Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
724
members
4,6K
posts

avatar
strattec
1 November 2007


цитата (Petrenych1 @ Nov 1 2007, 11:01)
snv
Возможно ли списать с генератора вот такую инфу: фирма производитель генератора и НОМЕР?
А вдруг смогу чем помочь . (Есть проги по поиску запчастей на стартеры и генераторы) А вдруг получится!

На американцах только Мotorcraft реле зарядки XW4U10C359AB
http://www.nosso.com.ar/spanish/catalog/re...p?CodProd=05095
Petrenych
1 November 2007


На заводе могут поставить любой генератор Valeo, Bosch, Delco... По креплению и по мощности данные генераторы будут совпадать, а вот запчасти для каждого из них будут отличаться. Поэтому, чтобы выяснить какой, скажем диодный мост необходим, нужно смотреть марку генератора и соответственно номер на конкретном автомобиле.
Tametung
1 November 2007


Тут местный кулибин говорит, что нужно щётки генератора заменить и ни каких проблем.
Кто-нибудь такую операцию проделывал!?
avatar
snv
8 November 2007


ввиду того что не нашлось нормальных сервисов где гену бы сняли и протестили, но нашлась контора занимающаяся генераторами, стартерами но им нужно привозить гену снятным. а так же ввиду самого страшного зверя, душащего большую часть населения -- жабы начал вчера самостоятельное снятие генератора... уф..

начал с того что кое как через энное место снял ремень, потом не нашел пару деталек и трубочек которые в мануале сказано снять )))
умудрился вытащить оба болта из генератора, хотя было сказано что их нельзя вытащить ))
пока не стал сдёргивать топливные шланги

я так понял что генератор еще каким-то образом держит сам двигатель?! т.е. я не открутил двиг-ль, т.к. не оказалось инструмента на 15 и генератор не снимается со своего места, хоть и полностью откручен

завтра дооткручиваю двиг (если найду инструмент) доснимаю гену ))

если руки дойдут то попробую худо бедно на телефон сфотать что да как делал Я, а не как в МАНУАЛЕ )))
Borisufa
8 November 2007


snv
Когда в сервисе снимали, тоже не могли выдернуть. Поинтересовался, что за проблема. Вежливо намекнули, что лучшая помощь это не мешать. Мне показалось, что ослабляли кронштейн крепления генератора. Он(генератор) или "закис", или стоит так плотно, что трудно выдернуть с места. Крепление двигателя точно не трогали. Затем развернули шкивом вверх и вытянули.
avatar
snv
8 November 2007


Borisufa
я правильно понял что под кронштейном имелось ввиду данная деталь номер 10А313

http://www.elcats.ru/ford/image.asp?atid=33087

ну я его дёргал и туда исюда --- ощущение что со стороны двигателя что-то держит/зажимает

а топливные шланги в сервисе скидывали?!
Borisufa
8 November 2007


snv

Да, мне так показалось. Я после предупреждения особо не лез, ребята оказывали любезность, занимались моей машиной после окончания рабочего времени.
Шланги резиновые снимали, со стороны двигателя, аккуратно расщелкивали пластмаски. Хотя ИМХО можно было не снимать, а просто развернуть. Металлические трубки выдергивали из держателей и отводили в сторону.
avatar
strattec
8 November 2007


snv
Я летом снимал генератор, его держат только два болта длинных и все, но, по сколько посадочные места сжаты его не так просто снять.
Надо сам генератор после съема болтов расшатывать или через деревяшку отстучать от кронштейна номер 10А313, его снимать не надо
avatar
snv
8 November 2007


Borisufa
strattec

Благадорю за информацию!!!

