0

FF2 качество краски (ЛКП)


avatar
30 Июля 2005 - 22:31
  
+16

Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
:nono:
#  Отредактировано: Серый - 08 Апреля 2011 - 21:51
  сообщений: 3 728 | просмотров: 595 826 | в избранном: 21 |    



avatar
  30 Июля 2005 - 23:41  #  
 

 
A фото можно? ;)
avatar
  31 Июля 2005 - 17:21  #  
 

 
на фото косяка не видно- дефект виден на солнце и под определенным углом!
avatar
  31 Июля 2005 - 17:28  #  
 

 
Tumypka
Так в чем заключается дефект?!
avatar
  31 Июля 2005 - 18:23  #  
 

 
при солнечном свете под определенным углом заметна белесая полоса шириной сантиметров 10 длинной во всю дверь, такое ощущение что просвечивает грунт. на всех остальных панелях покраска безупречна.
avatar
  05 Августа 2005 - 16:39  #  
 

 
Владельцы хетчбэков ни кто не красил задний спойлер? Опишите результат, а то я будучи в салоне поинтересовался этим вопросом у менеджера(понимая, что конечно вопрос задан не спецу), но он сказал, что возможно с покраской будут проблемы если спойлер сделан из той же пластмассы что и зеркала у Комфортов на которые краска не ложится. А так буду во вторник буду забирать машину поговорю с теми кто там занимается покраской.
avatar
  06 Августа 2005 - 21:35  #  
 

 
Естественно, краска на пластик не ложится. Для этого есть специальные грунты.
avatar
  06 Августа 2005 - 21:45  #  
 

 
Tumypka
при солнечном свете под определенным углом заметна белесая полоса шириной сантиметров 10 длинной

Ну и сфоткай с этого угла. Фотку в студию.
Щас придут Маздоводы и Киаводы. :D :lol:
avatar
  06 Августа 2005 - 22:44  #  
 

 
А самому мыть машину, тем более новую, не рекомендуется, песок по двери тряпкой понарастирал, вот тебе и дефект. Ещё пяток раз так помой и у тебя вообще лак слезит и тогда у тебя не будет заметен дефект. :D
avatar
  08 Августа 2005 - 11:51  #  
 

 
Мыл керхером, покупал в МЕТРО. Так-что сам расцарапать не мог. Сегодня читал статью об экскурсии по заводу.Там пишут что после окраски кузова проходят контроль качества и выявляются три типа недостатков: 1. Недопустимые. 2. Заметные при придирчивому взгляду. 3. Заметные профессионалу. Первые два устраняют. Кстати нашел на двери маленький участок с пузырящейся краской! Сегодня выложу фото.
avatar
  09 Августа 2005 - 19:20  #  
 

 
То же в процессе мойки посмотрел качество покраски, честно сказать не супер, встречаются попавшие под краску песчинки, не много, но все же.
avatar
  09 Августа 2005 - 19:31  #  
 

 
цитата
Щас придут Маздоводы и Киаводы. :D :lol:

дык а чего такого!? я в салоне видел мазду 3 с таким же багом и что теперь!? на рельсы ложиться?!=)))
avatar
  09 Августа 2005 - 23:02  #  
 

 
Tumypka
да тут уже хрен поймешь косяк заводской или дилерский хреновый перекрас :unsure:
попробуй к дилеру может по гарантии перекрасят... если зажопятся то по страховой перекрашивай
одну деталь без справок сразу красят!!! :yes:
avatar
  09 Августа 2005 - 23:12  #  
 

 
Butt
дык а чего такого!? я в салоне видел мазду 3 с таким же багом и что теперь!? на рельсы ложиться?!=)))

дык у них это еденичный случяй, а у нас так всегда. :lol: :lol: :lol:

wildboar
То же в процессе мойки посмотрел качество покраски, честно сказать не супер, встречаются попавшие под краску песчинки,

Сам ещё не мыл но на салонных авто песка не видел.
avatar
  11 Августа 2005 - 10:36  #  
+1

