норму . Это она так адаптируется . Сперва к пробкам а после наобарот. А на обычном гидротрансформаторе АКПП все замечали как она тупит . Я лично ПШ очень пока доволен . Сколько раз замечал что она переключается ровно тогда когда я сам это сделал бы . Стараюсь не замечать недостатков ПШ . Хотя они есть , как и у любой другой АКПП . У гидротрансформаторной их больше просто все к ним привыкли и не замечают . У меня до ПШ была МКПП ,а до нее вариатор , и почти одновременно ездил на обычной акпп , не так много но все же , разница ощутима . Попросите у кого нибудь немного поездить на обычной акпп и почувствуйте разницу.
avatar
wladiska
23 June 2013

2

Добрых всем времени суток. Хочу внести свою лепту в этой теме по устранению неисправностей коробки.
Авто 1,6 125лс. ПШ, пробег 25000, стык коробки сухой, обкатка была правильной.
Что меня не устраивало:
1) вибрация при старте с места
2) толчки при переключении передач с 1 на 2
3) затупы при переключениях передач (очень неохотно переключалась на пониженную)
4) лязг консервных банок и перекатывающихся шариков в коробке.
Все это дело происходило с момента окончания зимы.
Попытки решения проблемы
1) сброс аккумуляторной клеммы на ночь в гараже ( помогало на пол дня)
2) обучение КПП (не помогло вообще)
3) замена свечей (не помогло)
Решил на последок заменить АЗС, заправлялся всегда только на лукойле (как позже оказалось не на настоящем лукойле, в чеке спустя год было обнаружено ООО «багир» .
Нашел в городе настоящий ЛУКОЙЛ ( в чеке у меня в регионе написано ООО «уралнефтепродукт»), залил полный бак и начал кататься и вот мои успехи от замены:
1) после первого бака – замечено улучшение
2) после второго бака – перестала вибрировать при старте и при переключениях
3) после третьего бака – пропали все косяки полностью
Сейчас езжу и не верю своим ощущениям, машина просто радует, слов нет как оказывается приятно на ней кататься .
Самое главное пропали эти ... банки гремящие в коробке.
Так что попробуйте поменяйте АЗС и изкатайте 3-4 бака, думаю это вылечит все ваши проблемы. Я даже начал забывать про существование этой темы ))).
Осталось РЕЙКУ полечить как то.
avatar
skyrat
23 June 2013


wladiska
Очень странно, как так
avatar
wladiska
23 June 2013


skyrat
сам не знаю, есть конечно мысли о том что она спустя 25000км прикаталась и переобучилась в чем я очень сомневаюсь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up