Поизучал схемку (ссылка выше) понял как гена сидит на кронштейне -- вечерком завтра будет отстукивать, расшатывать )))
avatar
snv
9 November 2007


снял
двиг не откручивал, топливные шланги не скидывал
теперь впереди разбор гены, но это уже завтра
позже разрожусь маненьким отчетиком с дохленькими фотками

на пластиковой крышке гены надпись Magnetti Marelli, а на корпусе надпись Denso -- прикольно
avatar
fse
9 November 2007


у меня тоже накрылся генератор .снял сам отвез в фирму ВОЛЬтаж там за 20 минут перебрали поменяли щетки и кольца с подшипниками.1900 все удовольствие.
avatar
dima_spider
12 November 2007


видно сезон на гену пошел:-(
я вот в очередной раз решил поменять провод от него, т.к. Он у меня постоянно грелся. Как говорили вследстви плохого контакта.
так и было:-)
вот сегодня сломал эту фишку вокруг клеммы закручивая ее.
шпилька начала спокойно крутится рукой. Может это конечно из-за сломанного корпуса, между которыми и было все затянуто.
хотя грелся значит так и было.
вот собираюсь идти снимать гену:-)
думаю надо потом вообще этот черный корпус вокруг клеммы ставить или нет?
avatar
snv
13 November 2007


ну уж не знаю полезно... бесполезно... вообщем мой опус

как и ожидалось было неисправно реле-регулятора напряжения
к моему счастью он оказался в наличии в единственном экземпляре
итого: диагностика + реле + работа по его замене = 3630 рублей
Borisufa
13 November 2007


snv
Поздравляю, обошлось малой кровью(без замены гены), хотя дороговато у вас(у меня 4500 вместе со снять/поставить).
"Опус", ИМХО, будет полезен многим.
avatar
dima_spider
13 November 2007


вообщем я его снял. Так не слез, пришлось снять натяжной ролик. Теперь точно не помню как ремень стоял. Гур-гена-ролик-кондей. Так? В смысле натянут ремень.

еще для того чтобы вынуть там генератор из моторного отсека пришлось снять вентилятор охлаждения:-)
на профилактику гену еще не возил. Планирую в Мастерскую в Ростове. Надеюсь не дорого выйдет, так как только шпилька.
avatar
BorisMan
13 November 2007


dima_spider
Вот схема ремня для 1.6 Duratec
posted image
avatar
dima_spider
14 November 2007


Спасибо большое!
я заранее "все понял".
оно то заранее понял бы что все таки так...
но то было бы только в момент самой установки.
СЕНКС!
Ahpolov
14 November 2007


Народ!Здравствуйте!У меня Focus Бельгия
У меня проблема с генератором!на холостых не идет зарядка,а если включить потребляющие приборы(свет,обогрев стекол,печь),даже на повышеных оборотах сразу глохну!Но это не самая главная проблема,основная заключается в то что я живу в сраном городе Когалыме,в котором нет ни одного сервиса,одни ГАРАЖИ!Я вижу что сздесь много Сургутских.Подскажите куда мне обратиться,чтоб сделали генератор за один день иза минимальные деньги!НАпишите пожалуйста адрес и телефон!Заранее спасибо
Спрашивать "Сургутских" надо в профильном форуме "Югра".
Югра
avatar
snv
16 November 2007


ламерский вопрос по электрике:

нужно питание только в состоянии включенного зажигания и заведенного двигателя --- где искать такой проводок??
тока ногами по животу не пинайте, поиском не нашел
avatar
dima_spider
19 November 2007


Вообщем я самосоятельно Исправил Болезнь Своего Гены, но теперь как-то странный писк-шум на непрогретом авто от Ремня...либо от Ролика который снимал...ХЗ...
Весь подроьный рассказ Тут - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=42697&st=640&#

Если кто что-нибудь может подсказать по данному вопросу, буду очень признателен
Одолел уже этот писК!
avatar
Sanek1974
26 November 2007


Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста что это может быть: когда еду на машине может внезапно загореться куча сигнальных лампочек на приборной панели, при этом все приборные стрелки полностью отклоняются вправо приблизительно на одну секунду затем становятся в исходное положение, раздаётся звуковой сигнал, выключается магнитофон, затем сигнальные лампочки гаснут, магнитофон включается, машина при этом не глохнет, иногда остаётся гореть лампочка аккумулятора, но если заглушить двигатель а потом завести его вновь то всё работает без замечаний. Когда всё это происходит, то при отклонении стрелок слышен какой-то щелчок(звук, напоминающий щелчок реле). За поездку может вот так произойти несколько раз, а может и не быть совсем. Кто сталкивался, подскажите...
avatar
snv
27 November 2007


контакт акб нормальный?! может акб на ходу оходит
Vasechkin99
2 December 2007


ББФФ всем! Проблема в следующем: Машина всегда заводилась скак говорится "с полтычка". Утром нормально доехал до работы, машина простояла весь день. вечером завел (завелась сразу) и услышал странный гул(похожий на звук когда едешь в тролейбусе) гул, при увеличении оборотов менялся в частоте. проехав пару км заметил что магнитола начинает моргать вплоть до выключения(так бывает когда акб разряженно). Да и двигатель при выключении сцепления, после повышных оборотов, при сбросе газа, стал снижать обороты так что лампочки масла и акб стали загоратся, но потом обороты востанавливались и все гасло, но на хх подсветка приборов и свет фар было заметно меньше, чем когда увеличешь обороты. через 1 км. машина заглохла и акб прощелкав релюхой отказался запускать стартер.Ремень в норме, Акб старенькое(почти 7 лет) , но проблем не было даже при минусовой температуре, когда авто стоял без движения пару дней. что это может быть? Обращаюсь к компитентному жюри! Проблема генератора? проводки? реле регулятора? какова возможная цена решения проблемы? Вероятные неисправности? после зарядки акб гул пропал, но зарядка не идет(при снятии клемы "-" двигатель глохнет. лампа зарядки не горела.
Borisufa
3 December 2007


Вот тема Проблемы генератора или АКБ. (Р)
ЗЫ Модераторы! Может их объединить?

Сделано!)
avatar
Стас 75
4 December 2007


Сегодня обнаружил хаотичное моргание ближнего света фар . При этом включена печка и матифон (музыка отпадает так как была сразу же выключена) . Причём без какой либо амплитуды ... просто помаргивание (т.е свет не тухнет совсем а как бы притухает , но значительно и часто) Такое впечатление что не хватает на короткие моменты напруги . Но больше всего напрягло , что в момент моргания двигатель сбивается (стрелка тахометра подпрыгивает слегка) . Выключил печку ... свет какое то время помаргивает а потом перестаёт . Включил обратно ... всё намана , газанул и опять началось . Аварийная лампа зарядки -молчит как рыба . В тестовом режиме напряжение в сети 13.5 вольт при включенных свете и печке , ошибок нет .Что бы это могло быть ? Куда обратить свой взор ?

p.s
было как то давно такое на жигулях ... но тогда помаргивание было с определенной амплитудой и закончилось банальной заменой ремня гены . А тут -ещё раз повторюсь : хаотичное помаргивание .
да ... преславутый провод на гену (который греется) проверил... затянут намана и не греется ..
avatar
nicko
5 December 2007


avatar
Стас 75:

Сегодня обнаружил хаотичное моргание ближнего света фар

Это как... поочередно что ли?
avatar
Matroskin77
5 December 2007


Таже картина маслом, пропала зарядка аккумулятора. Доехал до гаража снял. Разобрал. Навернулся регулятор и диодный мост. Регулятор и щёточный узел можно купить и поставить самому. С мостом проблема... Вряд-ли повезет найти. Позвонил Дмитрию. У него б/у стоит 3500 р. Думаю взять поставить...
avatar
Стас 75
6 December 2007


nicko
да нет конечно ... просто свет от фар как бы помаргивает ...
странно но болше это не проявлялось ... может глюк ?
mult
9 December 2007


avatar
Стас 75:

просто свет от фар как бы помаргивает ...

У меня это помаргивание практически постоянно наблюдается около года. Замена аккумулятора (самый распространенный совет на различных автофорумах) дала никакого результата. Никаких проблем с авто кроме этого помаргивания нет, но раздражает.
avatar
Matroskin77
9 December 2007


Рекомендую проверить заряд с генератора , если вольтаж стабилен и не менее 13.5 V то попробуйте другой аккумулятор поставить. Если нет , то это возможно сам генератор...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up