avatar
avatar

Silvan-ff

Алексей, Беларусь, Витебск (BY), Ford Focus II

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
29 September 2021mobile


dikk8500
Попробуй на всякий случай Лаунчером. У меня форскан то же показывал 0, а Лаунчер показал расход.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
27 September 2021mobile


dikk8500
А чем смотрел, если не секрет?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
24 September 2021


dikk8500
Посмотри что показывает датчик массового расхода воздуха при включенном зажигании, но не заведенном двигателе. У меня когда он (ДМРВ) умирал, на заглушенном двигателе показывал расход (2 или 4). Из-за этого в двигатель работал на переобогащенной топливной смеси и, как следствие, моментом забивало сажевый фильтр.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
29 October 2020mobile

1

putnik1
Бери такой фильтр от концерна PSA внутри будет лежать knecht.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
8 October 2020mobile


abkalinovskiy
Если меняли кольца под форсунками, то посмотри не сопливит ли солярка из соединения форсунка-топливоподающая трубка. Очень часто когда конус на форсунке не совпал с конусом на подающей трубке начинается подсос воздуха из этого соединения. У меня такое было, правильно совместил конуса и перетянул и запуск авто стал стабильным.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
10 September 2020


dsergey
А ты в работающий двигатель с рабочей температурой ОЖ, холодную ОЖ ведь не доливал?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
13 July 2020

1

ShadowBY
n-twin
Да ошибся, прошу простить.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
13 July 2020

1

n-twin
Машина потеряла тягу, неохотно набирала обороты и скорость особенно на 4 и 5 передаче, при нажатии на педаль газа отсутствовал характерный для турбированных двигателей подхват.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
12 July 2020mobile

2

n-twin
Этот кронштейн крепит выхлопную трубу к корпусу махавика со стороны двигателя.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
10 July 2020


Pasha1987
А вы уверены что это масло, а не диз. топливо (например)?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
9 July 2020

1

Jeka_Nekrasoff
Двигатели 1,6 HDI были:
второго поколения: 109 л.с - 90 л.с. - 75 л.с.
третьего поколения: 110-115 л.с. - 90-92 л.с. - 75 л.с.
четвертого поколения: 120 л.с. - 100 л.с. - 75 л.с.
Это та информация, которую раньше находил по этим двигателям (когда искал, какими зап. частями по двигателю, можно заменить оригинальные фордовские зап. части и был приятно удивлен ценами концерна PSA).

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
9 July 2020

4

Коллеги, на днях добил окончательно вопрос по потере мощности авто.
Что делалось перед этим: Отремонтировал эл. магнитный клапан управления вакуумом (так называемый клапан N75 - Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #19213316)).
Тяга улучшилась, не не существенно. Полез дальше.
Демонтировал турбину. Прибора по созданию вакуума не было под рукой, воспользовался большим медицинским шприцем и отрезком трубки - предварительный вывод, значительного повреждения мембраны актуатора нет.
Иду дальше.
Разбираю турбину на холодную и горячую части (по внешнему виду крыльчатка горячей части и холодной без видимых повреждений). При этом когда отделял горячую часть и поднимал ее, из подающего раструба посыпались какие-то металлические ошметки.
Продолжаю разбирать горячую часть, пытаюсь открутить три болта крепящие геометрию турбины - все три при малейшем усилии обломались (не помогла ВДэшка).
На фото места этих болтов помечены красным:
Снимаю геометрию и вижу плачевную картину:

