Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
-Ал-
3 November 2015


avatar
patalogig:

Т.е. разницы никакой, будет он зимовать при минус 20 или при плюс 5?

При минусе даже лучше. Саморазряд меньше.
avatar
Бармалюха
4 November 2015mobile

1

Без разницы. Если АКБ молодой, весной плставите и уедете. Нет - зарядите и поедите.
Ace
9 November 2015


Доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста, существенна ли разница между током холодной прокрутки 540 и 590А/600А? Есть дилема между Energizer Premium (540A), Аком (590А), Moratti (вроде бы 600A)
avatar
-Ал-
9 November 2015


A
Ace:

Доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста, существенна ли разница между током холодной прокрутки 540 и 590А/600А? Есть дилема между Energizer Premium (540A), Аком (590А), Moratti (вроде бы 600A)

Для фордовских моторов пофиг. Так стартера 100А у нас.
avatar
gluh64
9 November 2015


На дизель с ппп какой посоветуете поставить?естественно бюджет урезан(
avatar
FeodorY
9 November 2015


Ace
Ток холодной прокрутки – чем выше этот показатель, тем легче будет запустить двигатель зимой. И см: http://www.zr.ru/content/articles/735542-vybira...lyator/
avatar
-Ал-
9 November 2015


avatar
FeodorY:

... чем выше этот показатель, тем легче будет запустить двигатель зимой...
Двигатель какой нибудь "Победы" или "Москвича", да ещё на масле АС-8 - это конечно
Ace
9 November 2015


цитата:
Для фордовских моторов пофиг.

Да вот сейчас тоже говорил по т/ф с человеком, который давно занимается аккумуляторами. Сказал, что бери хоть 510А. Ток холодной прокрутки определяющего значения не играет.
AndreyChinc
9 November 2015


gluh64
сделай упор на емкости, 74 и более.
Производитель, да без разницы, что найдешь у себя, то и будет.
Я своим 54 прикуривал 2.2CRDI Санта фе, 1.9ТДИ, 3.3ТДИ(ку7)
Но емкость бери поболее, у тебя свечи накала, они будут просаживать ток, а потом стартер.
avatar
gluh64
9 November 2015


Про ёмкость не обсуждается.Кто нибудь ставил с прямой полярностью акб?а то с обратной выбор больно скудный.Думаю ТЮМЕНЬ брать так как финансы жмут.Но только вот где ее найти?В инете кто знает надежный магазин?
AndreyChinc
9 November 2015


gluh64
тюмень - хороший выбор
Видел. Ставили прямой.
Но там провода гнутся сильнее.
avatar
gluh64
9 November 2015


AndreyChinc
Спасибо,за ответ,будем искать.
avatar
gluh64
9 November 2015


posted image
ВОт так кстате выглядит сейчас акб.Зимой прошлой менял электролит.Потом как летом были проблемы с генератором то аккум разряжался в нулину.После как починил гену то опять провел профилактику аккума.И вот хз толи электролита перелил,то ли банки сыпаться начали,но сопливятся как видете 4 банки.Если заводится без проблем,то вот как ППП цикл отработает то уже не заведешь.
avatar
lexx7381
9 November 2015


gluh64

posted imageАртикул: 6СТ-60 Стандарт L
Производитель: Тюменский АЗ

Размеры (ДxШxВ) - 242x175x190мм
Гарантия - 2
Маркировка - 6СТ-60
Страна - Россия,Тюмень
чекмодель - Тюменский АЗ
чекпроизводитель - Стандарт
Напряжение - 12 В
Полярность - Обратная
Емкость - 60 А/ч
Пусковой ток - 520 А купил этот. везде продается. поставил без особых проблем. с планкой маленько поколдовал
posted image
и цена супер
avatar
gluh64
9 November 2015


lexx7381
а крышку в гараже положил?или все таки ставится?если не сложно можешь фото сделать завтра?
AndreyChinc
9 November 2015


lexx7381
у него дизелек, там емкость поболее нужна.

gluh64
я себе примерял высокий.
Крышка встает, но не защелкивается до конца,чуть воздействие на неё и она спрыгивает, но крышки у нас разные бывают.
у метя такая
posted image
а планку/скобу прижимную сделаете.
avatar
lexx7381
9 November 2015


gluh64крышка встала нормально.а че там фотать? поставил планочкой подтянули всё. планка правда малясь до болтиков недотягивается) немного колхоза и всё))
avatar
lexx7381
9 November 2015


AndreyChinc
в саратове не очень холодно так то
avatar
lexx7381
9 November 2015


gluh64
крышка правда с высокими бортами у меня
avatar
lexx7381
9 November 2015


AndreyChinc
и я родную планку прикрутил
avatar
gluh64
9 November 2015


lexx7381
Для меня ,что -5,что -30.Один фиг включать ППП.И вот должна быть уверенность,что ппп отработает и потом заведется авто)
цитата:
но крышки у нас разные бывают.

А чем твоя от моей отличается крышка акб?))что то разницы не увидел)
avatar
gluh64
9 November 2015


цитата:
крышка правда с высокими бортами у меня

Тоесть отличная от стоковой??
AndreyChinc
9 November 2015


lexx7381
для дизеля важен пусковой ток, т.к. перед запуском там сначала работают свечи накаливания, они тянут около 80А (+/-), а потом стартером крутить. и вот не помню.
AndreyChinc
9 November 2015


gluh64
не, у дорестайла другие крышки (у друга 2006, у него другая она)
avatar
lexx7381
9 November 2015


gluh64
ху есть стоковая?
avatar
lexx7381
9 November 2015


AndreyChinc
у меня рестайл
posted image
вот такая крышка) хотя может это и не с высокими бортами,но у меня точно такая
AndreyChinc
9 November 2015


lexx7381
сток-заводская
avatar
gluh64
9 November 2015


lexx7381
цитата:
ху есть стоковая?

та что с завода
avatar
lexx7381
9 November 2015


gluh64
однозначно заводская)
AndreyChinc
9 November 2015


gluh64
кстати вот https://www.drive2.ru/l/8157294/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up