Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
493
members
4,9K
posts

avatar
BorisMan
24 November 2014mobile


lisii26
Можно вообще ни чего не делать, во многих глушителя производителем предусмотренном маленькое отверстие для слива конденсата, вот вы его и сделали.
avatar
lisii26
24 November 2014mobile


BorisMan
Тоже такая идея была оставить как есть.
Sly32
24 November 2014


lisii26
Получается что часть ОГ будет выходить прямо под машину - во время длительной стоянки с неработающим двигателем не есть хорошо...
avatar
lisii26
24 November 2014mobile


Sly32
Ты наверное имел ввиду с работающим двигателем.
Sly32
24 November 2014


lisii26
Естественно))) опечатался))
avatar
lisii26
24 November 2014


Sly32
Ну, это нам не грозит, во-первых в Германии запрещено, ночевать в машинах, во-вторых не одобряют стражи порядка, когда просто стоишь на парковке с заведенным двигателем, да и топливо дороговато, что бы где то, например на рыбалке греться в машине, проще поставить палатку и включить маленькую газовую гарелку и тепло и экологично и экономно . Ну, это я конкретно про свой случай, у других может все наоборот.
avatar
BorisMan
24 November 2014


Sly32
Будет конечно выходить выхлоп но в каком количестве, сравните диаметр просверленной дырочки с диаметром выхлопной трубы, и поймете что через дырочку будет выходить в десятки раз меньше чем через саму трубу, яж писал, что у некоторых производителей эти отверстия есть изначально.
avatar
Serj in Rogervik
24 November 2014


lisii26
Замажь дырку обычной глиной.
capaci
24 November 2014


цитата:
Посоветуйте, что проверять дальше
Кто-то заводит двигло а Вы смотрите на грибок если шток втягивается, то с магистралью все впорядке. Если нет то я например не имея ямы выехав на две доски, снял защиту, лег под машину и где то посреди двигла (где правая полуось крепится к кузову) и есть клапан.
TValeriy
24 November 2014


Спрошу еще раз в профильной теме уже. До этого в общей теме "вопросы-ответы" спрашивал. Тогда порекомендовали посмотреть массы датчиков.

Итак, симптомы: от заводки к заводке, по моим ощущениям, плавает момент впрыска. Как проявляется: один раз тяга и звук нормальные, аж хочется на педальку наступить, другой раз вибрация, звук как у москвича при детонации и тяги не шибко, раскручивается неохотно. В такие моменты хочется ехать в турбояме, чисто на моменте.
Началось, кстати, полтора года назад - ехал просто домой и появился звук "стучащих пальцев". До дома, кстати, не доехал. Затроила-задымила.
Решил самостоятельно перебрать форсунки. Перебрал. В одной при сборке потерялся шарик. Пока заказал, пока приехал, остальные стояли без смазки да еще после всяческих растворителей. Итого прикипела у одной форсунки игла в распылителе. Поменяли уже на сервисе его, заглушили ЕГР физически и програмно. Машина на ходу с тех пор, но первоначальная проблема "стучащих пальцев" под тягой не ушла.
Потом вот стал замечать эту канитель с моментом впрыска. То машина летит, то машина тупит.

У отца 308й с таким же мотором, только 90 сил. Есть возможность попробовать попереставлять датчики какие-нить. Пробовал, например, датчик давления наддува - не оно. Ничего не поменялось. Вообще.

Есть у кого какие-нить мысли?
Может кто-то подскажет, где найти информацию по расположению датчиков и их масс на кузов-мотор?
avatar
metel
24 November 2014

1

TValeriy
по расположению датчиков не подскажу, а по поводу их масс - все массы, плюсы и сигналы идут на РСМ, никаких "кузов-мотор".
avatar
Sergio_Seaman
25 November 2014


Братцы подскажите пожалуйста? Собрался поменять ГРМ, но так как с дизелями дел не имел...
Что нужно покупать из запчастей помимо ГРМ на наш двигатель, чтобы провести эту процедуру грамотно?
avatar
Андрей562
25 November 2014


Sergio_Seaman
Тоже самое , что и на бензинах.
Да, и какой такой "НАШ" двигатель? - 1,6 , 1,8 , 2,0
TValeriy
25 November 2014


Андрей562
Тема-то про 1.6 отдельная.

Sergio_Seaman
Меняется раз в 180т.км. (по разным данным встречал от 160 до 200).
Соответственно, желательно сразу поменять помпу.
avatar
Андрей562
25 November 2014


TValeriy
Скрытый текст
Sergio_Seaman
Да недавно менял на 180000 в сервисе пежо - грм , ролик , ролик натяжительный , помпу и сальник коленвала
Sly32
25 November 2014


TValeriy
Покупал недавно на экзисте комплект ГРМ +помпа, обошелся в 125 долларов, дополнительно менял шкив демпферный коленвала. Ничего сложного. 180 тыс ходит только оригинальный ГРМ, дальше рекомендуется менять через 60 тыс. Я видел, что происходит с ремнем, который менялся 60 тысяч назад.

Кстати, с этим стуком пальцев якобы езжу уже 3-й год. У тебя явно что-то еще, раз куча проблем вылазит.
avatar
Sergio_Seaman
25 November 2014


[QUOTE=Sly32]TValeriy
А зачем ты менял шкив демпферный коленвала? Так да кучи или с ним что-то было?
avatar
Андрей562
25 November 2014mobile


Sly32
А что мешает купить оригинальный комплект ремня грм и не бояться 180000?
avatar
lisii26
25 November 2014mobile


Андрей562
Я тоже такое слышал, что только на заводе устанавливают такие ремни, а потом даже оригиналы, 90 тыс. Предел
avatar
Андрей562
25 November 2014mobile


lisii26
Ну не знаю , я что до замены раз в год перед поездкой в отпуск осматривал и сейчас так же буду делать. Снятый ремень если вывернуть на изнанку был весь в трещинках похоже на крупную сетку. Свои 200000 отходил бы точно. Да и врядли я отезжу на ней 180000 - уже вчера нужен семейный авто , а мы все на этой
Sly32
26 November 2014


Sergio_Seaman
По причине износа. Уже начал бить и вибрировать. Поэтому и поменял шкив.

Комплект ГРМ я брал Ina - они на конвейер поставляют запчасти. Для того что бы он ходил заявленные 180 тыщ его и ставить нужно на конвейере)) Предыдущий ремень, который менялся примерно 70 тыщ назад был уже в плачевном состоянии. Смотреть надо не только трещины на обратном изгибе- сами зубцы изнашиваются. ремень тянется, что увеличивает риск перескока.
avatar
Андрей562
26 November 2014


Sly32
Скрытый текст
avatar
Андрей562
26 November 2014

1

Sly32
Посмотрел на экзисте , что-то подозрительно дешево стои комплект Ina.
Sly32
26 November 2014


Андрей562
Механик, что мне устанавливал, сказал, что очень хорошего качества комплект. но в любом случае 60 тыщ- не более
avatar
Андрей562
26 November 2014mobile


Sly32
Если самому менять каждые 60 , то может и не так дорого. Я за комплект грм (покупал у офицалов со скидкой большой) , помпу пежовскую(поскольку менял у офф дилера пежо) , сальник коленвала и работу заплатил примерно 17000. Работа 5000. Такая сумма на большой пробег меня вполне устраивает , а через 60000 это уже дорого получается
Sly32
27 November 2014


Андрей562
комплект 125 долларов, шкив около 50, работа 60 долларов.

Тебе дали гарантию, что 180 тыщ проездит?
avatar
Андрей562
27 November 2014


Sly32
Гарантии никто не давал , вся надежда на оригинальные запчасти
Sly32
27 November 2014


Андрей562
Повторюсь - оригинальные запчасти подразумевают технологии конвейера + сочетание с остальными новыми запчастями. На бушке этого не достичь. Поэтому не верю что после замены можно выезжить 180 тыщ. Я б не рисковал.
avatar
Андрей562
27 November 2014


Sly32
Вряд ли смогу узнать , что она не сможет пробежать положенных 200ткм , т.к. продам раньше, а пока буду придерживаться старой схеме - следить за состоянием ...
Sly32
27 November 2014


Андрей562
как собираешься следить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up