Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)

6 years

11



Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит... 5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!

Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп.

Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2
Archive (2011)
эксплуатация ФФ2, отзывы, отзывы о ФФ2, недостатки ФФ2, отчеты по эксплуатации

Penkovskiy
16 July 2011

Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
319,4K
views
453
members
609
posts

vorden71
24 January 2019mobile


Вымораживает ключ зажигания, который упирается в колено. Отсутствие подсветки ключа зажигания. Убивают узкие карманы в передних дверях. Зимой,в перчатках, руку приходится ломать,чтобы ключ от гаража выцепить.
vorden71
28 January 2019mobile


Ну,может через годок тоже начну попадать не глядя -)) я не спорю. Ключ складной,да... На форуме довольно давно,и, это не первый фокус уже. Машина отличная за свои деньги. Но вот такие мелочи бесят. Есть с чем сравнивать,т.к катал за последние несколько лет и таурег и А6. Удивило,что на фокус довольно дорогая жестянка. Капот 15, крыло 10. Стойки недешевые. А так - огонь! Отдал 240 тр за хетч 5д 2011 г.в.
sunshie
18 March 2019mobile

-1

Владею машиной 4 года уже. На данный момент пробег 178 тысяч. За это время успел разбить все дефлекторы радиатора. Недоволен ценами на них, особенно на верхний дефлектор, цена которого в оригинале 2400р. Для пластика я считаю дороговато. Тоже самое касается колец форсунок. Аналогов нет, ценник конь.

В остальном машина нравится. Была Тойота Премио, и на её фоне Фокус очень харизматичный. В итоге продал Тойоту, оставил Фокус.
Bluberdsss
26 March 2019

3

Из наиболее реальных как мне показалось:
1. Муторно менять салонный фильтр.
2. ЛКП
3. Шумка передних арок.
4. Нет лючка в бензобаке, как у большинства машин. Чтобы поменять сетку или фильтр, нужно снимать бак, о ужас(((. Я сделал проще, вырезал отверстие и сделал сам лючек.
5. На всех б/у машинах при специфике двигателя есть характерный звук дизеления. Причина - конструктивный износ поршневых пальцев.
6. Недолгоживущая рулевая. На 80 000км застучала. Ремонтировал. Тьфу тьфу 15000км полет нормальный)
7. Слабое качество фар головного света (сходит лак, изнутри чем то покрываются(
8. Акум на быструю не вынуть быстро) но это мелочь)
4honte
21 May 2020

-2

Bluberdsss
Ещё бы добавил открытие капота ключом (а не из салона как на фф3);
Согласен со всем ещё бы добавил, про iB5 главная пара 4,06 менее интересная чем 4,25.
dsprts
25 May 2020

-4

1. Муторно менять салонный фильтр.
Это только для лентяев муторно))) Зато гимнастика. Вообще придумано для праворульных авто.
2. ЛКП
А на каких авто не ЛКП?
4. Нет лючка в бензобаке, как у большинства машин.
Видимо сделано для того чтобы сложнее было подать туда напряжение в случае угона. У меня друг когда искал фокус. Обязательным критерием было - не вырезанный лючек в салоне авто.
5. На всех б/у машинах при специфике двигателя есть характерный звук дизеления. Причина - конструктивный износ поршневых пальцев.
Данный факт не выглядит проблемой на фоне уменьшения надежности других ДВС на других марках.
8. Акум на быструю не вынуть быстро) но это мелочь)
подзаряжайте раз в месяц и не будет проблем с ним. главное заводской не выбрасывать - можно промыть с содой и новый электролит залить.

по поводу задней передачи, привык уже держать рычаг кпп когда назад ехать надо чтобы не захрустело
unique2207
7 April 2021mobile


Подстаканники, спрятанные под подлокотником🤬🤬🤬
OlegArh70
19 June 2021

7

я не доволен тем что фф2 сняли с производства, с удовольствием бы ещё раз купил новый фф2 вагон, из опций добавил бы только обогрев руля, остальное всё что нужно уже было в фф2 17 лет назад...
Dimon64
30 November 2022mobile

-2

Ну, если только замок капота и система заправки топливом, т.е. незакрывающийся лючок и клапана внутри шлангов, идущих к баку. Пытался тут из канистры налить~ не так-то просто.
jasnaio
27 June 2023

1

Я бы еще раз новую купила такую - у меня 1.4, самая минимальная комплектация. Недовольна тем, что после 15 лет чето-то надо ее ремонтировать )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up