0

Пробка сливная поддона картера.


avatar
02 Апреля 2010 - 9:34
  
+2

сорваны грани на сливной пробке :down: ... как её открутить и какие есть предложения...снимать поддон чего то не очень хочется :wacko: , помогите своими советами, а то масло надо менять, а открутить не как не получается та ещё засада :wacko:
  сообщений: 104 | просмотров: 34 237 | в избранном: 5 |    



avatar
  21 Ноября 2009 - 20:56  #  
 

 
всем привет,подскажите пожалуста на ФФ1(американец) сливная пробка под какой ключ? или там шестигранник?
Зарание спс за ответ.
avatar
  22 Ноября 2009 - 19:32  #  
 

 
Цитата (TU___154M @ Вчера в 20:56)
всем привет,подскажите пожалуста на ФФ1(американец) сливная пробка под какой ключ? или там шестигранник?
Зарание спс за ответ.

На 13.
Момент затяжки 24 Нм.
avatar
  02 Апреля 2010 - 9:42  #  
 

 
Наварить гайку и открутить.
avatar
  02 Апреля 2010 - 9:45  #  
−1

 
для этого надо слить масло :down: , а не откручивая пробку проблематично это будет сделать ... да и не хочу чего то чтобы мотор изнутри загорелся :down: тогда проблем будет ещё больше
#  Отредактировано: 02 Апреля 2010 - 9:45
avatar
  02 Апреля 2010 - 9:51  #  
 

 
С чего это мотор должен загораться от точечной сварки с другой стороны металла? Ты масло моторное пробовал поджигать?
avatar
  02 Апреля 2010 - 9:54  #  
 

 
пробывал поджигать горит отлично и таких экспирементов не хочу, у меня у знакомого так машина сгорела так, что это не вариант, варить только на снятом поддоне
avatar
  02 Апреля 2010 - 9:56  #  
 

 
Тогда остаётся нарезать новые грани.
avatar
  02 Апреля 2010 - 10:01  #  
 

 
Можно просверлить отверстие в пробке и забить туда торкс помощнее. Срывали так почти безнадежные.
avatar
  02 Апреля 2010 - 10:18  #  
 

 
я только вчера с такой лажей столкнулся - поехал масло менять на эстакаду - а у пробки все грани сорваны - заехал купил новую пробку и в магазин инструмента прокатился - там ключ купил не помню как называется но напоминает газовый ключ он просто очень сильно обжимает твою гайку и фиксируется - а дальше только от тебя зависит сможешь выкрутить или сил не хватит)))
avatar
  02 Апреля 2010 - 13:59  #  
 

 
думал я и о газовом ключе, но не пробывал ещё. Мне кажется что им не подлезть туда там получается пробка как бы в углублении


вот тоже не пойму что ФМК не могли сделать пробку по мощнее не под ключ на 13, а например на 19 да и длину шестигранника побольше, а то там и без того не за что взяться

P/S забыл написать у меня мотор Zetec S 1.6
avatar
  02 Апреля 2010 - 14:42  #  
 

 
В прошлом году было тоже самое. Был хороший газовый ключь 1 номер, но не было подъемника, приехал в сервис под видом замены масла, и дал им свой ключь все открутили
avatar
  02 Апреля 2010 - 15:10  #  
 

 
нормальными шведками зажать и открутить, только заранее купить новую пробку :)
avatar
  02 Апреля 2010 - 16:56  #  
 

 
да вариантов открутить тьма, можно забить головку на 12 на слизаную 13, можно торкс вбить, как сказали, мы обычно плоскогубцами лютыми откручиваем такие вещи, напряжно конечно, зато бюджетно..новая пробка с магнитиком 150 руб стоит помоему
avatar
  02 Апреля 2010 - 21:51  #  
 

 
есть специальные экстракторы гаек. они как кольцо снаружи надеваются и по диаметру острые стержни в гайку для зацепа вгрызаются.
avatar
  04 Апреля 2010 - 6:52  #  
 

 
Была такая же проблема, поехал в сервис, мне там наварили новую гайку на 24, ничего не загорелось. За то теперь проблем с откручмванием нет :)
avatar
  08 Апреля 2010 - 9:38  #  
 

 
спасибо всем за советы, открутил я её и не поверите просто от руки предварительно хорошенько обстучав :D
пробку у нас в городе купить не смог, только под заказ да и в цену около 400р :wacko:
просто пошел к токарю, он мне обточил зализанные грани под отверстие в гайке..... потом приварил гайку к пробке и получилось отлично и под ключ посерьёзнее на 19 ;)

P.S. токарь, когда обтачивал пробку, сказал что она из очень мягкого металла и сравнил её с алюминием :)
#  Отредактировано: 08 Апреля 2010 - 9:39
avatar
  17 Февраля 2011 - 11:44  #  
 

 
Вопрос а резинки на сливную пробку отдельно продаются или только пробка с резинкой, отдавать 500 рэ из за криворуких механиков неохота.
avatar
  18 Февраля 2011 - 15:11  #  
 

 
MOTR
Резинка продается,но дороже чем сама пробка) Лучше купи пробку целиком дешевле выйдет.
У нас она стоит 200рублей.
#  Отредактировано: 18 Февраля 2011 - 15:11
avatar
  18 Февраля 2011 - 15:35  #  
 

 
[
цитата
Резинка продается,но дороже чем сама пробка) Лучше купи пробку целиком дешевле выйдет. У нас она стоит 200рублей.
Святослав друг посмотрел в интернет конторе грит что резинки отдельно есть код 1 145 962 цена 70 руб замена 108.502 цена 45 руб
пробки как вы и сказали в районе 200 руб
у меня теперь и запасная пробка есть куплю пару резинок
avatar
  18 Февраля 2011 - 15:50  #  
 

 
MOTR
а зачем вам резиновое кольцо, я после того как открутил сорванную пробку, купил в магазине новую, там стояло металлическое колечко, вот уже почти 8000 км проехал и без проблем.
avatar
  18 Февраля 2011 - 16:43  #  
 

 
на новой тоже резина, на других машинах медные кольца ставят они по 20 рэ в любом магазине, но экспериментировать не хочу тем более что движки одноразовые если кольца не подойдут я уж лучше пробки по 200 рэ каждый раз менять буду)))
avatar
  02 Апреля 2011 - 18:21  #  
 

 
Ребята ХЕЛП!!! Сегодня в деревне у тестя решил поменять маслице! Спорить я с ним не стал, доверил ему фуфика! Он сам машини перебирает, правда только русские! Ну короче не знал он, что пробка маслосливная дюралевая (какого-то фига он не откручивалась) и сорвал он ей башку напрочь!
Внимание вопрос: :D
Дефицит ли это и от каких тачек еще они туда подходят? Да, и еще, как ее теперь отвернуть :wacko: ? В сервис чтоль теперь ехати :blink:
avatar
  02 Апреля 2011 - 18:57  #  
 

 
FokuSNek
Дефицит. Я свернул своей шею, купить получилось лишь у официалов за 450 рублей.
Ну или можно свернуть как-нибудь уж и наварить потом гайку на нее.
avatar
  02 Апреля 2011 - 19:02  #  
 

 
цитата
 
FokuSNek
Дефицит. Я свернул своей шею, купить получилось лишь у официалов за 450 рублей.
Ну или можно свернуть как-нибудь уж и наварить потом гайку на нее.

Я вот тоже думал наварить, а она не дюралевая? Она ж не схватится ИМХО.
avatar
  02 Апреля 2011 - 19:12  #  
 

 
FokuSNek
Наврядли, скорее мягкая сталь просто. Ну попробуйте все равно.
avatar
  03 Апреля 2011 - 11:00  #  
 

 
FokuSNek
В пробке можно просверлить отверстие и выкрутить(пробку) экстрактором(продаётся в наборе в любом строительном магазине)
avatar
  03 Май 2011 - 19:10  #  
 

 
не могу открутить сливную пробку, сорвал все грани.
она из мягкого металла. Что делать :angry:
avatar
  03 Май 2011 - 19:29  #  
 

 
di-tret
Я бы попробовал ключ для тормозных трубопроводов.
Потом обтачивать грани,
и снова таким ключем, меньшим.
Потом менять пробку и заворачивать строго предписанным моментом.
#  Отредактировано: 03 Май 2011 - 19:33
avatar
  29 Октября 2011 - 22:34  #  
 

 
та же проблема сегодня возникла. вот теперь ищу новую пробку, что б старую доуродовать.
Есть ли разница какую пробку брать??? на exist есть пробки от 119р до 500р. прокладки от 11р до 400р
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: