snakeqwerty

Киров (RU)

snakeqwerty
28 June 2021mobile


Здравствуйте!
При включении кондиционера слышно как он начинает работать (мгновенный расход подскакивает), но через 2-3 секунды отключается. При этом лампочка работы кондиционера горит. На катушке кондиционера есть 4 ома, а на разъеме напряжения нет. Реле и предохранители исправны (даже менял на другие) блок предохранителей под капотом вскрывал все чисто. На заправке сказали что для запуска компрессора давления хватает, проблема в электрике. Может у кого было так же, куда дальше копать?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
snakeqwerty
20 March 2021mobile


Машина форд с-макс 2008 года 1,8 125 лс. После прикуривания другой машины на следующий день появились ошибки p0607-63, p2107-63, p2110-63. Машина работает исправно секунд 10 и загорается чек, пишет неисправность двигателя и двигатель начинает троить. И так при каждом запуске. На форумах вычитал что может выйти из стоя PCM. Сброс модуля и обучения не помогает. После полной перепрошивке (vid, квизер, сама прошивка) двигатель начинает работать исправно долгое время, все приборы работаю даже можно ездить. После нескольких запусков ситуация с ошибками повторяется. Кто нить сталкивался с такой ситуацией, что можно сделать без замены PCM? Если все таки менять PCM то как его правильно подобрать на разборке, какие цифры и буквы должны совпадать, а какие нет? текущий PCM 7M51-12A650-VE, ESU-411.
Спасибо за помощь!

snakeqwerty
29 September 2019mobile


Explorer
Большое спасибо!

snakeqwerty
29 September 2019mobile


Подскажите номер заглушки датчика егр как на фото.
posted image
Или где и как её можно купить.

snakeqwerty
18 September 2018mobile


Здравствуйте! Подскажите комплектацию X9FKXXEEBKEB78890. Спасибо!

snakeqwerty
7 March 2018


Перестали работать дворники, причину нашел, оказалось дело в реле. Вскрыл, почистил и все заработало. Через 2 дня дворники перестали работать. И так уже 3 раз. Первый раз думал из-за того что на герметик приклеил крышку реле. Потом крыш припоял, непомогло, через 2 дня перестали работать. В последний раз просто на скотч приклеил и все равно 2 дня отработали и перестала, при этом реле щелкает. Подскажите, почему реле перестает работать через 2 дня и что делать?

snakeqwerty
21 May 2017

-1

Подскажите, пожалуйста.
Форд фокус 2 (1.8 125 л.с.) без климата, просто кондиционер. Перестал холодить кондиционер, приехал на заправку оказывается при включенной кнопке кондиционера (горит лампочка) компрессор не работает. Заправщик сказал что давления для запуска кондиционера хватает, не включается из-за электроники, отправил на диагностику. По показателям мгновенного расхода видно что при нажатии на кнопу кондиционер компрессор включается но спустя секунду-две выключается. Через FORscan ошибок не выдает, параметры при включенном, но не работающем кондиционере следующие:
ACCS - on
ACP - OPEN(OK)
ACP_PTESS - 552 кПа
WAC/ACCR - on
WAC_F - No Fault
Получается мозги сами не видят что компрессор не работает? где искать неисправность?

snakeqwerty
12 August 2015

1

Подскажите пожалуйста, болт для выставления ВМТ первого цилиндра обязательно должен быть 38,5 мм или можно м10х40 вкрутить? По какому принципу он фиксирует коленвал? обязательно ли протачивать конец болта до 8 мм?

snakeqwerty
13 July 2015


Keni
печально, пересчитают мне ремонт значит.

snakeqwerty
13 July 2015


Keni
переднюю крышку они снимать не хотят, я не совсем понимаю как они это хотят сделать. А так звездочки с распредвалов откручиваются и цепь уже не мешает снять голову, если только боковая крышка может помешать, но так то не должна.

snakeqwerty
13 July 2015


Keni
Я их спрашивал про болт шкива коленвала, они сказали что трогать его не будут. А болты головки блока зачем меняют? неужели они так сильно тянутся что второй раз уже не пригодны.

snakeqwerty
13 July 2015


Всем привет! У меня фокус 2, двигатель 1,8 125 л.с. 108 т.км пробега. Появился масложер и я решил поменять маслосъемные колпачки и кольца на поршнях. И хочу посоветоваться что да как. хочу уложитьтся по минимому, за работу просят около 10т.р., двигатель полностью разбирать не будут. А вопросы в следующем:

Обязательно надо будет следующие детали:
- Reinz 12-35546-01 Колпачки маслосъемные, комплект;
- Reinz 61-35440-00 Прокладка головки блока;
- Mazda L8Y1-11-SC0A Кольца поршневые комплект (размер стандарт);
- Reinz 15-36563-01 Прокладка крышки клапанной пластиковой.

Все ли я правильно подобрал для своего мотора? Может посоветуете другие варианты запчастей лучшего качества?

Цепь менять не буду, слишком дорого. А вот нужны ли следующие детали:
- Ремкомплект болтов головки блока;
- Прокладки впуска;
- Прокладки выпуска;
- Вкладыши шатунные.

По коментариям кто то меняет их, кто то нет. Все это стоит не дешего и если их не менять можно прилично сэкономить. лично я в их замене большого смысла не вижу (кроме вкладышей). Что скажите? Может ещё что отнесете к обязательной замене?

snakeqwerty
28 June 2015


Фокус 2, двигатель 1,8 125 л.с 105 т. км. С самой покупки был небольшой масложер 0,5-1л на 8-9 т. км (купил на 68 т. км). Сейчас 1 литра масла хватает на 1000 км. Изменения в работе двигателя я не заметил, динамика осталась на прежнем уровне. Причем уходит не постоянно, от замера до замера бывает стоит на месте или чучуть уходит, а бывает что за не большое расстояние прилично падает уровень масла, причем в спокойной езде уровень падает быстрее. Поршни, если смотреть через свечные отверстия, все в нагаре, присутствует синий дым в выхлопной трубе ( правда он появился после того как катализатор убрал, и был даже тогда когда практически не кушало масло). В впускном колекторе видно пятна масла внизу если поветить фонариком через дросель. В чем у меня проблема я понимаю, хотелось бы спросить следующее!

Поделитесь опытом кто менял только маслосъемные колпачки, помогло или нет? Сколько щас в среднем берут за замену маслосьемных колпачков без снятия ГБЦ? Стоит ли заморачиваться с колпачками или готовиться к капиталке?

snakeqwerty
17 June 2015


Неужели ни кто не ставил ввертыша (футорки) под свечи на движки 1.8 125 л.с.!!! Отзовитесь ребята!!!

snakeqwerty
17 June 2015

2

Серж89
"Под размером резьбы понимается значение ее наружного (наибольшего) диаметра". 18 и 16 это и есть наружний диаметр.

snakeqwerty
17 June 2015


Серж89
там головка на 16 для закручивания свечи, а резьба на свече 14х1,25. В магазинах есть ввертыш 18х1,5 внешняя резьба и 14х1,25 внутреняя для свечи. Получается отверстие в головке увеличится с каждой стороны по 2 мм. Но есть дорогой комплект где ввертыш на 16х1,5 внешняя и 14х1,25 внутреняя, тут всего по 1 мм увеличится отверстие. На фотках вроде видно что есть запас не большой на голове, но на удачу делать не хочется.

snakeqwerty
17 June 2015


Серж89
А если ввертыш на 16 будет? Сколько там расстояние между клапанами?

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
snakeqwerty
16 June 2015


Snezhnii
Прокручивал за раз потому что было ощущение что просто прошел по резьбе, никакого усилия не ощутил, мечик смазывал литолом чтобы стружка не падала в цилиндр, вся стружка осталась на нем, в цилиндр не упала.

snakeqwerty
16 June 2015


Всем привет! Двигатель 1.8 125л.с. Давно стала плохо закручиваться свеча во втором колодце, и в один момента на середине резьбы её начало клинить, закрутить свечу до конца было нельзя. решил метчиком 14х1.25 пройти резьбу. Метчик вроде встал в резьбу хорошо, прошел её до конца и обратно без каких либо затруднений, стружки на метчике было много. Стал закручивать свечу, все шло хорошо закручивалась свеча легко но как только она уперлась и я её чучуть подтянул она прокрутилась. Щас свеча крутится от руки и в ту и в другую сторону но не выкручивается и не подтягивается (грани на свече точно целые прокручивается в резьбе). сделать с ней ничего не смог, поэтому собрал все так, машина завелась, ездить можно но появилась маленькая вибрация на двигателе ну и давит воздух через эту свечу. В связи с этим есть два вопроса:
1. Есть какие предложения как можно выкрутить свечу зажигания? Думаю что надо её как то зажать и с натягом вверх выкрутить но как или чем её зажать придумать не могу. Колодцы глубокие, простым инструментом не подлезешь.
2. После выкручивания хочу нарезать резьбу 18х1.5 и вкрутить ввертыш. Кто что скажет по этому поводу, может кто ставил уже ввертыш на двигатель 1.8 125 л.с. Читал на форумах что не на всех головках можно ставить ввертыши в свзи с близким расположение свечного отверстия и клапанов (при нарезании резьбы м18 может задеть клапана). У 1.8 двигателя клапана тоже близко расположены влезет ли ввертыш на 18.

Заранее спасибо за помощь!!!

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
snakeqwerty
16 June 2015


Spb_Focus_Man
У меня головка с магнитом, магнитит хорошо но не хватает чтобы выкрутить. Больше конечно интересует момент установки ввертыша на 18, были ли у кого удачные установки, не мешает ли он работе клапанов.



up