Красным отмечены штоки на которых должны были находится лопатки геометрии. Их просто нет, их сдуло и те обломки высыпающегося железа - это были они. Погуглив тему выяснил, что у меня была старая конструкция турбины и лопатки были выполнены из жестянки (у более новых турбин конструкция геометрии была усовершенствована и лопатки стали монолитными). Причина отсутствия нормальной тяги определена.
Для того что бы определится с необходимыми зап. частями мне нужно было решить основную беду - демонтировать обломанные болты.
Для этого залил улитку ВДэшкой на ночь. С утра с помощью больших бокорезов пытался выкрутить, эффект - ноль.
Иду дальше, улитка горячей части из чугуна, значит хорошо относится к нагреву, несу ее на газовую плиту и грею. После полутора часов мук (нагрева-попыток выкрутить-повторный нагрев- попытка выкрутить - схему повторить до победы над обломышами) они сдались (но далось это очень не легко, закоксованы они были знатно и очень мешало ограниченное пространство вокруг них.
Ну раз обломки выкрутил, значит покупаем только саму геометрию, без горячей части.
И тут снова проблема - COVID-19. Границы закрыты, ассортимент зап. частей крайне скудный.
Был вынужден приобрести геометрию от PATRON'а
Сама геометрия и монтажный комплект:

Вычистил улитку от сажи (насколько это было возможно) и отшлифовал опорную шайбу под геометрией (были царапины от загнутых лопаток) и смонтировал новую геометрию:

Дольше сборка турбины и монтаж на двигатель.
При демонтаже и монтаже турбины будьте крайне аккуратны с масло подающей трубкой турбины (если не будете демонтировать катализатор), может возникнуть ее течь и как следствие ее замена. У меня начала не сильно потеть. И крайне рекомендую - не ставьте старые медные шайбы на маслоподающюю трубку, не экономьте на спичках (правильно затянуть трубку без новых шайб очень сложно).
Заводим двигатель и имеем по итогу реактивный самолет (если сравнить с тем, что было до ремонта).
P. S. Всем удачной эксплуатации и поменьше ремонтов.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
9 July 2020


Jeka_Nekrasoff
Двигатель 1,6 HDI и 1,6 TDCI - это братья близнецы.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
9 July 2020


Pasha1987
Начни с промывания системы подачи воздуха, и посмотри может сопливит прокладка под маслоотделителем.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
8 July 2020


Ребята не спорьте, ставили на наш двигатель и с геометрией и без, все зависит от модификации.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
7 July 2020


Jeka_Nekrasoff
Да без геометрии, но там за эти функции отвечает перепускной клапан в горячей части, а принцип остается тот же.
Плюс ко всему Pasha1987 спрашивал про двигатель на 110 л.с.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
7 July 2020


Pasha1987
Выхлопные газы поступают в горячую часть турбины всегда. Наша турбина имеет изменяемую геометрию, но лопатки геометрии никогда не закрываются полностью. Даже когда турбина не работает зазор между лопатками составляет порядка 2 мм. Следовательно, как верно сказал Serj in Rogervik, турбина работает постоянно, но с разной интенсивностью.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
1 July 2020


r.udjin81
Посмотри еще раз какое давление показывает датчик давления в рампе, в тот момент когда топливо не поступает, если будет показывать при этом нормальное давление, то возможно он полетел и как следствие блокирует работу ТНВД (подавая сигнал о том, что давление в рампе достаточное, а его фактически нет).
Ну или как вариант лег ТНВД, но ведь до замены колец все было "в огне".

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
30 June 2020


r.udjin81
Задам глупый вопрос, а топливо в баке есть? )))
Может какую-нибудь топливную трубку не одел или фишку на датчик забыл накинуть?

Распред валы и ГРМ правильно выставил.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Silvan-ff
30 June 2020

1

r.udjin81
Давай поподробне, что означает "вкрыл голову", что конкретно делал?
А вообще, нужна диагностика прибором. Он покажет какие ошибки присутствуют, так же он покажет давление в рампе (если исправен датчик давления).
Но в любом случае - без чтения ошибок, все советы могут оказаться гаданием на кофейной гуще.
В общем и целом, что бы что-то конкретное посоветовали форумчане, нужно знать максимум информации о проблеме ( тем более что до замены колец двигатель неплохо себя чувствовал).



up