 
Как защититься от коррозии.
Берем 2 вида антигравия - прозрачный и черный (этого побольше.) Дальше
Загоняем машину на яму и все откртые участки днища кузова и нижнюю часть порогов обрабатываем черным антигравием (только агрегаты и глушитель не трогаем).
Потом поочередно снимаем колеса и в колесных арках также проходимся антигравием . Причем даже лучше слой потолще, тогда и шум будет меньше слышно.
Подкрылки валентки советую вообще выкинуть ибо кто такой изврат придумал не знаю :) Сами посудите в мокруюу погоду вы проехались по луже этот валенок намок и что дальше? Правильно потом 3-4 дня по сухой погоде к кузову будет приложен мокрый войлок и никакой вентиляции. ИМХО прямо сделано специально для развития коррозии.
Желательно прозрачным антигравием пройтись по порогам под дверями, но это надо сделать умеючи и антигравий должен быть хороший, так как если потом кусочки отваливаться начнут не красиво будет.

Дополнительно перед осенью делать полировку с тефлоновым покрытием сбережете ЛКП.
avatar
  11 Августа 2005 - 13:11  #  
 

 
Подкрылки "валенки" воду не впитывают, но очень хорошо гасят шум камешков.
avatar
  11 Августа 2005 - 20:37  #  
 

 
Валенки воду не впитывают (синтетика), валенки зимой не протираются (нет соприкосновения с колесом) и вообще прикольные они - знаю, так как езжу на FF1 1,8. ;)
Только причем тут валенки СМ. ТЕМУ :nono:

ps: жду FF2
avatar
  14 Августа 2005 - 19:24  #  
 

 
Про доп антикор пишите есчё, забавно :lol: :lol:
Открою секретик я не разу не слышал, что бы на ФФ1 делали доп. антикор, уверен что и с ФФ2 будет не хуже.
По поводу валенка, ваще :lol: :lol: :lol:
Совет: Народ бросайте енти тазовские привычки
avatar
  14 Августа 2005 - 20:53  #  
 

 
да народ это клиника уже с антикором!!! :wacko: многоие даже 10-ки перестали антикорить, а вы ФФ2 собрались уродовать :pinch:
avatar
  18 Августа 2005 - 22:04  #  
 

 
Сейчас в мучительных раздумиях какую машинку гольф класса покупать. Начитался про ЛКП первого фокуса и стало страшно.

Если не сложно напишите пробег, время эксплуатации авто и довольны не довольны ЛКП, не отваливается ли краска кусками :blink:

еще какие страсти-мордасти :D
avatar
  18 Августа 2005 - 22:12  #  
 

 
SStas

Да не отваливается там ничего:))

Как + по покраске ФФ2 , с 8 августа 2005 года на заводе установили автоматическую покраску, первые шли ручной краски, может и есть где проблемы, но вроде никто не жаловался на ЛКП.
avatar
  18 Августа 2005 - 22:16  #  
 

 
цитата
Как + по покраске ФФ2 , с 8 августа 2005 года на заводе установили автоматическую покраску, первые шли ручной краски, может и есть где проблемы, но вроде никто не жаловался на ЛКП.


это позитивная новость ;) во вторник приеду на вашу встречу, буду щупать думать
покатался в импексе на 2.0, машинка понравилась, еще бы она мне после 10ки с 72 кобылами :lol:
все нравится, только друзья пугают что буду из сервисов не вылазить :( хотя вот у меня 10ке 5 лет ничего кроме датчика скорости и хомутов тосола не ломалось тьфутьфутьфу, все от хозяина наверное зависит :yes:
avatar
  18 Августа 2005 - 22:18  #  
 

 
SStas
Пишу одЫн раз!
На ФФ1 была только одна проблема с ЛКП это отслаивание краски на багажнике в месте соприкосновения с хромированной накладкой, устанавливаемой на компл. Гия. Это признано гарантийным случаем и перекрашивалось по первому требованию.
avatar
  18 Августа 2005 - 22:27  #  
 

 
SStas
Не слушай их:)) Чушь енто всё насчёт не вылазиния из сервиса, любая машина ломается, идеальных нету. Если бы фокусы были бы полное г..., то их вообще не брали бы. Народ ездит на ФФ1 и доволен всем.
avatar
  18 Августа 2005 - 22:39  #  
 

 
SStas
Машина плохая, краска лезет, мотор не едет, с сервиса машина выезжает редко, про бензин вообще молчу ЖРЁТ. Не нужна тебе такая машина!
Так глядиш и очередь по короче станет. Жинка на 3-х дверку засматривается. Как бы не пришлось на 2-ого ФФ2 в очередь вставать. :(
avatar
  18 Августа 2005 - 23:41  #  
 

 
Интересно: кто-нибудь уже получил машину производства после 8 августа? Хотелось бы услышать их впечатления от качества автоматизированной покраски, ведь пока линия настраивается - всякое возможно.
Интересуюсь, т.к. сам, судя по всему, являюсь бета-тестером новой покрасочной линии, ибо моя машина собрана как раз в первые дни после отпуска на заводе.
avatar
  19 Августа 2005 - 12:47  #  
 

 
Посмотите, кто именно жаловался на покраску.
Обычно - владельцы "американских", а на самом деле - банальных ГЛП.
avatar
  22 Августа 2005 - 22:10  #  
 

 
Tumypka
Дааааа, наш дилер (Сапсан) - что надо. Когда в прошлом году забрал свой новенький авто у них, заметил, что чуть отходит край заднего бампера и на правом наружнем зеркале широкая царапина до пластмассы. Все это было записано в акт приема-передачи авто (правда, менеджер, вместо "бампера" написа "порг", но это не суть важно) и было сказано, что, т.к. это их вина, то все без вопросов исправят, когда приеду на ТО-1. В начале лета приехал на ТО-1, показал им все что только-что описал (при чем, со временем, бампер отходит все больше и больше). Мне было сказано, что бампер починить невозможно (хотя, при передаче авто, уверяли, что это просто клипса) и его надо менять и перекрашивать зеркало... и тут же сказано, что все это будет за мой счет, т.к. все это достаточно дорого :o ! :angry: :angry: :angry: После этих слов, я пошел к начальнику отдела продаж, который вновь посмотрел машину и бумагу, сказал, что раз это их вина, то попробует договориться, что очень загружен бокс для кузовного ремонта и покраски и пообещал позвонить, но, к сожалению, воз и поныне там... :( :angry: :wacko: До сих пор не освободилось ни одного места в боксе (это за 2,5 месяца-то), да и начальник ушел в отпуск...
Думаю, что же делать дальше.
Да, а когда делали ТО, то вообще не провели и половины процедур описаных в в ТО-1 за 50 евро, при чем сделали мне сход-развал, залили масло Mobil 5w-30, хотя я об этом их не просил, и после всего этого представили 2-а счета (на работу и масло с фильтром и промывкой) общей стоимостью около 6,5тыс. руб, назвав все это РАСШИРЕНЫМ ТО! После требования показать всех процедур, входящих в ТО-1 и расширеное ТО, обнаружил, что они отличаются только сходом-развалом и комп. диагностикой двигателя и залитым мне "другим" маслом фирмы Mobil общей стоимостью около 1400руб (разницу цен масел "родного" Моторкрафтовского и Mobil по их прайсу вообще не было никакой, хотя мастер мне утверждал, что Mobul - это полусинтетика, и "родное" - минералка)! Т.е. 50 евро (по их курсу) + 1200 руб. = 3200, а куда идут остальные 3 тыс. я не понял, о чем не двусмысленно сказал менеджеру. После очень длительных подсчетов на калькуляторе и споров между собой, мне было сказано, что за материалы, я "ОКАЗЫВАЕТСЯ" платить не должен (слава богу по этому счету я еще не заплатил!), да и они еще остались должны мне около 50 руб., т.к. я переплатил за "работу", но связываться с ними из-за 50 руб. у меня не было времени и сил, и я ушел. Но вот так они и дурили всех, кто был до меня и, я думаю, что и тех кто был и будет после меня!
avatar
  23 Августа 2005 - 9:06  #  
 

 
Каникулы на заводе кончились, должны были автоматизировать линию покраски. Кто уже получил авто крашенные автоматикой??? Какие отзывы
avatar
  23 Августа 2005 - 12:42  #  
 

 
цитата
А как об этом точно узнать??? моя тоже собрана, но незнаю когда.

Если очень внимательн посмотреть под капотом и в багажнике можно найти липкие стикеры с VIN машины, номером сегментации и точной датой сборки.

У меня один стикер был приклеен на корпус вентилятора радиатора, второй был в багажнике снутренний стороны обшивки звукоизоляции.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: