0

Масляный картер / поддон двигателя, прокладка.


avatar
16 Апреля 2010 - 18:10
  
 

Буду менять (совсем проржавел и потёк) масляный картер двигателя 1.8.Будут какие то проблемы какой лучше герметик пользовать.Или если есть прокладка дайте номер.Может кто то посоветует холодную сварку или отговорит.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 21:48
  сообщений: 55 | просмотров: 22 115 |    



avatar
  17 Апреля 2010 - 16:59  #  
+2

 
Цитата (Василий15 @ Вчера в 19:10)
Может кто то посоветует холодную сварку или отговорит.

Сварка исключается. :nono:
avatar
  18 Апреля 2010 - 15:11  #  
 

 
я когда на прошлой машине свой картер пробил, то мне заварили аргоновой сваркой за 600р, он аллюминиевый был, там от длины сварного шва цена зависит (200р за см) и сверху для надёжности ещё холодной сваркой залепил всё это дело и ничего.. год отъездил - всё ок.. герметик рекомендовали красный американский высокотемпературный поверх прокладки, но я просто новую прокладку поставил без герметика, чуть в 1м месте сочилось, но не страшно..
avatar
  18 Апреля 2010 - 15:39  #  
 

 
А я считал ,что там прокладки нет.
avatar
  18 Апреля 2010 - 16:08  #  
 

 
я на москвиче с рено f3r менял, думаю на фокусе тоже должна быть..
avatar
  19 Апреля 2010 - 9:41  #  
 

 
Василий15
Странно, когда я рассматривал свой двигатель снизу - поддон мне показался аллюминиевым...
После холодной сварки, думаю, будет проблематично снять поддон для очередной замены :D . Да и не для этого она вообще придумана. Если бы я менял поддон картера - поставил бы его на обычный красный АБРО-вский герметик, он разработан для использования в качестве масло-бензо-стойких прокладок (да и по температуре он до 340 градусов держит)... Хотя, если там предусмотрена прокладка - лучше купить такую же.
avatar
  19 Апреля 2010 - 10:51  #  
 

 
Я в замешательстве потому,что был на 100% уверен что поддон металлический.
avatar
  19 Апреля 2010 - 11:11  #  
 

 
надо его оттереть и посмотреть на повреждения, а потом уже думать заваривать его или менять.. если трещины небольшие - проще заварить, а если там серьёзные повреждения, то любая сварка потом разойдётся..
заваривают прям на сервисах, можно на машине приехать (дороже), а можно самому поддон в гараже снять и отдельно привезти (дешевле)
#  Отредактировано: 19 Апреля 2010 - 11:12
avatar
  19 Апреля 2010 - 11:15  #  
 

 
Скорее точно поменяю, просто много информации что он алюминиевый.А на разборке мне предлагают металлический.
avatar
  07 Июня 2010 - 13:09  #  
 

 
Василий15 масляный картер двигателя от 1,8-2,0 случаем не продаете ?
avatar
  23 Июня 2010 - 14:50  #  
 

 
Возил машину на замену масла двигателя, механик сказал что есть вмятна на поддоне по коробкой, я залез посмотрел действительно есть, причем в нижней точке, мастер предложил снять выправить и поставить обратно, так как по его словам этот удар может привести к "голоданию коробки" в плане нехватки масла....
Подскажите стоит ли заморачиваться или нет? Если необходимо могу выложить фотку.
И еще фопрос при переключении передачи (у меня автомат) есть небольшой люфт, тоесть я включаю передачу машина едит все нормально, но если после этого потрогать ручку коробки, то она еще смещается с характерным щелчком, типа вот теперь встала.... кто-нибудь сталкивался с таким?
avatar
  02 Июля 2010 - 20:19  #  
 

 
usilov

а не боитесь что треснет когда её выправлять будут?
avatar
  03 Июля 2010 - 12:56  #  
 

 
Поставил не оригинал 4т металлический ставил сам без проблем заодно почистил маслоприемник,был чистый.А старый поддон был как бинт сеточка, не храните машины в гараже с открытой ямой.
avatar
  03 Июля 2010 - 13:04  #  
 

 
usilov При переключении с N на D не трогайте КРАСНУЮ кнопку и будет ставать на щелчёк .
#  Отредактировано: 03 Июля 2010 - 13:13
avatar
  21 Июня 2011 - 13:58  #  
 

 
честно не смог найти в поиске ничего на эту тему. Интересует есть ли там прокладка, какой и как использовать герметик? момент затяжка болтов.
avatar
  21 Июня 2011 - 14:12  #  
+1

 
есть,герметик лучше высокотемпературный(типа силикона),момент 25Нм

ИЗ МАНУАЛА
Очистите и проверьте монтаж лица обоих масляного поддона и блока цилиндров. Чтобы удалить все
следы предыдущих герметик, используйте растворитель для очистки блока цилиндров и масляный поддон. Обе поверхности должны
быть ровной, чистой и сухой.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите масляный поддон в течение десяти минут герметик применяется.
Применение силиконовых прокладки и герметика приблизительно 3,0 мм в
avatar
  21 Июня 2011 - 14:22  #  
 

 
ff1se

то есть я допустим все протираю ацетоном, потом наношу герметик валиком в 3мм и сразу прикручиваю? или нужно 10 мин подождать и застывший прикручивать?

болты крепления поддона нужно менять?

затяжка как я понял делается от центра к краям по диагональному принципу?
avatar
  21 Июня 2011 - 14:28  #  
 

 
madb
с завода идёт на герметике, без прокладки.
в случае ремонта ставят прокладку.
когда у меня начал сопливить, я поставил прокладку и тьфу-тьфу-тьфу!
avatar
  21 Июня 2011 - 14:30  #  
 

 
лучше в бензине прокладочку помой,потом ацетоном сам картер,кладешь прокладку,промазываешь герметиком и ставишь на месть,болты те-же и на 25 Нм затягиваешь как схватят(упрутся) сразу,я хотя обычной трщеткой подтянул и нормально,главное не перетянуть(не сорвать)
avatar
  21 Июня 2011 - 15:04  #  
+1

 
Mamonoff
ff1se

прокладку с двух сторон мазать герметиком? в здоровом мане для СТО просто написано что нужно сделать из герметика валик 3мм на поддоне. только не понятно, ему давать застынуть или сразу прикручивать все?
avatar
  21 Июня 2011 - 15:08  #  
 

 
madb
лучше не пожадничать 1000 рублей и поставить прокладку
avatar
  21 Июня 2011 - 15:10  #  
 

 
Mamonoff

да я не из жадности просто хочу все сделать по уму ;)
avatar
  21 Июня 2011 - 22:37  #  
+1

 
madb
цитата
хочу все сделать по уму
Если по уму,то дать подсохнуть. Он будет как резиновый уплотнител и при затяжке поддона примет нужную форму.Если жидкий прикручивать,то лезет из щели и внутрь и наружу.Больше грязи чем пользы.
avatar
  22 Июня 2011 - 9:34  #  
 

 
noto

спасибо за ответ ;)
avatar
  05 Сентября 2011 - 9:29  #  
 

 
появился новый вопрос не про картер то близко к нему)))

ктонибудь видел на первый фокус магнитные пробки в поддон?)
avatar
  07 Сентября 2011 - 11:12  #  
 

 
Пробки сливные?
Так они идут с магнитиком.Или не?
avatar
  07 Сентября 2011 - 11:14  #  
 

 
Другой вопрос:
прокладку ориджинал ставить, или заменитель сгодится, ибо все-равно герметик наносить?
avatar
  07 Сентября 2011 - 11:42  #  
 

 
Parebric

в мануале для официальных сервисов форд про прокладку поддона ничего нет, там только герметик рекомендуют наносить.

сливная пробка у меня точно не магнитная. вот и хочу узнать существуют ли магнитные)
avatar
  09 Декабря 2011 - 9:36  #  
 

 
А кто может подсказать номер этой прокладки поддона? зетек 2 л.. в каталоге экзиста нету (не нашел)
avatar
  15 Марта 2012 - 12:58  #  
 

 
кто знает в какой последовательности нужно затягивать болты поддона?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления:

Василий15 → темы: