0

Система вентиляции картерных газов


avatar
15 Января 2011 - 15:10
  
+2

Добрый день всем форумчанам!
Помогите пожалуйста кто знает. Двигатель 1.6 TDCi 109 л.с DURATORQ код двигателя G8DA. на рисунках показана крышка маслоотелителя из неё, (на рисунке двумя стрелками указано место, откуда конкретно) выходит воздух наружу. Подскажите может так и надо. И если у кого есть такой же двигатель может посмотрите у себя есть ли на этой несчастной крышке маслоотделителя похожие отверстия.
Заранее всем спасибо.
Николай-
(IMG:http://media.ffclub.ru/up38055-DSCF1875_01.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up38055-DSCF1876_01.jpg)


#  Отредактировано: Grigory2008 - 02 Апреля 2014 - 8:00
  сообщений: 76 | просмотров: 33 646 | в избранном: 2 |    



avatar
  25 Января 2011 - 22:34  #  
 

 
Странно воздух выходит а следов масла нет. Как та это нашел?
avatar
  26 Января 2011 - 1:53  #  
 

 
dornick
Надо открыть крышку и посмотреть как там всё устроено.Может там какой фильтр предусмотрен и сообщение с атмосферой.Заодно сфоткайте и выложите фото-может ещё кто спросит в будущем.
Тока на морозе не ковыряйте,пластик сломите.
avatar
  26 Января 2011 - 18:35  #  
 

 
Serj in Rogervik
Да просто когда меняли турбину механик обратил внимание что в этом месте присутствует какое-то движение воздуха. Думали, что это сломан фланец пластмассовой трубки что идет от нагнетателя турбины дальше на интеркулер. Замазали этот фланец по кругу эпоксидной смолой( даже видно на фотографии) но воздух все равно выходит. Потом методом прикладывания небольшого кусочка бумажки определили, что воздух выходит из-под этой злополучной крышки что отмечена стрелкой на рисунке, и именно из того места, где на этой крышке есть какие-то отверстия (указаны двумя стрелками). Причем потом уже у себя в гараже я определил, что на холостых оборотах воздух выходит из-под этой крышки наружу, а если дать 1500-1800 оборотов двигателю, то воздух ВСАСЫВАЕТСЯ!!!! ПОД ЭТУ КРЫШКУ. Во как!!! Вот я и ломаю голову эти отверстия на крышке должны быть или мне уже сломали ее неразумные механики. Потому что дальше по кругу этой крышечки никаких похожих отверстий нету. Если есть кто-нибудь с таким же двигателем посмотрите у себя. Как у Вас обстоят дела.
С уважением
dornick
avatar
  26 Января 2011 - 19:26  #  
 

 
dornick
Может стоит взять увеличительное стекло и осотреть края отверсия, если оно было проломлено, края будут неровные.
avatar
  26 Января 2011 - 19:40  #  
 

 
[b]Константин6
Да вроде как края ровные. Но понимаю так, что система вентиляции картера должна быть герметична и наружу, а тем более вовнутрь никакого движения воздуха быть не должно. А у меня идет........
avatar
  26 Января 2011 - 19:41  #  
+3

 
Андрей 32
Нет там фильтра и не ковыряй, крышка разовая.
Принудительная вентиляция картера (PCV)

Скрытый текст


Вырезка из
(IMG:http://media.ffclub.ru/up19078-eTISLogoIDS_152x46.gif)
avatar
  26 Января 2011 - 19:51  #  
 

 
Serj in Rogervik
Спасибо Вам за рисунки и совет не трогать эту крышку, но будьте добры подскажите на Вашем рисунке под номером 1 написано "нагнетательное выпускное соединение картера двигателя" значит ли это что через это соединение воздух может подсасываться вовнуть или выходить наружу из этого нагнетат. выпускного отверстия???
avatar
  26 Января 2011 - 19:56  #  
 

 
вряд ли там, что то соединено на прямую с атмосферой иначе весь двигатель был бы в масле.
avatar
  26 Января 2011 - 20:01  #  
 

 
Serj in Rogervik
Нет двигатель чистый и сама эта крышка злополучная чистая, и трубка от нагнетателя турбины (она совсем рядом там) тоже чистая.
avatar
  27 Января 2011 - 10:09  #  
 

 
dornick
У меня никаких отверстий нет на ней, крышка целиковая. Скорей всего кто то хотел снять крышку чтоб почистить, или посмотреть что там внутри, да и отломал.
А вообще, что, она напрягает тебя, двигатель плохо или шумно от этого работает? И к тому же вы говорите что там сухо и нет масло подтёков, так забейте же на неё.
avatar
  27 Января 2011 - 10:41  #  
 

 
stiv40
Ты по кругу смотрел или только в этом месте??
avatar
  27 Января 2011 - 12:05  #  
 

 
Мишуха
Нет, только переднюю часть. А у тебя что есть отверстия в ней?
avatar
  27 Января 2011 - 12:11  #  
 

 
stiv40
Нет у меня другой двигатель, но судя по фотке крышку можно поставить и в другое положение, и прорези будут смотреть в другую сторону.
avatar
  27 Января 2011 - 12:40  #  
 

 
dornick
Короче све так и должно быть, эти отверстия компенсируют излишнее разряжение в картере.
avatar
  27 Января 2011 - 12:42  #  
 

 
Мишуха
А для чего, если они могут спокойно выходить через сапун? А у себя сегодня посмотрю получше со всех сторон.
avatar
  27 Января 2011 - 12:56  #  
 

 
stiv40
На повышенных оборотах создается слишком большое разряжение внутри движка, что бы его компенсировать через это отверстие засасывается часть воздуха.
avatar
  27 Января 2011 - 13:10  #  
 

 
Мишуха
Это домыслы, или где вычитал?
avatar
  27 Января 2011 - 13:17  #  
 

 
stiv40
На всех машинах такая система быть должна, на этой так организована.
avatar
  27 Марта 2011 - 11:20  #  
 

 
а у меня из того клапана масло пявляется в воздушном патрубке может это конец двигателю
avatar
  27 Марта 2011 - 16:49  #  
 

 
gendy
Не обращай внимание, если не жрёт масло
avatar
  04 Апреля 2011 - 13:13  #  
 

 
Создал тему потому что не нашел похожую!
проблема в том что
вот от туда начало гнать масло, раньше сопливило чуть-чуть, а теперь просто льется(((
уровень нормальный, тяга тоже!
(IMG:http://cs9923.vkontakte.ru/u3168439/5840953/x_496a92fa.jpg)
avatar
  05 Апреля 2011 - 8:38  #  
 

 
Gardik
Меняй крышку
avatar
  05 Апреля 2011 - 13:36  #  
 

 
Мишуха
как крышку??
это не изличимо??
avatar
  05 Апреля 2011 - 22:01  #  
 

 
Под этой дыркой находится клапан принудительной вентиляции картера (РСV). Он не разборный, идёт вместе с кришкой клапанного механизма. Есть подозрение , что он загрязнёный. Возможно поможет промывка очистителем карбьюратора, но надо снять крышку клапанную с двигателя.
Заглушил EGR
Но нет гарантии , что работоспособность клапана восстановится. Возможно там есть резиновая мембрана , для сообщения с атмосферой. Неплохо было бы прочистить отделитель масла, тоже надо снимать для промывки. Если бы система маслоотделения и клапан PCV работали идеально - никогда бы не возникало проблем с клапаном ЕГР.
avatar
  06 Апреля 2011 - 14:11  #  
 

 
viktray
спасиб за совет
я снимал клапанную, там все чисто!
ради интереса почистил его WDшкой, ...только хуже стало((
ищу клапанную теперь!
avatar
  07 Апреля 2011 - 14:10  #  
 

 
поменял клапанную, еле нашел б/у
надеюсь все будет хорошо!
avatar
  07 Апреля 2011 - 21:20  #  
 

 
Gardik
Отпишитесь пожалуйста помогло или нет. Мне кажется не в том направлении ищете причину ( но это мои догадки )
avatar
  07 Апреля 2011 - 22:43  #  
 

 
У меня была такая же ерунда на ВАЗ 21110 . Забились сетки под клапанной крышкой и вместо вентиляции вытягивало масло во всасывающий коллектор. Машина стала кочегарить как Кировец и сжирало масла 4-5 литров на 1000км. Заменил грязные сетки и всё пришло в норму.
avatar
  07 Апреля 2011 - 23:18  #  
 

 
Обьязательно прочистить отделитель масла, но не WDшкой, а бензином , растворителем , очистителем карбюратора. Пока не будет вытекать из него чистая жидкость ,которой промывал. Я это дело всё промыл, нашёл трещину в шланге идущем от клапанной крышки к турбине, укоротил шланг (отрезав на 1 см трещину). И пока всё чисто...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: