ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.Скрытый текстРаботы не в яме:
•Снять щетки стеклоочистителей.
•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.
•Снять пластиковый кожух с двигателя.
•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».
•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.

Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.Скрытый текстВесь путь тот же самый, что и описанный выше, но, раньше сообщалось, что на двигателях 1.6 и 1.4 удалить через верх не получится, только снизу с частичным демонтажем подрамника (якобы бы немного другое расположение двигателя). Появилось сообщение, что был удален катализатор на 1.6 (100 л.с.) с АКПП через верх, не трогая подрамник. Вот ссылка:
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #12556242) Так что экспериментируйте и пробуйте извлекать каталоколлектор через верх. И не забывайте выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс), с ними точно не вытащить. И не забываем отписываться о результатах, это важно тем, кому еще только предстоит эта процедура.
Кроме того, на авто с двумя катализаторами дорейстаил 1.6 / 115 л.с., удалить содержимое катализатора ломом не получится, т. к. мешают штаны (обведено красным кружком на фото ниже), получается только резать болгаркой, удалять, потом заваривать назад:
x
На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором |
менее 25 000 | | 37 | 2,9% |
25 000-50 000 | | 61 | 4,8% |
50 000-75 000 | | 128 | 10,2% |
75 000-100 000 | | 167 | 13,3% |
100 000-125 000 | | 201 | 16% |
125 000-150 000 | | 185 | 14,7% |
150 000 и более | | 479 | 38,1% |
Total 1260 votes, last 7 May.
Podvodnik1
22 October 2010
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
zhenek137:
|
Недавно ездил в Чебоксары, заправился на заправке лукойл в городе и минут через 10 загорелся чек, заехал в сервис, парниша сказал что бенз хреновый залил мол залей норм бенз и ошибка сама слетит, ошибку сбросил, но на том же бензине она опять загорелась километров через 150, доехал до москвы , заправлялся раз 3 после нее все как прежде. На ход машины ни как не влияет. Скажите как долго с этим можно ездить? Как я понял удалять катализатор это норма? Авто использую для перевозки своей жопы из точки А в точку Б, сам в ней не шарю, прошу писать доступным языком. фокус 2 рестайл 1.6 пробег 69 тыщ.
Проживаю недалеко, расскажи сколько стоила работа под ключ? |
В общем решилась моя проблема ,горела у меня ошибка двигателя около месяца, сегодня заправился на заправке в МО , сразу после заправки ошибка изчесла. Хорошо что катализатор не выбил! Значит с катом все нормально,странно что она так долго горела.
А какие симптомы забитого катализатора? как это определить? Дело в том что у меня машина шитая и вторая лямбда отключена и ошибки не может быть, а проблемы с двигателем есть и причем не постоянные. Машина то хорошо ускоряется то вяло, двигатель то громко работает то тихо и как мне кажется уж слишком громко он работает при нагрузке.
snakeqwerty
Именно забитого - невозможность набора оборотов, выбивание трубок EGR...
Уважаемые одноклубники! Нужна помощь. Хочу удалить катализатор,а точнее выбить. Кто мог бы с этим помочь? Нужна сварка, болгарка и яма. Буду очень благодарен за помощь. Просто в сервисах все лепят пламегаситель на место ката. А мне не хочется отдавать за него 7,5 рублей. И сопутствующий вопрос. Потом собрался шить машину на евро 2. Думал делать это у Паулюса, но 8000 дорого... Возможно есть возможность дешевле? Мне суперпрошивка не нужна, только даунгрейд евро. Заранее спасибо за любую помощь или советы.
P.S. Машина- двухлитровый дорестайл на ручке. Год 2006
доброго дня, подскажите пожалуйста если просто выбить катализатор и пламягаситель не ставить, какие последствия могут быть? интересует как это скажется на гофре? не прогорит ли она?
grisha13
Ничего не прогорит. Проверено годами. А вот пламягасители бывает что прогарают.
Podvodnik1
спасибо, успокоили! сегодня же займусь!)
вырезал катализатор, обратил внимание что он был полностью исправный, все соты просвечивали, обратил внимание что первая лямда красно-рыжая, а вторая почти что чистая, обманку спаять не получилось, поставил все как есть, интересно что чек не загорелся после 100км, вот я хочу спросить, еслть ли смысл поменять лямды местами? состояние второй явно лучше? а на первую поставить обманку и вкрутить ее на место второй.
Дарова мужики. Вобщем форд фокус 2, 1.6 100л.с. в моих руках только, отметил на трассе при 130тык ЧЕК ИНЖАЙН... Заехал к знакомому посмотрели код, P0420 обрадовался... обзвонил в москве сервисы вырезать, поставить обманку 8-12 тыр. Клему скидывал, ошибка не уходила вообще. Подумал что катализатор жив. Загнал еще раз к знакомому купил в экзисте Wynn's подключили на прямую к рампе, с перекурами за 3 раза банку утилизовали. Залил 92ой. Что характерно двигун стал очень мягко работать и на холостом показывать 0.7/0.8 давно такого не было. В итоге через полбака на мкад ЧЕК ПОТУХ САМ! Я еще свечи купил думаю сменю, но теперь уже через 15тык.
Вобщем вывод, не спешите резать его, проблема в нашем бензине и засранной системе. Правда 2 дня ездил вонял остатками винза она похоже и лямбды почистила... Вобщем 95 теперь заправляться не буду!
Подскажите кто чем снимал лямбда зонды. В интернете есть специальные головки, а можно ли их простым ключом отрутить? И чем их можно помыть после того как снял?
snakeqwerty
я снял катализатор и уже на снятом открутил датчики обычным ключем на 22,с кувалдочкой вообще без проблем открутились; 2006г.в 135000км
snakeqwerty
Я на 9 летнем мондео лямбду снимал. Приготовился заранее к секасу - а она отвернулась с полпинка, я совсем не ожидал такого.
Здравствуйте дорогие форумчане, У меня форд фокус 2 седан,2л, 145 ,МКПП ,38000т пробега,такая сетуация ,при запуске двигателя держит 1100об,при этом двигатель работает ровно ,но стоит прогреться начинают плавать обороты двигатель сильно калбасит ,пропала тяга ,при езде постоянно глохнет,и появился не обычный звук движка ,на СТО произвели (замена свечей,промывка рейки,форсунок,бака топливного фильтра,заслонки,замена масла,масл-фильтра,воздушного,результата не было,замерили компрессию 1,2,3,по12,на4-8,говорят проблема в этом надо разбирать и сматреть может клапан прогорел,кто сталкивался с такой проблемой может дела в катализаторе хотя диагностика ни чего не показала.
Доброго времени суток, форумчане, может есть у кого чертеж механической обманки? у нас в деревне не могу найти конденсатора неполярного, зато есть токарь знакомый!) спасибо заранее
grisha13Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #14060523) А вообще по поводу механической обманки почитай в теме из которой я тебе ссылку кинул. У меня в общем не сработала она, мне тоже было проще механическую сделать, но в итоге пришлось заказывать резисторы и конденсаторы и делать электроную.
Здравствуйте! Авто 2л, механика, 2010г, пробег 59тыс. Пропала приемистость двигателя, при этом заводится без проблем и обороты хх держит ровно. Сделано: промыта ДЗ, промыта wynns топливная рампа с форсунками, форсунки проверены на стенде, замечаний нет. Check не загорается. Так проехал уже несколько тысяч. Могут быть проблемы с катализатором, если Check не загорается? Куда копать дальше? Нужна ли диагностика, если нет ошибок? Спасибо!
У меня ФФ 2 рестайл 2008г 1.8 МКПП.
Еду как то по трассе, на 4-ой передачи, дал 5 000 об/мин, и загорелся чек. Поехал к знакомым в сервис, прочитали ошибку. В итоге: Ошибка на каталик. Было принято решение выбивать его, и ставить электронную обманку.
Вчера, заехал в сервис, и в течение 4-х часов все было сделано.
Пока на обманке проездил только сутки.
Итог: 1. Звук у машины стал как бы спортивным)))
2. Динамика улучшилась. Машина стала более приемистее, что не может не радовать)))
3. Ушел чек.
4. Уменьшился расход
И такое количество плюсов всего за 8 000р. Очень доволен. А то надоело сидеть и думать, поедет ли машина или нет с включенным кондиционером.
Для ребят, которые живут в г. Самара, рекомендую сервис на ул. Самфирова (Нова-Авто). Там работают достаточно квалифицированные работники. Много сервисов объездил по Самаре, пока это лучшее место где могут осуществить нормальный ремонт автомобилей форд и других марок.
Podvodnik1
Приветствую. У моих электриков возник вопрос по установке обманки по Вашей схеме. Вопрос таков: как отличить "белые провода-нагрев", от провода, в который следует воткнуть конденсатор и резистор. Они по цвету отличаются? Как их правильно прозвонить? Спасибо
Troyanets
Хорошие электрики... Сигнал черный, земля серый, какой из них резать значения не имеет.
Подскажите график на 2-ой лямбде прямолинейныный, выскакивает ошибка Р0420 походу в связи с этой прямолинейностью. Сначала подумал может дело в лямбде, поменял местами лямбды картина не изменилась, что может быть такое? Вот графики до и после перемены лямбд
Podvodnik1Теперь-то хоть разберутся?)) Сопротивление у них не известно? Об этом спрашивали, а я от электрики далек
Troyanets
Сопротивление 200 Ком мощностью 0,25 ватт
Конденсатор 4,7 Мкф неполярный
Podvodnik1
Это да, только я имел ввиду сопротивление на проводах.
Уважаемые форумчане! Сегодня разговаривал про выбивание или удаление каталика с владельцем трешки бмв в старом кузове. Он мне поведал такую историю, а ему в свою очередь рассказали сервисмены одного из дилерских центров бмв, что при удалении катализатора на почти всех моделях бмв двигатель начинает потреблять масло ведрами.
Собственно вопрос: к ФФ2 относится данное высказывание? Форумчане, которые уже выбили каталик и поставили обманку, наблюдаете ли Вы повышение масложора?
Podvodnik1как давно ты выбил каталик на своем авто? Как у тебя обстоит дело с потреблением масла?
Скрытый текстпросто я чето заочковал, решил спросить перед выбиванием каталика, хотя уже купил прокладки на выхлопную систему
x
lex_s, а какая связь с маслом? Через систему вентиляции картера?
Может, люди просто гонять начинают, раскручивая мотор, вот и расход масла растет???
Turbineman32
2 September 2013
Здравствуйте дорогие одноклубники! У меня ФФ2 1,4. На 55 тыс. км загорелась ошибка Р0420. Мне неофициалы ее сняли, сказав заправляться более качественным топливом. Перешел с 95 Роснефти на 95 Лукойл. Через 3 тыс. км. ошибка загорелась снова, позвонив знакомому официалу, он сказал доливать присадку Castrol TBE и ездить на повышенных оборотах(более 3500 об/мин), чтоб якобы прочистить катализатор... Через 2 тыс. ошибка загорелась снова. Подскажите что делать, может поставить проставку или проблема в лямбда-зондах, может катализатор умер??? Кстати до первой ошибки примерно за 1-2 тыс. км полетела катушка зажигания, пока доехал до сервиса свечи в двух цилиндрах были слишком засорены нагаром мягко сказать...
МishaLцитата: |
а какая связь с маслом? |
вот и мы стояли и думали, какая связь, и придумали только связь с системой вентиляции картера, этот владелец бмв как раз и упомянул еще про огромную систему рециркуляции отработавших газов с кучей трубочков на его трешке. Может быть наличие сот в катализаторе создает избыточное давление, не дающее парам масла сильно быстро выгорать через него? Вообще я не шибко силен в этом, тему не очень то курил эту, поэтому ждем ответа одноклубников!
Podvodnik1
3 September 2013
lex_sцитата: |
при удалении катализатора на почти всех моделях бмв двигатель начинает потреблять масло ведрами |
Глупость полная. Пытаются развести на замену катализатора.
цитата: |
Форумчане, которые уже выбили каталик и поставили обманку, наблюдаете ли Вы повышение масложора? |
Нет.
цитата: |
Podvodnik1 как давно ты выбил каталик на своем авто? Как у тебя обстоит дело с потреблением масла? |
В октябре 2010 года. Расход масла остался на прежнем уровне.
цитата: |
просто я чето заочковал, решил спросить перед выбиванием каталика, хотя уже купил прокладки на выхлопную систему |
Как показывает практика, ни вам не понадобятся, они металлические и практически "вечные"
Podvodnik1
3 September 2013
Turbineman32цитата: |
может катализатор умер??? |
Так оно и есть, многократно появляющаяся ошибка P0420 говорит о том, что умер катализатор, а причина убившая катализатор сдохшая катушка, которая не была вовремя заменена. Топливо не воспламенялось, улетало в катализатор и там происходило воспламенение.
цитата: |
, что умер катализатор, а причина убившая катализатор сдохшая катушка, которая не была вовремя заменена |
а об этом никаких ошибок не будет и владелец никак не узнает?
1 person online