viktray

Виктор, 61 years, Украина (UA)

Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз Оборудование и запчасти Focus 1
viktray
24 February 2019


ole9356
Читайте тему с начала) Я здесь научился.
posted imageposted image

Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз Оборудование и запчасти Focus 1
viktray
19 January 2019

-1

Большое спасибо автору идеи! Поставил опору FORTUNE LINE FZ9929. Ощущения супер) пробег 400 тис. ФФ1, 1999 год , 1,8 ТДДИ

viktray
9 June 2012

1

Шарнир типа AAR "Tripod" отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. мгольчатый подшипник качения.
мменно по этой причине производители ШРУС типа "Трипод" предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом в ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!

viktray
8 June 2012


ФФ1 1999 год, 306000 пробег , во внутреннем шрусе при разборке в трипоиде не окалось совсем подшипников - висипались. Симптомы- клацание при трогании и торможении. Мастера посоветовали вместо подшипников выточить латунные втулки, сделал , собрал , всё гуд!!! нв сколько не знаю))) Отпишусь...

viktray
1 January 2012


Под этой крышкой как раз и собираются катерные газы. Снимается она просто, нужно дунуть воздухом в дырочку в этой крышке, она и вылетит. После все там почистить и будет счастье.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/93694/

viktray
13 April 2011


цитата:
Причем потом уже у себя в гараже я определил, что на холостых оборотах воздух выходит из-под этой крышки наружу, а если дать 1500-1800 оборотов двигателю, то воздух ВСАСЫВАЕТСЯ!!! ПОД ЭТУ КРЫШКУ.
цитата:
На повышенных оборотах создается слишком большое разряжение внутри движка, что бы его компенсировать через это отверстие засасывается часть воздуха.

имхо. Это все признаки нормальной работы клапана принудительная вентиляция картера (PCV). На повышеных оборотах создаётся большое разряжение во впускном тракте и клапан срабатывает на закрывание (картерные газы в это время не идут во впуск). Принцып работы клапана, я думаю такой же как в Эндуре 1,8ДИ. Строение клапана можно увидеть в теме воздушный клапан системы вентиляции картера на рисунке Bachik 09 Апреля 2011 - 7:13 . В крышке под номером 1 есть дырочка для сообшения с атмосферой пространства между мембраной и крышечкой для свободного движения мембраны вместе с клапаном. Отсюда и движение воздуха в районе дырочки в 1,8 ТДДИ или в районе крышки маслоотделителя в 1,6 ТДСИ

viktray
10 April 2011


У неофициалов есть самодельный прибор - "обнулялка". Он подключается к насосу и обнуляет память насоса б/у, и когда ставиш на другой автомобиль - он самостоятельно привязывается как новый.Мне делали когда я менял насос на ФФ1. Если все остальное в автомобиле исправно.

viktray
9 April 2011


Под номером 6А875

posted image

viktray
8 April 2011


Обьязательно прочистить отделитель масла, но не WDшкой, а бензином , растворителем , очистителем карбюратора. Пока не будет вытекать из него чистая жидкость ,которой промывал. Я это дело всё промыл, нашёл трещину в шланге идущем от клапанной крышки к турбине, укоротил шланг (отрезав на 1 см трещину). И пока всё чисто...

viktray
5 April 2011


Под этой дыркой находится клапан принудительной вентиляции картера (РСV). Он не разборный, идёт вместе с кришкой клапанного механизма. Есть подозрение , что он загрязнёный. Возможно поможет промывка очистителем карбьюратора, но надо снять крышку клапанную с двигателя.
Заглушил EGR
Но нет гарантии , что работоспособность клапана восстановится. Возможно там есть резиновая мембрана , для сообщения с атмосферой. Неплохо было бы прочистить отделитель масла, тоже надо снимать для промывки. Если бы система маслоотделения и клапан PCV работали идеально - никогда бы не возникало проблем с клапаном ЕГР.

viktray
26 February 2011


цитата:
цитата
Разлетелся шкив коленвала на 260 тис. км.

Шкив коленвала состоит из двух металлических частей с резиновой прослойкой , типа демпфер, как в сайлендблоке. Верхняя часть шкива с ручейками под ремень слетела с резины на ходу, упала на дорогу, ремень тоже упал. Дело было на повороте и почуствовал по рулю (Гур перестал работать). Остановился пособирал части ))) и на верёвке в гараж..

viktray
26 February 2011


KotD именно ремонт или замена ТНВД? во сколько обошлось?[/QUOTE]
ТНВД ремонтировал в Польше , стоит ремонт 1700 злотых (это чуть меньше 500 эвро) . У нас на Украине ремонт стоит 1000 эвро, новый 1200. за два дня делают ремонт, меняют полностью мозги, эл.клапана, и всю механику изношенную, дают год гарантии...

viktray
25 February 2011


У меня ФФ1 1,8 ТДДИ 1999 года, 90 лс, пробег 270 000 км. Самая большая поломка - ремонт ТНВД на 268 тис.км. Разлетелся шкив коленвала на 260 тис. км. В генераторе менял реле и контактние кольца, в стартере редуктор и втулку. Масла не берёт, кузов не гниёт. Три года в Украине, пригнан из Германии. Масло Кастрол 10W40. По ходовой менял тягу стабилизатора и недавно ступичный подшипник спереди. Автомобилем доволен.

viktray
25 February 2011


цитата:
Вот у меня проблема случилась, двигатель 1.8TDDI 66kW, после того как ударили морозы -18-20 заводистся нормально, после прогрева педаль в пол обороты не поднимаются выше 1500, двигатель трясет.
Глушу, завожу обороты нормально поднимаются до 3000, пару минут поработает опять выше 1500 оборотов не поднимается. Фильтр воздушный и топливный поменял буквально 300 км назад. Так на холостых еле домой доехал.
Вот думаю соляра хреновая, но заводится то нормально, что смотреть в первую очередь?накрылся ТНВД?

Я думаю ,что проблема в форсунках. ТНВД или работает, или сразу умирает.

viktray
24 November 2010


У меня , например 1,8 ТДДИ и 90 л/с, 1999 года. А карат говорит , что такого нету Модель двигателя C9DC.

viktray
21 November 2010


Извиняюсь , напутал с нулями))) . Стоимость нового насоса в Европе 1200 эвро, мне предлагали за 1000 эвро.

viktray
20 November 2010


У меня такая же машина и были такие проблемы... Менял транзистор и ничего не помогло. нашёл насос с другой машины , обнулил имобилайзер, поменял, не работает. Ошибки те же что на родном . Снял мозги , отправил в Польшу на ремонт ( 100 доларов замена транзистора с гарантией) . Привезли , поставил ...и опять тишина. Не работает. Ошибок нет , и давления на форсунке - нет!. Три недели это всё тянулось... Предлагали новый насос за 10000 эвро. Дорого((. ТОгда решил родной насос отравить на ремонт в Польшу. Два дня длился ремонт. Поменяли мозги , клапана и всё что нужно ( стоимость ремонта 1800 злотых , или 500 эвро с дорогой туда и обратно). Поставил - заработало сразу! Все говорят - замена транзистора не решат проблему, ибо есть ёщё механическая часть. Она изнашивается быстрее , и потом мозги не выдерживают параметров износа.

viktray
20 November 2010


http://www.youtube.com/watch?v=UiJ-13vldWg...feature=related

viktray
20 November 2010


http://www.dieselpumprepairs.com/#/edc-removal/4533525144

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
viktray
14 November 2010


B]Bachik[/B]
[QUOTE]И как Вы увидели подтёки на турбине. Её с верху практически не видно!

Турбину видно снизу, посветив фонариком. Время от времени с неё капает масло , а иногда сухая...



up