Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
828,4K
views
579
members
4,4K
posts

avatar
Dyrman85
24 July 2011


Dusha
цитата:
Турботаймер предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах, пока температура узла турбины не снизится до безопасного уровня.


Турботаймер

так же есть сигналки с данной опцией Автосигнализации с турботаймером
avatar
Dusha
24 July 2011


Dyrman85
да ну нафик ИМХО, но ддя современных ТД - это уже не актуально и рекоммендаций производителя (привел выше) более чем достаточно.

Я гарантию на 5 лет-125 ткм продлил, турбина покрывается.
А дольше ездить не планирую
starinez
24 July 2011


цитата:
5) Дизель имеет очень сильно ограниченный диапазон рабочих оборотов. На совсем низах и на высоких оборотах тянет очень плохо. Приходится чаще переключать передачи (неудобство и износ коробки).


Хоть я не с высшим автообразованием, но в 5-м пункте попробую усомниться.
У дизельных моторов большой крутящий момент, объясняю - как ещё лет 15 назад шеф отца имел бензиновый Опель Омега (2.0), удивился, когда отец на не турбированном дизеле АУДИ (2.0) в горку (серпантин) на 5 передаче забрался - не переключая передачу. Его шеф сказал я тут только на 3-й поднимусь. Да у дизеля диапозон рабочих оборотов меньше ( в цифрах), чем у бензинового, но он очень хорошо на них тянет, не в пример лучше, чем бензиновый мотор. А уж турбированный дизель прет как танк. Да, коробка на АУДИ-100 дизельной (1979 г.в.) всё еще работает и ничего с ней не случилось. Это из личного опыта.
avatar
Magistr
25 July 2011


цитата:
цитата 5) Дизель имеет очень сильно ограниченный диапазон рабочих оборотов. На совсем низах и на высоких оборотах тянет очень плохо. Приходится чаще переключать передачи (неудобство и износ коробки).
цитата:
Хоть я не с высшим автообразованием, но в 5-м пункте попробую усомниться.У дизельных моторов большой крутящий момент, объясняю - как ещё лет 15 назад шеф отца имел бензиновый Опель Омега (2.0), удивился, когда отец на не турбированном дизеле АУДИ (2.0) в горку (серпантин) на 5 передаче забрался - не переключая передачу. Его шеф сказал я тут только на 3-й поднимусь. Да у дизеля диапозон рабочих оборотов меньше ( в цифрах), чем у бензинового, но он очень хорошо на них тянет, не в пример лучше, чем бензиновый мотор. А уж турбированный дизель прет как танк. Да, коробка на АУДИ-100 дизельной (1979 г.в.) всё еще работает и ничего с ней не случилось. Это из личного опыта.

По 5 пункту добавил бы что СОВРЕМЕННЫЙ дизель имеет ограниченный диапазон рабочих оборотов. Может даже глохнуть при трогании с места без привычки.
avatar
Серый
25 July 2011


Про трогание с места я перед покупкой фф2 начитался,как тупит педаль,как трудно тронуться Один даже писал,что пока из автосалона ехал,глох на каждом светофоре Я уж начал знакомых спрашивать,как они ездят в ответ лишь "всё ок" Купил авто,сел за руль и просто поехал,как обычно Никаких играний педалью или увеличенного газа при троганьи с места Так что я думаю это сугубо индивидуально
Razumochek
25 July 2011


Наверное повторюсь. Потому что помоему так никто и не ответил.
Физически двигатель 105 л.с. отличается от двигателя 125 л.с. (с изменяемыми фазами газораспределения)? Или разница только в ПРОШИВКЕ?
avatar
Серый
25 July 2011


Razumochek
Вот когда хоть кто нибудь купит машины с таким мотором то и будут ответы
avatar
Vinali Medik
25 July 2011


Razumochek
Не 105 а 115 видимо стоит в вопросе?
нет физически ни чем! Все одно. только настройка-прошивка.
avatar
Vinali Medik
25 July 2011


Fututormagnus
Согласен полностью. только боюсь 25 на его обслуживание как то маловато будет. Особенно при наличии турбины.
А в остальном все верно. Но есть еще те у кого САЛЯРА на халяву и вот они то и чешут про экономию.
avatar
Vinali Medik
25 July 2011


100 тогда. 1,6?
avatar
Vinali Medik
25 July 2011


да 100 от 1го фокуса конечно это другой мотор. Я как раз купив первого влюбился в этот мотор. он просто резвил по страшному. потом пересев на 2го я почувствовал немного более вялую динамику но на оборотах выше 3000 все отлично. так вот 125 сил на 3ем. это тот же что и 115 на 2ом.
avatar
Vinali Medik
25 July 2011


Razumochek
да прав.
сравнивать можно 100-105 и115-125. это один и тот же движек
avatar
as525
25 July 2011


В свое время хотел себе дизель, очень хотел, но тут встретился со своим другом, работающим в форд-кунцево и он меня отговорил от дизеля, аргументируя тем, что до сих пор, нет нормальных специалистов по дизелю у ОД!! к тому же если в год наезжаещь менее 40 тыс, то ничего не экономишь, так как обслуживание дизеля дороже чем бензиного двигла!! по 1,6 и 2, ну тут кому чего нравиться!! единственное что отметил с фф2. так это то, что 2 по расходу и динамике значительно опережала 1,6!! то есть за 110 тыс пробега средний расход был около 10!!! ну а динамика канечно просто отменная
Razumochek
25 July 2011


Vinali Medik
В общем очень тяжело понять, что Вы хотите сказать. Меня не интересуют двигатели, 1-го, 2-го фокуса.

Интересует только 3-й фокус.
У него есть 2 двигателя 1,6 литра.

1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.)
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.)

125 - с изменяемыми фазами газораспределения - за счет чего увеличивается мощьность мотора на высоких оборотах.

А теперь ГЛАВНЫЙ вопрос. Фазы на 125 сильном моторе изменяются - от того что только прошивка отлична от мотора со 105 силами или помимо прошивки - там еще клапана какие то и прочие мелкие, но в то же время существенные различия.
avatar
Vinali Medik
25 July 2011


Razumochek
А кто сказал что это оба Ti-vct?
avatar
Vinali Medik
25 July 2011


Razumochek
Ti-vct это и есть изменяемые фазы и они изменяемые за счет масла. на валах стоят гидромуфты.
Так вот я Вам говорю что двигатель 125 лошадей это тот же двигатель что и 115 на 2ом фокусе только прошит.
а 105 это тот же что и 100 на 2ом но этот без изменяемых фаз.
avatar
ПадЪ
25 July 2011


Vinali Medik
Форд
спецификации
прайсы
да вссе официальные и не официальные докумены
avatar
as525
25 July 2011


Говорите сравниваем двигатели фф3!! тогда расскажите что в них новенького, кроме небольшого тюнинга и корректоровки настроек?
avatar
Vinali Medik
25 July 2011


Сейчас специально скачал брощюру. там нет этого.
Там написано дюратек. А это извините немного иное!!!
Так что я настаиваю на том что 105 сил без фаз газораспределения.
Ну логически посудите появился двигатель 115 сил с фазами, проработали на нем 5 лет и он стал 105 сил. Какая то деградация получается
avatar
Vinali Medik
25 July 2011


as525
Да мне кажется что новенье то нам и не дали. просто скзали пока покатайтесь на старом а потом с рестайлом привезем Вам экобуст
avatar
as525
25 July 2011


ну в свое время в авторевю писали, что на фф3 будут ставить экобус!! например 2 л должен уже быть 203 лошади!! а нам подсунули теже немного тюнингованые движки, а тут пытаются объяснить что все новое и машина едет по новому:) как 1,6 не ехал так он и не будет ехать!!!
avatar
Vinali Medik
25 July 2011


Ну я думаю что в форде точно никто не догадался еще дефорсировать двигателя. Вот на ВАЗЕ да такое могло иметь место.
А вверху кроме таблицы есть еще вырезка из брощюры. почитайте внимательно. И скачайте с сайта форда ее. и так же по 2му фокусу. сравните табл по двигателям.
avatar
Vinali Medik
25 July 2011


as525
Ехал 1,6 только на повыщенных оборотах. Просто он не едет до 3000 а вот от 300-6000 просто рвет под собой.
avatar
Vinali Medik
25 July 2011


А вот про экобуст Вы правы. нам даже понюхать их не дадут до рестайлинга.
avatar
as525
25 July 2011


ну наверное я просто после 2 не заметил:)
avatar
as525
25 July 2011


ну экобус на с максе новом вроде стоит на тесте вроде ничего ведет себя
avatar
ПадЪ
25 July 2011


цитата:
Так что я настаиваю на том что 105 сил без фаз газораспределения.

рекомендую обратить внимание на шапку темы, а вернее на последнюю закрепленную в ней таблицу из которой видно, что все бензиновые двигатели на фф3 с фазами
avatar
Buster
25 July 2011


цитата:
При этом 1.6 экономичней и дешевле 2.0 как по приобретению - так и по налогам.
2.0 бенз брать смысла нет - 1.6 вполне его заменит, а если хочется действительно динамики - 2.0 дизель,
он как известно "турбо-" и чипуется до 180+ л.с. и 400+ Н*м за чуть дороже 200 евро. На нем
хоть погонять можно будет, в отличие от 2.0 бенза.


Вот позвольте не согласиться.
1. Далеко не факт, что 1,6 выйдет экономичнее 2,0. По городским пробкам оно может так и будет, а вот на трассе вопрос. Тут приводили данные по расходу топлива на 1,6 по трассе на разных скоростях. У меня на двушке цифры меньше. А все из-за того, что более длинные передачи и разница в оборотах получается 500-800, что и влияет на меньший расход, при такой же динамике.
Да и в городе я спокойно кручу до 3500-4000 оборотов и при этом приоры если меня и обходят на 1-2 передач, то с ревом и визгом.
2. Дизель чипуется, но что будет с ресурсом? Где гарантия, что турбина не накроется на 20ой тыщи? Кстати, бензин тоже можно будет чипануть. Для начала до американских 160, ну и там при желании еще 10 лс выжать вполне можно. Во всяком случае на ФФ2 с двушек снимают 160 сил и на механике люди выезжают из 9 сек.
avatar
as525
25 July 2011


гонял 1,6 который 150 кобыл на ручке:)
avatar
as525
25 July 2011


да кто вам сказал что 1,6 экономичнее? три года назад в зарулем был тест где тестили 1,6; 1,8;2!
так вот 2 жрет где то на литр меньше а по динамике на порядок лучше!! я правда не беру автомат!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up