Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
829,6K
views
579
members
4,4K
posts

avatar
Андрей1
24 July 2011


feel11
Ну на самом деле все зависит от того как вы ездите. Если педаль газа работает в режиме вкл/выкл, то понятно что более мощный будет экономичней. Если спокойно, то очевидно что 1.6 будет лучше. А дизель в любом случае подходит, потому что жарит дай бог и овса за это много не просит.
avatar
feel11
24 July 2011


Подскажите пожалуйста еще,я во планирую заказать титаниум в комплектации радио пакет 33 и Пакет "Style Titanium".Я посмотрел,с этими пакетами вроде в машине получается что все есть.Может еще что нибудь добавить?
avatar
Vinali Medik
24 July 2011


у меня 115 считайте тот же в реальности двигатель. Максимальный расход у меня получается 8. и скажу Вам мы когда куда нить едем вместе, разница не велика. Да вначале они вперед ухордят до сотки и не более. Тем более я привык крутить до отсечки...
avatar
Vinali Medik
24 July 2011


Вы учтите что это не автомат в чистом виде а в сухом остате механика с электроприводом переключения передач. и не передач а сцеплений, и валов очередно.
avatar
Андрей1
24 July 2011


feel11
Вопрос странный, особенно он странный тем что часто встречается. Вообще там еще куча всего что можно добавить и только Вам известно что из этого Вам нужно. Кто тут что Вам может посоветовать? Я бы возможно не брал бы стайл титаниум, не помню что это точно, диски на рамер больше и тонировка кажется, а взял бы шторки. Разница в цене по-моему не велика, но одно рюшечки, а другое реальная безопасность. Тут уж каждый выбирает согласно своим финансам и приоритетам.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
Vinali Medik
24 July 2011


Пакет стаил титаниум хорошо конечно, но стоймость резины потом на 60% выше. Стоит ли оно того?
Мне кажется лучше покупать 16 новую и самую лучшую резину а не б/у 17 или как некоторые какую нить корею.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
feel11
24 July 2011

1

да наверное лучше оставить 16,согласен с вами цены огромны на нее.
Nicholas
24 July 2011


цитата:
Может еще что нибудь добавить?

обогрев стекла свет и городской2
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
feel11
24 July 2011


Nicholas
Это слишком дорого будет
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
Станислав_34
24 July 2011


Андрей1
во первых бензин поедет быстрее, а во вторых дизель только с низов лучше по динамике

Vinali Medik
это сколько же вы наездили за три года, что бы сэкономить 200 000 и окупить затраты на покупку дизеля 80-100т.???
avatar
Vinali Medik
24 July 2011


Я против дизеля на легковом авто. За на гроузовике но против за легковом.
наездил 200тысяч.
avatar
Vinali Medik
24 July 2011


feel11
Если Вы экономите городской пакет, то про какую 17 резину реч идет???
Тогда решите что надо купить экономичный автомобиль а такая реально возможность есть.
Я заказал поверсшифт при условии такого же расхода и динамики как сейчас имею на 2 фокусе на ручке.
avatar
Станислав_34
24 July 2011


Vinali Medik
в принципе вы правы в плане экономичности авто, дизель стоящий на 100 000 дороже и кушающий при том же объеме двигателя на 20% меньше топлива, чем бензиновый аналогичный. То через 200 000км. он себя оправдает, НО при том что в среднем сейчас я проезжаю в год 20т. км. это случится только через 10 лет., и таких как я большинство, так что если человек не собирается на машине ездить столько, то ему выгоднее сэкономить сразу, купив бенз. двиг. К тому же шанс залить не качественно диз. топливо выше чем плохой бенз., заводить машину в мороз еще хуже. так что не для всех такие уж это плюсы (динамика при трогании и экономичность двигателя). НО для тех кто катает за 2-3 года такой километраж и проблем с хранением авто и качеством топлива нету, то в принципе я только за, я бы и сам взял такой двиг.
avatar
Vinali Medik
24 July 2011


Станислав_34
Спасибо что понимаете суть моего рассуждения.
Да меня очень пугает заводить на морозе. Езжу в горы зимой так мороз на эльбрусе до 35. дизель там до весны останется.
И в очереди на заправке за фурами не охото стоять. а там вечная вонь от дизеля. и на ногах в салон этот запах придет.
Короче опыт есть после грузовика.
А не дай бог топливо закончиться так вообще привет родителям.!!!
avatar
Станислав_34
24 July 2011


Андрей1
вы пробовали 2.0 бензин который будет продаваться в России или то что вам дали 160 сильный американский вариант, который как на форуме было написано то ли не настроен, то ли еще что то* ??? не нужно делать заявлений не обоснованных, вот как приедет русский 2.0 литра так можно будет утверждать, и опять же что имеете ввиду лучшее едет??? динамика разгона или быстрее до сотни? мне кажется вы имели ввиду лучше динамика разгона, а я говорил о том что до сотни он будет быстрее набирать!
avatar
Андрей1
24 July 2011


Станислав_34
Так, вариант дефорсированный до 150 поедет лучше чем 160-сильный вариант? А если дефорсировать его до 100 сил, то это будет вообще ракета? Насчет динамики разгона и разгона до сотни я не очень понял. Вещи в принципе близкие, наверное вы хотите сказать об ускорении с места и ускорении с хода. И с места дизель пуляет лучше, а уж с ходу дизель всегда будет лучше. Единственное уже на совсем больших скоростях бензин будет веселее конечно, но там практически никто не ездит.
Потом давайте вернемся от циферок к реальности. Берем +30, еще хорошо в пробочке потолкаться, включенный кондиционер, пассажира, еще например дорога в горочку, и вот тут на бензине можно начинать гоняться с дизелем. Мы же говорим не о гонках со светофора а о реальной эксплуатации, или нет?
avatar
goldfish911
24 July 2011


avatar
fordeo:

цитата (Pitbull85  Сегодня в 07:42) Я так и не понял едит 1.6 125 кобыл или нет    не едет  - Евро-5- МКПП растянуты передачи (а5 Евро-5)пока никто не ездил на 1,6 105 л.с. и 2,0 ГДИ, но если МКПП везде одинакова, то все они будут тупить в сравнении с аналогичными движками на ФФ2 (Евро-4)


Вот поэтому я с нетерпением жду первых результатов теста 1.6 125 на ПШ. Уверен, что приподнесет сюрпризик эта связочка, в хорошем смысле конечно, что-то вроде разгона за 11 сек
nitro87
24 July 2011

6

Мдааа...читаю эту тему с начала...ребята ...! Тут просто балаган какой то!
И куда админы смотрят... АДМИНЫ!!! ВЫ ГДЕ???
Вы обсуждаете только *едет-не едет* и какую то чепуху, типа выбора комплектации и т.д.

feel11
Для этого есть другая ветка! Без обид, но ты даааалеко не первый.

А тут народ пытается с пеной у рта объяснить себе, а уж потом и окружающим, что с одной стороны 1.6 м/т полное Г., а с другой стороны леденец!
Сам работаю менеджером в Nissan, мой друг и коллега по цеху пригласил меня на не формальный тест фокуса, когда узнал, что я буду его брать. Мы живём в Спб, поэтому проехались и по КАДу 150-170 км/ч, и по пробкам, и в шашечки поиграли и...как говориться по полной потестили, так вот, зная кухню гольф класса, зная как во время теста можно раскрыть машину, я Вам...уважаемые, могу на 80% из 100% сказать что двигателя вполне хватает, а оставшиеся 20% я оставил на скоростные обгоны (упражнение 80-120 при сноровке сделать можно без проблем вовремя подоткнув нужную передачу, а вот 110-140 и выше, это уже те оставшиеся 20%).
Думаю связка 1.6 а/т будет поинтереснее. ИМХО
Просто за 10 мин тест-драйва вы машину не поймёте, просите дилера поехать на 2-й круг, жмите на педаль, работайте рычагом кпп по активнее и всё будет ок. 1.6 м/т любит, когда на тахометре 3500 об. и выше
Себе заказал 2.0 а/т, думаю там будут все 100% из 100% по моей шкале, тем более я живу за городом и мне это актуально.
И пожалуйста, оч прошу Вас дорогие мои формунчане: ЗАКАНЧИВАЙТЕ ЭТОТ ОФФТОП И ФЛУД.
Каждому своё
Всё выше написанное - моё личное ИМХО!
avatar
Havok
24 July 2011


nitro87
Полностью согласен. И механика действительно любит больше 3,5к оборотов. Когда только стартовал по обыкновению пытался выехать с низов, едет даже хуже Витары xD. Для города динамики 125 л.с. более чем достаточно, на трассе там уже совсем другая езда.
avatar
Станислав_34
24 July 2011


Андрей1
вы видимо читаете между строк форсированный он или дефорсированный,не имеет разницы, если он не правильно настроен, не забывайте что дизель тяжелее бензинового + передаточные числа другие (для того чтобы коробка эксплуатировалась нормально). я писал про то что до сотни бенз на фф3 будет набирать быстрее чем дизель 2.0 фф3. Что он динамичнее в горку и с места, я не сорю, но об этом уже углубились вы, хотя я имел ввиду совсем другое. Так что еще раз повторю, что нужно дождаться нормального настроенного 2.0 бензинового двигателя и тогда уже сравнивать, а если на нем еще будет и лаунч контроль который идет в америке, то тут сомнений вообще не будет что разгон у него будет быстрее с 0-100*
avatar
voovius
24 July 2011


avatar
Станислав_34:

в принципе вы правы в плане экономичности авто, дизель стоящий на 100 000 дороже и кушающий при том же объеме двигателя на 20% меньше топлива, чем бензиновый аналогичный. То через 200 000км. он себя оправдает, НО при том что в среднем сейчас я проезжаю в год 20т. км. это случится только через 10 лет.,

По этой логике бензиновый 2.0 себя никогда не оправдает в сравнении с бензиновым 1.6.
Ибо и дороже и экономичность хуже.
Разница в разгоне 0-100 роли не играет в повседневной еде, а по эластичности
они (1.6 и 2.0) практически идентичны (50-100 км/ч: 13.7с против 13.2с для хэтча на "ручке" - см. ТТХ
в начале ветки).
При этом 1.6 экономичней и дешевле 2.0 как по приобретению - так и по налогам.
2.0 бенз брать смысла нет - 1.6 вполне его заменит, а если хочется действительно динамики - 2.0 дизель,
он как известно "турбо-" и чипуется до 180+ л.с. и 400+ Н*м за чуть дороже 200 евро. На нем
хоть погонять можно будет, в отличие от 2.0 бенза.
А павершифт "дизельный" момент переваривает (расчитано до 450 Н*м).
При этом налог будет как за 140 л.с.
avatar
Станислав_34
24 July 2011


voovius
это не логика, это факты. Если бы все было так легко как вы говорите, все вокруг ездили бы без гарантии, на дизелях, на сарае тоже много чего пишут, а там дрова, вы особо не верьте в то что тут пишут, так как каждый тут доказывает свое мнение, даже если он не прав. а про дизель, зная что моя машина будет стоять не в гараже и что у нас морозы -30 бывают, а так же топливо плохое и пере плата за него 80т., а 1.6 для меня слишком слаб, выгадывать экономию я тоже не собираюсь, для меня 2.0 литра бенз акпп у форда фокуса 3, самый оптимальный вариант. про ттх вы пишите которые вы тут увидели, а что же вы не обратили внимание на то что многие пишут что информация указанная фордом не вся верная в ттх. и где это интересно известно вам стало о чиповке 2.0 дизеля ? да еще и за 200 евро, когда нормальная прошивка с германии стоит около 20т.*

Так что во первых купите фф3 2.0 дизель
во вторых чипаните его за 200 евро
в третьих по эксплуайтируйте машину в течении 3 лет или 100 000 км
если все выше перечисленное вам удастся сделать основываясь не на том что пишут на форумах, я пожму вам руку и скажу что вы правы. Но такого не будет 100%.
avatar
voovius
24 July 2011


avatar
Станислав_34:

и где это интересно известно вам стало о чиповке 2.0 дизеля ? да еще и за 200 евро, когда нормальная прошивка с германии стоит около 20т.*

Чип из Германии стоит 229 евро + доставка в РФ 35 евро DHL premium (это Госпочта Германии
она же Почта РФ после пересечения границы). Итого - менее 11 т.руб за 184лс и 402Н*м.
Чип на 2.0 140лс TDCI C-Max (на FF3 2.0 140лс еще не выложили):
http://www.racechip.de/racechip-chiptuning...DCi-4245-r.html

Зачем 100 000км? Достаточно того, что это - дизель. Намного приятнее в повседневной езде, чем бенз.
При ниже минус 30 - сказки. В Питере (точнее - Ленобласть - Карелия ) не было проблем
даже при -35... Чирк и урчит... Многие бензинки при этом ни гу-гу. Автомобили друзей, дизеля (2.0 140лс
на Куга - на фокусе такой же будет).
Про "оправдать покупку дизеля" - это не корректно, ибо авто - это траты по-любому, а не сбережение,
потому об окупаемости говорить нет смыла...
avatar
Станислав_34
24 July 2011


voovius
вы на какой машине сейчас и что собираетесь брать??? по поводу гарантии мне интересно, даже если вы чипанете (а так как сейчас все машины собирающиеся в россии далеко не очень) и если и у вас что тут случится с машиной что делать будете??? не все люди могут позволить себе дизель, большинство берет машину только для того что бы доставлять себя и точки а в точку б, просто каждый под себя подбирает метод этой доставки*
а про окупаемость дизеля было сказано потому что товарищи выше говорили про экономичность дизеля как +, на что я сказал окупить его довольно сложно и для большинства мало вероятно, но вы то ли так внимательно читаете что пишут, то ли выбираете из написанного то чем вам проще оперировать, так что давайте вы или по существу пишите или оставьте свое мнение при себе, еще раз повторю ФФ3 2.0 дизель как купите и прошьете так будите утверждать. а пока неоспоримых фактов не вижу.
avatar
-Романыч-
24 July 2011

