0

Уровень моторного масла.


avatar
24 Марта 2005 - 9:34
  
 

не подумайте, что я не нашел щуп... дело в том, что пока я его достовал - все смазалось и совершенно не понятно, где граница масла? Еще не понятно - он немного искривлен - это нормально? Двигатель Duratec 1.6

И еще уровень ОЖ и жидкости ГУР стоит на холодной машине ровно по середине МИН и МАХ - так и надо?

Спасибо.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Января 2014 - 20:54
  сообщений: 154 | просмотров: 34 076 | в избранном: 1 |    



avatar
  24 Марта 2005 - 9:36  #  
 

 
Так, завязывайте с приставаниями к машине :)
Всё у Вас нормально, щуп надо вытаскивать быстрей.
Уровни жидкостей, судя по описаниям, находятся в идеальном положении. :yes:
avatar
  24 Марта 2005 - 9:58  #  
 

 
2 AsPilot

это хобби у меня такое... на самом деле просто интересно ознакомиться с новым механизмом - по мере ознакомления вопросов от меня будет меньше (намного)...

со щупом ясно, буду тащить быстрее
avatar
  24 Марта 2005 - 10:06  #  
 

 
Для полного счастья я обычно два раза смотрю, а протираю щуп чистой тряпочкой! :D
avatar
  24 Марта 2005 - 10:08  #  
 

 
2 Buster
Не расстраивайтесь! Я тоже сначала мучался, а потом потягал его туда-сюда и определил, что если тянуть со скоростью этак сэм-восэм км/час, все будет тип-топ. :D :D
avatar
  24 Марта 2005 - 10:39  #  
 

 
Эх, молодеж...
1. Быстро достал
2. Вытер тряпочкой
3. Вставил на место
4. Быстро достал
5. Посмотрел
6. Вставил на место.
7. Закрыл капот.
8. Повернул шилдик на место.

При проверке уровня масла минусовую клемму с акка
снимать не обязательно :D :D
(шутка ради шутки , но не со зла)
avatar
  24 Марта 2005 - 10:40  #  
+1

 
цитата
Эх, молодеж...
1. Быстро достал
2. Вытер тряпочкой
3. Вставил на место
4. Быстро достал
5. Посмотрел
6. Вставил на место.
7. Закрыл капот.
8. Повернул шилдик на место.

При проверке уровня масла минусовую клемму с акка
снимать не обязательно :D :D
(шутка ради шутки , но не со зла)

Вот ведь! Прочитал свой пост и заржал (да простят меня дамы).
Камасутра получилась :D
avatar
  24 Марта 2005 - 10:49  #  
 

 
Краткое содержание :)
avatar
  24 Марта 2005 - 11:14  #  
 

 
цитата
... пока я его достовал - все смазалось и совершенно не понятно, где граница масла? Еще не понятно - он немного искривлен - это нормально?

И еще уровень ОЖ и жидкости ГУР стоит на холодной машине ровно по середине МИН и МАХ - так и надо?

кривой щуп - повод срочно навестить гарантийного менеджера :angry:

Уровни о.ж. и масла ГУР должны быть на MAX т.к. при прогреве двигателя, как все знают, металлы расширяются и соответственно внутренний объем двигателя становиться больше и как следствие жидкостей тоже надо больше,т.е. все они должны быть на мах :D

А если серьезно, то не могу понять, вроде не 1 апреля чтобы такие вопросы выносить на обсуждение :yes: :lol: :aaa: :aaa: :aaa:
avatar
  24 Марта 2005 - 11:20  #  
 

 
Чего это они должны быть на максимуме???
И щуп действительно слегка кривоват у всех Фокусов.
avatar
  24 Марта 2005 - 11:20  #  
 

 
Дык жидкости при нагреве вроде как тоже расширяются, причем поболе, чем металлы.
avatar
  24 Марта 2005 - 11:23  #  
 

 
цитата
Чего это они должны быть на максимуме???
И щуп действительно слегка кривоват у всех Фокусов.

Верно ведь AsPilot говорит.
to grigorij
в заблуждение ввести хочешь?! :angry2:
avatar
  24 Марта 2005 - 11:42  #  
 

 
цитата
Эх, молодеж...
...
7. Закрыл капот.
8. Повернул шилдик на место.

Не правильно Вы советуете. Шильдик возвращать на место нужно сразу после того, как ключ из замка капота достали. Целее будет (шильдик).
avatar
  24 Марта 2005 - 11:51  #  
 

 
О чем спор?Есть MIN, есть MAX. Все, что попадает в промежуток между ними - есть good.
avatar
  24 Марта 2005 - 11:57  #  
 

 
Мануал читать надо.И половина вопросов сама собой отпадет. :P
avatar
  24 Марта 2005 - 12:01  #  
+1

 
:lol: Клиника...
Для выпрямления щупа используйте выпрямитель. Делов-то...
avatar
  24 Марта 2005 - 12:02  #  
 

 
цитата
to grigorij
в заблуждение ввести хочешь?!

не совсем удачно пошутил, не судите строго ;)
Но скажите, такие темы только меня в неприличный смех вводят?
А то давайте обсудим почему камешки под шинами хрустят когда по ним едешь, или еще чего достойное :lol:
avatar
  24 Марта 2005 - 13:03  #  
 

 
народ хватить флудить... уже на все ответили...

у меня это первый иностранец и фиг знает чего там в голове было у разработчиков буржуйских... ГУР вообще раньше в глаза не видел, а антифриз красного цвета меня тоже озадачил...

я же не спрашиваю, где крышка, куда масло лить? я просто спрашиваю, нормально это для Фокуса или нет - если нормально, значит я все правильно делаю... вот флуд развели... детали там у них в двигателе расширяются - америку открыли ;)
avatar
  24 Марта 2005 - 13:24  #  
 

 
цитата


я же не спрашиваю, где крышка, куда масло лить? я просто спрашиваю, нормально это для Фокуса или нет - если нормально, значит я все правильно делаю... вот флуд развели... детали там у них в двигателе расширяются - америку открыли ;)

А вот куда масло лить лучше бы спросить, а то много их там, крышек разных.
avatar
  24 Марта 2005 - 13:53  #  
 

 
Buster Если Масло ГУР и антифриз есть в бачке между и min и max, то причин для беспокойства нет, про масло все правильно написали: вынул, протер тряпочкой, вставил, опять вынул и проверил уровень. А то что щуп немного кривоват - ничего страшного, т.к. направляющая для щупа сама дугообразной формы.
avatar
  24 Марта 2005 - 14:11  #  
 

 
2 gbuy

Крышек много - все подписанные... разберусь :)

2 All

главное, что мне теперь ясно в чем проблема - я слишком медленно тащил щуп, т.к. шел он немного туго, теперь все ясно - главное быстро тащить, а про тряпочки то мы и сами знаем

но все равно спасибо за напоминание
avatar
  24 Июня 2007 - 18:39  #  
 

 
Грозит ли какими-нибудь последствиями уровень масла на щупе выше MAX, стоит слить или оставить?
avatar
  24 Июня 2007 - 19:19  #  
 

 
Dominator87
Перелив масла вредит сальникам. Смотря сколько выше уровня, 2-3мм можно не сливать.
avatar
  28 Июня 2007 - 12:49  #  
 

 
Dominator87
Если уровень выше максимума на 1-1.5 см ничем не грозит. При пуске он падает на такуеже величину.
avatar
  28 Июня 2007 - 13:22  #  
 

 
Mitcas
1-1.5 см это много,лучше слить,во вред катализатору

** добавлено в 13:23
Mitcas
и повышенный нагар будет, колца могут залечь
avatar
  28 Июня 2007 - 14:09  #  
 

 
на 2110 как то перелил масло - и оно начало просачиваться....
После этого решил - что переливать не надо. Вообще.
avatar
  02 Июля 2007 - 15:51  #  
 

 
А если наоборот ниже чем грозит? У меня счас прилично ниже минимума, жду ТО которое будет в субботу, доливать боюсь, поскольку не знаю что лили прежний владелец.
avatar
  02 Июля 2007 - 16:06  #  
 

 
foxhalyava
На то он и минимум на щупе - ниже плохо. Машинку лучше до субботы не трогать. Пусть стоит, а если ездить надо - влейте литр синтетики, все равно менять. За неделю от малого количества залитого масла ничего не случится.
И стоит/стоило серьезно задуматься - А почему в двигателе масла ниже минимума? Не наводит ни на какие мысли?
avatar
  02 Июля 2007 - 17:01  #  
 

 
QUOTE (Mitcas @ Jun 28 2007, 14:49)
Dominator87
Если уровень выше максимума на 1-1.5 см ничем не грозит. При пуске он падает на такуеже величину.

1,5 см это наверное почти 1,5 литра масла в системе лишнего!
Бедные сальники....
avatar
  24 Июля 2007 - 16:32  #  
 

 
Решил проверить уровень масла, опускаю щуп, а когда вытаскиваю, то не видно толи min толи max(масло везде) Подскажите, плиз, как засовывать? :rolleyes: :rolleyes:
#  Отредактировано: CD - 30 Апреля 2011 - 5:56
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: