Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

lionid
27 May 2014


Привет всем.такой вопрос , читал где то ранее , что могут подклинивать вилки переключения передач. Может сменить маслов коробасе и все будет ОГОНЬ!!!
AlexandrAlexeew
27 May 2014


lionid
Вилки не в коробке, а в колоколе сцепления. Там масла нет, если нет течи сальников.
Если вилки клинят - их надо менять.
avatar
kiks79
27 May 2014

-1

цитата:
Элементарно хочется что бы не выскакивала фигня о том, что " подождите 8 минут что бы трансмиссия остыла" что за бред???

часто выскакивает что ли? Можно вообще все отключить, чтоб ни чего не выскакивало
impu1se
27 May 2014


avatar
kiks79:

часто выскакивает что ли? Можно вообще все отключить, чтоб ни чего не выскакивало

Да причем тут выскакивает. У меня машина остановались и не ехала дальше.
avatar
kiks79
27 May 2014


impu1se
ну правильно, сработала защита. Деталь защищена от перегрева, чтоб ресурс большой был, чтоб не изнашивалось быстро. Это же из лучших побуждений делается.
avatar
kiks79
27 May 2014


В автомате к примеру нет такой защиты, поэтому и приходится масло менять. На механике сцепление сгорает если буксовать хорошо. Здесь на ранней стадии машина тебя предупредила, что такой стиль езды ей не очень нравится, чревато последствиями.
з.ы. Раньше на АБС тоже так ругались, ни кто не понимал зачем педаль дергается и в чем смысл этой штуки
lionid
27 May 2014


Я не могу понять в чем причина , 3-й день езжу и все нормально , хотя и в "хвост и в гриву" , даже с буксом получается , до этого вседа пинок. Начал смотреть в сторону киа сид.
impu1se
27 May 2014

2

avatar
kiks79:

impu1se
ну правильно, сработала защита. Деталь защищена от перегрева, чтоб ресурс большой был, чтоб не изнашивалось быстро. Это же из лучших побуждений делается.

Вы на все находите оправдание! Молодцы=). Вам с такими данными только в ФМК работать=). Я например тупо не доволен именно неисправностями КПП а не ее работой!
avatar
kiks79
27 May 2014

4

lionid
На форуме Киа Сидов наверняка на фокусов тоже посматривают ))) Везде хорошо где нас нет )
ekspert79
27 May 2014


impu1se
А какой пробег у авто? И объем двигателя какой ?
impu1se
27 May 2014


E
ekspert79:

impu1se
А какой пробег у авто? И объем двигателя какой ?

48000 пошла 2.0
z0rg
27 May 2014


жесть. зачем ехать на полутормозе и жечь сцепу?
пробка тронулась -> отпустил немного машину перед тобой вперед -> отжал полностью тормоз -> своя машина поехала -> впереди машина начала притормаживать -> заранее врубил нейтралку и катишься

дальше, если нужно остановиться, то тормозишь до полной остановки уже не тревожа сцепу
(и кстати останавливаешься плавненько. обычно в последний момент перед остановкой коробка сдается в попытках толкнуть машину вперед, несмотря на торможение, и бросает сцепу. остановка происходит с тычком)

если машина впереди начала ускоряться, то втыкаешь снова драйв и аккуратно давишь газ(иначе дернет)

как-то так. добавляешь лишние действия, но бережешь сцепу.

ну и для совсем ленивых -> отпускаешь машину впереди сильно вперед и катишься в дайре за ней -> заранее видишь где она остановилась -> спокойно тормозишь позади нее без продолжительной езды на полутормозе
Song
27 May 2014

1

z0rg
в пробках машины передвигаются по 2 метра. Вы хотите на протяжении этих 2 метров и тронутся с полным опусканием тормоза и не доезжая до конца этого расстояния ещё и успеть перевести коробку в N и потом ещё затормозить. Не многовато операций на небольшое расстояние?

цитата:
ну и для совсем ленивых -> отпускаешь машину впереди сильно вперед и катишься в дайре за ней -> заранее видишь где она остановилась -> спокойно тормозишь позади нее без продолжительной езды на полутормозе

В этом случае перед тобой кто-то обязательно вклинится. Пробка очень нервирует людей.
avatar
Buster
27 May 2014

2

Song
Видимо пробки в Москве сильно отличаются от пробок в Курске
serpantin666
27 May 2014

4

Z
z0rg:

жесть. зачем ехать на полутормозе и жечь сцепу?
пробка тронулась -> отпустил немного машину перед тобой вперед -> отжал полностью тормоз -> своя машина поехала -> впереди машина начала притормаживать  -> заранее врубил нейтралку и катишься

дальше, если нужно остановиться, то тормозишь до полной остановки уже не тревожа сцепу
(и кстати останавливаешься плавненько. обычно в последний момент перед остановкой коробка сдается в попытках толкнуть машину вперед, несмотря на торможение, и бросает сцепу. остановка происходит с тычком)

если машина впереди начала ускоряться, то втыкаешь снова драйв и аккуратно давишь газ(иначе дернет)

как-то так. добавляешь лишние действия, но бережешь сцепу.

ну и для совсем ленивых -> отпускаешь машину впереди сильно вперед и катишься в дайре за ней -> заранее видишь где она остановилась -> спокойно тормозишь позади нее без продолжительной езды на полутормозе

езжу как на обычном автомате, рычаг трогаю 2 раза за поедку P-D и D-P, езжу и на полутормозе и в пробках, пробег 60000 особых проблем нет, бывает иногда дернется, но я забил, не для этого я покупал авто с автоматической коробкой, чтобы постоянно рычаг туда-сюда дергать
а если ездить так, как вы описали, то легче на метро потому что все будут перед вами вклиниваться и проще никуда не ехать
z0rg
27 May 2014


avatar
Buster:

Song
Видимо пробки в Москве сильно отличаются от пробок в Курске

подъ*кхм*кол не защитан
разница в том, что много однополосных дорог и в пробке в одну полосу можно без проблем отпускать машину впереди и никто не вклинится

S
Song:

z0rg
в пробках машины передвигаются по 2 метра. Вы хотите на протяжении этих 2 метров и тронутся с полным опусканием тормоза и не доезжая до конца этого расстояния ещё и успеть перевести коробку в N и потом ещё затормозить. Не многовато операций на небольшое расстояние?

много операций? это ж сколько надо времени чтобы один раз перевести D->N?
если для тебя это сложно, то может быть стоит подумать о велосипеде?
а на механике вообще паника в пробке? СТОЛЬКО действий!)

ЗЫ я очень редко попадаю в большие пробки. по мне лучше проехать лишнее расстояние, чем тошнить.
вообще люблю ездить... сколько лет прошло, а рулить так и не надоело!
так вот, к чему это я - обычно я двигаюсь в пробке отпуская тормоз полностью и при этом не трогая ручку. машина разгоняется без газа ооочень медленно. даже на 2х метрах. ну уж а если нужда воспользоваться нейтралью появилась - лично меня ЦЕЛОЕ ОДНО лишнее действие не напрягает.
ЗЗЫ можно даже исключить тормоз в конце. если понимаешь машину, то можно толкнуть ее драйвом и сразу в нейтраль, потом просто подкатываешься до полной остановки. в эти 2 твоих метра никто не влезет
avatar
Slider007
27 May 2014


Z
z0rg:

я очень редко попадаю в большие пробки

Ключевая фраза.
z0rg
27 May 2014


avatar
Slider007:

Ключевое слово.

не отменяет всего остального
avatar
aleks-3664
27 May 2014


ekspert79
Ставь в пробках S1 и всё норм.
ekspert79
27 May 2014


avatar
aleks-3664:

ekspert79
Ставь в пробках S1 и всё норм.

В последнее время так и поступаю, но все же на мой взгляд мягкости не хватает.
avatar
Naughty Bear
27 May 2014


вот. 22тыкм, 1.6 125сил, замена сальников и возможно сцепы
posted image
Focus83
27 May 2014


Naughty Bear
avatar
Naughty Bear:

вот. 22тыкм, 1.6 125сил, замена сальников и возможно сцепы
posted image

Слушай, это больше похоже на течь заднего сальника коленвала. Уровень масла в движке нормальный? За 22 тыщи масло в шифте не будет таким грязным. На 1.6 бывает такое.
avatar
Naughty Bear
27 May 2014


Focus83
а кстати, масло за 9тыкм ушло до минимума, но опять же, как сказал представитель ОД это норма, допускается 50грамм на 100км... с его слов
Focus83
28 May 2014


avatar
Naughty Bear:

Focus83
а кстати, масло за 9тыкм ушло до минимума, но опять же, как сказал представитель ОД это норма, допускается 50грамм на 100км... с его слов

)) стандартное решение вопроса.
Я тебе говорю что скорее всего это масло от сальника колена, но вариант того что масло попало на диск сцепления шифта, его раньше меняли по гарантии, теперь просто промывают и ставят обратно. Вот сальники на шифте тож может махнут. ну а так нужно смотреть.
avatar
sedoy_voronezh
28 May 2014

3

Z
z0rg:


Кстати на N катиться не рекомендуется. N можно включить в пробке если долго стоишь. N это сервисная передача. Можно использовать для буксировки на 20 км. Ездить на ней нельзя.
N включают новички, пересевшие с мешалки.
avatar
sedoy_voronezh
28 May 2014


Друзья,
у меня вопрос:
В S если нажимаешь на тормоз - обороты сначала увеличиваются, ниже 3000 об. уменьшаются.
В D при нажатии на тормоз сразу обороты снижаются.

У всех так?
avatar
sedoy_voronezh
28 May 2014

-1

И еще:
Как из ручного S перейти в автоматический S:
переводить в d потом опять в S. Или как?
avatar
МishaL
28 May 2014


avatar
sedoy_voronezh:

...на N катиться не рекомендуется... N -  это  сервисная передача...
Поясни, почему? Что там происходит на "N" ?
z0rg
28 May 2014

2

avatar
sedoy_voronezh:

Кстати на N катиться не рекомендуется. N можно включить в пробке если долго стоишь. N это   сервисная передача. Можно использовать для буксировки на 20 км. Ездить на ней нельзя.
N включают новички, пересевшие с мешалки.

чушь. пруф в студию! иначе - это просто трёп.
и судя по двум следующим вопросам, ты не понимаешь даже элементарных вещей, но откуда-то придумал про то, что никто не слышал =)
avatar
kiks79
28 May 2014


z0rg
встречный вопрос, а где написано что можно? Я поддерживаю мнение sedoy_voronezhа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up