3

Тема превратилась в откровенный флуд и навязывание своего мнения.
А могла быть полезной начинающему фокусоводу.
Одно дело таблички с характеристиками, совсем другое реальная эксплуатация, особенно в нашей стране, где качество топлива в разных регионах отличается. И дороги тоже. Давайте дождемся товарных машин, а там и поделимся впечатлениями от эксплуатации. А самое главное, пора научиться уважать своих собеседников и их выбор. Со вторым Фокусом такого флуда не было. И пользы было больше.
Fututormagnus
24 July 2011


Преимущества дизельного мотора - выше КПД и как следствие ниже расход топлива.
Недостатки дизельного мотора:
1) Более дорогой и сложный в производстве. (для фф3 - 86 тр. в сравнении с 2.0 бензин)
2) Более дорогой в обслуживании (конкретных цифр не знаю но полагаю что за 5 лет около 25 т.р.)
3) Турбина быстро изнашивает двигатель и еще быстрее сама себя ( по деньгам как повезет можно круто попасть после окончания гарантии)
4) Турбина не удобна в эксплуатации так как имеет турбояму, а также ее необходимо остужать на холостых оборотах).
5) Дизель имеет очень сильно ограниченный диапазон рабочих оборотов. На совсем низах и на высоких оборотах тянет очень плохо. Приходится чаще переключать передачи (неудобство и износ коробки).
6) Проблемы с запуском на холоде.
7) Плохое качество диз. топлива в россии (можно попасть на хорошие деньги).

В россии дизель себя однозначно не окупает, а гемороя с ним куча. Что бы он начал себя окупать, дт должно стоить на 40% дешевле бензина, что в принципе невозможно.

Зато дизельные моторы вполне успешно окупают себя для грузовиков.
avatar
Magistr
24 July 2011


Fututormagnus
Добавлю по пункту
2) за 3 года и 70000 км замена противосажевого фильтра- 78000 руб. + замена 2х массового маховика 29000 руб.+ замена сцепления (сколько не знаю)
8) расход топлива будет радовать только первые 3-5 лет, далее как повезёт.
avatar
Dusha
24 July 2011


цитата:
Турбина не удобна в эксплуатации так как имеет турбояму, а также ее необходимо остужать на холостых оборотах).

не первый раз читаю подобные утверждения. Позвольте поинтересоваться, а где написано, что турбину надо охлаждать?

Вот все, что на эту тему сказано в рук-ве:

т.е. ничего охлаждать не надо, всего лишь выключать двигатель, когда он работает на холостых оборотах ( а другую ситуацию я себе вообще предстваить не могу).

posted image

Я не большой спец по части двигателей и терминологии, но имею возможность лично субъективно сравнить 2.0-145 атмосферник бензин с ручкой который у меня на ФФ2 хетч и 2.0-140 дизель с Powershift, который у меня на Grand C-Max
Как раз неделю назад вернулся из автопробега по Европе (7500 км, много горных поездок)

Так вот динамика однозначно у дизеля интереснее, я не берусь оперировать абсолютными цифрами в идеальных условиях, но в условиях необходимости сделать бюстрый старт, обгон по встречной, дизель просто прет.
А если вы на серпантине в горах или даже на небольшом подъеме, то груженный хетч у меня с огромной натугой набирал скорость на 3й, а дизель едет так, как будто это не горка 10%, а равнина. Легко и непринужденно рвет вперед. При том, что масса Гранда побольше хетча ФФ2 и сам двигатель на 200 кило тяжелее.

Да, полностью согласен, дизель и экономия для РФ не актуальны.
Реально съэкономить можно только на поездках по Европе, где разница в цене литра в пересчете на рубли около 8 рублей.
Я брал дизель именно за его тягу и момент для горных поездок и динамичных обгонов.
Экономить или окупать его, вообщем-то, цели не было, хотя с моими наездами по 15 ткм в Европе в год, это вполне реально годика через 3.
avatar
Dyrman85
24 July 2011


Fututormagnus
Dusha
ну еще есть турбо таймер если уж в машине лень провести лишнию минуту
avatar
Dusha
24 July 2011


Dyrman85
не знаю что за таймер, я ничего в машине лишнего не провожу
приехал, остановился, заглушил.
Как и зачем может понадобиться глушить двигатель на высоких оборотах - не понимаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up