Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
493
members
4,9K
posts

avatar
Kluchnik
20 January 2015mobile


gere2009
Открыть капот и послушать. Где то подсос воздуха. Тяга не пропала?
avatar
gere2009
20 January 2015


Kluchnik
Тяга вроди та же ,
вчера сканировал выдало три ошибки
Р0102
Р1622
Р0234
avatar
gere2009
20 January 2015


P0234 Перегрузка двигателя
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
как это лечится
avatar
gere2009
20 January 2015


P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
avatar
Kluchnik
20 January 2015mobile


gere2009
По ошибкам есть темка отдельная.
У меня когда патрубок треснул, то дымить стала чёрным и свист под капотом стоял.
avatar
Silvan-ff
21 January 2015


lisii26
Подскажи - возможна ли замена свечей накала без демонтажа охладителя ЕГР?
avatar
Silvan-ff
21 January 2015


gere2009
Замерь показания расходомера на незаведенном двигателе, но с включенным зажиганием. Если показания будут отличаться от нуля, то расходомер воздуха приказал долго жить (но это идеальный вариант). Если показания равны нулю, тогда выявить скорую кончину расходомера очень проблематично.
avatar
lisii26
21 January 2015mobile

1

Silvan-ff
Точно не скажу, не обраиил внимания. Впринципе даже если и нужно откручивать то там делов на 5 мин. Егр 2 болта и сам охладитель 2 болта и в сторону отодвинуть.
avatar
Serj in Rogervik
21 January 2015

1

Silvan-ff
У меня труба, а не охладитель. Я снимал, так проще. При последней замене заломал штуцерок обратки с форсунок на датчике температуры. Снял все трубопроводы. Оказалось так еще удобнее.
котт2004
21 January 2015


всем привет. такая проблема на с-максе 1.6 цди 2004г. отключается турбина. после того как выключишь зажигание и снова заведешь турбина работает. через некоторое время опять отключается. подскажите что делать? компьютер ошибок не высвечивает.
avatar
Silvan-ff
22 January 2015


lisii26
Serj in Rogervik

Просто не хочется антифриз сливать.
avatar
gere2009
22 January 2015


Добрый день ! вчера ели до дома доехал , при разгоне глохнет .прогазовка тоже глохнет , пока не выключу зажигание и снова не включу не заводится, подозрения на фильтер . какие мысли будут
avatar
anemos
22 January 2015


цитата:
Подскажи - возможна ли замена свечей накала без демонтажа охладителя ЕГР

Возможно главное инструмент и уверенность в своих действиях. При сомнении в своих силах или отсутствии инструмента лучше в сервис.
avatar
anemos
22 January 2015


цитата:
Добрый день ! вчера ели до дома доехал , при разгоне глохнет .прогазовка  тоже глохнет , пока не выключу зажигание и снова не включу не заводится, подозрения на фильтер . какие мысли будут

Диагностика ошибок и актуальные значения давления топлива/наддува помогут в поиске возможной причины. Так только делать предположения.
avatar
anemos
22 January 2015


А в актуальных значениях давление наддува как меняется? Можно предположить или датчик давления наддува или управление турбиной. Хотя должны быть ошибки. Чем читаете ошибки?
avatar
gere2009
22 January 2015


поменял фильтр полет нормальный (от сервиса до работы ) а там посмотрим)
avatar
lisii26
22 January 2015mobile

1

Silvan-ff
Сейчас ходил смотрел на свечи. Короче 2 можно поменять без демонтажа охладителя, а две нереально даже со спец инструментом. Нужно откруяивать. Антифриз я думаю сливать не обязательно.
avatar
Serj in Rogervik
22 January 2015

1

цитата:
Просто не хочется антифриз сливать.

Пережми шланги
avatar
Doroh84
23 January 2015


Доброго дня,парни помогите, форд фокуса2 1.6 90 л.с,при разгоне до 100 всё хорошо,задвигаешь 5-ю едешь спокойно 110-120 всё норм,как только начинаешь резко втапливать газ зразу "СТОП" движка перестаёт тянуть и загорается эта злополучная шестерня,глушишь заводишь всё пропадает но только начинаешь разгоняться резко опять эта шестерня,сажевик вырезан его предыдущий хозяин вырезал,турбину я воткнул новую,пробег 160000 но я думаю там уже где-то 210000,клапан ЕГР я снимал чистил он вроде бы рабочий,ЧТО ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ,МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА?
avatar
Silvan-ff
23 January 2015


gere2009
Считай ошибки, возможно это клапан ЕГР. У меня тоже такое было - когда подклинило клапан ЕГР. В мозгах по этому поводу была соответствующая ошибка, хотя на своей машинке я уже даже ошибки не считываю - сразу разбираю ЕГР. В этой теме писал как можно кардинально решить проблему подклинивания клапана ЕГР.
avatar
Silvan-ff
23 January 2015


lisii26
У тебя свечи накала с завода не менялись? Если да, то подскажи Bosch или Beru стоят?
avatar
Doroh84
23 January 2015


Silvan-ff
Я же и заменил турбину из-за этой шестерни на приборке,когда она загорелась первый раз я заехал в сервис мне сказали что ошибка неисправность турбины
avatar
gere2009
23 January 2015


Ребят на наших моторах легко снять турбину?
И можно ссылку на пошаговое руководство)
avatar
Silvan-ff
23 January 2015

1

Doroh84
А предыдущий хозяин после того как вырезал сажевик мозги перепрошивал? Если нет то тебе путь не на замену турбины, а на перепрошивку мозгов. Дело в том, что при удалении сажевика мозги начинают дуреть от показаний датчиков которые стоят до сажевого фильтра и после него и может в результате этого мозги загоняют машинку в аварийный режим, с принудительным (электронным) отключением турбины (турбина отключается по сигналу поступающему от PCM и пока от него не поступит отмена этого сигнала, турбина работать не будет).
avatar
Doroh84
23 January 2015


gere2009
Снимается она очень просто,для начала снимаешь патрубок подачи и надува воздуха,затем снимаешь защитный кожух аллюминевый он сверху если конечно он есть,после его снятия убираешь ту часть к которой крепилась эта защита она на 3-х болтах прикручена к головке,затем в низу сажевик крепиться хомутом его нужно ослабить далее откручиваешь хамут который стягивает сажевик с турбиной его нужно полностью снять на любую сторону, после откручиваешь подачу масла там шестигранник,затем откручиваешь саму турбину от коллектора она держиться на 4-х шпильках помоему если не ошибаюсь на 13-й ключ,отводишь в сторону сажевик и потиху стягиваешь турбину со шпилек,незабудь про шланг отвода масла его открутишь после того как турбина сойдёт со шпилек так будет удобней,и незабудь снять шланг с вакуума турбы.
avatar
evgen100481
23 January 2015

1

Silvan-ff
На моем с завода Beru стояли, заказал Ford 1 447 128, теже Beru и пришли, в Фордовских коробках.
https://cloud.mail.ru/public/0bba39cdeb78/IMG_71...%5D.JPG
avatar
Doroh84
23 January 2015


Silvan-ff
Вот насчет перепрошивки я не знаю но думаю что наврятли он их прошивал,поэтому у меня турбину и обрывает,а прошивка нужна в любом случае я где-то читал что если в самой банке где сажевик датчиков нет значит она не нужна
avatar
gere2009
23 January 2015


Doroh84
спасибо , заморочусь сниму и отвезу на диагностику
avatar
Silvan-ff
23 January 2015


Doroh84
Просто у меня тоже была похожая проблема после удаления сажевика. Сыпались ошибки на: не герметичность в системе впуска и выпуска двигателя, не герметичность впускного коллектора и т.д. Когда приехал к механикам они по сизому дыму из выхлопной определили, что не работает турбина. Мертвая турбина или нет определили очень просто, в ручную (при запущенном двигателе) выжали шток управления турбиной и о чудо - дым пропал и обороты стали исправно набираться. Поехал и перепрошил мозги, после этого ошибки пропали и машинка поехала как надо.
avatar
lisii26
23 January 2015mobile

1

Silvan-ff
У меня и у отца Беру стоят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up