Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
836,5K
views
720
members
3K
posts

zhenek137
15 July 2013


Z
zhenek137:

Недавно ездил в Чебоксары, заправился  на заправке лукойл в городе и минут через 10 загорелся чек, заехал в сервис, парниша сказал что бенз хреновый залил мол залей норм бенз и ошибка сама слетит, ошибку сбросил, но на том же бензине она опять загорелась километров через 150, доехал до москвы , заправлялся раз 3 после нее все как прежде. На ход машины ни как не влияет. Скажите как долго с этим можно ездить? Как  я понял удалять катализатор это норма?
Авто использую для перевозки своей жопы из точки А в точку Б, сам в ней не шарю, прошу писать доступным языком. фокус 2 рестайл 1.6 пробег 69 тыщ.

Проживаю недалеко, расскажи сколько стоила работа под ключ?


В общем решилась моя проблема ,горела у меня ошибка двигателя около месяца, сегодня заправился на заправке в МО , сразу после заправки ошибка изчесла. Хорошо что катализатор не выбил! Значит с катом все нормально,странно что она так долго горела.
snakeqwerty
16 July 2013


А какие симптомы забитого катализатора? как это определить? Дело в том что у меня машина шитая и вторая лямбда отключена и ошибки не может быть, а проблемы с двигателем есть и причем не постоянные. Машина то хорошо ускоряется то вяло, двигатель то громко работает то тихо и как мне кажется уж слишком громко он работает при нагрузке.
avatar
BlackGoga
16 July 2013


snakeqwerty
Именно забитого - невозможность набора оборотов, выбивание трубок EGR...
Samiel19
19 July 2013


Уважаемые одноклубники! Нужна помощь. Хочу удалить катализатор,а точнее выбить. Кто мог бы с этим помочь? Нужна сварка, болгарка и яма. Буду очень благодарен за помощь. Просто в сервисах все лепят пламегаситель на место ката. А мне не хочется отдавать за него 7,5 рублей. И сопутствующий вопрос. Потом собрался шить машину на евро 2. Думал делать это у Паулюса, но 8000 дорого... Возможно есть возможность дешевле? Мне суперпрошивка не нужна, только даунгрейд евро. Заранее спасибо за любую помощь или советы.

P.S. Машина- двухлитровый дорестайл на ручке. Год 2006
avatar
grisha13
24 July 2013


доброго дня, подскажите пожалуйста если просто выбить катализатор и пламягаситель не ставить, какие последствия могут быть? интересует как это скажется на гофре? не прогорит ли она?
avatar
Podvodnik1
24 July 2013


grisha13
Ничего не прогорит. Проверено годами. А вот пламягасители бывает что прогарают.
avatar
grisha13
24 July 2013


Podvodnik1
спасибо, успокоили! сегодня же займусь!)
avatar
grisha13
26 July 2013


вырезал катализатор, обратил внимание что он был полностью исправный, все соты просвечивали, обратил внимание что первая лямда красно-рыжая, а вторая почти что чистая, обманку спаять не получилось, поставил все как есть, интересно что чек не загорелся после 100км, вот я хочу спросить, еслть ли смысл поменять лямды местами? состояние второй явно лучше? а на первую поставить обманку и вкрутить ее на место второй.
wrraven
28 July 2013

1

Дарова мужики. Вобщем форд фокус 2, 1.6 100л.с. в моих руках только, отметил на трассе при 130тык ЧЕК ИНЖАЙН... Заехал к знакомому посмотрели код, P0420 обрадовался... обзвонил в москве сервисы вырезать, поставить обманку 8-12 тыр. Клему скидывал, ошибка не уходила вообще. Подумал что катализатор жив. Загнал еще раз к знакомому купил в экзисте Wynn's подключили на прямую к рампе, с перекурами за 3 раза банку утилизовали. Залил 92ой. Что характерно двигун стал очень мягко работать и на холостом показывать 0.7/0.8 давно такого не было. В итоге через полбака на мкад ЧЕК ПОТУХ САМ! Я еще свечи купил думаю сменю, но теперь уже через 15тык.
Вобщем вывод, не спешите резать его, проблема в нашем бензине и засранной системе. Правда 2 дня ездил вонял остатками винза она похоже и лямбды почистила... Вобщем 95 теперь заправляться не буду!
snakeqwerty
29 July 2013


Подскажите кто чем снимал лямбда зонды. В интернете есть специальные головки, а можно ли их простым ключом отрутить? И чем их можно помыть после того как снял?
avatar
grisha13
29 July 2013


snakeqwerty
я снял катализатор и уже на снятом открутил датчики обычным ключем на 22,с кувалдочкой вообще без проблем открутились; 2006г.в 135000км
avatar
BlackGoga
30 July 2013


snakeqwerty
Я на 9 летнем мондео лямбду снимал. Приготовился заранее к секасу - а она отвернулась с полпинка, я совсем не ожидал такого.
Ros73
21 August 2013


Здравствуйте дорогие форумчане, У меня форд фокус 2 седан,2л, 145 ,МКПП ,38000т пробега,такая сетуация ,при запуске двигателя держит 1100об,при этом двигатель работает ровно ,но стоит прогреться начинают плавать обороты двигатель сильно калбасит ,пропала тяга ,при езде постоянно глохнет,и появился не обычный звук движка ,на СТО произвели (замена свечей,промывка рейки,форсунок,бака топливного фильтра,заслонки,замена масла,масл-фильтра,воздушного,результата не было,замерили компрессию 1,2,3,по12,на4-8,говорят проблема в этом надо разбирать и сматреть может клапан прогорел,кто сталкивался с такой проблемой может дела в катализаторе хотя диагностика ни чего не показала.
avatar
grisha13
25 August 2013


Доброго времени суток, форумчане, может есть у кого чертеж механической обманки? у нас в деревне не могу найти конденсатора неполярного, зато есть токарь знакомый!) спасибо заранее
Timonych
25 August 2013


grisha13
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #14060523) А вообще по поводу механической обманки почитай в теме из которой я тебе ссылку кинул. У меня в общем не сработала она, мне тоже было проще механическую сделать, но в итоге пришлось заказывать резисторы и конденсаторы и делать электроную.
vegan
25 August 2013


Здравствуйте! Авто 2л, механика, 2010г, пробег 59тыс. Пропала приемистость двигателя, при этом заводится без проблем и обороты хх держит ровно. Сделано: промыта ДЗ, промыта wynns топливная рампа с форсунками, форсунки проверены на стенде, замечаний нет. Check не загорается. Так проехал уже несколько тысяч. Могут быть проблемы с катализатором, если Check не загорается? Куда копать дальше? Нужна ли диагностика, если нет ошибок? Спасибо!
avatar
Maximka063
27 August 2013


У меня ФФ 2 рестайл 2008г 1.8 МКПП.
Еду как то по трассе, на 4-ой передачи, дал 5 000 об/мин, и загорелся чек. Поехал к знакомым в сервис, прочитали ошибку. В итоге: Ошибка на каталик. Было принято решение выбивать его, и ставить электронную обманку.
Вчера, заехал в сервис, и в течение 4-х часов все было сделано.
Пока на обманке проездил только сутки.
Итог: 1. Звук у машины стал как бы спортивным)))
2. Динамика улучшилась. Машина стала более приемистее, что не может не радовать)))
3. Ушел чек.
4. Уменьшился расход

И такое количество плюсов всего за 8 000р. Очень доволен. А то надоело сидеть и думать, поедет ли машина или нет с включенным кондиционером.

Для ребят, которые живут в г. Самара, рекомендую сервис на ул. Самфирова (Нова-Авто). Там работают достаточно квалифицированные работники. Много сервисов объездил по Самаре, пока это лучшее место где могут осуществить нормальный ремонт автомобилей форд и других марок.
Troyanets
27 August 2013


Podvodnik1

Приветствую. У моих электриков возник вопрос по установке обманки по Вашей схеме. Вопрос таков: как отличить "белые провода-нагрев", от провода, в который следует воткнуть конденсатор и резистор. Они по цвету отличаются? Как их правильно прозвонить? Спасибо
avatar
Podvodnik1
27 August 2013


Troyanets
Хорошие электрики... Сигнал черный, земля серый, какой из них резать значения не имеет.
Timonych
27 August 2013


Подскажите график на 2-ой лямбде прямолинейныный, выскакивает ошибка Р0420 походу в связи с этой прямолинейностью. Сначала подумал может дело в лямбде, поменял местами лямбды картина не изменилась, что может быть такое? Вот графики до и после перемены лямбд
Troyanets
27 August 2013


Podvodnik1

Теперь-то хоть разберутся?)) Сопротивление у них не известно? Об этом спрашивали, а я от электрики далек
avatar
Podvodnik1
28 August 2013


Troyanets
Сопротивление 200 Ком мощностью 0,25 ватт
Конденсатор 4,7 Мкф неполярный
Troyanets
28 August 2013


Podvodnik1

Это да, только я имел ввиду сопротивление на проводах.
avatar
lex_s
2 September 2013


Уважаемые форумчане! Сегодня разговаривал про выбивание или удаление каталика с владельцем трешки бмв в старом кузове. Он мне поведал такую историю, а ему в свою очередь рассказали сервисмены одного из дилерских центров бмв, что при удалении катализатора на почти всех моделях бмв двигатель начинает потреблять масло ведрами.
Собственно вопрос: к ФФ2 относится данное высказывание? Форумчане, которые уже выбили каталик и поставили обманку, наблюдаете ли Вы повышение масложора?
Podvodnik1
как давно ты выбил каталик на своем авто? Как у тебя обстоит дело с потреблением масла?
Скрытый текст
avatar
МishaL
2 September 2013

1

lex_s, а какая связь с маслом? Через систему вентиляции картера?
Может, люди просто гонять начинают, раскручивая мотор, вот и расход масла растет???
Turbineman32
2 September 2013


Здравствуйте дорогие одноклубники! У меня ФФ2 1,4. На 55 тыс. км загорелась ошибка Р0420. Мне неофициалы ее сняли, сказав заправляться более качественным топливом. Перешел с 95 Роснефти на 95 Лукойл. Через 3 тыс. км. ошибка загорелась снова, позвонив знакомому официалу, он сказал доливать присадку Castrol TBE и ездить на повышенных оборотах(более 3500 об/мин), чтоб якобы прочистить катализатор... Через 2 тыс. ошибка загорелась снова. Подскажите что делать, может поставить проставку или проблема в лямбда-зондах, может катализатор умер??? Кстати до первой ошибки примерно за 1-2 тыс. км полетела катушка зажигания, пока доехал до сервиса свечи в двух цилиндрах были слишком засорены нагаром мягко сказать...
avatar
lex_s
2 September 2013


МishaL
цитата:
а какая связь с маслом?

вот и мы стояли и думали, какая связь, и придумали только связь с системой вентиляции картера, этот владелец бмв как раз и упомянул еще про огромную систему рециркуляции отработавших газов с кучей трубочков на его трешке. Может быть наличие сот в катализаторе создает избыточное давление, не дающее парам масла сильно быстро выгорать через него? Вообще я не шибко силен в этом, тему не очень то курил эту, поэтому ждем ответа одноклубников!
avatar
Podvodnik1
3 September 2013


lex_s
цитата:
при удалении катализатора на почти всех моделях бмв двигатель начинает потреблять масло ведрами

Глупость полная. Пытаются развести на замену катализатора.
цитата:
Форумчане, которые уже выбили каталик и поставили обманку, наблюдаете ли Вы повышение масложора?

Нет.
цитата:
Podvodnik1 как давно ты выбил каталик на своем авто? Как у тебя обстоит дело с потреблением масла?

В октябре 2010 года. Расход масла остался на прежнем уровне.
цитата:
просто я чето заочковал, решил спросить перед выбиванием каталика, хотя уже купил прокладки на выхлопную систему

Как показывает практика, ни вам не понадобятся, они металлические и практически "вечные"
avatar
Podvodnik1
3 September 2013


Turbineman32
цитата:
может катализатор умер???

Так оно и есть, многократно появляющаяся ошибка P0420 говорит о том, что умер катализатор, а причина убившая катализатор сдохшая катушка, которая не была вовремя заменена. Топливо не воспламенялось, улетало в катализатор и там происходило воспламенение.
avatar
dimcher
3 September 2013


цитата:
, что умер катализатор, а причина убившая катализатор сдохшая катушка, которая не была вовремя заменена

а об этом никаких ошибок не будет и владелец никак не узнает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up