Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

Ёхан Палыч
16 October 2012

1

Пробег уже 3000, машина 2.0 ПШ. Проблем с коробкой, описанных тут, вроде нет. Звуков посторонних не издает, в пробках ползет нормально, на газ с малых скоростей реагирует мгновенно.
Сначала в пробках на малом ходу дрожало что то, видимо сцепление притиралось, сейчас этого нет.
Вторая машина с гидротрансформатором, разница есть. У робота время реакции гораздо меньше, зато у гидрика не существует минимальной скорости "подползания" в пробке. У робота она есть, и ползти совсем медленно на нем некомфортно, проще приотпустить переднего и подъехать нормально.
Активная езда для ПШ - то, что доктор прописал. Спокойно конечно тоже можно, но связка двигатель-коробка постоянно подначивают.
Первую тысячу обкатывал в щадящем режиме (не более 3500/130), потом поднял стрелку к 4000/140, после 1500-2000 жарю уже "на все деньги".
Напрягает один факт - внезапные переключения вверх при обгонах, но в принципе даже на D они происходят в диапазоне выше 3500, а уж в S на обороты меньшие чем 4000 на трассе коробка не переключится, так что вытянуть практически из любой опы момента должно хватить.
Режим S очень неплох в городе, а на трассе напрягает постоянная работа мотора в диапазоне 4500-6000 (ниже зараза не опускает на скорости), поэтому там в штатных ситуациях только D.
avatar
ПадЪ
16 October 2012


Х
Ёхан Палыч:

Активная езда для ПШ - то, что доктор прописал.


при активной езде много, как разгонов так и торможений, после торможения, как правило резкие ускорения с которыми ПШ абсолютно не справляется выбирая слишком низкую передачу в результате получается более, чем ощутимый "дерг" только что по пути на работу минимум дважды столкнулся с этим.
как тут любит говорить один тролль из-за "нелогичности действий водителя"

Х
Ёхан Палыч:

Спокойно конечно тоже можно, но связка двигатель-коробка постоянно подначивают.

подначивают чем?? тем что держат обороты чуть выше холостых??
avatar
SadTiger
16 October 2012


цитата:
А если прикатать в щадящем режиме, то он может выправится и встать как надо


Микола, а у тебя какое образование, если не секрет ?
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
s_vlad
16 October 2012


Небольшой опыт эксплуатации ПШ в поездке по трассе (700км.).
Поездка по убитой в хлам и загруженной М-6. Ехал только на D не быстро 110-120, обгонять приходилось быстро, а порой очень быстро. Действовал как рекомендовал один форумчанин - при обгоне медленно, но уверенно продавливал педаль газа в зависимости от того, как быстро надо было обогнать. Заметил, что плавно ускоряется где-то до 120 при обгоне, потом если дальше сильнее придавливаешь возникает типа кик-дауна и машина достойно ускоряется. Резво и комфортно. Работа ПШ адекватная. Кроме того, заметил такую х... когда стоял в пробке на трассе. Когда при трогании с места очень медленно добавляешь газа ощущение, что что-то буксует в коробке, потом начинается ускорение. Когда поддаешь активнее такого нет. Кроме того, после езды по трассе ПШ видимо адаптировалась, теперь на D по городу значительно резвее поехала, примерно как на S.
stevebloom
16 October 2012


Народ! Кто нибудь самостоятельно делал адаптацию коробки? Я вчера так и не осилил, только предпоследний и последний пункт нормально удалось осуществить

В голову не приходить где это всё можно за один раз осуществить...
avatar
SadTiger
16 October 2012


можно попробовать морду вывесить ))) Ты думаешь, дилеры где машину до 124 км/разгоняют ?

Только предохранитель с ЕСП скинуть надо
dalth
16 October 2012

1

S
s_vlad:

при обгоне медленно, но уверенно продавливал педаль газа в зависимости от того, как быстро надо было обогнать. Заметил, что плавно ускоряется где-то до 120 при обгоне, потом если дальше сильнее придавливаешь возникает типа кик-дауна и машина достойно ускоряется.

Ну не спроста же советовал, я каждую неделю один-два раза по трассе катаюсь, когда маршевая скорость 100-110, а на обгонах 130.
Поврешифт на 110 удерживает включенной шестую и пятую передачу. Когда ты продавливаешь газ, комп сначала слегка открывает дроссель на 6-й - тот самый плавный разгон до 120, потом (поскольку ты продолжаешь продавливать газ) отщелкивается на пятую и начинается ускорение. Ну и поскольку ты продолжаешь продавливать газ, врубается сдвиг фаз в движке, коробка выходит на четвертую, обороты уходят за 4000 (в зону "полки" крутящего момента) и у тебя наступает тот самый "типа кик-дауна".
К повершифту надо привыкнуть - коробка то на самом деле по замыслу неплохая для обычного нормального водителя (обкуренных "гонсчегов" в расчёт не принимаем). Нашел на ютубе ролики американцев где они жалуются на хруст в коробке - всё как под копирку - хруст при скатывании назад при троганьи с места. Про систему защиты от скатывания и про то, что при старте в горку надо добавлять газа "герои" тех видео, по-видимому, не слышали. Правильно японцы говорят - "бака-гайдзин".
stevebloom
16 October 2012


SadTiger ну это уже не правильно, так как нагрузки никакой не будет
avatar
Pasha323
16 October 2012


цитата:
Народ!

Напиши народу плиз, что все-таки поменяли и выяснили ли причину выхода из строя коробки?
stevebloom
16 October 2012


Pasha323 я же писал
S
stevebloom:

Ну в общем забрал я машину из ремонта. Заменили мне сцепление и сальник ну и кучу всего по мелочи (всё сняли с новой машины). Пока что всё нормально. Осталось адаптировать коробку. Сегодня вечером всё адаптирую и отпишусь как она себя ведёт. 
Причина? Бракованный и следовательно текущий сальник первичного вала.
stevebloom
16 October 2012


Pasha323 Н у если готов 40 дней (а то и больше) ходить пешком - тогда вперёд и с песней...но лучше сначала с салоном обговорить подменную машину.
avatar
Микола Питерски
16 October 2012

-3

Повторюсь.
Хоть некоторые в силу своего могучего образования, видно и сальники никогда в руках не держали, не то чтоб их сами устанавливали.
Работа сальника во многом зависит от качества его установки и первых циклов приработки по месту.
Говорю так, как проводяший и не раз ремонт производственного оборудования на крупных заводах, где меняли эти сальники сотнями, на редукторах к эл. движкам. И прочем производственном оборудовании.
Поэтому и важны первые км. Обкатки, чтоб сальники " встали по месту".

Что значит бракованные сальники? Фото можно сальников снятых с ПШ?
stevebloom
16 October 2012


Микола Питерски Кто же мне его покажет? Это надо было там два дня в сервисе возле машины стоять чтобы сфотографить этот сальник.

p.s. Есть фото коробки с которой сняли сцепление, там видно этот сальник в установленном виде.
j-frost
16 October 2012


У меня начал дергаться (2.0 ПШ) при разгоне где то на 7000км. Потом обнаружил, что уходит масло. ОД обнаружил "ту самую течь", вроде исправили, но машина как дергалась так и дергается. Бывает очень сильно, ощущение, что сейчас всё нафиг развалится. Вообщем полная ж. Самая дерготня на переключениях с 2 на 3. Стараюсь как можно плавнее давить газ, один хрен -дергается.
stevebloom
16 October 2012


j-frost А тебе её каким образом исправляли (течь)? И как долго?
avatar
Микола Питерски
16 October 2012

-4

S
stevebloom:

Микола Питерски Кто же мне его покажет? Это надо было там два дня в сервисе возле машины стоять чтобы сфотографить этот сальник. 

p.s. Есть фото коробки с которой сняли сцепление, там видно этот сальник в установленном виде.

Ну вообще этот снятый сальник- твоя собственность!-))) требуй его обратно!!!
Покажи хоть фото коробки, чтоб хоть понять что за сальник.
stevebloom
16 October 2012


Микола Питерски Я уже выставлял фото в этой теме Автомат Power Shift (сообщение #12836546)
j-frost
16 October 2012


stevebloom
Отдал машину часов в 10, обратно получил в 15. Сказали, что заменили сальник, НО сами до конца не понимают в сальники ли дело. Хотя наотрез сказали, что течь в коробку не попала, ибо коробка сухая. Вообщем в эту пятницу, у меня с ними рандеву в сервисе. Посмотрел, вроде как опять уровень масла понизился.
stevebloom
16 October 2012


j-frost Это не реально за 5 часов сделать!!! там очень сложный процесс снятия и установки сцепления...оно ещё как-то "взводиться" они тебе просто отмыли стык от масла и сказали что всё ОК! катайтесь дальше!
avatar
SadTiger
16 October 2012


цитата:
Посмотрел, вроде как опять уровень масла понизился.


Можно посмотреть уроень? там есть "щуп" ?
s_vlad
16 October 2012


D
dalth:

К повершифту надо привыкнуть - коробка то на самом деле по замыслу неплохая для обычного нормального водителя (обкуренных "гонсчегов" в расчёт не принимаем).

У нас надо делать "на дурака" и немного с запасом))) Климат, бенз и условия эксплуатации делают свое дело. А так, да...задумка не плохая, но не для раши ИМХО. Мешалка видимо еще долгое время будет рулить на наших просторах.
avatar
Микола Питерски
16 October 2012


Где и как смотреть уровень масла в ПШ?
avatar
Микола Питерски
16 October 2012


S
stevebloom:

Микола Питерски Я уже выставлял фото в этой теме Автомат Power Shift (сообщение #12836546)

Да. По фоткам не понятно какой сальник. Коробки или движка?
stevebloom
16 October 2012

1

Микола Питерски Микола, читайте тему, я же писал - КОРОБКИ...

p.s. Да и на фото видно что это коробка!!
Виталик MOSCOW
16 October 2012


avatar
Микола Питерски:

Хоть некоторые в силу своего могучего образования, видно и сальники никогда в руках не держали, не то чтоб их сами устанавливали. Работа сальника во многом зависит...

Опять пургу помел.

avatar
Микола Питерски:

Ну вообще этот снятый сальник- твоя собственность!-))) требуй его обратно!!!

Это собственность Форда, чудо. Утомил бредом своим.
avatar
Микола Питерски
16 October 2012

-2

В
Виталик MOSCOW:

avatar
Микола Питерски:

Есди без шуток, то изначальна этот сальик твоя собсвенность, ак и абсолютно любой винтик в машине. Ты ведь её купил, забыл чтоль?

Для особо одаренных как ты - все детали замененные по гарантии, являются собственностью производителя, в данном случае Форда. Требовать что бы вернули деталь, можешь только при ремонте за деньги.

А я разве не так написал? И разве не поставил смайлы, когда писал чтоб потребовали сальник назад?
Хватит лажать в теме, она совсем не об этом.
А вот на сальник, надо было глянуть и сфоткать его, раз на форуме рисуетесь как знатоки всего и вся!
avatar
Микола Питерски
16 October 2012


S
stevebloom:

Микола Питерски Микола, читайте тему, я же писал - КОРОБКИ...

p.s. Да и на фото видно что это коробка!!

Я вижу на фото снятую коробку на полу? Так? Или это кожух коробки?
Так вот там масло размазанно где угодно, не понятно откуда течь.
Вот то что висит на подъемнике, это двигатель, не так ли? Там ведь тоже есть свой сальник? Или как?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up