Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

korol40
12 December 2015mobile


Да проблема в том что обычно машина стоит в гараже а там тепло. Сегодня оставил на улице температура -4 и не смог завестись. Точнее я трудом завёлся. По мерил плотность электролита в двух банках 1.1 и 1.12 а в остальных 1.25 долилл дистелерованный воды и на зарядку поставил а сам вот ищу. Хочу просто хороший купить.
korol40
12 December 2015mobile


А то что 74A 750 это не чего? Не будет не до заряда?
avatar
FeodorY
12 December 2015

1

korol40
Не будет. Я вам же выше написал, что у меня варта стоит уже два года, у супруги год стоит аком и тоже 74а/ч и проблем нет (В обоих случаях ФФ2 1,8/125) Аккумулятор возьмет от генератора ровно столько сколько отдал стартеру, аналогия: из ведра воды отлили стакан - сколько нужно добавить чтобы ведро опять полное было?
korol40
12 December 2015mobile


FeodorY
А что лучше взять варту или бош? Вот ваше мнение?
avatar
Андрюха
12 December 2015

1

korol40
без разницы. завод один. наклейки разные.
avatar
FeodorY
12 December 2015


korol40
Уже ответили
korol40
12 December 2015mobile

1

Спасибо за советы.
А вот по моей проблеме что думаете (По мерил плотность электролита в двух банках 1.1 и 1.12 а в остальных 1.25 долилл дистелерованный воды) дохлый аккумулятор? Или просто разрядился
avatar
Андрюха
12 December 2015


korol40
ну блин. для начала зарядить.
avatar
FeodorY
12 December 2015


korol40
Попробуйте зарядить малым током в течении суток, не поможет в утиль, мой оригинал после полной разрядки в морозы, после такой зарядки прожил зиму, лето и начало осени. Но современные, кальциевые аккумуляторы боятся глубокой разрядки...
korol40
12 December 2015mobile


Как заряжу снова померить плотность электролита?
Nerd74
12 December 2015


Leman89
чем больше, тем лучше.
avatar
АМК фф
13 December 2015

-1

N
Nerd74:

чем больше, тем лучше.

Все зависит от пробегов. Если частые и малые перебежки зимой, то большой АКБ может и недозаряжаться. А что лучше - малый. но заряжающийся "до полного" или полузаряженный большой- это еще вопрос... Во всяком случае недозаряд для батареи- это не гуд...
korol40
13 December 2015mobile


Вообщем взял я себе Moratti 60A и 600 пусковой ток. Достался мне за 5000 со скидкой. Встал изумительно. Вроде все хорошо. Заметно лучше заводиться.
korol40
13 December 2015mobile

1

posted image
Nerd74
13 December 2015


АМК фф
вообще от емкости акб не зависит, сколько потребуется потратить заряда для заводки и передвижения машины.
эта цифра будет одинакова, что с малым, что с большим аккумом. соответственно генератору нужно будет зарядить акб на тот же объем.
с чего вообще пошло понятие большой недозаряженный аккум и маленький перезаряженный?
avatar
-Ал-
13 December 2015


avatar
АМК фф:

... Если частые и малые перебежки зимой, то большой АКБ может и недозаряжаться. А что лучше - малый. но заряжающийся "до полного" или полузаряженный большой- это еще вопрос... Во всяком случае недозаряд для батареи- это не гуд...

Вот ведь насколько живуча эта глупость
Может и недозаряжаться, при определенных условиях, но с емкостью аккумулятора это НИКАК не связано.
Если вы расходуете больше, чем заряжаете, то ЛЮБОЙ будет недозаряжен, хоть большой, хоть маленький.
Если до этого так трудно самому догадаться, то почитайте, в шапке подробно описано.
figase
13 December 2015


товарищи эксперты, нужен ваш совет.
купил я значит б/у форд фокус 2, 1.8 (125 лс, бензин), прошлой зимой.
почти сразу (зимой) обнаружилась проблема с сигналкой (штатной), а именно - с пульта не работает (не ставится на охрану и не снимается). при этом летом без проблем все работает. заводится авто с пол оборота. лишь один раз летом была проблема, не смог завестись...щас опять пришла зима...и опять возникла проблема с сигналкой...я вот думаю может это из-за АКБ? но я не уверен, т.к. авто заводится без проблем...подскажите, кто сталкивался с таким или знает решение проблемы. аккумулятор бош s4 004 (60 А/ч). спс
avatar
FeodorY
13 December 2015

1

figase
Лучше спросить/поискать в сопутствующей теме: Проблемы с пультом ДУ ПБ5 закрыванием/открыванием
sandrey123
19 December 2015


Мужики, а такой вопрос. Аккумулятор на 1.8 2008г рестайл и 1.4 2011г рестайл одинаковый по размерам и полярности?
AndreyChinc
19 December 2015


sandrey123
полярность обратная, и коробка под аккум тоже одинаковая.
avatar
Dmitry296EKB
20 December 2015


K
korol40:

Вообщем взял я себе Moratti 60A и 600 пусковой ток. Достался мне за 5000 со скидкой. Встал изумительно. Вроде все хорошо. Заметно лучше заводиться.

Купил на днях Моратти 71 Ач Встал как там и был. Всё хорошо. Даже место осталось ФФ2 2,0
Shady23
22 December 2015mobile


Ребят. Приобрёл фокуса, стоит аккумулятор варта на 55 Ah, но к сожалению, дата на нем стерта, поэтому думаю что он умирает либо умер, просто перед продажей его подзарядили. Потому-что до холодов заводился хорошо, сейчас же с 2,3,4 раза а бывает как по маслу с первого. Так вот, читал, что нужно подбирать аккумулятор по генератора, взависимости сколько он выдаёт. Так ли это? И как узнать сколько мой Генка выдаёт? Или вообще не париться и брать любой либо он по размерам стал? Просто у меня в приорка стоит 65, а в фокусе 55, не маловато ли его
Shady23
22 December 2015mobile


Извиняюсь за не внятные окончание, Т9 исправляет)))
avatar
FeodorY
22 December 2015


S
Shady23:

не париться и брать любой либо он по размерам стал?

И по по полярности! На фф2 акку обратной полярности.
Скрытый текст
Shady23
22 December 2015mobile


FeodorY
Я бош смотрел, варта подешевле, надо задуматься
avatar
FeodorY
22 December 2015


Shady23
цитата:
Я бош смотрел, варта подешевле, надо задуматься

На одном з-де выпускаются.
Скрытый текст
avatar
-Ал-
22 December 2015


S
Shady23:

... читал, что нужно подбирать аккумулятор по генератора, в зависимости сколько он выдаёт. Так ли это?...
Нет не так. Это вы какой то бред читали.
Shady23
22 December 2015mobile


FeodorY
Ну на юлмарте, можно нарваться на старый аккумулятор, например прошлогодний
Shady23
22 December 2015


FeodorY
avatar
FeodorY:

Shady23

На одном з-де выпускаются.
Скрытый текст

https://www.ulmart.ru/goods/521073#tab-reviews вот такой у вас?
avatar
FeodorY
23 December 2015


Shady23
Да такой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up